Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » The Lost Room


The Lost Room

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://se.uploads.ru/k5rGA.jpg

Название форума: The Lost Room
Ссылка на форум: http://lostroom.hutt.ru/
Жанр: мистика, научная фантастика
Организация: эпизоды
Администрация: Lost, Sola Veronica Vives, Yen Daniel White

Форумная ролевая игра по мини-сериалу "Потерянная комната" (2006). Жанр - мистика, научная фантастика. Время действия - наши дни. Герои - обычные люди, которые волей случая стали обладателями или жертвами странных артефактов, которые называют просто Объектами. Это - винтажные вещи, выглядящие, как обычные предметы обихода, но обладающие аномальными и неожиданными свойствами. А связанные с ними истории - это трагедии и разрушенные судьбы. Элитные воры, тайные коллекционеры, религиозные фанатики постоянно охотятся за Объектами, секретная организация "Легион" ищет их, чтобы спрятать от людей ради безопасности мира, торговцы информацией о них гребут огромные деньги. И все вместе они стремятся разгадать загадки артефактов, а также их главного источника - Потерянной комнаты.

Отредактировано Марушка (2015-01-28 11:56:20)

0

2

Вы знаете, что порой самые обычные вещи проявляют такие свойства, которые даже в бреду представить себе невозможно? Ваша расческа, оказывается, останавливает время, ваши наручные часы - варят яйца без воды и огня, а ваш носовой платок... о, Боже... даже говорить об этом не хочу, аж мурашки бегут по телу...

Ролевая игра по мини-сериалу "Потерянная комната" превращает обычный мир в совершенно невероятный, где возможно все, что угодно. Если у вас есть Объект - та самая "совершенно простая и привычная бытовая вещь" с аномальными свойствами. Множество людей ищут владельцев таинственных артефактов, чтобы украсть у них эти странные предметы. Создаются тайные сообщества Коллекционеров, борцов с Коллекционерами и даже религиозных фанатиков, верящих в то, что Объекты - это части Бога. Человеческая жизнь - ничто по сравнению с ценностью паранормальных вещей. Сеть искателей и информаторов наживается на них. Люди, потерявшие свои Объекты, сходят с ума, и готовы все отдать за возврат своих артефактов. И каждый владелец платит свою цену за обладание ими, порой непомерно высокую. Все эти страсти разгораются в обычном мире, который даже не ведает о существовании Объектов. Кто-то становится их жертвами, даже не понимая, что происходит. А кто-то начинает верить в колдовство, зеленых человечков и параллельные миры. Невероятные приключения ждут каждого, кто попытается открыть тайны комнаты №10 в заброшенном мотеле "Саншайн" в Нью-Мексико... Если он достаточно смел для этого...

http://se.uploads.ru/XOTAU.jpg

Информация: мини-сериал "Потерянная комната" (The Lost Room), 2006. Общий хронометраж: 4, 5 часа. Оторваться от экрана невозможно. Предположительно тоже является Объектом :)
Ролевая игра: эпизоды, смешанный мастеринг, платформа - партнер mybb. Objects inside!

ПРОЙТИ В ПОТЕРЯННУЮ КОМНАТУ

Отредактировано Марушка (2015-01-28 11:51:52)

0

3

Персонажи в игре.

http://se.uploads.ru/PY2IT.jpg

Присоединятесь к нам!

0

4

Приглашаем на роли канонов:
Примечание: так как сюжет игры начинается спустя 8 лет после завершения событий сериала, то и все фото восьмилетней давности.

ОРДЕН

• Martin Ruber, Dr (Мартин Рубер) - Пророк Объектов.

http://se.uploads.ru/t/RSqdL.jpg

ЛЕГИОН

• Jennifer Bloom (Дженифер Блум) - Искатель Объектов

http://se.uploads.ru/t/3n0aw.jpg

ВЛАДЕЛЬЦЫ

• Wally Jabrowski (Уолли Джабровски) - владелец Автобусного билета.

http://se.uploads.ru/t/jypsr.jpg

НЕПРИЧАСТНЫЕ

• Anna Miller (Анна Миллер) - школьница, дочь Джо Миллера.

http://se.uploads.ru/t/E6IVR.jpg

• The Sood (Суд) - владелец книжного магазина в Лас-Вегасе, торговец информацией об Объектах.

http://se.uploads.ru/t/TP514.jpg

Отредактировано Марушка (2015-01-29 18:55:01)

0

5

http://se.uploads.ru/myoN3.jpg

ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ

КОМНАТА

КОМНАТА

Комната — несуществующая Комната № 10 заброшенного мотеля «Саншайн» неподалёку от г. Гэллап, Нью-Мексико. Приблизительно в 13:20 4 мая 1961-го года в Комнате случилось нечто, что стёрло её и всё, что в ней было, из истории. Это происшествие герои сериала называют Событием или Инцидентом и считают его причиной странных свойств Комнаты и Объектов. Возможно, наиболее точно время События показывают Наручные часы, стрелки которых стоят на 1:21:27. После События в мотеле осталось только девять комнат. Один из Объектов, неиспользованная фотография-«полароид», позволяет увидеть Комнату № 10 такой, какой она была за мгновение до События: для этого необходимо стоять на месте пропавшей Комнаты.

В Комнату можно попасть только с помощью Ключа. Ключ открывает любую «подходящую» дверь: дверь должна поворачиваться на петлях и иметь штифтовый «английский» замок. Обратно из Комнаты можно выйти в определённое место, которое носитель Ключа должен отчетливо представить, с тем условием, что там также есть поворачивающаяся на петлях дверь (можно и без замка); в противном случае выход из комнаты откроется через любую (случайную) дверь. Таким образом, носитель Ключа может перемещаться по всему свету. Пустые дверные проёмы и двери, сдвигающиеся в сторону (как японские "фусума"), не годятся ни для входа в Комнату, ни для выхода из неё.

Комната «перезагружается» каждый раз, когда открывается Ключом снаружи — при этом исчезают попавшие внутрь комнаты обычные предметы и люди, а находящиеся в комнате Объекты возвращаются в то положение и состояние, в котором Объект находился в момент События (Ручка возвращается на комод, Расчёска — в шкафчик ванной комнаты, постель принимает первоначальный вид и т. д.) Это свойство Комнаты можно использовать для того, чтобы обнаружить Объект среди обычных предметов или освободить его от какого-либо контейнера (например, сейфа).

Пока дверь Комнаты открыта, любой человек может попасть в Комнату или выйти из неё, добровольно или насильственным путём. Однако, пока Ключ не находится внутри Комнаты, пребывание в Комнате отнюдь не безопасно: если дверь будет закрыта (а в нескольких эпизодах она закрывается без посторонней помощи), оказавшийся внутри человек потеряется при «перезагрузке» Комнаты. Именно так пропала Анна Миллер. Неизвестно точно, что произойдёт, если дверь Комнаты попытается открыть изнутри обычный человек, находящийся там вместе с владельцем Ключа. Фраза Джо Миллера, — «ты мгновенно умрёшь», — выглядит простой угрозой, однако ни один из персонажей, приведённых в Комнату насильственно, не решился испытать эту возможность на себе. Есть некоторые намёки, что выйти из Комнаты без помощи Ключа по силам Постояльцу, но явно это не подтверждено.

Постоялец утверждает, что существует множество Комнат; таким образом, любой не-Объект, пропавший в Комнате, на самом деле не исчезает — он остаётся в другой копии Комнаты. Благодаря этому, во время Перезагрузки живой и обладающий сознанием Объект может найти пропавший в Комнате обычный предмет или человека. По-видимому, решающими факторами являются целеустремлённость ищущего и/или максимально ясное представление об искомом предмете, так как Постоялец не может вернуть Анну Миллер, но уверяет, что Джо сумеет сделать это сам, если…

СОБЫТИЕ

СОБЫТИЕ

Событие — название, данное мгновению, когда была создана Потерянная комната. Это происшествие приблизительно в 13:20 4 мая 1961 года стёрло комнату и всё её содержимое из «обычного» пространства-времени. Возможно, наиболее точно время События указывают Наручные часы, стрелки которых стоят на 1:21:27. (Есть мнение, что настольные Часы показывают время События как 1:20:45. Однако это неверно — третья стрелка на этих Часах не секундная, а будильника). Причина События и предназначение Объектов остаются неизвестными даже для человека, занимавшего Комнату в момент События (Постояльца). Часть персонажей излагает околонаучные или теологические теории в попытках истолковать их. Несмотря на существенные различия во взглядах на природу феномена Комнаты и Объектов, выводы этих теоретиков оказываются до некоторой степени схожими:

Члены Ордена Воссоединения, верят, что Объекты являются фрагментами Бога. Тот, кто соберёт их все, сможет восстановить сознание Бога и говорить с Богом. Более радикальный вариант этой теории состоит в том, что Бог умер в момент События, а владелец всех Объектов получит силу Бога (станет Богом). Мартин Рубер утверждает, что Постоялец подтвердил именно эту теорию в его видении и сделал его пророком. Но так как Мартин в это время едва не умер от обезвоживания, его видение могло быть банальной галлюцинацией.

Другое, более «материалистическое», толкование феномена гласит, что реальность была каким-то образом разорвана на месте Комнаты. Событие выделило Комнату и её содержимое из «законов природы» и сделало Объекты инструментами для изменения реальности. Если кто-то соберёт и использует нужные Объекты (одним из важнейших эта теория считает Ключ), он сможет управлять реальностью по собственной воле (например, вернуть к жизни умершего человека). Эта теория не требует собрать все Объекты, но предполагает, что пользователь знает «правильное» их сочетание для решения стоящей перед ним задачи. Многие люди погибли или сошли с ума в результате экспериментов по подбору и использованию таких сочетаний.

ОБЪЕКТЫ

ОБЪЕКТЫ

Объекты — могущественные артефакты, мотивирующие персонажей. Набор включает не менее 100 обиходных предметов, которые можно было найти в снятой комнате мотеля в 1960-х. Снаружи Потерянной комнаты их невозможно повредить, и они имеют различные «сверхъестественные» силы, но теряют эти свойства внутри Комнаты. Объекты обладают свойством «притягиваться» друг к другу, провоцируя встречи их владельцев. Некоторые персонажи утверждают, что Объекты приносят владельцам неудачу, сводят с ума, «убивают». Уолли Джабровски говорит об этом, как о «цене пользования Объектом». События сериала показывают, что такое мнение отнюдь не безосновательно. Многие искатели и пользователи Объектов проявляют признаки психической нестабильности, обычно это «идея-фикс» обладать Объектом и параноидальный страх его потерять. Характерная фраза владельца Объекта: «Это всё, что у меня есть».

Существует теория «Главного Объекта», который якобы связан со всеми остальными Объектами и управляет ими. Некоторые персонажи не верят в его существование, другие «сходят с ума в поисках его». По ходу сюжета выдвигаются различные версии о природе и местонахождении «Главного Объекта». Джо Миллер отчаянно ищет любую информацию о нём, считая что сочетание «Главного Объекта» с Ключом позволит ему вернуть пропавшую в Комнате дочь.

Каталог объектов

ГРУППИРОВКИ

ГРУППИРОВКИ

Многие искатели Объектов объединялись в сообщества. Войны между такими группировками упоминаются в сериале. Существовало как минимум три группировки:

Коллекционеры
Первое общество собирателей Объектов, возникшее вскоре после События. Их лидером была Арлин Конрой — управляющая Саншайн Мотеля. Почти все Коллекционеры погибли, или сошли с ума из-за катастрофы в Комнате № 9 в 1966 году (известной как «опыт Конрой»). Немногие уцелевшие спрятали самые ценные Объекты в «убежище», в некоторых источниках называемое «захоронением».

Легион
Группировка, провозгласившая своей целью собирать и скрывать Объекты, дабы предотвратить опасность, которую те несут людям. Члены Легиона придерживаются определённых правил: в частности — не убивают ради того, чтобы заполучить Объект. Впрочем, «правила существуют, чтобы их нарушать».

Орден Воссоединения
Также называется просто "Орденом", иногда "Новой Религией". Члены Ордена верят что Объекты — фрагменты Бога, которые должны быть воссоединены. Предполагается, что сделав это они смогут общаться с Богом. Более радикальные приверженцы Новой Религии утверждают, что воссоединение Объектов позволит тому, кто это сделает, стать Богом или получить силу Бога. В отличие от Легиона, Орден не избегает насилия и убийств, чтобы заполучить Объекты и устранить неугодных лиц.

0

6

Акции "Нужные"

http://se.uploads.ru/t/7naeN.jpg

FLORENCE LINKETTA

• Возраст: 23-27 лет.
• Деятельность: управляющая хостела "Бланка", первая помощница хозяйки.
• Принадлежность к сообществам: нет.
• Объект: не принципиально.
• Навыки: хорошие управленческие навыки, умение находить выход из сложных ситуаций, неординарное мышление.

Подробней читайте здесь.

http://se.uploads.ru/t/ayTbI.jpg

JORANDO MORO

• Возраст: 30-40 лет.
• Деятельность: известный иллюзионист.
• Принадлежность к сообществам: нет.
• Объект: Запонка (замедляет скорость света в небольшой области пространства на семь секунд).
• Навыки: ловкость рук, умение придумать и разработать большое шоу.

Подробней смотрите здесь.

0

7

Активные эпизоды в игре

Уборка - залог еще большего беспорядка
http://sh.uploads.ru/t/hM7EU.jpg

Аэропорт Кеннеди
http://sg.uploads.ru/t/bplvd.jpg

Что тебе снится?
http://sg.uploads.ru/t/A7Sux.jpg

Молчание - золото
http://forumavatars.ru/img/avatars/0014/c0/9c/20-1424762927.pnghttp://forumavatars.ru/img/avatars/0014/c0/9c/19-1424697106.png

Охота на снарков
http://sg.uploads.ru/t/2PIUy.jpg

Отредактировано Марушка (2015-04-16 09:32:25)

0


Вы здесь » Зефир » Архив » The Lost Room


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно