Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » [Авторский мир][Мистика] After Dawn


[Авторский мир][Мистика] After Dawn

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Название проекта, ссылка: After Dawn, http://afterdawn.rolbb.ru/
2. Краткое описание сюжета:
Действия разворачиваются в современном Лондоне, где бок-о-бок обитают сверхъестественные расы. Разумеется, на страже порядка всегда стоит инквизиция. И эта извечная война так бы и продолжалась изо дня в день, из ночи в ночь, если бы город не потрясло событие, выбившее всех из колеи...
Подробнее...

0

2

Проходит по упрощённому приёму

http://s7.uploads.ru/t/9ywSH.png
Madlen van Abbele / Мадлен ван Аббель
Возраст 502 года (год рождения 1512,  графство Голландия*)
Орден "Мрак", основательница
Артефакт: Зеркало судеб

об артефакте

Управляющий им видит прошлое, будущее и настоящее. Также зеркало способно показать ему местонахождение владельца артефакта Медб.
Побочные эффекты: Забирает способность чувствовать и сострадать, оставляя лишь желание служить Королеве Медб.

Описание персонажа
✘ Пятая, самая младшая дочь фламандского купца, после которой родился долгожданный единственный сын. Никогда не была избалована любовью и вниманием родителей. Она просто была еще одной из пяти, которых отец рассматривал исключительно как выгодное вложение, делая ставку на будущее. Мадлен спутала карты родителей после того, как в ее руки попало зеркало. Она пошла своей дорогой. Носителем способностей в их семье была бабка по материнской линии. Она мало что успела объяснить внучке, но основы заложила хорошие, потому проявившиеся способности не повергли девочку в шок. Ей потребовались годы, что понять их и обуздать самостоятельно. Почти всю жизнь Мадлен потратила на их развитие и на изучение магии в целом, больше с теоретической точки зрения.
✘ Большую часть своей жизни Мадлен вела отшельническое существование вдали от многонаселенных городов. Это сильно сказалось на ее умении доносить свои мысли до окружающих, сделало малоразговорчивой, эмоционально заторможенной и отстраненной. Мадлен всегда на своей волне, в своих мыслях, что несколько затрудняет любой контакт даже с такими же хранителями артефактов Медб, как она сама. Именно из-за этой ее особенности бразды правления в ордене очень быстро подобрала Адель. Впрочем, Мадлен не была никогда особо против. Она больше приспособлена служить, чем повелевать. Только служить не Адель, а своей королеве. Цель ее жизни одна - Возрождение Медб.
✘ В истории как общечеловеческого мира, так и колдовского Мадлен почти не оставила следа. О ней никто не знает, кроме тех, кто принадлежит к ордену. Не доверяя свою жизнь ни словам, ни бумаге, дочь фламандского купца скользит сквозь время словно тень. По сей день она не имеет никакой собственности, не умеет водить авто и плохо понимает, как и зачем пользоваться пластиковыми банковскими картами. Она живет по старинке, полагаясь на наличку, в чужих домах и передвигаясь либо пешком, либо на велосипеде, либо по средствам водителя. Во многом, по части связи с современным миром Мадлен зависима как от Адель, так и от других членов ордена, более адаптированных к реалиям современности. Она вовсе не наивна, но ее непосредственность и оторванность от мира несколько снижает авторитет в глазах мраковцев.
✘ Никогда не переживала ритуал трансмиграции. Зеркало остановило ее биологические часы. Мадлен не подвластна болезням и старению, пока артефакт с ней. Потратила не одно столетие на поиск и обучение других хранителей артефактов своей королевы.
✘ На сегодняшний день живет в пригороде Лондона, опекая Медб и помогая ей понять новый мир.
✘ Никогда не была замужем и не имела детей. Вообще, при всей своей привлекательности и природном обаянии мало интереса проявляет к мужчинам.

Магические умения
Ясновидение высокого уровня, Априор высокого уровня, Эмпатия среднего уровня. Практикует друидическое искусство

* Графство Голландия существовало до 1581 года, входило в Священную Римскую империю

Отредактировано i_am_your_soul (2015-09-10 09:29:46)

0

3

Проходит по упрощённому приёму

http://images.vfl.ru/ii/1428864592/d090e4b6/8409851_m.png
Sophie Marceau

Faustine Rainier / Фаустин Ренье
Возраст 372 года (год рождения 1642, Квебек)
Орден "Мрак", правая рука Адель
Артефакт: Цепь Эзуса

об артефакте

Эзус - в мифологии кельтов Галлии бог сражений и битв. Опутанный этой цепью не сможет порвать ее или распутать ни чарами, ни оружием, ни руками, ни чем-либо еще. Пока цепь охватывает его, он неподвижен. Когда артефакт не используют, выглядит, как обычный браслет. Во время действия становится длинным настолько, как пожелает маг.
Побочные эффекты: В случае частого использования порождает в колдуне жестокость и жажду насилия. Также может выйти из под контроля, если колдун проявляет неуверенность и слабость во время использования.

Описание персонажа
✘ Еще до рождения своей второй дочери, чета Ренье с двумя старшими детьми подались заселять Новую Францию, ныне Канада, соблазненные рассказами пропагандистов. Они точно не понимали последствий своего выбора. Но и в родном Париже их ничего хорошего не ждало. В погоне за мечтой о новой счастливой жизни Ренье подписали себе смертный приговор, но прежде прошли через все круги ада и лишения, которые даже сложно вообразить сегодня.
✘ Детство Фаустин нельзя назвать счастливым, что прямым образом сказалось на ее характере. Она была третьим ребенком в семье. Еще двое детей, рожденных после нее умерли в раннем возрасте почти на глазах Фаустин. И это было только начало. Смерть шла за ней по пятам с юности. Казалось, что в этом мире и нет ничего кроме смерти, голода и лишений. С 1691 по 1723 в ходе франко-ирокезских войн, один за другим умерли все ее родственники. Хотя, на самом деле она лишилась их много раньше. Жесткая, довольно умная для женщины XVIII века, с поразительно способностью к выживанию, не обремененная сантиментами и привязанностями, эмоционально холодная, но в то же время инстинктивно ищущая родную душу к которой можно было бы примкнуть. В поисках этой родной души, Фаустин объехала весь известный ей Новый свет, но так и не нашла искомое. Зато увидела все, что вообще возможно было увидеть в этих землях, силой отобранных у коренного населения.
✘ Любознательность Фаустин сослужила ей верную службу. Обучаясь у индейцев, среди своих и даже среди луизианский рабов, женщина французского происхождения обрела довольно приличный багаж знаний. Но свое место нашла лишь в ордене "Мрак", который довольно быстро наладил отношения с новой хранительницей артефакта. Фаустин достался он совершенно случайно только в 1814 году, когда она покинула Новый свет и решила узнать больше о родине своих предков, Франции. К тому времени ей уже было 172 года, молодость осталась далеко позади. Попав в орден тут же примкнула к Адель, найдя ту самую, давно разыскиваемую, родственную душу. Она поставила себе в обязанность защищать подругу и поддерживать во всем.
✘ С годами, имея всего одну единственную слабость - Адель, Фаустин стала холодным, расчетливым логиком. Она никому не верит на слово, не питает иллюзий, не верит в лучшее, и надежда на светлое и прекрасное давно в ней умерла. Женщина не ценит чужую жизнь, так как сама давно уже утратила способность жить полноценно. Она по прежнему любопытна и даже азартна, но при этом чувства ее поверхностны и мимолетны. В ее понимании - цель всегда оправдывает риски, даже если она сомнительна и сумасбродна.
✘Сегодня живёт в Лондоне. По прежнему близка с Адель и разделяет ее взгляды. Любит азартные игры, бега, казино и все прочие места, где делаются ставки. В этих развлечениях ее не без удовольствия одинаково поддерживают как Франс, так и Даниэль, но только в этом.
✘ Благодаря связи с артефактом, несущим Дух, вновь обрела юное лицо и вообще остановила процесс старения.
✘ Дважды была замужем и от второго брака имела дочь. Как только убедилась в том, что девочка не унаследовала ни единого даже намека на материнскую природу, оставила и ее, и мужа. С тех пор имела только короткие ни к чему не обязывающие романы, где ключевым элементом была только страсть.

Магические умения
Имеет склонность к вампиризму, владеет гипнозом, но вот способность генерировать ток обнаружила в себе лишь в XX веке и принялась активно ее развивать. После долгой жизни в Луизиане, предпочитает Вуду.

0

4

Проходит по упрощённому приёму

http://images.vfl.ru/ii/1428952705/a9bf2434/8422238_m.png
Emilia Clarke (смена не желательна)

Rowena MakGriogair / Ровена МакГригер
Возраст  - 46 год (год рождения 1968, Шотландия)
Орден "Мрак"
Артефакт: Дыхание ночи

об артефакте

Порождает густой туман, сбивающий с пути и усыпляющий. Туман питается эмоциями своих жертв, поэтому оставаться под его воздействием долго смертельно опасно.
Побочные эффекты: Может вызвать два побочных эффекта, противоположных друг другу. Либо колдун пресыщается эмоциями своих жертв, и это сводит его с ума, настроение постоянно меняется и не контролируется. Либо напротив, все эмоции исчезают и начинается полнейшая апатия.

Описание персонажа
✘ Родилась в небольшом поместье у самой границы Шотландии с Англией, в обычной, ничем не примечательной семье. Все, что она помнит о своем детстве - вечно занятая своей личной жизнью мать и полоумная бабка с кучей кошек, полупустой огромным дом, потому что все хоть чего стоящее в нем уже давно распродано. Совсем немого знает о своем отце, который большую часть жизни посвятил книгам. Старым книгам. И именно их первыми продала мать, когда стало ясно, что супруг не вернется из очередной своей погони за редкостью. Самой Ровене было тогда лет семь или восемь, но в памяти еще сохранился запах старых пожелтевших страниц с черно-белыми странными картинками.
Она никогда не покидала своего дома, не путешествовала и вообще мало знала мир, когда впервые столкнулась с орденом. Вся ее недолгая жизнь прошла в том самом поместье, а внешний мир ограничивался парой небольших соседних деревень, куда она ходила за покупками и на почту. Круг ее общения также ограничивался полоумной бабкой, шестью слугами и деревенскими жителями. И мало кто спохватился или бросился искать внезапно пропавшую девушку в начале 90-х. 
✘ Ровена самый молодой хранитель артефакта Медб, который попал к ней в руки еще в 1991 году и тогда ее время будто остановилось. Она по сей выглядит как молодая девушка двадцати лет. Ведет себя примерно так же. Это не смотря на то, что на самом деле она уже в два раза старше. Но эти последние двадцать лет она провела под пристальным вниманием Адель, обучаясь и постигая тонкости колдовской науки. И в свои 46 лет Ровена по-прежнему мало что знает о мире, но в ней наконец проснулась жажда вырваться за пределы привычного круга. До недавних пор МакГригер была прекрасным, послушным ребенком и очаровывала своей покладистой инфантильностью как Адель, так и Мадлен. В принципе, все хранители артефактов относились к ней как к младшей сестре, хотя некоторые пытались даже реализовать свой материнский инстинкт. И сама Ровена против не была. Лишенная любви, заботы и внимания в родном доме, она не без удовольствия погрузилась в свою сказку, приняв новую семью и безоговорочно согласившись с отведенной ей ролью. И никто не предполагал даже, что дети то на самом деле растут и теряют интерес к игрушкам, желая других, взрослых уже развлечений. Выросла и Ровена. Внезапно, в одночасье. Словно уснула ребенком, а проснулась молодой женщиной и уже почти полдень, а что желать с этой взрослостью она так еще и не решила.
✘ Любопытна, общительна, непосредственна и даже в чем-то наивна. Безграничным ее доверием пользуются все члены ордена, заменившие семью. Еще плохо умеет справляться с эмоциями, прятать мысли от окружающих и разбираться в истинной подоплеки своих желаний. Страдает глубокой привязанностью как Мадлен, так и к Адель не понимая, что эти две женщины не могут до сих пор поделить. Жизненный опыт Ровены довольно ограничен и все ее знания об окружающем мире в основном их книг или чужих рассказов, которым она верит на слово. Все еще мечтательница, живущая в собственных иллюзиях. Испытывает острую необходимость в тактильном контакте. Держит белого персидского кота.
✘ Ровена по сей день живет, как ребенок при разведенных родителях. Много времени она проводит в пригороде у Мадлен, но часто выбирается в Лондон к Адель и окунается в совершенно иную жизнь большого шумного города, который только начала пробовать. И эти пробы взрослой жизни несколько не вписываются в привычную двум женщинам картину, создавая проблемы не столько самой Ровене, сколько ее опекуншам. Найдя себе новое увлечение, она требует от своих "родителей" позволить ей изучать изящные искусства, отпустив на сомнительные просторы студенческой жизни. Впервые проявляются последствия противоречивого воспитания, выливаясь в капризы, ультиматумы и шантаж с ее стороны. Впервые она демонстрирует непослушание, вызывая конфликты никак вообще не связанные с целями их культа.
✘ Благодаря связи с артефактом, несущим Дух, остановился процесс внешнего старения, в почем и внутренние часы ее тоже идут с заметным опозданием.
✘ Еще просто не успела ни замужем побывать, ни детьми обзавестись. Потому что сама уже почти пятьдесят лет играет роль ребенка. Но первая любовь и все, что с ней связано у Ровены впереди. Возможно.

Магические умения
Средне владеет ретроскопией, такой же средних возможностей медиум и только начала осваивать внезапно проснувшуюся способность управлять водой (аквакинез).

0

5

http://images.vfl.ru/ii/1429641929/e2d7e7d1/8507923_m.png
Keanu Reeves (смене не подлежит, связан с имеющимся персонажем)

Malcolm Wilkinson / Малкольм Уилкинсон
Возраст 216 лет (год рождения 1798, Уэльс)
Орден "Мрак"
Артефакт: Кольцо Брана

об артефакте

Элементаль воды. Владеющий артефактом мастерски управляет стихией воды. Колдун быстро учится подчинять себе стихию и контролирует ее с легкостью. Опасный артефакт. Требует полного слияния его сил с магической сущностью колдуна.
Побочные эффекты: В случае неподчинения древней магии артефакта стихия обращается против самого колдуна. В это время лучше держаться подальше от воды, ибо неминуемо можно захлебнуться.

Описание персонажа
✘ Малкольм родился в семье с довольно богатой колдовской историей, где колдуны появляются через поколение и только по мужской линии. Будучи старшим сыном и довольно рано обнаружив свои способности, он чувствовал огромное давление со стороны своего деда, который большую часть жизни потратил на то, что бы защитить как свой род, так и расу в целом. Едва на свет появился внук, дед отошел от дел и занялся его воспитанием с пеленок вбивая мальчику в голову все, что сам успел узнать за сто с лишним лет. И нельзя сказать, что методы этого воспитания отличались современной гуманностью. Лишенный привычных радостей детства, Малкольм провел первые двадцать лет своей жизни, едва ли подымая голову от старинных книг. Даже появление на свет второго внука, тоже одаренного способностью к магии не избавило старшего от слишком пристального внимания своего опекуна. Он замечал, что с младшим, Маркусом, дед более мягок и менее требователен. Ему сложно было понять такую разительную разницу в отношениях, что ожесточило старшего еще в юности. Ни особой дружбы, ни тем более любви между братьями не было. Не было и соперничества. К тому моменту, как младший только проявил свои возможности, старший уже слишком многим владел если не в совершенстве, то на довольно высоком уровне для своего возраста. Казалось, он целиком и полностью оправдывает все возложенные надежды, но чем больше показывал себя Малкольм, тем больше требовал его ненасытный воспитатель.
✘ Артефакт случайно попал в его руки, когда Малкольм сопровождал своего деда в поездке, связанной с каким-то найденным где-то в Ирландии захоронением. Ему было уже далеко за двадцать и вместо того, чтобы начинать задумываться о будущем и карьере, он по прежнему усердно учился и тенью следовал за своим строгим учителем. К тому времени Малкольм уже знал и о структуре колдовского мира и о том, какое положение в нем некогда занимал Уилкинсон старший. Именно из-за этого положения его и вызвали, когда обнаружили в могильнике целую коллекцию колдовской атрибутики. Предметы для проведения ритуалов, для предсказаний, личные вещи, множество талисманов и амулетов, даже рукописные свитки с едва различимым руническим письмом, что было крайне не характерно для установленного периода. Нет, кольцо находилось не в захоронении. Улучив момент, Малкольм улизнул от деда в надежде хоть полдня провести без своего ментора. Скорее всего продавец и сам не понимал, что он продает молодому англичанину, проявившему интерес к старой вещице. Впрочем, и этот англичанин понятия не имел, что приобретает по бросовой цене у местного барахольщика.  Еще несколько лет Малкольм провел в тени своего деда, прежде чем выйти из под опеки и свести знакомство с орденом. Хотя, знакомство он свел не столько с орденом на прямую, сколько с француженкой, что вела довольно беззаботный, праздный образ жизни. Но это только на первый взгляд. Между ними не было никаких внезапно вспыхнувших глубоких чувств. Просто Фаустин показала ему совершено иной мир. Мир сомнительных развлечений в обществе, которое хоть посещает высший свет, но тщательно это скрывает. Едва он попал под влияние это женщины, дед внезапно потерял всякую власть на внуком. И даже вся его магия и все связи не смогли вернуть Малкольма. Тот словно исчез из мира живых. Накануне вечером отправился в лондонскую оперу и рассеялся в вечернем тумане, что густой пеленой окутал город.
✘ Малкольм довольно тесно сошелся с Адель, во многом разделяя ее взгляды, но особо не афишируя свою собственную точку зрения. Сколько бы силы не дал ему артефакт и какими бы знаниями о колдовском мире он не обладал, Уилкинсон с сомнением относился к целесообразности и реальности задуманного Мадлен. Он прекрасно понимал, что ордену нужна общая идея, вокруг которой выстроится их жизнь. Но понимать и верить разные вещи. А Малкольм именно что не верил, потому что твердо знал - покойники не способны вновь обрести плоть. Они могут блуждать неприкаянными духами, вещать с того света через медиума. Можно колдовские души пересаживать из одного тела в другое, как сейчас пересаживают почки. Но это все. Это предел их возможностей. Предел магии. А если нет, то тогда чем вообще колдуны и ведьмы отличаются от богов, если пусть не многие, но некоторые будут обладать такой властью над жизнью и смертью?
✘ Немногословный, замкнутый и чаще мрачный, как туча. Едкий сарказм и неприкрытый цинизм бьют обычно через край. Меж тем довольно умен, прекрасно образован, свободно разбирается во многих практиках. Эмоционально холодный логик, которому никогда еще мораль не мешала принимать решения, делать выбор и подбирать методы достижения желаемого. У него нет деления на хорошее и плохое. Только необходимое. И цель всегда оправдывает средства. Обладает феноменальной памятью и говорит на многих известных человечеству языках, при этом разбираясь даже в мертвых.
✘ В настоящее время живет в Лондоне, много путешествует, интересуясь археологией. Пишет романы приключенческо-исторического содержания под псевдонимом. И у него это хорошо получается. Романы раскупают, поддерживая стабильное финансовое положение Малкольма, которого семья лишила всех прав на наследство.
✘ Благодаря связи с артефактом, несущим Дух, остановился процесс внешнего старения.
✘ Никогда не вступал с брак и не имел детей. Не испытывает проблем в отношениях с женщинами, хотя и особого интереса к противоположному полу не показывает.

Магические умения
Априор, владеющий способностью блокировать чужую магию и ментальным контролем.  Практикует оккультизм.

* Существует прямой потомок Маркуса Уилкинсона, младшего брата Малкольма - Адам Уилкинсон

0

6

Проходит по упрощённому приёму

http://images.vfl.ru/ii/1429640694/a6a879b8/8507610_m.png
Dita Von Teese (смена не желательна)

Anna Sophie Lambert  / Анна Софи Ламбер
Возраст 177 лет (год рождения 1837, Луизиана)
Орден "Мрак"
Артефакт: Монеты Аонгуса

об артефакте

Аонгус — в ирландской мифологии бог любви, сын отца богов и покровителя друидов Дагда и богини воды Боанд. Подложив одну из монет кому-либо, колдовство артефакта создает между ним и хранителей второй монеты любые отношения. В основном, предпочитают вызывать к своей особе сильную любовь или страсть. Как и в случае Кровавого Приворота, тот, кого контролирует владелец монеты, забывает об имевшихся ранее отношениях.
Побочные эффекты: При слишком частом использовании колдун может начать сходить с ума. Появляется одержимость, паранойя, навязчивые идеи, возможна частичная потеря памяти.

Описание персонажа
✘ Анна Софи Ламбер была одной из трёх дочерей луизианского плантатора. Если точнее, второй. Не старшей, на которую смотрели с надеждой и не младшей, которую баловали, спуская все шалости. Тем не менее она получила должное для своего времени воспитание и образование, научилась прекрасно танцевать и музицировать, даже имела не плохие вокальные данные. Анна Софи вполне могла бы стать достойной женой такому же плантатору, как и ее отец. В общем, так и планировалось. Особенно, когда старшую выдали замуж за бостонского банкира. Пришла очередь и Анны Софи, но и война пришла следом, а потому все планы пошли прахом. Не в одночасье, конечно, но довольно быстро семья лишилась как своей плантации и большей части средств. Оставив старшую дочь в Бостоне с ее супругом и новорожденными близнецами, отец увез жену и двух младших дочерей на их историческую родину. Конечно, небольшое поместье с виноградников в Провансе сильно отличалось от огромной плантации. Да и теперь многое приходилось делать самим. А вот к такому повороту событий Анна Софи никак не была готова. Произошедшая смена обстановки вообще несколько пошатнула психику девушки, значительно сместив ее жизненные ориентиры и вообще перевернув представления о мире в целом. От прошлого у нее осталась лишь средних лет служанка креолка, да разбитые надежды на безбедную жизнь в Новом Орлеане. Впрочем надежда вскоре вновь появилась. Только жизнь ждала в Париже и не ее, а младшую сестру, за которой начал ухаживать состоятельный мужчина. Но получила и жизнь, и мужчину, а главное его немалые средства именно Анна Софи. Как? Не самым этичным и законным способом, который вскоре стал для нее вполне привычным.
✘ После первой мировой войны, артефакт Медб нашел свою новую хранительницу, что вела довольно сомнительный образ жизни, меняя одного любовника на другого, разоряя то одного мужчину, то другого, выходя замуж и тут же овдовев, наследуя немалые капиталы, которые спускала за считанные месяцы. И едва она коснулась его, в жизни Анны Софи появился новый мужчина, но привел он ее не в очередной богатый особняк, а в орден. Довольно странный на первый взгляд, но в отличие от общеизвестного колдовского мира, готовый покрывать несколько необычный образ жизни женщины. И для этого надо то было лишь уверовать в возрождение какой-то там древней королевны. Анна Софи уверовала и верует по сей день, всецело разделяя более практичные и жизнеспособные планы трезвой и рациональной Адель, а не фанатичной Мадлен.
✘ Анна Софи с юности отличалась эгоизмом и некоторой даже алчностью.  С годами она стала меркантильной до мозга костей особой с нарциссическими наклонностями. Неиссякаемые средства для существования были для нее приоритетом. Лишившись очень многого, она еще больше возжелала той роскоши, к которой привыкла. А ее даже после революции осталось во Франции немало. Деньги и отражение в зеркале - всё, что она когда либо была способна любить. Не глупа, но падка на лесть, и требует от окружающих обожания себя любимой. Лишь на словах понимает, что такое добродетель, порядочность, честность и мораль. Чтоб дотянуться до новой игрушки легко переступит даже через труп.
✘ В настоящее время живет то в лондонской квартире, то в загородном поместье своего очередного любовника и, конечно, за его счет. Любит роскошь, меха, натуральные ткани, драгоценности, машины, яхты, огромные дома со слугами и развлечения. Ни в чем себе особо не отказывает.
✘ Благодаря связи с артефактом, несущим Дух, остановился процесс внешнего старения.
✘ Восемнадцать браков, бессчетное количество романов и не один десяток покойников шлейфом тянутся за Анной Софи. Но никто не считает. Она так точно с трудом вспомнит и десяток имён своих возлюбленных, но вот некоторые их бесценные подарки всё еще хранит. Никогда не хотела иметь детей, и даже не собирается. 

Магические умения
Склонна к вампиризму, владеет ментальным контролем и способностью к созданию иллюзий. Практикует вуду.

0

7

Проходит по упрощённому приёму

http://images.vfl.ru/ii/1428952703/50b09706/8422236_m.png
Robert Downey Jr. (смена не желательна)

Daniel Domingo / Даниэль Доминго
Возраст 324 года (год рождения 1689, Валенсия)
Орден "Мрак"
Артефакт: Сердце дракона

об артефакте

Элементаль огня. Владеющий данным артефактом искусно управляет стихией огня. Колдун быстро учится подчинять себе стихию и контролирует ее с легкостью. Очень опасный артефакт. Требует полного слияния его сил с магической сущностью колдуна.
Побочные эффекты: В случае неподчинения древней магии артефакта огонь обращается против самого колдуна, что может сильно попортить жизнь ему и даже забрать ее.

Описание персонажа
✘ Даниэль родился в королевстве, которое перестало существовать к 18-му дню его рождения, но это мало отразилось на жизни старого семейства, которое давно уже не принимало никакого участия в политической жизни страны, держась в тени. Последний доподлинно известный ему подвиг, действительно заслуживающий уважения, совершил дед, когда Валенсия была отвоевана у арабов. И вот уже спустя четыреста пятьдесят лет никто уже не помнит его имени, давно забыто его лицо. Лишь дочь, а позже и внук посвящены в тайну, которая ревностно хранится даже среди представителей колдовского мира. Трансмиграция или переселение души из старого, умирающего тела в молодое, полное жизни. Привилегия, которая позволена  далеко не каждому колдуну или ведьме. Опасный ритуал с почти непредсказуемым результатом, который пережил дед Даниэля, повлиял на все представления юноши об окружающем мире. Он давно уже знал о своих способностях считывать чужие эмоции, чувствовать чужую боль и контролировать ее, как умел уже движением руки высекать искру. Но это не редкие таланты. Другое дело прыгать по чужим телам, обретая бессмертие. Именно эта мысль, мысль о бессмертии завораживала Даниэля и сводила с ума долгие семьдесят лет. Возможно, она же привела его к артефакту, даруя то самое бессмертие. Осознав ценность находки Даниэль изменился до неузнаваемости.
✘ В конце восемнадцатого столетия, Доминго попадет в орден и как до того страстно желал бессмертия, теперь так же страстно и даже в чем-то фанатично принимает цели культа, отринув от себя иной колдовской мир. Для него это своего рода плата за исполненное желание, которую он добросовестно вносит, чтобы не опорочить свою честь. И пусть позже это странное понятие чести почти умрет, Даниэль от него не отступится никогда. Только он прячет ее и все свое природное благородство за новым сомнительным образом шута ее величества. Он уже дал своего рода присягу на верность и будет ее блюсти до конца, уступая даже морали. Доминго хватило ума никогда не вступать в открытый конфликт с Адель и по сей день он обманывает ее своим природным обаянием играя в азартную, на его взгляд, игру с двумя женщинами по принципу "и нашим, и вашим", не раскрывая своих истинных намерений и мыслей.
✘ С первого и со второго, а порой даже и с третьего взгляда Даниэль производит впечатление человека не серьезного, легкомысленного и импульсивного, идущего на поводу своих сиюминутных желаний. Впрочем, так оно и есть. Его часы давно остановились, он вышел за пределы временных рамок и легко скользит сквозь века снимая сливки. Он живет играючи, редко задумываясь о последствиях. И даже Мадлен с орденом ничего не смогли поделать с этим, да в общем-то и не хотели скорее всего. Являясь миру то там, то тут под разными именами и масками Даниэль меж тем приносил много полезной информации в тесный замкнутый кружок своего культа. Его мало кто видел серьезным и сосредоточенным, но это еще не значит, что такого не было. В нужную минуту Даниэль вполне способен собраться с мыслями, отринуть мимолетные увлечения и уделить все внимание действительно важным делам. А важно для него лишь одно - возрождение королевы. 
✘ В настоящий момент живет в Лондоне, не обременяя себя особо вопросом зарабатывания средств. Он уже давно все себе заработал и позаботился о безбедном будущем лет на сто вперед. Даниэль по прежнему много путешествует. И если раньше он разыскивал и привозил провидице новых хранителей, то теперь ради собственного удовольствия. Ничего особо не опасаясь, вступает в контакт с некоторыми представителями как колдовского мира, так и с вампирами, и с оборотнями. Единственное, держится в стороне от их вездесущих глав и советов, особенно колдовских. По сути, Даниэль по прежнему прожигает свою, кажущуюся ему бесконечной, жизнь.
✘ Благодаря связи с артефактом, несущим Дух, остановился процесс внешнего старения.
✘ Даниэль никогда не вступал в брак, но чтобы сосчитать всех его женщин не хватит даже бессмертной жизни. Кстати, возможно где-то и когда-то у него были дети, только сам он о них ничего не знает и не желает.

Магические умения
Отличный эмпат, владеющий защитным полем и имеющий власть над огнем (пирокинез). Практикует оккультизм.

0

8

Проходит по упрощённому приёму

http://sh.uploads.ru/IbL3N.png
Johnny Depp (смена не желательна)

Richard Dickinson / Ричард Дикинсон
Год рождения - 1632. 383 года, обращен в 37 лет
Лидер клана (территория боро Харроу)
Ректор Академии для вампиров
Представитель расы вампиров в Высшем Совете

Описание персонажа

✘ Ричард родился в уважаемой семье доктора в Лондоне. Атмосфера в доме всегда царила теплая, но строгая. Отец настаивал на интенсивном обучении сына, хотел увести его по своим стопам, а мальчик покорно подчинялся ему. При этом интересы ребенка не ограничивались только наукой. Под влиянием матери Ричард также учился играть на клавесине, и ему это нравилось куда больше, чем заниматься кровопусканием. Также мальчик с удовольствием читал книги, проводил в библиотеке много времени. Позднее родители отправили его в Оксфордский университет обучаться медицине, который он успешно окончил. А после вернулся домой и долгие годы помогал отцу. Впоследствии, после смерти отца унаследовал его практику.
✘ В 28 лет Ричард обзавелся своей собственной семьей, а в 29 стал отцом прелестной дочери. Но счастье его длилось недолго. Вся его семья, включая и мать, погибла во время эпидемии чумы в 1665 году. Это стало сильнейшим ударом для Дикинсона, настолько, что он потерял смысл жизни. Мужчина впал в глубокую депрессию... Годом позднее Ричард сам чуть не погиб во время Великого лондонского пожара. Если бы не один католический монах, который ценой своей жизни спас его, Ричарда уже не было бы в живых. Мужчина был потрясен этим поступком, он и не думал, что кто-то может отдать за него жизнь, а тем более совершенно незнакомый человек. Ричард воспринял это событие, как знак свыше, веление судьбы, что он должен жить дальше. Чтобы выразить свою благодарность за спасение, мужчина решил отправиться в Ватикан, сердце римско-католической церкви. И ему настолько понравилось в этих землях, что он решил там задержаться. Он приобрел небольшой домик и открыл новую врачебную практику.
✘Италия тех времен кардинально отличалась от его родного дома. Здесь всё было как будто ярче и более жизнерадостно. В этом месте Ричард открыл для себя большой мир искусства. Он нередко ходил в Соборы и церкви полюбоваться на искусную архитектуру и великолепную роспись потолков, долго прохаживался по паркам и дворикам с замысловатыми скульптурными фонтанами. На одной из таких прогулок он повстречал мужчину, который в последствии изменил всю его жизнь. Эмильяно был очень доброжелательным и столь же увлеченным искусством, как и сам Дикинсон. Ричард с удовольствием принял приглашение итальянца посетить его виллу во Флоренции и ознакомиться с его личной коллекцией картин. Тот день стал роковым. Эмильяно был вампиром. Уже не одно столетие проведя в одиночестве, он давно искал себе спутника, с которым смог бы разделить свои интересы. Вампир обратил англичанина, даже не спросив его об этом.  Ричард далеко не сразу принял свою новую ипостась. Он даже пытался убить своего создателя в начале, хотя никогда не имел склонности к насилию, эмоции захлестнули его. Но поумерив пыл, новообращенный понял, что уже ничего не изменить. Эмильяно показал ему, какие теперь возможности открылись перед ним. И они вместе начали странствовать по миру.
✘ Около века Ричард скитался вместе со своим создателем. Но пути их всё же разошлись. Мужчина решил вернуться на родину, в Лондон, что и сделал в конце 18 века. Дикинсон очень изменился с того времени, как был человеком. Конечно, врачебную практику он сразу после обращения оставил, увлекся познанием живописи и архитектуры во всём мире, также он интересовался культурой и обычаями разных народов. С жадностью мужчина исследовал всю новую информацию. Это попросту позволяло забывать горе от потери, ведь раны были всё еще свежи, даже несмотря на то, что прошло целое столетие. Эмильяно не мог заменить ему семью, хоть и стал верным, надежным другом.
✘ Прибыв домой, мужчину захлестнули воспоминания, хоть всё в Лондоне уже изменилось. В это время царил технический прогресс, развивались фабрики и различные торговые предприятия. Но Ричард был далек от всего этого. Он хотел попробовать себя в обучении, ведь за плечами у него был богатый опыт, но как он мог делиться знаниями, ведя ночной образ жизни? Тогда он встретил, словно по велению судьбы, молодого новообращенного вампира, создатель которого не удосужился остаться рядом и помочь вступить ему в новую жизнь, или же погиб от рук инквизиции. В общем, совсем юный Томас был выброшен в неизвестность. Ричард стал наставником для него. В этот момент он почувствовал себя нужным и полезным. А Том, в свою очередь, оказал услугу Дикинсону. Именно он надоумил его создать учебное учреждение для вампиров, которое и по сей день является главным занятием Ричарда. Томас стал его первым студентом, а Ричард - первым преподавателем и директором. Спустя столетие Академия Дикинсона, как ее в дальнейшем назвали, набрала уже небольшой штат преподавателей и желающих получить знания студентов. Кто-то уходил, а кто-то оставался, так начал образовываться клан. 
✘ В начале 20 века в жизни вампира произошло важное событие. В одной небольшой деревушке близ Лондона Ричард увидел маленькую девочку, которая очень напомнила ему о своей дочери. С того дня он иногда приходил в деревню и наблюдал за ней и её семьей.  Только ему совсем не нравилось то, что он видел. Они жили в нищете. Отец Виктории был гадким человеком, часто пропадал вне дома, пил и развлекался с другими женщинами, а однажды, вернувшись домой в нетрезвом виде, устроил пожар.  Ричард чудом оказался там как раз вовремя, чтобы успеть вытащить девочку из горящего дома. Родители ее погибли. Крыша рухнула, как только мужчина вынес Викторию из пожара. Девочку он отвел к её тете, та приняла племянницу, а Ричард стал другом семьи, заходил в гости по вечерам, а также помогал материально. Виктория привязалась к нему, а позже, когда Дикинсон открыл ей свою природу, она приняла решение стать вампиром, стать частью его семьи.
✘ Не всегда отношения с дочерью бывали гладкими. Виктория была довольно своенравной натурой. В общении с ней Ричарду очень помогала Патрисия Уоткинс.  Она поддержала их также во время войны, когда в одной из воздушных бомбардировок погиб Томас. Это стало ударом, как для Ричарда, так и для его дочери. После войны Ричард, наконец, смог исполнить заветную мечту Виктории - путешествие по Европе. Оставив за главного в Академии Даррена Макгилла, Дикинсоны исколесили Европу, но без происшествий не обошлось. В Испании они столкнулись с инквизицией, и Ричард получил пулю, защищая дочь. Они сумели спрятаться от охотников и восстановить силы, а после вернулись домой, чтобы продолжать уже ставшее привычным дело - обучение вампиров.

0

9

Проходит по упрощённому приёму

http://images.vfl.ru/ii/1436087212/70120b8a/9205377_m.png
Emma Watson (не подлежит смене)

Victoria Dickinson / Виктория Дикинсон
Год рождения - 1892, 122 года, обращена в 19 лет
Обращенная дочь Ричарда Дикинсона

Описание персонажа

✘ Виктория была единственным ребенком в семье. Мать назвала ее "победой" просто потому, что наконец, смогла родить. Для нее это было огромным счастьем, а вот отец недолго пребывал в эйфории. Жизненные проблемы его задавили, он не справлялся, начал пить и искать развлечений на стороне. Жизнь обычной фермерской семьи была довольна тяжела. А когда мужчина в доме опустил руки, стало еще тяжелее, они с головой окунулись в нищету. Мать пыталась на него повлиять, но когда муж впервые ее ударил, она стала бояться его... В таких условиях и росла Виктория. Она с самого раннего детства помогала матери по хозяйству всем, чем могла. Отца она боялась и старалась его избегать, а также угождать всем его прихотям, чтобы он только не злился.
✘В одночасье всё изменилось. Однажды отец пришёл особенно пьяный и буйный. Ночью он поджёг дом. Случайно это вышло или же он совсем свихнулся, остаётся неизвестным. В том пожаре 9-летняя девочка осталась без родителей. Она не поняла, что произошло и как рядом оказался этот мужчина, который вытащил ее из горящего дома. Сонная и одурманенная от дыма, на руках у незнакомца она наблюдала за тем, как в пламени огня рушится ее дом, но мало что понимала. Эта картина еще не раз будет мучить в ее кошмарах. Через мгновение девочка потеряла сознание, а очнулась в доме своей тётки. Виктория очень тяжело восприняла свою потерю, стала очень замкнутой и нелюдимой, но тётя, добродушная полная женщина с тремя детьми, обращалась с ней, как с родной дочерью. Постепенно девочка привыкла к новой жизни, она, как и раньше трудилась на ферме в поте лица, отчего ее много хвалили. Она подружилась со своей двоюродной сестрой и братьями. В свободное время они играли и дурачились. Виктория была счастлива, но в то же время очень грустила по своей матери и винила отца за их смерть... Девочка росла очень шебутной и непоседливой. Наравне с мальчишками она нередко хулиганила и даже иногда дралась, отстаивая своё мнение. Тётушка ее, конечно, ругала и беспокоилась за нее, но быстро прощала, ведь Викки была незаменимой и старательной помощницей.
✘ Вскоре в ее жизни вновь появился он - Ричард Дикинсон, тот самый спаситель. Девочка сразу узнала его. С того дня он стал частым гостем в их доме. Он представился другом семьи, но Виктория понимала, что он что-то не договаривает. Ведь раньше она его никогда не видела, а может, просто не помнила. Девочка очень привязалась к мужчине, он был к ней очень внимателен и доброжелателен, стал ей словно отцом, которого у нее никогда не было. К тому же он много всего интересного ей рассказывал о своих путешествиях. Она тоже мечтала узнать мир, но едва ли это было возможно, будучи  дочерью обычного фермера... Однако такая возможность открылась Виктории совершенно неожиданным путём. Ричард раскрыл ей свою тайну, когда девушке исполнилось 19 лет. Вампир сильно рисковал, но риск оправдался. Она долго раздумывала, но всё же согласилась оставить свою прошлую жизнь и уйти в новую в ипостаси вампира. Ей тяжело было прощаться со своей роднёй, но ее ждал новый удивительный мир, хоть это и будет омрачено вечной жаждой. Дикинсон обещал ее научить питаться, не убивая людей.
✘ После обращения в первую очередь Ричард увёз девушку в ее новый дом в Лондоне, а также показал учебное учреждение, созданное им специально для вампиров. Сейчас новообращенной необходимо было привыкнуть к новому образу существования. Первое время она тяжело переживала жажду и невозможность нахождения днём на улице, но упорно убеждала себя, что дальше будет лучше, ведь она сама выбрала этот путь и, как говорят, цель оправдывает средства. Помогли освоиться ей преподаватели и ученики так называемой Академии Дикинсона. Хоть все они и были разные и не все могли открыто и весело улыбаться ей, но всё приняли Викторию радушно, ибо очень уважали и уважают своего лидера. В особенности, она сдружилась с Томасом, первым подопечным своего отца, и Патрисией, учителем Академии; также ее заинтересовал Даррен Макгилл, довольно скрытный молодой человек, который оказался вовсе не студентом, а четырехсотлетним преподавателем в Академии, что сильно поразило юную вампирку.
✘ Спустя 3 года пребывания в Академии, Ричард решил, что дочь готова к тому, чтобы выйти в свет. Он обещал ей путешествия, и с удовольствием бы это обещание выполнил. Но началась война - Первая мировая. В Британской империи был объявлен режим тотальной войны.  Не самое лучшее время, чтобы шататься по Европе. В Британии тоже настали трудные времена, хоть для вампира все новые правила и прочие преобразования были и не так важны, у них свой мир, свои принципы жизни, а также своя война, которая никогда не прекращается. Вот только Викки еще была далека до понимания всего этого сверхъестественного мира. Для нее больше значения имели события, происходившие в стране. Массовые беспорядки, бомбардировки с воздуха... При одной из таких воздушных атак клан потерял Томаса. Для Викки это была серьезная утрата, как и для Ричарда. Но едва ли они могли что-то поделать. Они вампиры, ночные создания. Они не могут вступать в открытую борьбу против врага, что сильно волновало Викторию. Потеря друга очень сильно взбудоражила девушку. Она пыталась настроить других на то, чтобы как-то помочь людям, стране, но казалось, что они непробиваемые. Ответ был один всегда: "Это не наша война". Наверно, это был первый и единственный раз, когда новообращенная пожалела о своём выборе. Она сделала вывод, что все вампиры малодушны и холодны, что и она сама станет такой. Но тогда она просто не имела дела с охотниками на нечисть. Слово "инквизиция" для нее было пустым звуком.
✘На протяжении военных действий девушке пришлось вести себя тихо, как бы она не желала проявить себя более активно. Большую роль в этом сыграла Патрисия. Женщина, хоть и была вампиром ненамного старше, всё же умела общаться с юными леди, хотя сложно назвать Дикинсон младшую леди. Виктория - прямолинейна, вспыльчива и остра на язык. Она никогда не будет ходить вокруг да около, если у нее есть мнение, которое необходимо выразить. Таково оказалось влияние ее двух братьев, сыновей тётушки. Хочешь уживаться с шебутными мальчишками, умей показать твёрдость своей позиции. Патрисия умела найти слова, которые смягчали Викторию и успокаивали. Если бы не влияние этой женщины, то названные дочь и отец ссорились бы нередко, даже не смотря на их взаимное обожание друг друга.
✘Ситуация улучшилась в 20-х годах. Война закончилась, и Виктория с Ричардом, наконец, отправились колесить по Европе. Мечта девушки сбылась, она сменила гнев на милость. Дикинсоны побывали во Франции, Италии (Ричард не мог не посетить страну, которая подарила ему вторую жизнь), Испанию и Португалию. Это путешествие очень сблизило Викторию с Ричардом. И более она не думала о нём, как о существе, которое заботится только о своём благополучии. В какой-то степени, у вампиров просто нет выбора. Они часть этого мира, но в то же самое время не принадлежат ему. Виктория теперь это поняла. Также это путешествие обернулось знакомством с инквизицией. Они встретились в Испании, так символично, ведь именно эта страна в средневековье более всего пострадала от рук этих фанатичных "святош". Спасая дочь, Ричард подставился под пулю, она попала в плечо. Вампирам удалось бежать, но потребовалось немало времени, чтобы восстановиться от ранения серебряной пулей. Виктория задавала отцу много вопросов, но так и не смогла понять, какое право имеют охотники, чтобы отнимать жизни всех сверхъестественных существ без разбора. Лично она не считала себя нечистью. Спустя полгода они вернулись домой, чтобы продолжить заниматься Академией.
✘ Происшествие в Испании сильно повлияло на Викторию. Она чуть не потеряла отца. Поэтому она вступила в так называемую группу охраны вампиров от охотников. Вампиров на территории Лондона и близлежащих территориях меньше, нежели колдунов и оборотней, поэтому вампиры поддерживают тесную связь с группировками по безопасности сверхъестественных среди других рас. Виктория вообще лояльно относится к оборотням и колдунам. Она даже очень сдружилась с Руби Гордон, ведьмой, которая также борется против инквизиции. Но не только общее дело их сблизило, они еще имеют очень схожие характеры. Совсем недавно (15 мая) Руби чуть не погибла от рук охотника. Она рассказала Виктории о случившемся (эпизод "Ведьму на костёр!"), и это послужило толчком для новой авантюры. Дикинсон решается создать свой нелегальный отряд по борьбе с инквизицией, который будет более активен, нежели имеющийся.  Никто не хочет ползти на рожон и специально искать членов инквизиции, чтобы обезвредить врага до его нападения на них. Именно ради этой цели Виктория использует свои связи и знакомства и отыскивает представителей всех рас, особо заинтересованных в данной борьбе. Отряд получается небольшим, однако каждый может внести свой особый вклад в дело...

0

10

Непревзойденная, неповторимая и очень коварная женщина! Она из тех, про которых говорят V.I.P, очень важная персона нашего форума. Королева Медб стоит в центре всего происходящего в мистическом Лондоне. Она возродилась в неизвестном и чуждом ей мире и теперь только ей решать, какую роль занять и какие цели поставить.

Проходит по упрощённому приёму
Передается профиль - Medb

http://images.vfl.ru/ii/1425222875/918707d8/7935443.gif
Alaina Huffman

Медб, ирландская королева
Дата рождения точно неизвестна, где-то до Рождества Христова; в ночь с 31 апреля на 1 мая 2014 - возрождена посредством ритуала.

✘ Дочь верховного короля Ирландии Эоху Фейдлеха, жена Айлиля сына Роса Руад и Маты Муриск.
✘ Ирландская воинствующая королева Коннахта, образ которой хорошо сохранился на страницах уладских саг (немного искаженный христианскими монахами). Жила и правила она в столь давние времена, что сегодня ни один серьезный историк не возьмется сказать точно историческая ли это личность или мифическая.
✘ Будучи королевой и живя в уже мало понятном ныне языческом мире, Медб не только носила королеву, но и вообще мало чем уступала в правах мужчинам. Известно, что она не раз выступала во главе собственной армии, побеждала и проигрывала, отвечала на вызов соседей и сама объявляла войну. Ей подчинялись как женщины и дети, так и мужчины. Она сама избрала себе мужа, что ничем не уступал ей в красоте, богатстве и прочих достоинствах.
✘ Мягким и женственным был ее голос, величавой и твердой ее королевская поступь. Волевая, властная и в меру тщеславная женщина никак не могла довольствоваться лишь властью над своими подданными. Вырвав корону из рук своей старшей сестры и придя к власти через убийство, Медб пошла еще дальше обычных языческих правительниц. Она годами изучала тонкости колдовства своего времени, владела обширными друидическими познаниями и даром ясновидения.
✘ Еще при жизни, Медб создала полуреальные, полумифические артефакты, которых не видели уже много сотен лет. В попытке дать себе шанс на вторую бессмертную жизнь, королева наделила их столь сильной, древней магией, что существование подобных вещей, даже в кругу людей, обремененных магическими знаниями, кажется сомнительным.
✘ Медб не раз пренебрегала пророчествами, полагая, что она сильнее их и властна управлять даже самой судьбой. И именно по этой причине погибла самым глупым образом - купаясь в озере. Хотя, в некоторые пророчества королева всё же верила. Ведь не зря дала всем своим семи сыновьям одно имя - Майне. Именно мужчина с этим именем должен был в будущем убить так ненавистного ей Конхобара.

Способности: дар предвидения (через сны), управление огнем и ментальный контроль, практикует старую версию друидизма.

0

11

Проходит по упрощённому приёму

http://images.vfl.ru/ii/1436059246/383c8c0b/9203405_m.png
Tom Felton

Даррен Грегор Макгилл / Darren Gregor Mcgill
Год рождения - 1534, 481 год
Клан Диккинсона
Штат преподавателей, заместитель ректора
(психология, философия, история, языки)

Описание персонажа
✘ Родился во времена правления Генриха VIII в аристократической семье на окраине Лондона. Его отец, Бернард Макгилл, держался всегда подальше от двора и политики. Мать Даррена, Джози, была шебутной и непоседливой, однако очень доброй и хозяйственной женщиной. Их семья не участвовала в различного рода интригах и разборках, вела спокойную размеренную жизнь в сельской местности. Очень большую роль в становлении личности Даррена сыграл отец. Он был увлечен новыми открытиями, историей, языками, философией, собирал книги, много читал и учил сына.
✘ Обращение в вампира произошло, когда Даррену было 24 года. Это случилось на охоте*. Он никогда не видел своего создателя, не помнит, как вообще всё случилось. Помнит лишь, что на них напали, а потом его тело разрывало в ужасной агонии. Когда юноша пришёл в себя и начал уже осознанно воспринимать окружающее, он нашел лишь обескровленные тела их охотничьей компании, среди которых был и его отец. Он запаниковал, поспешил вернуться домой.  По пути ему встретился местный паренек, которому не повезло оказаться рядом с новообращенным. Даррен не смог остановить себя и убил мальчика. Он понял, что домой ему возвращаться нельзя, он стал чудовищем, не умеющим даже контролировать себя.
✘ Методом проб и ошибок Даррен научился выживать в своей новой ипостаси. Множество раз он подвергался смертельной опасности, но сумел-таки остаться в живых. От встреч с охотниками у него осталось несколько шрамов - на спине и на руках. Спустя десяток лет странствий Даррен встретил подобного себе. Ее звали Далия. Для него это была настоящая отдушина. Наконец, хоть кто-то ему рассказал все подробности о том, кем он стал и каковы законы ночи. Вместе с Далией они путешествовали 2 года, а после вампир вновь остался один. Он посвятил свою жизнь изучению наук. Наиболее его интересовали философия, история, языки. Юноша научился гипнозу и самоконтролю, научился скрываться от охотников, заметать за собой следы, и начал, наконец, жить в своё удовольствие.
✘ Характером Даррен пошёл в своего отца. Он такой же немногословный и сдержанный. Его нельзя назвать холодным, он напротив довольно отзывчивый, но не станет оказывать помощь всем и каждому, а лишь тем, кто ему не безразличен. Его речи нередко бывают высокопарны и старомодны по меркам ХХI века, всё-таки он прожил уже почти пять веков, и старые привычки  не утратили свою силу. Даррен много изучал психологию людей, он довольно проницательный. Порой под его взглядом становится неловко. Про таких говорят: видит насквозь. Даррен не любит шумные места и большие компании, однако не прочь быть в центре внимания, только скорее у преподавательской доски, нежели на вечеринке. Не обделен чувством юмора, только редко его выказывает. Терпеть не может хамов и грубиянов, может быть очень резок с такими людьми.
✘ В начале XIX века Даррен, наконец, нашёл своё пристанище. В Лондоне он встретил вампира по имени Ричард Дикинсон и был приглашён им в Академию для вампиров. Тогда это заведение было еще в самом начале своего развития. Макгилл начал преподавать историю и философию. С Ричардом они очень сдружились. На протяжении столетия образовался клан Дикинсона, и Даррен имел в нём не последнее место. С уверенностью можно сказать, что он стал правой рукой лидера.
✘ В 1911 - в клане появилась Виктория, новообращенная дочь Ричарда. Своим характером она напомнила Макгиллу его мать, он заинтересовался ей, но продолжал наблюдать со стороны и держать дистанцию, пока Ричард и Патриция занимались её воспитанием. Только сложно держать дистанцию, когда этих двух личностей, как магнитом тянет друг к другу.

Примечания:
* Обращение произошло случайно, вампир не планировал его обращать.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » [Авторский мир][Мистика] After Dawn


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно