Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Don't Starve!


Don't Starve!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://savepic.net/6678565.gif

Название форума: Don't Starve!
Ссылка на форум: http://dontstarve.anihub.ru/
Жанр: выживание с элементами фентези, приключения, головоломок
Организация: эпизодичка
Администрация: Рикки, Рубероид

«…Потому что мир ненавидит тебя. Мир живет и дышит одной лишь мыслью: задушить тебя, сломать, точно бесполезную куклу, вырвать кишки, сожрать потроха, а кости скормить гончим, посланным по твоему следу. Ибо нога твоя не достойна касаться его земли. Ты не достоин находиться здесь.
Ты не должен быть здесь.
Ты – лишний.
И я не собираюсь тебе помогать, знаешь ли.
Потому что я ненавижу тебя и желаю лишь одного: чтобы ты сдох как можно быстрее.
Я убил бы тебя сам, но прислушайся: слышишь вой за теми холмами?.. Он по твою душу. Бешеные псы уже взяли след.
Если считаешь, что тебе есть куда бежать - беги. Но скоро силы оставят тебя, и Ужасы поглотят твой рассудок. Тебе не спастись и никогда не вернуться домой… да ты и не помнишь, где он, верно? Какая жалость».

Отредактировано Майк (2015-04-20 14:10:08)

+1

2

В С П О М Н И В С Еhttp://sg.uploads.ru/bcwA0.png

- Никто не знает, что за чертовщина творится с их памятью. Так, например, никто не может сообразить ничего о себе настоящем и том, что представляла его жизнь до прихода в этот мир, но твердо знает, что в неделе семь дней, в году - двенадцать месяцев, а огромные здания называются небоскребами. Впрочем, слово небоскреб сохранено исключительно ради привычки и словесных оборотов: о том, что с этими небоскребами делают и чьей божественной волей они появляются, никто не в курсе. Такие слова вырываются у пришлых в виде привычки, от которой те никак не могут избавиться.

Отредактировано Майк (2015-04-22 19:10:28)

+1

3

Акция первая, набросочная.
Прием по пробному посту на произвольную тему от данного персонажа

занят, Овца

[float=left]http://sh.uploads.ru/mrBGb.png[/float]Малыш
Вопиюще противная гадина. Настолько противная, что называют её исключительно ласково, типа малыш, мальчик и всего такого, что малыша совсем не тревожит. Злится малыш скорее для поддержания своего исключительного имиджа.
Известен тем, что за достойную цену продаст почки, печень и родную матушку. По принципу: "все хорошо, что мое". Ради товара собирает компромат, таскает ресурсы, лапошит первого встречного. Лапошить может просто так, из хобби и искренней любви к занятию.
Хитрющая рожа. Порой может послать в какие-то неведомые дали за неведомыми сокровищами, а по дороге заложить штук двадцать ловушек. Но чести ради, стоит сказать, что порой меняет действительно ценные и действительно существующие вещи. Тут смотря с какой стороны к малышу подлезешь. Он иногда кажется неплохим парнем, с кучей хобби и увлечений. И в карманах хранит настоящие горы сокровищ (которые все равно только его, собственнический инстинкт не пропьешь!)
В бою полезен тем, что эффектно драпает. Специализируется скорее на ловушках, при встрече с монстром предпочитает стравить его на кого иного.

[float=left]http://sg.uploads.ru/rHg9I.png[/float]Дитятко
Выглядит всегда так, словно б его вчера накачали наркотой, хотя на самом деле просто с генетикой не повезло. Мальчуган, веселый, бойкий, бегает себе по городу и творит неведомую чушь. По меркам взрослых, конечно, а по своим так спасает мир, как минимум.
Ребенок канонный, но с причудами. Канонный, потому что он веселый, буйный и никогда никому жить в тишине да покое не дает. Он ж растет, у него энергия бурлит, все такое. Приключения зовут, причем с настойчивостью умалишенного. Но взрослых дитятко откровенно не слушает, делая умный вид и размышляя, как оседлать биффало. Думать о последствиях не детского ума задача. Считает себя пупом земли, как минимум, и искренне недоумевает, когда оказывается, что с его величием согласны не все. Себя оскорблять (как он думает) не дает, и является гордым представителем своего рода. 
Как и всякое дитя, прямолинейно и невинно... Иногда. Хитропопое оно с тем же и наряду, а порой не по-детски ругается, почем свет стоит. Под соусом детской невинности, разумеется.


[float=left]http://sh.uploads.ru/Ithv1.png[/float]Исследователь
Он хилый, как спичка, милый и вообще пай-мальчик. Должен, наверное, тихо сидеть и иногда поддакивать.
С виду.
На деле чудо-юдо совсем нескромное, легкомысленное и очень активное. Попало в мир оно едва ли не вчера, но уже невероятно радо. Увидит что-то новое, так сразу кричит, вопит, и поминай, как звали. Он вообще предпочитает "почему бы и нет" голосу логики и здравого смысла. В нем, все-таки, живет былинный исследователь всего живого, мертвого и статичного. Пока оно не знает, что у большинства живого есть зубы. И чудом избегает встречи с ними.
Усердный, любопытный, с немалыми, на самом деле, умственными данными. Вдруг вообще гений, черт его знает. Постоянно стремится изобретать велосипеды, а потом дивиться, что они здесь уже давно до него придуманы.
Не очень сильно обеспокоен вопросами чести и морали, все решения принимает с точки зрения "как повезет", а так же смело идет по течению, считая, видимо, что это принесет ему неведомое количество приключений.

Придержано

[float=left]http://sg.uploads.ru/JL4dS.png[/float]Рыжая
Рыжая-бесстыжая, у рыжих нет души!
Собственно, так оно и есть.
Не то чтобы Рыжая сильно бесстыдничает, но покоя она не дает никому. Это такое милое с виду, опрятное существо, привлекающее взгляд своей милотой и наивностью, постоянно надо доставать из беды. Причем, доподлинно неизвестно, беды настоящие или может Рыжая из них выпутаться - таки она ещё живая, и живая довольно долго. При том, как только вывезет её на своей шее принц из предполагаемого несчастья, так незамедлительно обнаружит, что девицу с шеи уже не спустить: у неё вот и на ночь костра нет, и сама она какая хрупкая, и все такое... Впрочем, от крупных запросов бойкой девушки ни один принц долго не удержался, о чем юная леди вечерами грустит.
На деле Рыжая не такая уж трусиха, фору даст половине своих рыцарей и выживать способна. Но ей так хочется почувствовать себя принцессой, что беги, все живое. Хотя иногда она ведет себя приемлемо - раз на раз не приходится. Сама о себе она говорит, что "ищет заботы".

[float=left]http://sg.uploads.ru/6HlT7.png[/float]Зануда
Тот самый голос разума, светлоты и адекватности, который чаще всего не слушают.
У Зануды сотня и больше всяческих жизненных принципов, в том числе, дикое стремление к вегетерианству, взращиванию еды на грядках и всему прочему. На самом деле, лучше всех разбирается в мифологии, сказках, клепает загадки мира, как орешки, лучше всего понимает здешнюю логику и места, от которых стоит ждать сюрпризов. Если можно бы было назвать Зануду игроком компьютерным, то это была бы та девушка, которая уже отлично все знает и только занудливым, смешанным с покерфейсом тоном воет на всю округу, какие же её окружают нубы.
Обладательница всеобъемлющего чувства ответственности, Зануда есть та самая личность, которая все драит, делает, творит, а потом остается в тени подвига и негодует. Впрочем, легко купить её любовь до гроба и спасительную индульгенцию какими-то няшками типа конфеток, сладостей и всего такого. Она за них и убивать готова.
Иногда Зануда взрывается и психует, да и в целом её тихоней не назовешь. Возможно, в ней есть что-то от яндере. Девиз: "Дисциплина или нефиг".


[float=left]http://sg.uploads.ru/JGR9m.png[/float]Облачко
Воплощение женственности, красоты и няшности.
С виду воздушное, легкое и светлое создание, за само существование которого хотелось бы положить на алтарь цветочки и хвалы. Девица она та самая, которая и романтичная, и мечтательная, и самый канон мира дев, что от того, впрочем, не теряет своей красоты. Совершенно не умеет отказывать, триста раз обманываемая, мечтательная, романтичная и строящая замки в облачках. Порой впадает в меланхолию, но быстро берет себя в руки. Её честность и доброта не раз сыграли с девушкой плохую шутку, наивность и жалость ставили жизнь под угрозу, поэтому Облачко все чаще старается взять себя в руки и лишиться этих светлых качеств, таких хороших в цивилизации, где жизни угрожать может разве что удар мизинцем о табурет, и таких губительных в местном мире, где даже лягушка может стать Джеки-Чаном, дающим уроки боевых искусств с тобой в роли манекена.


[float=left]http://sg.uploads.ru/V5rGx.png[/float]Бестия
Не женщина, опасность! Прям такая опасность, что увидел - руки в ноги и вперед, прочь от такой страшной, опасной, сильной и независимой женщины. Она пусть и не страдает манией к коллекционированию братьев четырехпалых, но задатки человечка-стенки имеет. Такой стенки, к которой на абордаж даже таран не подойдет.
Ведь это - Женщина Гордость. Причем такая гордость, что с большой буквы, и никак иначе. Ведь это - женщина "я сама", женщина "я сделаль". Какая тут женская хрупкость! Ведь она - женщина самовлюбленность, цокающая каблуками по... ну ладно, каблуков у неё нет, и они неудобные. Но морально они существуют, и под них она даже может поставить, при особой сноровке, ведь дерет она всех и в хвост, и в гриву. Ведь в ней живет страсть к управлению (даже там, где управлять нечему и нечем) и желание править чужие ошибки. Видя их просто там, где что-то не нравится ей.

Придержано

[float=left]http://sh.uploads.ru/BgJU3.png[/float]Беловласка
...она же девушка-кошка, отличается завидным пофигизмом и повышенным чувством справедливости, высокими моральными качествами и собственно изобретенной религией (кою она при любом удобном случае не против обсудить и выдвинуть в массы). И вообще, это самый настоящий палладин в юбке!  Правда, юбок она не носит, больше по мужицкой одежде балдеет (правда, в штанах приходится делать дырку чуть выше попы – хвосту, видите ли, неудобно). А ещё всё время мёрзнет и любит кутаться в шарфы, пледы и так далее. Она не верит в мистику и стремится всему найти достойное логическое объяснение. Вообще, находить объяснения – это её призвание… помимо насильного причинения добра, защиты обделённых и типично кошачьих привычек. Например, периодического залипания на мягких вещах и урчания, когда хорошо. Или шипения и когтения вражеского объекта, когда уже не очень. Кстати, она отличный воин и не обделена физической силой. Сражаться предпочитает чем-нибудь тяжелым и не всегда годным для драки: начиная от палиц и заканчивая бутылками, которые так удобно бить о чью-нибудь пустую голову.

[float=left]http://sg.uploads.ru/di2fh.png[/float]О`Лень
Изначально эту милую девушку с выразительными огромными глазищами звали Ленаи. Но когда она окончательно утвердила свой выбор и прописалась в квартале ремесленников, то сперва её имя сократилось до Лени, поскольку девушка бросала любое начинание незавершенным (крайне расстраиваясь по любому поводу и театрально заламывая руки когда её обвиняли в чём-либо «недостойном») и отправлялась валяться  или спать, или тупо сидеть в комнате и ДУМАТЬ, слишком много ДУМАТЬ, порой доводя дело до жалких попыток суицида. Нет, убивать себя ей слишком страшно, но причинять себе боль… есть в этом что-то такое, особенное. То ли наказание, то ли мазохизм.
В общем, О`Ленем Ленни стала тогда, когда всё-таки довела дело до финала и наконец-то сшила несчастный рюкзак! Который почему-то ожил и стал дергаться, пытаться ползать и прыгать, беззубо открывая «пасть» и пытаясь внаглую сожрать любой небольшой предмет, лежавший рядом с ним. Да. У Лени есть совершенно дурацкая способность, от бестолковости которой можно и впрямь задумываться о веревке с мылом: она умеет «оживлять» тканевые предметы. Любая кукла, сшитая (обязательно законченная!) её руками будет пытаться дёргаться, двигаться, может быть даже пытаться убежать или натворить гадости вроде разливания чернил или раскидывания вещей. Куклы (и прочая) получаются тупейшими созданиями, отличающимися непревзойденной вредностью. Правда, почему же всё-таки именно "Олень", наверное, так и останется загадкой...

Инь-Янь

[float=left]http://sg.uploads.ru/evmgP.png[/float]Черный
Эй, черный, ты совсем устал. Ноги еле переставляешь, а улыбаешься, как шакал, хотя по глазам видно, что ещё чуть-чуть, и в траву свалишься. Ты постоянно избитый... Мне кажется, тебе в радость все эти сражения: весь в крови, ты сбрасываешь свой пыл. Ты ведь обычно молчишь, смотришь угрюмо, исподлобья, да точишь свое копье, что все считают тебя ледяным. А внутри тебя, на самом деле, буря, не дающая покоя. Но может, лучше отдохнешь? Ведь сам в курсе, что эти битвы никак тебе не помогут, и то, что зовет тебя, совсем не сражение, а дом, спрятанный этим страшным миром. Дом, откуда вырвали тебя и Белого, за которым ты следишь и которого только слушаешь. Иди к нему, Черный, и расслабься, глядя как его тонкие пальцы обрабатывают твои раны.


[float=left]http://sh.uploads.ru/pQZKC.png[/float]Белый
Есть люди, которым бы шел другой пол. Не смотри на меня так и не обижайся, Белый, но ты - один из этих людей. Твой аристократичный, возвышенный вид порой отталкивает, но ведь ты похож на матушку, сохраняющую тепло дома, жалеющую и грустно улыбающуюся, когда она глядит на свое дитя. Ты латаешь своего брата раз за разом и грустишь, когда видишь его злость. Ты такой спокойный и собранный, сентиментальный, что тяжело поверить, что именно ты в первые дни в этой сумасшедшей земле с трудом завязывал свои шнурки. Но с тех пор многое изменилось, хотя ты совсем не можешь убить: твоя рука не посмеет причинить вреда даже птице. А взамен... ты порой предчувствуешь беду.

0

4

О'Лень ищет себе... Зануду

Тот самый голос разума, светлоты и адекватности, который чаще всего не слушают.
У Зануды сотня и больше всяческих жизненных принципов, в том числе, дикое стремление к вегетерианству, взращиванию еды на грядках и все-все-все прочее. На самом деле, лучше всех разбирается в мифологии, сказках, понимает здешнюю логику и места, от которых стоит ждать сюрпризов, клепает загадки мира, как орешки. Если можно бы было назвать Зануду игроком компьютерным, то это был бы тот самый задрот, который уже отлично все знает и только занудливым тоном да ликом покерфейса воет на всю округу, какие же его окружают нубы.
Обладательница всеобъемлющего чувства ответственности, Зануда есть та самая личность, которая все драит, делает, творит, а потом остается в тени подвига и негодует. Впрочем, легко купить её любовь до гроба и спасительную индульгенцию какими-то няшками типа конфеток, сладостей и всего такого. Она за них и убивать готова.
Иногда Зануда взрывается и психует, да и в целом её тихоней не назовешь. Возможно, в ней есть что-то от яндере. Девиз: "Дисциплина или нефиг".

п р и с о е д и н я й с я

0

5

объявления

Запущен упрощенный прием персонажей по краткому описанию их сути, жизни и намерений на 5 персон!
Прошли первые ДС-овские сборы имени свершившихся выходных, где избили коалослонов, механические прибамбахи и друг друга. А друг друга бить нехорошо. Но кто об этом знает?..
Торжественно и с фанфарами награждены Овца, Эмили, Долли, Вигфрид, Апу, Совушка, О'Лень и Рубероид за трудовые подвиги, посиделки, сообщения, выходы в игру и потери. Гип-гип ура!
Присоединитесь к квестам и найдите своего моба в мешке да рояль в кустах.

п р и с о е д и н я й с я

0

6

http://sh.uploads.ru/Q0Kbx.png
Don't Starve!

РОЗЫСК!

Ласточка ищет друга~

Винсент (Винс) Уинтер / Детектив (Ищейка)

http://sg.uploads.ru/tqe9b.png
Предлагаемая внешность: Детектив Герски
Возраст: около 30 лет
Пол: мужской
Пожелания: темный мир встретил персонажа около двух лет назад, в самом начале зимы. Неподходящая для выживания форма полицейского лишь напоминала мужчине о тех воспоминаниях, что он потерял, и которые почти сразу пожелал вернуть. Именно эта цель привела персонажа в Тайный.
Пожелание лишь одно: не бросать персонажа на полпути. Мне хотелось бы найти активного товарища и соигрока, который сможет вести Винсента больше, чем одну-две недели. В остальном постараюсь помочь, чем смогу. Игрой также обеспечу.
Способность (по желанию игрока):
Может чувствовать приближение монстров

Пожелания к характеру
Винсент - человек крепкой закалки, любящий владеть ситуацией и контролировать ей на свой лад. Лидерскими качествами не обделен, но нередко берет на себя ответственность за чужие поступки, из-за чего страдает. Упрямец, каких свет не видывал. Он из тех, кто обязательно доведет начатое дело до конца, если посчитает нужным, стоит только решить и упереться головой. Рассудителен достаточно, чтобы не нырять в самое пекло, а выжидать подходящего случая, но недостаточно терпелив и спокоен, чтобы вовремя унимать нахлынувшее волнение. Довольно толерантен и терпим к другим выживающим, хотя в общении его недолюбливают за острое словцо и шутки с львиной долей иронии.
Пускай крайне доброжелательной и общительной личностью его язык не повернется назвать, Детектив отличается неконтролируемым стремлением помочь тому, кто в том нуждается, а также способностью строить целую цепочку логических умозаключений, выводящих его на верное решение. Вот вопрос: не привычка ли?
Отношения
Верный друг и опора. Без преувеличения, Ласточка искренне считает Винсента той редкой личностью, за которой можно пойти в горящий дом, если только Детектив скажет, что там безопасно. Искренняя вера Ласточки с первого дня их знакомства лишь крепла, хотя к одному из качеств Винсента девушка никак не в силах привыкнуть - чрезмерная опека. Ищейка верно считает, что Ласточка набедокурит даже там, где опасность может только сниться, и отношение к ней соответственное. Однако дружба у них исключительно взаимная, пускай Винс и не осознает этого в полной мере. Дальнейшее развитие отношений может быть любимым, как того пожелаете Вы.

Латочка ищет брата~

Аластэйр (Алистер) Роузвуд / Сокол

http://savepic.net/7153060.jpg
Возраст: около 30 лет
Пол: мужской
Пожелания:
Попал в Темный мир вместе со своей сестрой - Мэделин. Быстро освоился и повел наш скромный дуэт через леса и поля. Некоторое время жил в Уайтстоуне, но вскоре был изгнан и направился дальше - к Перекрестку. До сей поры остается там, среди воров и разбойников, почитаемый и пугающий бандитов своей решительностью и силой воли. Говорят, Аластэйр специально запугивал некоторых особо самоуверенных личностей, чтобы заработать авторитет среди "волков". Некоторое время спустя встретил свою сестру, которая остановилась в городе. Пытался уговорить Ласточку остаться вместе с ним, но девушка отказалась, за что в последствие поплатилась потерей ресурсов и оружия. С тех пор Аластэйр вспоминает произошедшую встречу, лелея мысль найти сестру и вернуть ее в Перекресток, дабы та помогла ему взлететь на иерархическую вершину.

Пожелания к характеру
Аластэйр - хладнокровный упрямец. Природа наделила его лидерскими качествами и неплохими способностями к точному, детальному расчету, но мужчина предпочел этому одиночество и веру только в самого себя. Он флегматичен, и в любом, даже самом скверном положении, трудно угадать, о чем он размышляет. Непредсказуемый враг - самый опасный противник, как считает сам Аластэйр. У него нет желания выбраться из темного мира, как и нет необходимости оставаться в нем. Он плывет по течению и импровизирует - куда свернуть и зачем. Однако не стоит думать, что Аластэйр так прост, как кажется на первый взгляд. Он, словно сокол, пикирует на врага с высоты, не дожидаясь команды "старт". И никогда не поймешь, кого он сочтет врагом на самом деле, и с кем в ближайшем будущем захочет попрощаться.
Не удивительно, что своим гнездом Аластэйр избрал Перекресток - бесчестное место, по правилам которого так просто играть, при этом никому не подчиняясь.
Отношения
Брат мой - моя опора. Так было всегда до момента, когда мы попали в темный мир. Тогда и стало ясно, что наши пути расходятся. И все же ты не считаешь меня своим врагом, хочешь помочь и приютить под своим крылом. Вот только жизнь в Перекрестке мне не люба, хотя ты всегда мог обеспечить мне там безопасность. Я не понимаю твоих идеалов, но все равно люблю, как старшего брата... И для тебя, скажи честно, я тоже осталась единственным близким существом в темном мире, на которого не падет тень подозрения. Ведь мы друг другу до сей поры не безразличны.

Отредактировано Mannypaws (2015-08-19 14:11:51)

0

7

Акция о.1. Bad Company
Мы раз-бо-бо-бобойники, разбойники, разбо-о-ойники~
Пиф-паф!
И вы поко-о-ойники, поко-ойники, по-кой-ни-ки!~

«Эти ребята не злые. Просто время такое».«Плохая Компания» - сборище анархистов, подчиняющихся (условно!) Лидеру. Их «основной костяк» вывешен на доске розыска в Уайтстоуне. Впрочем, это ни капли не мешает им там периодически появляться и устраивать дебош. К слову, в «компании» находятся преимущественно люди молодые.

Кстати, среди молодёжи в последнее время (и повсеместно) считается, что оказаться в «Плохой Компании» - это супер-круто. Берегите детей!

Лидер «Плохой компании» – Мишель Вер – считает, что в конечном счете их банда поглотит всё остальное, да и на «Перекрёстке» с ними УЖЕ все считаются (и платят неплохую дань в «защиту»).
Основной принцип «ПК» - доказать, что все установленные законы и правила, порядки – всего лишь маразматичная попытка «старпёров» взять всё под свой контроль и вбить то же самое в голову следующих поколений в то время, как те имеют право сами отвечать за все свои поступки и ошибки. Даёшь бунт!

Мишель Вер
by anikakinka
http://savepic.org/7660253.png
Есть способность!
Может захмелеть от любых напитков кроме морковного сока или воды. Поговаривают, это проклятье.

• Харизматичный лидер «Плохой компании»;
• (Её позывные – Лидер или Ма);
• Любит беспорядки (в особенности, устраивать их);
• Пьет только морковный сок или воду (понятно почему, да?);
• Относится к каждому члену «ПК» как к собственному ребенку;
• (Обожает всё гладкое);
• Отличается большой силой (бифало на ходу остановит!);
• Попала в эту реальность около года назад, примерно в это же время основала «ПК» вместе с парой друзей по несчастью (Мор; чуть позже к ним присоединились Рыбник и Пилк с Варреем);
• Любит строить из себя «ребенка», но на деле строга, критична и весьма принципиальна, внимательна к мелочам и людям; наказания за преступления против «Компании» выбирает немилосердные и даже унизительные (в этом плане очень изобретательна);
• Не выглядит на свои *шепотом* почти три-идцать~

Мор Тартарос
by yuumei
http://sh.uploads.ru/VJcLo.jpg
Способностей не имеет.
Зато неплохо управляется с грибными блюдами и ядами.

• Правая рука лидера «Компании»;
• (Клички – Суккуб, Поганка);
• Вредитель. Обожает причинять мелкие пакости, вероятно, поэтому так ценится Лидером. А может быть и не только, ведь сама по себе Мор достаточно… миленькая. Особенно, когда спит. Лицом к стенке;
• Является одним из основателей «ПК»: попала сюда примерно в одно с Мишель время, довольно долго проторчала в Уайтстоуне, чтобы получить метку изгнанника и понять, что торчать за стенами всю жизнь – явно не цель её жизни;
• Стремится к постоянному поиску новой информации; любит узнавать что-то новое. Обожает новых людей. Особенно предпочитает или засмущать их до умопомрачения, или попробовать познакомиться поближе (причем, не важно какой пол или расовая принадлежность заинтересовавшего ее субъекта… За подобное отношение частенько бывает бита собственным Лидером. Кажется, это называется ревностью?); так же является основным добытчиком информации и знает практически всех мало мальски важных для Компании людей в лицо (и наоборот);
• Злопамятна. Помнит всё недоброе очень и очень долго, а вот доброе ей вспомнить сложно (иногда страдает от осознания этого своего недостатка);
• Не умеет готовить от слова «вообще»: любая пища авторства Тартарос получается отвратительной и снимает очки рассудка~

Унылый Рыбник
или Кээмпэ (Кмп)

by licchan
http://savepic.org/7596576m.jpg
Есть способность!
Аура Негатива – в минуты уныния создает вокруг себя «депрессивное поле» размерами от одного до пяти метров в диаметре. Все, кто попадает в пределы этого поля, в момент теряют волю к жизни и оказываются под воздействием всех своих негативных воспоминаний (в случае отсутствия оных – просто находят, в чём себя обвинить и самозабвенно мучаются) в течение ближайших десяти минут.

• Специалист по выбиванию средств из населения (в основном, с помощью способности);
• (Клички помимо имени - Нытик);
• Обрывочно помнит прошлую жизнь и свой прежний мир (магическое средневековье), в котором был анимагом-рыбой;
• Любит плавать и отмокать в озерцах (ну или в любом месте, где сможет поместиться сам целиком или частично, и где есть вода);
• При соприкосновении с водой иногда (!) может частично принимать «рыбью форму»: на теле его появляется чешуя, а голова становится похожа на рыбью, усатую и пучеглазую. В эти моменты он может дышать как обычным воздухом на суше, так и под водой, но чаще все же задыхается и испытывает жажду. Продолжается это от пяти до десятка минут;
• Меланхолик-негативист; угрюм, сентиментален и слезлив. Даже когда «выбивает» деньги, нередко плачется «жертве» о своей тяжелой жизни;
• Часто впадает в депрессию (практически по любому поводу, а нередко и без него) и бьется головой о стену (хотя предпочитает биться о что-то более мягкое, поскольку боли, в целом, не терпит долго и не любит вообще. Не мазохист жеж!). Обычно в таком состоянии склонен говорить что-то вроде «Пора умереть», «Лучше б я сдох», «Не обращайте на меня внимания», отводя взгляд в сторону и излучая самую настоящую Ауру Негатива;
• Искренне любит готовку Тартарос, хотя каждый раз после нее валяется в полукоматозном состоянии несколько дней подряд... кажется, все-таки мазохист. Но вряд ли в этом когда-либо и кому-либо признается.

Мелкий Ло
или Ло Мастер

Hiro Hamada (Big Hero 6)
http://savepic.org/7611846.jpg
Юный гений. И этим всё сказано.

• Клички внутри Компании – Мелкий, Мастер. В мире – Ло-Мастер или Ло;
• Специалист по взрывным и не только ловушкам, оснащает компанию артефактами и шмотом;
• Гений! Схватывает все на лету, знает практически всё обо всём. В общем, тот еще мистер Сью;
• Вот только если с теорией у него все в порядке, то на практике все не всегда получается: по сути, из него вышел отличный крафтер практически по всем направлениям, только изделия получаются или с браком, или с дополнительными «косячными» бонусами типа взрыва после единоразового использования. Так или иначе, но подобные работы все равно неплохо продаются (например, в подарок недоброжелателям или лучшим друзьям);
• Единственно хорошо у него получилось создать небольшого робота из шестеренок и деталек от разобранных Фигур. Робота использует как для защиты, так и для самых разнообразных поручений;
• Очень быстро говорит, а так же очень плохо разбирается в человеческих отношениях, плохо с проявлением чувств и эмоций;
• И только насчет всей компании может сказать со всей уверенностью: это его семья;
• Кстати, о семье: у него есть старший брат (к сожалению,  взгляды младшего он не разделяет и сейчас состоит в гильдии Охотников на Ужасы), с которым он поддерживает очень хорошие отношения. Пожалуй, порою даже несколько выходящими за чисто «братские».
• В «Компанию», кстати, он попал вообще случайно: они спасли его от Высокой Птицы, у которой Мелкий стащил яйцо. С тех пор считает себя обязанным жизнью всей команде. Ну а то, что эти ребята типа «плохие» - уже вторично. Тем более, ничего такого страшного они ведь не делают, да?

Пилк
Badou Nails (Dogs: Bullets & Carnage)
http://savepic.org/7630554.png
Есть способность!
Вспышка – его настроение само по себе не вполне стабильно, но когда его что-либо особенно раздражает (или когда рассудок неизбежно падает и Пилк начинает сходить с ума), то он может самовоспламенится ровно на три секунды. За несколько мгновений до «вспышки» глаза Пилка наливаются кровью, а волосы встают дыбом.
Способностью  старается не злоупотреблять, а то одежды после не напасешься…

• «Пилк» образовано от (говорящего) прозвища «Пилкурил». Настоящее имя открывает далеко не каждому и причины данного факта остаются тайной);
• Арбалетчик и целитель всей Компании в одном флаконе;
• Стрелок из него отличный. Одно «но»: чудовищная огромная хренотень (сделано с помощью Ло), которую он называет самыми ласковыми именами, явно не является арбалетом, однако спорить с целителем мало кто рискнет. «Пиу!» - и стрела (или это мини-копье?!) летит в одну сторону, а стреляющий в другую. Неподготовленного запросто может убить! Зато выстрелить нужно только один раз (но метко. Это важно!);
• (Если что, и в рукопашную тоже неплохо дерётся);
• Целителем, кстати, он назначил себя сам…
• …когда укурился грибочками в очередной раз и полез к страдающему (и заколебавшему всех постоянно работающей Аурой) Рыбнику рвать зуб (успешно, но болезненно);
• Правда, лечиться у него мало кто любит, потому как практикует он малоприятные вещи, почерпнутые из укуренных глубин его подёрнутого дымной пеленой разума;
• Злоупотребляет алкогольными напитками, которые изредка можно найти в путешествиях и отобрать у мирных жителей, а также дымит аки паровоз (если бы еще вспомнить, что означает это слово), денно и нощно. Так что если видите дымок из-за лесочка, то еще не факт, что это пожар;
• Играет на гитаре. Настоящей гитаре! Которую выпилил лучший друг, Варрей. Варрей его и играть научил. И подбил иногда выступать на публику, что только прославило Компанию еще больше.

Варрей
by y-mir
http://savepic.org/7614170.png
Есть особенности!
Его любят Ужасы! Точнее, они практически не обращают на него внимания до тех пор, пока не окажутся c Варреем нос к носу. Так же ужасы не путают его разум и не стараются свести с ума.
(Зато его рассудок начинает падать при длительном нахождении на солнце).

• Прозвище – Тише. Варрей любит тишину и больше слушает, чем разговаривает, к тому же он довольно малоэмоционален;
• В Компании он – боевая единица, специализируется на ближнем бою. Без сомнения может скрутить врагу шею, но задумается над надобностью ломать ветку или наступать на жучка;
• Варрей довольно скрытен, но точно не принадлежит к человеческой расе. Хотя сам он не помнит кем был до того, как попал сюда. Некоторые (не будем тыкать пальцами на этих мнительных вечно недовольных существ!) подозревают, что он один из местных, поскольку кожа его темнее черного, и только лицо словно нарисовано белой краской  -  мол, вид неестественный и устрашающий, как у Ужасов, например (стоит упомянуть его особенности и все становится в разы подозрительнее!);
• Зато помнит все о музыке! И ритме. Именно он скрафтил пару гитар (а так же пару дуделок и барабан, записав все «рецепты» на свитки и нажившись на «патенте изобретений»), одну из которых торжественно вручил своему закадычному корешу Пилку (обучив его мастерству);

Барсик или Нгых
нечто рандомное с зерочана
http://savepic.org/7646830.jpg
Есть способность!
"Дикость" - когда его рассудок начинает падать (до 5 и ниже), повадки Барсика все больше напоминают звериные. В зависимости от настроения он может быть ласковым, точно мартовский кот... кхм, не самое удачное сравнение, но вполне верное, а может случиться и резко агрессивен как к врагам, так и к "своим" (спасает удар по буйной головушке чем-нибудь тупым и тяжелым).
Во время действия способности у Нгыха волшебным образом отрастают когти на руках, похожие больше на лезвия (порядка 15 см в длину). По прекращению когти "рассасываются".

• Барсиком его назвали окружающие за повышенную «кошковатость». К тому же, его хвост и совсем не человеческие ушки, а так же довольное урчание, когда ему хорошо, выдают его с лихвой;
• Нгыхом же потому, что это основной звук, который он может издавать. Барсик нем как рыба, несмотря на то, что «разговаривать» обожает и активно мычит на всех собраниях, развлекая себя и окружающих (или случайных жертв его садизма. О последнем чуть ниже);
• Барсик, как и Варрей, «боевая единица» Плохой Компании, так же специализируется на ближнем бою. Из оружия предпочитает что-либо острое. Обожает пощекотать жертвам нервы в прямом смысле (от запаха крови распаляется еще больше, но не потому, что он маньяк (всем хочется думать именно так!), а потому что в нем точно живет енотокот), порою доводя до истерики своими «вопросами», которые фиг поймешь, но ответить надо, а то пальчиков все меньше и меньше;
• Поговаривают, что когда-то он был обычным (или не совсем) человеком (ну или хотя бы не немым), но однажды его болтовня так достала одну старую ведьму (вранье! Ничего не старая… и вовсе не из-за болтовни было дело… не суть), коротающую свои деньки на Носатой (ну очень похожа) горе, что близ озерца Смерти (известная и крайне опасная среди путешествующих по скалистым биомам достопримечательность), что та заколдовала его особым способом, и теперь, пока Барсик не одумается и искренне не попросит у нее прощения, быть ему таковым. Но это только слухи, конечно же;
• В любом случае, пока он раскаиваться в неведомых нам грехах точно не собирается и продолжает крайне раздолбайскую жизнь, активно греша напропалую (и активно «болтая» и жестикулируя при этом! Кстати, его любимая игра – крокодил (подходит даже в самой адовой ситуации);
• Порою залипает на пустое место и видит Ужасы (которые не замечают его) краем зрения. Боится воды и, в частности, грозы (старается спрятаться подальше и к кому-либо живому, в такие моменты больше на котенка похож, чем на грозного кота-бандита). Обожает молоко и ловить бабочек (злостно отрывая им крылышки).

*данная акция заполняется по стандартному шаблону на основе указанных выше фактов. Все факты, к слову, можно подтасовать. И внешности в том числе.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Don't Starve!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно