Новое
● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

● Были подведены итоги неприлично затянувшихся конкурсов.
А еще Зефир ищет креативных, толковых людей, которые любят и умеют конкурсы устраивать.

● Голосование "Сахарная Вата. Декабрь-январь.".

● Подведены итоги. "Новый Год с Зефиром".

● А также открыт новый конкурс, с мандаринками и елочными ветками. "Дед Мороз всея Зефира" желает побродить по форумам и оценить самую красивую рекламу и самый волшебный зимний дизайн. Спешите участвовать!

● Мы дополнили наш конкурс сладостей, и теперь "Сладкая Вата" продлена до января. Самое время рассказать каталогу свою новогоднюю сказку! Принимаются также работы и осенней тематики.

● ГОЛОСОВАНИЕ. ВЫБИРАЕМ ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН И РЕКЛАМУ.

● Зефир в поисках писателей! Ждем с нетерпением в наборе персонала.

● Уже совсем скоро! "Сладкая Вата. Ноябрь"

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив Лучшего » Лучшее из Фэнтези [Апрель]


Лучшее из Фэнтези [Апрель]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Fergar: Mundus ex Novem

Кратко о Алак'Ракх — Торговом  Народе:
Большинство других рас недолюбливают алак'ракх, считая их ленивыми и жадными. Бывает даже их называют тупицами, но подобное отношение к ним бытует только среди тех, кто никогда не участвовал в их торговых сделках. Принято считать, что ракхи никогда не терпят убытков, поэтому многие купцы отказались от торговли с ними, не желая бросать деньги на ветер. Ракхи всегда находятся в поисках новых торговых партнеров, особенно из числа недооценивающих их купеческую репутацию. Ракхи, как правило, трусливы, тем не менее многие подозревают, что они оплачивают рейды пиратских кланов в различных частях Империи. Действительно, если после отказа в торговой сделки с ракхами, корабль отказавшего атакуют пираты, поверить в случайные совпадения становится трудно. Хотя они и располагают коллосальными средствами, ракхи сильно отстали от достижений других рас - им легче купить необходимое, а не вкладывать деньги в развитие собственных технологий. Таким образом ракхи получают доступ к последним разработкам всех рас в любых областях - будь то корабли, движители, оружие или что-то еще.
http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/SteampunkRPG/Races/Rakh.png

0

2

Анайрен: Цена бесценного

Тератас

Говорят, что белых драконов не бывает, что со шкурой белее снега невозможно выжить в реальном мире. Но почему тогда раз за разом всплывают древние легенды о крылатых ящерах, к советам которым прислушиваются даже Старшие боги? Не стоит спрашивать драконов об их белых сородичах, они ответят что их не бывает, что это лишь сказки смертных. Но повелители небес знают - белый цвет сочетает в себе все остальные оттенки, существующие в мире. Ярость красного огня, спокойствие синих вод, уверенность чёрной земли, игривость жёлтого ветра, мягкость зелёной листвы...
   Белый - цвет времени.
   Они мысли и желания Тератаса, спящего глубоко под землёй. Сквозь него течёт Время, впоследствии разбегаясь в разные стороны света. Уставший от создания мира, он попросил Старших богов присмотреть за своим детищем, покуда ему необходим отдых. Он спит, но сон его тревожен.
   Говорят, если спуститься в самые глубокие гномьи шахты, можно услышать медленные удары его сердца - тум, тум, тум.
   Говорят, что он соткан из Нитей, что он их начало и конец.
   Говорят, что когда он пробудится, в мире настанет вечный покой.
   Говорят, что когда он пробудится, мир переродится в его белом пламени.

http://s7.uploads.ru/YGFDN.png

0

3

Fergar: Mundus ex Novem

Про общество Риши, яростных кочевников:

Риши поделены на господствующие кланы, известные как "Семьи". Во главе каждой Семьи стоит Патриарх (точнее — кровный род Патриарха), в ведении которого находятся все дела Семьи. Советник или "Рука" — риши, выбранный самим Патриархом из числа наиболее способных представителей Семьи. Они служат связью между Патриархом и низшими кастами. Положение в их обществе напрямую связано с положением в Семье, и только самые одаренные из риши способны подняться по иерархической лестнице. Объединение Семей называется Династией, которой правит совет Семей под надзором Патриарха всех риши, самопровозглашенного императора во всём, кроме названия. Для сохранения и удержания такого титула требуется тактичность и умелое распределение важнейших ресурсов, чтобы удостоверится в том, что все стороны находятся в подчинении, а семья Патриарха — в самой выгодной позиции.
Меньшие Семьи вынуждены присягать на верность более могущественным Семьям и выполнять их приказы из-за страха быть стертыми с лица планеты. Война и сражения — самый явный способ повысить свое положение. Сами бои, чаще всего, длятся только до выявления более сильного бойца, ведь убийство слабого не несет ни чести, ни статуса, тогда как сражения между равными противниками заканчиваются уничтожением одной из сторон. Семья Нарб правила благодаря преданности побежденных врагов, которые стали основой великих Семей существующих и в наши дни.
Если Патриарх был убит и не оставил кровного наследника, то обычай требует от побежденных принести присягу верности победителю и взять их имя. Так же среди воинов существует обычай принимать детей убитого, но могущественного врага как своих, что в свою очередь очень часто приводит к огромным семьям в правящей верхушке клана.

Продолжение можно прочитать здесь.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/SteampunkRPG/Races/Rishi.png

0

4

Анайрен: Цена бесценного

Палаар
основан в 500 г. Э. К.

http://sb.uploads.ru/OxFiz.png
Палаар - столица королевства, поэтому градоправителем становится наследник Монарха, достигший совершеннолетия. В ином случае Монарх назначает лорда города по своему усмотрению. Сейчас эту должность занимает Изольда Мак-Генри, печально известная вдова Лазаря I, в народе получившая прозвище Несгибаемой.
   Палаар был основан в 500-м году королём Антеоном II. На тот момент столицей считался Кенуриг, но расположен он был далеко от моря и, скажем честно, не очень-то подходил для столицы. Антеон после визита в Ран Гвиаллед ещё подростком загорелся идеей о создании собственного города. Такого что заткнёт за пояс белокаменную эльфийскую столицу! Расположение будущей столицы выбирали долго, оно должно было отвечать не только прихотям монарха, но и быть защищённым естественными преградами, иметь хорошее расположение и находиться недалеко от Арх Каррега где недавно была образована Великая Цитадель. Высокий северный берег озера Серсе между двух рек был удобен по всем параметрам и в 500-м году Антеон II, лично посетив выбранный участок, утвердил приказ об основании города. Впоследствии его немного сдвинули на восток относительно первоначальной задумки поскольку король возжелал построить замок на скалистом острове в сотне метров от берега.
   Город начал расти в том же году, привлекая к себе самый разный люд. Стоило королю издать указ об основании столицы, дворяне начали стремительно занимать берег для своих домов. Примечательно, что Палаар до сих пор остаётся единственным городом, центр которого застраивался по строгому плану, разработанному архитектором Леонардом Вичи, всю жизнь проработавшему на благо будущей столицы и ставшему автором не только известнейшего Королевского моста, но и многих других зданий. Масштабная стройка велась активно и уже к 510-му году центр Палаара был построен. В город начали стекаться дороги из разных концов королевства, притом не только наземные. Столица стала по праву именоваться сердцем королевства после того, как западнее от него были построены Эссилит, Инис Гвилэн и прочие. Палаар рос стремительно, поражая своим размахом приезжих.
   Город встретил трагические вести о кончине последней наследницы рода Корнсфилдов с тоской и болью. На стенах Алого Замка месяц висели чёрные полотнища и боги скорбели об угасании благородного рода и небо не просыхало от слёз. И спустя много лет после тех событий люди по всему королевству продолжали встречать последний день Алеплеса, вывешивая из окон домов черные полотнища в знак скорби не только по угасшему роду Корсфилдов, но и по всем ушедшим королям и королевам. И сейчас, особенно после воцарения Эленнии I, многие продолжают соблюдать эту традицию.
   За почти тысячелетнюю историю города в нём появилось немало достопримечательностей. В этот список входит и Королевский мост, и Морской Престол, и сам Алый Замок, и многие другие строения.
   В городе есть примечательная площадь Первого Короля, на которой установлен двенадцатиметровый обелиск, покрытый выбитым текстом на четырёх языках: человеческом, светло-эльфийском, тёмно-эльфийском и гномьем. Текст, написанный на каждой из четырёх сторон обелиска, не что иное, как Песнь мужества, повествующая о Разломе и Переселении, и лишний раз напоминающая о подвиге, который дал возможность расцвести новому королевству. Обелиск был изготовлен гномами и подарен на коронацию Кастиэля I Солнечного.
   Сегодня Палаар стоит на перепутье множества торговых дорог что на суше, что на море. Через Палаар проходит Королевский тракт, соединяющий три столицы: Кьер, Палаар и Ран Гвиаллед, - и проходящий через множество других городов. Недалеко от столицы раскинулись верфи, к которым зимой приходят корабли для пережидания сезона штормов. Каждый год столица испытывает наплыв молодых выпускников Великой Цитадели, спускающихся по реке прямиком в город. Праздник Середины лета здесь проходит с особенным размахом, расцвечивая город в яркие краски. Леди Изольда правит городом мудро и спокойно принимает сложности, возникающие из-за непредсказуемого нрава своей племянницы.
   Палаар не останавливается в развитии и каждый год в нём что-то меняется - прокладываются новые улицы, строятся новые дома, приезжают новые люди. Столица не перестаёт удивлять.

0


Вы здесь » Зефир » Архив Лучшего » Лучшее из Фэнтези [Апрель]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC