Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Фэнтези » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

http://uploads.ru/i/k/l/P/klPj1.png

Название форума: Легенда Рейлана
Ссылка на форум: http://reilana.mybb.ru/
Жанр: фэнтези, авторский мир
Организация: эпизодическая
Администрация: Марек, Шериан, Кай, Даниэль, Шейн Виззарион

Этот таинственный Мир родившийся из лепестков огненного цветка и породивший собой землю, которую населяют девять народов. И каждый хочет показать, что его раса должна стоять на самой вершине главенства в Рейлане. Плетутся заговоры, кипят новые интриги. На крыльях ветра нам песни народов принесут известия о том, что что-то должно вот-вот произойти...Но что же именно? Какой-то мелкий переворот у князей? Или молодые снова не поделили девицу необычайной красоты? Нет. Всё это лишь мелочи обычной жизни в Рейлана. Тогда что же не так? О чем поет ветер в своих песнях и отчего дрожит земля под ногами, пытаясь донести свою тревогу до жителей Рейлана? А что если в наш мир снова придет война? Что, если кому-то не угодны его соседи и все снова повторить, ведь гонцы с каждым днем приносят всё новые и новые вести о том, что собираются новые войска. Вторая война. Казалось бы, что может быть еще страшнее ее? А как Вам гнев самих Богов, которые уже по горло насытились всеми грехами своих детей?

Отредактировано Шиона (2018-05-25 12:52:41)

+1

2

http://padmaskyyoga.com/padmaphoto/1238268610.png

Тема Магии была немного подчищена и переоформлена. Добавились заклинания по всем четырем стихиям. Ознакомиться можно прямо в теме. Готовятся новые заклинания для других школ.

0

3

Новость первая.
Изменили дизайн.

Новость вторая.
Начали вылавливать косяки в мат.части. История мира и Сюжет уже вычитаны.На очереди расы и география.

Новость третья.
На календаре первое июня, а это значит что? Правильно! Лето, солнце, жара. Админ дохнет и над перегретым ноутом, но не отметить активистов месяца не может х) Добро наказуемо муаахаах.

Морган - первое место!
Даниэль -  второе место.
Каэль - третье место

Пара месяца. Честно, разделить наше фееричное трио было сложно, поэтому мы решили не делить х)
Великолепное трио месяца - Даниэль, Каэль и Морган.
Самый яркий отыгрыш - [23.02.1082] Красть у вора не грешно

0

4

Новость первая.
месяц лета просрали. Пожинаем июньские плоды)
Активист месяца
Каэль
Кристэль
третье место разделило несколько игроков: Даниэль, Морган и Каэрос

Новость вторая.
Пара месяца - Каэль и Кристэль.
У меня это прокомментировать не выйдет (я и так уже слишком много говорила и во флуде, и в аське), поэтому пользуюсь высказываниями остальных ХД
Приписка от Алека: Быстро, но красиво. Дайсы Шериан чудесны. Кинула на 52, а отработала на 100. Ставлю плюс.
Приписка от Шейна: Красава XD
Приписка от Даниэль: Я смотрю, ему и без нас с Морганом весело. И мне тоже было весело :D

Новость третья.
Самый яркий отыгрыш - [3.03.1082] А ведром спину не почесать?! и не могли не отметить фееричное спасение утопающей - [1-3.03.1082] Шум на соколятне Зачарованная бочка получилась, товарищи, но эпично х)

Новость четвертая.
Таблица обновлена. В частности, вкладка "Лучшие", а так же переведено время в игре на 24 снеженя (февраля)

Новость пятая.
Обновлена Полка достижений

0

5

Новость первая.
Была вычитана География и карта мира, а так же специально создана под них новая графика.
Новость вторая.
Поскольку в Рейлане нет чертей, то Чёртова Кабала была переименована в Кабалу Фойрра, как в теме географии, так и в самом подфоруме, отведённом для неё.
Новость третья.
Некоторые не игровые разделы попали под реорганизацию. Процесс внедрения в состав игроков станет удобнее и быстрее.

Напоминаем, что все сюжетные, акционные и нужные персонажи идут по упрощённой анкете. Каждому найдётся место, соигрок, и сюжетная ветка.

0

6

Новость первая.
Продолжая реорганизацию разделов, объединили несколько тем в одну - Помощь мастера
Теперь заказать локацию, провести денежные операции, оставить заявку на прокачку перса или вмешательство Мастера игры можно в этой теме.
Новость вторая.
Тема аватаризации была переоформлена Оформление профиля
Новость третья.
Шаблон анкеты был немного изменён. Теперь шаблон на упрощёнку и обычный, а так же частые ошибки можно найти в одной теме, а не разрываться между тремя.
Заполнение анкеты

0

7

Новость первая.

На календаре декабрь, а это значит что? Что пора объявлять активистов и пару ноября!

Активист месяца
Руфио занимает первое место
Шейн Виззарион с небольшим отрывом второе
Аяна, Каэрос, Даниэль дружески делят третье

Пара месяца
Шейн и Мередит
самый яркий отыгрыш соответственно - [**.03.1082] Горький цветок
Эдель: Девочка хороша начала Ярко и в тему Шейн - тоже хорошо там отыграл
Марек: За этой парочкой наблюдать интересно. Мало, но девушка не растерялась, а Шейн придержался канона и вплёл изменения в характер, которые хотел. Учитывая комментарии, которые остались за кадром, придерживаюсь мнения, что оба справились. В прошлый раз были чудо дайсы с бочкой, в этот - нити-талисманы.

Как вы уже могли заметить, таблица со вкладкой "Лучшие" изменилась

Новость вторая.

Были вычитаны и немного изменены описания форумов

Новость третья.

Учитывая особенности мира, было переписано описание оборотней в Бестиарий

0

8

Подводя итоги прошедшего месяца, хочу сказать, что в декабре, в сравнении с предыдущим месяцем, активность на форуме заметно возросла, поэтому просчитывать и выделять активистов декабря мне было особенно приятно в этот раз.

Руфио поддерживает марку. В этом месяце он наиграл 37 постов, за что получает первое почётное место активиста.
Аяна вырвалась вперёд, но немного уступает своему светлому собрату. Она написала 25 постов, за что попадает на не менее почётное второе место.
Поскольку на третье место претендовало сразу два игрока, у которых разница всего в один пост, я взял на себя смелость отметить их двоих, потому что Кристэль (16 постов) и Каэля (15 постов) мне бы разделять не хотелось.
Так же администрация решила отметить и других активистов ролевой за декабрь - Шаалис, Эйтана и Каэроса

Среди пары этого месяца и самых ярких эпизодов у АМС сильно разошлись мнения, поэтому мы решили не выбирать кого-то, а отметить всех, кого предлагали:
- Каэль и Кристэль с их шикарным, ярким и чувственным отыгрышем - [26.03.1082] Княжич в кустах, [27.03.1082] Подмена
- Руфио и Аяну за самый длинный, непредсказуемый и динамичный отыгрыш - Вы ещё и лучший друг моего врага..
- Шаалис и Эйтана за самый горячий (с) отыгрыш вначале зимы на Темноводная река

Таблица Лучших изменена. Руфио остаётся на своём почётном месте, поэтому изменится только пара.

Вторая новость.
АМС ролевой переоформила и вычитала список рас, поэтому, убедительная просьба, если найдёте в статье ошибку/неточность/пр. напишите в ЛС Шериан.

Новость третья.
Свершилось чудо. Мы наиграли сотку сюжетных эпизодов. Все, кто делал ставку на то, какой же эпизод окажется в общей копилке сотым, проиграли. Неожиданно финишировали Каэль с Кристэль в их эпизоде [27.03.1082] Подмена
Поздравляем нашу пару с тем, что отметились, так отметились. Не разочарован тем, что под такую "дату" попали именно эти ребята. А поскольку все игроки сделали вклад в летописи Рейлана, АМС благодарит их за то, что помогли нам вместе создать историю мира. Желаем всем качественной игры, которая будет приносить удовольствие. Амура, кровушки, ядов, переворотов, другого, что ближе. Нужное подчеркнуть. А мы тем временем делаем ставки на 150 эпизод.

С Новым годом, друзья. Вдохновения и активной игры вам. Спасибо за то, что вы с нами!

0

9

Описательная часть в разделе магии была переписана и дополнена
Магия


Вместе с магией был вычитан и раздел прокачки Experience (прокачка персов). Мы заметно подняли планку для магов, которые переходят из категории третьего уровня к мэтрам. Так же прокачали некоторых персонажей, исходя из отыгранного.


В прошедшем месяце у нас шла довольно напряжённая борьба за активиста месяца и мы, честно признаться, до конца не были уверены, кто же займёт почётное первое и не менее почётное второе места. В какой-то момент думали, что вообще будет ничья, но победитель определился и спешу сообщить об активистах января - открывателях 2015 года.

Первое место занял Кайлеб Ворлак.
Второе место, отставая всего на один пост, Руфио.
Третье место занимает Аяна.

Хотелось бы так же отметить Каэроса и Авеля, которые лишь на пост отстали от Аяны, но были такими же активными в этом месяце.


Так же поздравляем с возвращением драконицу Лина Ли в игру. Рады, что вы снова с нами.


С эпичной парой октября у нас тоже возникли некоторые сложности и на это место претендовали и Оливер с Рейн и Марек с Кайлебом с их долгим отыгрышем (это всё эльфо-дурь, мы поняли), но решили остановиться на этих ребятах: Руфио, Аяне и Каэросе, которые показали себя как в предшествующем месяце, так и в январе, как активные игроки, поддерживающие марку Деворела, как Города интриг. Что не может не радовать. Кроме того, хотим отметить и отыгрыши Лины, Авеля и Кайлеба, поэтому среди эпизодов января у нас оказались следующие:
[13.03.1082] В любой непонятной ситуации мочи врага огнём!
[02.04.1082] И откуда ты взялся!?
[8.04.1082] Погода подвела


Были немного изменены правила оформления постов

✔ Оформление постов ("птица-тройка"). Речь персонажа - "Мысли персонажа"- обязательны к использованию. Мысли персонажа можно или заключать в скобки и не выделять курсивом или наоборот. Другие выделения: Шепот - Слова других персонажей и неписей - является исключительно выбором игроков и не обязательны к использованию.

Ещё раз обращаю внимание на то, что выделять речь других персонажей и шепот - не обязательно. Хотите - оформляйте, нет - не считается нарушением правил.

0

10

http://1234galina.ucoz.ru/106.png
Проекту исполнилось четыре года. В связи с Днём рождения Рейлана был изменён дизайн форума, а так же претерпела изменения таблица.
- во вкладке "в игре" теперь указывается не только дата и погода для локационной зоны, но и анонсируются ключевые эпизоды по действующим веткам с ссылкой на них и кратким описанием происходящего;
- во вкладке "нужные" представлены персонажи, которые не только идут по акции, но и нужны игрокам;
- размер аватаров на форуме уменьшен до нового стандарта - 190х190.

0

11

Новости!

• Продолжается реорганизация разделов мат.части. Был вычитан и изменён Бестиарий в соответствии с новыми взглядами на наполнение мира и востребованностью того или иного существа из бестиария.

• Произошла очередная смена дизайна.

• Темы с характеристикой персонажей и основными положениями о ведении игрового боя были объединены в одно и дополнены. С изменениями можно ознакомиться непосредственно в самой теме Характеристика персонажей (опыт). Тема будет пополняться.

Создан отдельный подфорум, в который перемещены все важные темы, касающиеся сюжета и игры:
Обсуждение сюжета
Игровая хронология
Общий сюжет

• Локационная зона убрана из общего доступа игрокам. Все отыгрыши  переоформены в эпизоды и хранятся соответствующих их содержанию подфорумах "Вне времени". Мы полностью перешли на эпизодическую систему игры.

Обновлена и переоформлена тема с артефактами. Ознакомиться с изменениями можно в теме - Артефакты

Обновлена и переоформлена тема с зельями и зельеварением. Ознакомиться с изменениями можно в теме - Зельеварение: ингредиенты, зелья, снадобья

Подбиты итоги всех эпизодов, наигранных в рамках действующего сюжета. Теперь с кратким изложением событий, произошедших в игре, можно ознакомиться в разделе Сюжет и квесты. Под каждую расу была создана отдельная тема для удобства.
Летописи Сильмарила (зимобор-травень 1082 года)
Летописи Фалмарила (снежень-зимобор 1082 года)
Летописи Северных земель (жнивень-зимобор 1082 года)
Летописи Альянса (снежень-зимобор 1082 года)

• Для удобства была также создана тема - Путеводитель: сюжет, квесты, летописи, где коротко изложены основные моменты, связанные с общим сюжетом и квестами. Она должна облегчить ориентирование в подфоруме. Обращаю ваше внимание также на то, что квестов, действующих в рамках сюжета, немного, однако мы открыты для новых предложений. Возможны изменения.

В отдельные темы были вынесены квесты, завязанные на основном сюжете, а также из побочных веток, ознакомиться с ними можно, пройдя по ссылкам представленным в путеводителе.

• На ролевой был опубликован новый сюжет и новая игровая хронология. Ознакомиться с ними можно, пройдя по ссылкам:
Сюжет
Игровая хронология 2.0

• 7-го апреля Рейлану официально исполнилось пять лет!

• На Рейлане был полностью переоформлен список вакансий. Ознакомиться с новым списком можно здесь:
Вакансии

• Вычитан и доработан раздел праздников и традиций. Конкретные изменения претерпели праздники всех народов Рейлана. Появилась статья по алиферам, были переписаны и заменены многие праздники у эльфов и других народов. С изменениями можно ознакомиться в теме Праздники и традиции, календарь

0

12

http://sf.uploads.ru/W3ta8.png
Сюжет|Расы|Вакансии

Ветка «Огни революции»

У убийства нет срока давности. Власть, построенная на крови, принесёт лишь новые смерти и срубленными головами станут плоды взращенного древа правления. Князь Мэтерленс правил Фалмарилом шестьдесят лет. Захватив власть в Фалмариле и уничтожив династию Ланкре, он допустил ошибку. Семьи, поддерживающие бывшую власть, тайно объединились и продолжили существовать. Они создали Орден Крови с целью свергнуть узурпатора и вернуть законное место владыки Фалмарила роду Ланкре. Слух о том, что в день переворота выжила наследница рода, подтвердились, и теперь для Ордена настало время выйти из тени и с поддержкой народа Фалмарила вершить правосудие.

Близится судный день. Князь набирает людей в свои войска, но и сила Ордена растёт. Они уже открыто заявляют о себе. Приближается решающая битва за трон Фалмарила. Подробнее...

Стань частью легенды — сразись за трон!

Князь Фалмарила


http://i.imgur.com/YZvUXnv.png
Имя: Ришестэль Мэтерленс
Раса: ламар
Возраст: 80 (49 людских лет)
Описание: в возрасте пятидесяти лет (в перерасчёте на человеческий — тридцати) Ришестэль Мэтерленс собрал свою армию сторонников и силой взял трон Фалмарила. Жестоко вырезав всю княжескую семью, он вот уже двадцать девять лет правит государством ламаров. Прознав о том, что из княжеской семьи Ланкре спаслась дочь сверженного князя, узурпатор потратил двадцать девять лет на поиски девчонки, не подозревая о том, что всё это время она жила в его доме. Ваш сын недавно вернулся из плена, государство разделилось на сторонников и противников. Везде вспыхивают недовольства и бунты ламаров, желающих свергнуть узурпатора с трона. Против князя выступает окрепший Орден Крови, желающий вернуть трон законной княжне Фалмарила. Настало время принимать серьёзные решения.

Предводитель повстанцев


http://i.imgur.com/a8WbUKI.png
Имя: Элиор Лангре
Раса: ламар
Возраст: 30-40 лет (19 на человеческий)
Описание: новый глава Ордена Крови и сопротивления власти узурпатора Мэтерленса, уже познавший груз ответственности юноша стремится завершить то дело, которое начал его отец: восстановить справедливость в родной стране и законную княжну — на троне. Элиор — адекватный, ответственный, преданный своему делу, и, возможно, немного фанатичный. Как-то мирится с тем, что в ордене некоторый бардак, но точно знает, что всё изменится, когда узурпатор будет свергнут. Несмотря на то, что ламары больше маги, чем воины, отличается талантом в ведении ближнего боя. Не оратор, но способен расположить к себе. Пользуется уважением у своих бойцов. С детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству. Верен княжне и своему Ордену.

0

13

Новости!

• Раздел с Праздники и традиции, календарь был полностью вычитан. Переписаны и добавлены новые традиции и обычаи по всем народам Рейлана. В первое сообщение темы добавлено оглавление для удобства. Ознакомиться с изменениями можно пройдя по ссылке - Праздники и традиции.
Мы ждём персонажей сюжетных веток, как авторских, так и каноничных!

0

14

Внимание-внимание, для расследования скандалов, интриг и заговоров в нынешнее неспокойное время голодных бунтов и смуты именем Его Величества Императора Шейнира дель Виззариона разыскиваются сотрудники тайной полиции!
PS: мы уже почти предупредили Его Величество об этом
PS 2: из экономии в столь трудные времена мы представляем примерные портреты в угле и мелу

http://i.imgur.com/XFBceTk.png
Имя: Алекто Сэлтэйл (возможно псевдоним или фальшивое имя)
Раса: дампир
Возраст: не более 70-ти (20-27 лет внешне)
Описание: Полукровка, дампир, дочь ренегата из ненавидимого всеми клана Виан и человеческой женщины, Алекто с детства искупалась в презрении. Рано потерявшая родителей – отец бросил, а мать сгорела от лихорадки спустя несколько лет – и ведомая негасимыми инстинктами выживания, девушка безо всякой помощи крёстных фей пробралась из сироток вшивых подворотен в неуловимые воровки, а следом – в признанные шпионки. Скрытна, нелюдима, завистлива – может быть. Хотя кто-то укажет на её контрастный как лёд и пламень темперамент и память, которую впору звать "злопамять", мало что по-настоящему известно об этой особе, кроме её исключительных анимагических способностей, лояльности, необходимой для службы в тайной полиции, и слухов об интрижке с императорским бастардом, пробежавших между сыщиками и богатыми сплетниками сколько-то лет назад.
Обязательные черты персонажа:
∙ животная ипостась – небольшой и ловкий хищный зверь вроде кошки, куницы, мангуста или немагического выдуманного существа;
∙ разумная хищница, несмотря на женские припадки, всё же адекватна и умна;
∙ как и многие поднявшиеся на ноги аутсайдеры не любит (или даже ненавидит) валяющийся в грязи сброд не меньше, чем элиту, аристократию и кланы;
∙ агент тайной полиции, не самый одарённый в магии или оружии, но очень умелый и сбалансированный.
Для данной роли предусмотрены:
∙ участие в новой сюжетной ветке вампиров, поиск предателей, активный мастеринг в личных миссиях сюжетного характера. Личная игра с Авелем – по желанию;
∙ полная свобода действий в характере в неслужебное время, открытый выход из сюжета;
∙ возможность перейти в сюжет Гильдии убийц и сменить род деятельности при желании.

http://i.imgur.com/dX32F2A.png
Имя: Гэвин Северин 
Раса: вампир клана Лэно
Возраст: около 400 (внешне – около 38-47 лет)
Описание: Выходец из одной из младших семей благородного Дома, вчерашний мастер-шпион Нерина и нынешний начальник Тайной канцелярии всех Северных земель, сильный маг-псионик и холёный на вид мужчина с бородкой и чёрными локонами с зелёным отливом. Этот вампир, уже весьма солидного по меркам расы возраста, юношей видел становление империи, и неизменно служит ей в тенях с самой Северной войны триста лет назад. Теперь он очень опытный дознаватель, одинаково сведущий в вопросах тайн врагов и собственной кадровой политике, и не делящийся своими секретами ни с кем. Нынешним семьям, возглавляющим клан Лэно, он приходится отдалённым родственникам, причём не удивительно, если всем трём разом, однако его лояльность неочевидна. Как и все шпионы канцелярии, он верен своей стране, но кого он видит во главе её – непонятно.
Обязательные черты персонажа:
∙ обаятельный и немного таинственный аристократ, как граф Шарль Рошфор из мушкетёров. Манера поведения на первый взгляд – расслабленная, с чувством лёгкого превосходства;
∙ значительно более осведомлён о связях между кланами, чем многие, каким-то чудом стал обладателем досье практически на всех примесков среди родовитых семей Северных земель;
∙ очень верен своему государству. Конкретные цели мастера-шпиона неизвестны, но ему крайне неприятны возникшие в клане Арис перестановки и бунтарские настроения.
Для данной роли предусмотрены:
∙ одна из самых креативных ролей в новой сюжетной ветке вампиров. Поиск предателей, раскрытие тайн рождения всех кандидатов на наследство и, собственно, тихое распределение родовых перстней в нужные руки, помощь деморализованной гвардии в подавлении бунтов, спасение наживших себе врагов, но пока нужных вампиров – на любой вкус!
∙ активный мастеринг и несколько сюжетных скандалов, приготовленных администрацией специально для решения вами!

0

15

Ветка «Не по-божески!»

Соблюдение Кодекса крови — задача первостепенная. Люди исправно платили вампирам кровавую дань и поддерживали сотрудничество. 1082 год. Остебен подвергся сериям нападения нежити. Число жертв растёт, а нерушимый союз с вампирами даёт трещину. У короля хватает забот на границах, но настоящие проблемы начинаются с последним принятым решением. Подробнее...

Стань частью легенды — сразись за трон!

Король Остебена


http://s0.uploads.ru/DKyMH.png
Имя: Гренталь Лиерго
Раса: человек
Возраст: 42 года
Описание: был старшим сыном покойного короля, взошёл на трон после его смерти, уже будучи женатым на Сивиле Лиерго. В наследниках есть сын, который в последнее время часто подменяет отца. Короле болен Чёрной розой. Болезнь неизлечима, однако находится на той стадии, когда доставляет минимальное количество неудобств носителю. В последнее время у короля много забот, связанных с наплывом нежити, союзом с вампирами, нарастающая паника у людей. Подробнее ознакомиться с историей рода и хитросплетением законов Остебена можно здесь.

Крон-принц


http://s2.uploads.ru/5ErsD.png
Имя: мелькал в игре как Сейлан Лиерго
Раса: человек
Возраст: порядка 22-х лет
Описание: крон-принц Остебена. На его плечи возложили большую ответственность. Король доверяет своему наследнику и в своё отсутствие позволяет решать все важные вопросы. Недавно прошли переговоры с императором вампиров, а ныне принцу лично доводится решать проблемы с наплывом нежити и показать себя достойным приемником отца. Принц помолвлен с принцессой вампиров.

♣ Персонажи востребованы в игру, как одни из действующих в сюжете персон.
♣ Персонажей ждёт королева для активной игры.
♣ Есть намеченный сюжет для Остебена (возможны изменения в ходе отыгрыша и обсуждения).
♣ Соигроки в лице императора вампиров и его семьи.
♣ Отыгрыш уже был начат, но существует возможность переиграть часть наигранного на усмотрение игроков.
♣ Упрощённое написание анкет.
♣ Внешность можно изменить на своё усмотрение.
♣ Администрация выдаст все необходимые эпизоды для персонажей в хронологическом порядке и поможет сориентироваться в игре.

0

16

Нам 6 лет!!!
http://media-cache-ec0.pinimg.com/originals/c6/cc/b9/c6ccb9a9018dd7b69adb0821eca85c2f.jpg

Прошёл ещё один год. Мы стали старше. Вместе с нами вырос форум. Спасибо игрокам, которые были с нами от зарождения или присоединились совсем недавно - мы все часть одной большой семьи, и, надеюсь, таковой останемся. Всем вдохновения на игру, быстрых соигроков, которые радуют постами и сюжетом!

В честь Дня рождения ролевой новоприбывшие игроки могут пройти в игру по упрощённой анкете и без пробного поста!

0

17

Защитница слабых
Моя вина состоит лишь в моём милосердии, человек! Из-за неё я вижу своего худшего врага в своём зеркале! Но дважды я ошибку не повторю…
https://i.imgur.com/8C474Sg.png
Имя: Кинатан (имя можно сменить)
Раса: ульв
Возраст: 19-23 года
Предыстория: Перевёртышам не везло с самого начала: с соседскими богами и народами, которые изгнали их с берегов первого Источника, с новым суровым домом, где схлестнулись меж собой другие народы, оставляя на земле чудовищные, гноящиеся злом по сей день раны, со стигмой диких, отсталых, чуждых, развязавшей руки человечеству для вторжений и гонений в и без того разорённый Лунный край. Несколько племён всё ещё живут привычным укладом охотников и собирателей, иные, отступая под натиском нежити или собственных амбиций, смешиваются с людьми и выбирают путь наёмника, покидая Лунный край навсегда. Но есть и те, кто продолжает бороться, и Кинатан среди них.
Дочь одного из вождей, она была вынуждена срочно взрослеть, когда враги пришли в их земли в последний раз девять лет назад. Многие из чужаков не знали, зачем они пришли проливать кровь, но были среди них и порождения абсолютного зла, сеявшие смерть и разрушение просто ради наслаждения, уничтожая как сами подвижные стаи, так и выжигая оставшиеся поселения простых людей, не признающих над собой ни одной короны и живущих просто там, где её тени нет. Она прославилась в глазах своего племени, убив одного из самых печально известных ублюдков: Потрошителя, Кайлеба Ворлака, сумасшедшего пироманьяка с жуткой косой, который со своим летучим отрядом убийц оставил в Волчьем лесу дымящийся след. По крайней мере, так все думали несколько лет, потому как Кинатан, разорвав ему глотку во время одного из мстительных налётов, не смогла нанести последний удар. Сама не знает, почему. Ублюдок не хотел жить и выглядел совсем не тем абсолютным злом, которое она рвалась уничтожить. Наоборот, он хотел умереть. Несколько лет спустя волчица узнала, что некромант не только не умер или заполз в тёмную нору, как подобало тому сломленному, каким он представился девочке, но и продолжил творить мерзости. Охотница покинула стаю. Не столько из-за осуждения, что позволяла себе наслаждаться ложной славой несовершённого поступка, сколько для того, чтобы совершить его. Убить главу Культа. Ну или помочь беженцам уйти из ставшего совсем опасным Лунного края, пока она ищет в слухах подсказки и его следы.
Что играть: эта акция – почти личная, но она неразрывно связана с материковым сюжетом. На старте вам будет предложен флэшбэк с Кайлебом Ворлаком и игра с мастером или другими игроками в сюжетном настоящем. В регионе немало интересного происходит, от вас требуется лишь желание играть.

0

18

Crime is fun
или же Гильдия убийц ждёт своих лидеров и другие таланты!

Мастер Северного архипелага
https://i.imgur.com/mgaBZr6.png
Стиг

Раса: вампир (клан Виан)
Возраст: 300-400 лет
Сын потомственных корабелов, ренегат, пират, профессиональный работник ножа и топора и хладнокровный убийца-кровопийца – самое полное описание Стига. Вампир привык и с удовольствием живёт по волчьим законам тех лет, когда о пакте с Остебеном не смел подумать и самый травоядный из Лэно, и долгие годы после своего изгнания посвятил именно такому образу жизни, прежде чем стал членом, а затем и лидером одной из частей разросшейся Гильдии убийц. Он с его соплеменницей (и любовницей) Линд, первой главой Гильдии убийц (подробнее здесь), долго вынашивал планы возвращения на родину героями и истинными последователями путей Виан, некогда гордых налётчиков и хозяев северных морей, в пику безрассудным последовательницам ложной богини или же шлюхе других кланов, правящей сейчас. Именно ради этой цели вампиры собрали свой клан от всех кровей и выстроили целую империю торговли смертью. Теперь Линд умерла: вызвана на бой какой-то волчьей малолеткой и внезапно проиграла, но Стиг сдаваться не намерен. В начинающемся голоде и грызне кланов он видит возможность вознестись на волне кровавой жатвы.

Мастер острова Силва
https://i.imgur.com/1BDMeVZ.png
Лорелей

Раса: ламар (нагаморфная)
Возраст: не менее 80 лет
Капризная притворщица и неутомимо флиртующая со всем, что двигается (а что не двигается – распихивающая и флиртующая) сладкоголосая красавица с копной чёрных волос – это всё маски. Реальный же портрет нынешнего лидера немногочисленной, но эффективной на Силве гильдии убийц пленяет и ужасает. Дочь прославленного путешествующего алхимика и безымянной изгнанницы с болот, она вышла в большой мир с целью наполнить нескончаемый голод в своей душе: голод до смерти, боли, убийства, который не одобряли даже её собратья-гилларцы. Изгои долгие века сидят на болотах, принося жертвы благословившему их выносливостью и устойчивостью к дикой магии и ядам Отцу Змей, более известному миру, как Левиафан, глотатель кораблей. Лорелей же хотела служить рьянее. Слишком рьяно. Обманами, соблазнами, ядами, но она фанатично приносит жертву благословившему её жизнью и ядовитым поцелуем и когтями Отцу Змей, тщательно скрывая свои мотивы за маской профессионализма и лёгкого садизма, присущего почти всем членам гильдии вне зависимости от расы и пола.

Что предполагается играть: убийства, интриги, раскол в гильдии.
Дело в том, что организация за три столетия из небольших групп наёмников слишком разрослась и оказалась не готова к безвременной и довольно глупой кончине своего лидера. Теперь же выясняется, что незадолго до смены власти она поступилась со своими изначальными принципами и уже залезла в политику, а, значит, если не выбрать направление развития и либо отмыться, либо уйти в более глубокое подполье и гнуть новую линию до конца, гильдию начнут преследовать и уничтожать со всей её сложной инфраструктурой через слабые места.
Дополнительно, главам обоих отделений есть что играть в своих регионах ввиду конфликтов в них, на которых теперь уже лезущей в троны и короны гильдии есть перспектива нажиться.

0

19

Уравнитель
Лицемер

Мы должны были стать последними и единственными из защитников Рейлана, а не всего-лишь ещё одним народом, точащим мечи в ожидании зова судьбы.
https://i.imgur.com/rxOB6AI.png
Имя: Арчибальд (имя можно изменить)
Раса: алифер
Возраст: любой, лишь бы не совсем молодой
Описание: Арчибальд — тёмная сторона баланса, который стремится восстановить в мире его молодая раса. Чернокрыл, скрытен и замышляет что-то недоброе, что не понравится ни уже известным злодеям, ни героям в нашей запутанной истории. Под воздействием неведомых сил он потерял не только небесный цвет глаз, свойственный его расе, но и человеческий облик, в результате чего был изгнан из Небесного города и вынужден скрываться вместе со своим испорченным Сосудом Души. Официально он высокоранговый наёмник, торгует информацией, контрактами и оружием с многими организациями наёмников континента, подрабатывая на близких дружеских и, возможно, родственных связях в них, однако истинные мотивы его неясны. Он является неформальным лидером Тенекрылых – выросшей в последние годы фракции алиферов-ренегатов, считающих политику Алира слишком невовлечённой в судьбы мира и мягкой, само наличие во главе небесного воинства наследного монарха — кощунственным, существование большого числа нелюдей и бесконтрольных магов, губящих своими действиями хрупкий баланс мира – досадной ошибкой, а будущее Рейлана сбалансированным и прекрасным без первых двух, с изгнанными из материального мира в свои сферы богами и с оставшимися над человечеством алиферами в роли судий.

Примечания:
∙ Будет неплохо, если вы не будете делать из персонажа прямо злодея или злого ангела по сериально-киношным клише. Всё-таки здесь не ангелы, а одна из рас, претендующая на роль ангелов в случае исполнения ваших планов.
∙ Причиной изменений в облике может стать то, что Арчибальд подвергся попытке захвата демоном, проклятью, или же болен местной магической чумой — Розой немёртвых — от которой методы лечения ранжируются от неортодоксальных до очень опасных.
∙ Угасание или тресканье Сосуда Души у алиферов, как правило, значит скорую потерю крыльев и долголетия, то есть обращению в обыкновенного человека (подробнее в описании расы)
∙ Учитывайте, что ваш персонаж предполагается как игрок в большой партии с множеством сторон: с некоторыми вам будет одно время по пути, с некоторыми будет соблазн подружиться, но помните одно: вы – подстрекатель конфликтов, у вас есть цель и для воплощения её подойдут любые методы – кинжал, магия, союзы с гнуснейшими из отродий, которых вы презираете, кровопролитная война всех со всеми и полный дисбаланс.

Что есть поиграть:
∙ Разжигание войны меж двумя сильнейшими расами мира (благо, они друг друга терпеть не могут)
∙ Свержение монархии с вырезанием всей монаршьей семьи со всеми бастардами и попытку возвышения в роли канцлера в родном Небесном городе
∙ Обнаружение воплощённых богов в материальном мире и поиски способа их изгнать (возможно, завладев в процессе оставленными божественными артефактами)

+1

20

В отряд наёмников-нелюдей нужен верный лейтенант!
https://i.imgur.com/lfspPEo.png

Имя: Игнис (возможны варианты)
Раса: Дракон, перерождённый демон
Возраст: От 90 до 200 лет телу, душе в районе 350-400
Биография: Жизнь этого демона была славна, но коротка: он погиб в бою, защищая командира. Но, как и у многих Фойрровых детей, его душа обитала вне разумного тела и была слишком тяжела и горяча, чтобы так легко покинуть мир, не отжив жизнь полностью. Фьюриона Селкетис разыскала её носителя и спустя годы подобрала своему подданному новое подходящее тело. Так рабыня-драконица сделалась лейтенантом Двухсот Бессмертных и правой рукой своей госпожи. Игнис нравится жизнь и нравится бойня, и пусть этот второй шанс может закончиться в любую минуту, жизнь стоит того, чтобы умереть.

Примечания:
- У перерождённых в телах другой расы демонов, даже если в итоге их воля одолевает душу хозяина, всегда есть только неполное превращение в истинную форму и только отведённый новому телу по рождению жизненный срок. В случае Игнис это ~300 лет и драконидная форма примерно человеческих или немногим больше габаритов
- Не делайте перса сильным магом, мы наёмники и предпочитаем не афишировать свою нелюдскость нанимателям, поэтому нам свойственна преимущественно физическая подготовка
- Данный персонаж - отличный вариант, чтобы поиграть гендерное несоответствие тела и души

Что будем играть:
У нас нет времени на игры, мы должны воевать! (c) Warcraft 3
Флэшбэки и сюжет про демонов, наёмников и войну, немного ритуалов, совсем чуть-чуть быта. Возможен вариант более близких отношений, но на романтику не рассчитывайте: мы жестокие и развратные демоны!

+1

21

http://s6.uploads.ru/z8MBL.jpg
Имя: Айрэн ди’Кель
Раса: эльф
Возраст: 70 лет
Описание: Сын королевской четы, любимый ребёнок, Айрэн рано потерял отца и рано познал, какую ношу потребуется ему взвалить в будущем. И он готовился, много. Сейчас, приближаясь к собственной коронации, принц изучил всё, что требовалось ему для справедливого и мирного правления, но мир неспокоен, и даже над благодатными землями эльфов сгущается тень.
Обязательные черты персонажа:
∙ Ещё некоторое время будет править королева Мираэль, так как согласно нюансам эльфийского престолонаследия она является полноправной владыкой.
∙ Нужен адекватный, не придурочный характер, способный решать проблемы со всей серьёзностью. Словом, подходящий самостоятельному монарху.
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
∙ Решающую роль в сюжетных линиях острова, более 8 соигроков и как минимум 4 квеста, предусматривающих Ваше участие.
Анкета на персонажа.
∙ Самостоятельное (но в разумных пределах) определение времяпровождения принца до войны.
∙ Мать, сестру, дальних родственников, собирание земель, подвиги и, конечно, награды!
∙ Внешность персонажа можно изменить.

0

22

http://sa.uploads.ru/9cIj0.jpg
Имя: Каэль Мэтерленс
Раса: ламар
Возраст: 40 (20 людских лет)
Описание: наследник, Ваш отец на Вас давит, Ваша безродная невеста сбежала (и оказалась наследницей старой династии), и вообще переворот притаился на заднем дворе. Что Ваша Светлость будет делать? Решайте сами. Силы гораздо более могущественные, чем думалось на первый взгляд, стоят за плечом Ваших противников, но ответы на вопросы как играть, сдаваться или отступать – пока в Вашей власти.
Обязательные черты персонажа:
∙ На начало сюжетки Каэль – дурно воспитанный и довольно жестокий юноша, который не знает слова "нет".
∙ Проигрыш Вашей стороны в гражданской войне предопределён, но не окончателен.
Роль до Вас уже отыгрывали.
Администрация может скинуть для ознакомления все эпизоды персонажа или же вкратце рассказать об их содержании. Из того, что было отыграно:
∙ Каэль ненавидит Моргана - бравого рыцаря вашей сбежавшей невесты, который помогает девушке вырваться из цепких лап молодого князя, и желает ему долгой и мучительной смерти;
∙ Путешествуя какое-то время вместе с Морганом и вашей невестой, Даниэль, он знакомится с фалмари Кристэль, после их бурного общения девушка беременеет, но на этом их пути расходятся. У персонажей нет никаких чувств друг к другу. Позже планировалось столкновение персонажей в ходе которого Каэль узнает о том, что в скором времени может стать отцом. Этот поворот судьбы он решает использовать в личных целях - его отец желал невесту и наследника сыну, он их и получит;
∙ На момент вступления в игру персонаж находится во дворце, с семьёй, и готовится к свадьбе.
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
∙ Роль антагониста в сюжетной ветке и как минимум 5 активных соигроков.
∙ Свободное развитие негативного персонажа за пределами ветки: обозлиться или пересмотреть свои принципы, попытаться вернуться или искать свой путь, героем или негодяем – решать Вам.
∙ Внешность персонажа можно изменить.

+1

23

Меркуцио должен умереть

— Что ж, ты поймал меня. Молодец, — он улыбнулся премерзкой саркастичной улыбкой. Кровь, струившаяся из разбитой брови, заливал ему правую сторону лица. — И почти честно! Четверо на одного — не большой перевес в силе. Но я понимаю, ты наделал в штаны от перспективы идти сюда один. Что теперь? Повесишь меня прямо здесь, на ближайшем дереве? Многие пытались. Но не всем пришло в голову связать мне руки и ноги.

— Руфио.

Эльфийка тряслась вместе с ним в экипаже — ей не позволили находиться рядом с мужем, словно боялись, что оба объединятся и придумают способ, как вырваться на свободу и вновь сбежать из Деворела. Феантур смотрел на неё, но видел, что девушка, хоть и находилась напротив, отсутствовала всю дорогу. Он знал, о чём она думает, но продолжал вести себя так, словно ничего особенного не произошло и Серокрылой давно пора забыть об этом мужчине. Он преступник, его казнят, чего она ещё ждёт? Помилования? Вот глупая женщина. И всё-таки… Он протянул ей жестяную коробочку, на толстой шуршащей бумаге лежали разноцветные леденцы.
— Возьмите леденец. Сладкое поднимает настроение.

— Аяна.

+1

24

Дочь пирата
что хочет стать королевой морей

— Да кто станет тосковать по мрази, которая ни разу в жизни пальцем не пошевелила, если это не сулило золото, — фыркнула пиратка, поправляя заткнутый за пёстрый кушак кривой кинжал. — Он мне его подарил только когда мама и полкоманды сказали, что я хорошо метаю ножички, вся в него, и мне бы неплохо оружие побольше. Мне пришлось потом этим клинком убить его квартермейстера, чтобы он взял меня в команду, когда мне было четырнадцать, а я дралась лучше, чем половина его гигантских увальней, и ещё грамоту сама выучила! Тч… Ублюдок. Всё потому, что я баба, как будто пара яиц им сильно прибавляет мозгов и мастерства. Но в любом случае… — смуглое лицо демоницы легло подбородком на замотанный парусиной труп, к которому уже привязали тросами каменные гири. Перед её глазами, точно отдельная от тела, скользнула сухая тёмная рука с блестящим в ней кинжалом и начала поддевать, подрезать тросы. — Спасибо, папа, за корабль, и отправляйся-ка на корм. А ты, призрак, повтори, что ты там блеял про Черепаший остров и город на нём. Чтобы команда меня признала, мне нужна как раз добыча покруче очередного торгового судна.

https://i.imgur.com/WETXHE6.png
Имя: Джем Перл (можно изменить)
Раса: демон
Возраст: от 25 до 100 лет
Описание: Не обманывайтесь драгоценным псевдонимом, грудью под белой рубашкой и звенящими браслетами и монетками, эта женщина вам в глаза пускает пыль и заставляет себя недооценивать, чтобы в нужный момент красиво наказать вас эффектным ножом в глаз или кровавой улыбкой на горле. Она — морская разбойница и куда больше цацек любит устраивать конкурентам ужасно тёмную сказку с очень печальным концом (для них).
Настоящее имя этой демоницы — Телли, в честь города Теллина, где отец нередко пропивал награбленное и сдавал захваченные корабли, будучи на короткой ноге с местными торговыми баронами, и она его ненавидит. И город, и отца, и имя. Благо, что папочка, не смотря на то, что тот ещё отпетый головорез, единственному чаду хоть иногда потакал. Ей вообще повезло родиться с беспокойной душой демона, а, значит, жизнь её могла быть только порочной и увлекательной. Вступив в подростковый возраст она уже точно знала, что не хочет всю жизнь собирать ананасы на плантациях аристократии, благо её мать не была рабыней, только прислугой. Девчонка ушла за отцом в море.
К сожалению, карьера пиратки оказалась куда менее романтичной, чем предполагала она. Треть времени ей приходилось отбиваться от загребущих лапищ скучающих по женщинам моряков, ведь ей ясно дали понять, что нянчиться с ней не будут, треть — рыскать по морям в поисках не очень охраняемых торговцев, треть — биться с другими пиратами за уже добытый хабар или просто рабов и корабль. Вскоре назвавшаяся Джем демоница поняла, что счастье не в легко пропиваемых цацках, а в сомнительной, но репутации, как у её отца, и в контроле за местами и событиями. Она поняла, что в столь мирное время как это пиратов по морям развелось как-то многовато, и что если монархи не желают с ними разобраться — нужен будет крысиный лев, такой авторитет, который заменит корону на море. И поняла, что она хотела бы стать именно такой. Уважаемой, овеянной славой, и при власти. Оставалось только выждать время, повод и своё великое свершение. Таким стала весть о каком-то позабытом то ли городе, то ли святилище, дрейфующем в северных морях, рассказанная в гроте всеми забытого скалистого острова во время похорон старого капитана забытым призраком. Джем за идею уцепилась как ищейка за окровавленную ткань.
По меркам демонов она ещё юна без меры, хоть физически уже полностью развита, и в их обществе её никогда не воспримут всерьёз. Но у Телли теперь есть судно, относительно лояльная ей команда, мозги и амбиции, превышающие жадность её отца.

Примечания:
Вы можете модифицировать данного персонажа в пределах образа под свои желания и попросить помощи АМС по введению и уточнению его деталей. Без игры не останетесь точно: для персонажа запланирован один конкретный серьёзный сюжетный квест с мастером и дальнейшее участие в глобальном сюжете с активными соигроками, также создатель акции поможет отыграть почти любой флэшбэк на ваш вкус и устроить встречи с другими персонажами в или вне сюжетной канвы.

Что можно поиграть:
∙ Морские приключения и сражения
∙ Собственный квест с активным мастерингом!
∙ Развитие персонажа на пути к короне морей
∙ Потенциально серьёзную роль в глобальном сюжете

0

25

Ещё один жаркий денёк в аду

По малолетству на каторжные работы. По тупости и непритворству — к ульвам на завтрак, обед и ужин. Двадцать четвёртый день латня Алек запомнил на всю оставшуюся жизнь — он стал точкой отсчёта для механизма, запущенного его отцом. Семнадцатилетний юнец, считавший, что война с ульвами — это не больше, чем фарс, полагал, что его пребывание на фронте продлится недолго и не столько болезненно и низко. Он не привык жрать грязь и вздрагивать по ночам от поскрипывания снега или холодных капель, падающих за шиворот, от подтаявших сосулек. Он не знал, что значит спать под открытым небом, и не в первом ряду к костру — где теплее, кутаться в старое истёршееся одеяло, разрываясь между желанием согреться и не задохнуться — иногда молодому наследнику казалось, что в нём уже похоронили несколько человек и, ещё немного, он станет следующим. Руки и ноги стёртые в кровавые мозоли, новые раны, которые не обрабатывались должным образом, и постоянные боли в животе: пустом или напичканное дрянью, которая пролежала в грязной сумке не первую неделю. Первые дни он свято верил, что отцовский урок закончится с наступлением седьмого дня, но уже шёл сто сорок четвёртый. Шестой месяц. Он провёл в этом пекле полгода, считая каждый день.

— Алек.

— Не подвал, а погреб, быдло столичное, — сперва поправил Варлок, подчёркивая своё классовое превосходство по части знания как нормальные люди, а не аристократия всякая, живут. Но, не найдя никакого входа снаружи и наткнувшись на раскопавшего люк Алека в пепельной пылище и полутьме сгоревшей халупы поправился, тыкая удачливому парню за заслуги сразу под нос ключ:  — А, не, тут действительно подвал. И не лень же было им рыть, а потом закреплять на сваи…
Пока накормленный сыром и спасённый по чистой удаче наследничек возился, а Кай рассуждал, солнце и ленивый, едва-едва чувствующийся ветерок ласкали кожу. В отличие от "столичного быдла", пантердорец был ребёнком отгорающего маками и подсолнечниками на облитых солнцем полях лета и по нему иной раз, отвлекаясь от насущных проблем, немало тосковал. Кайлеб промедлил спускаться вниз, чуя даже со своего роста сладковато-гнилостное холодное дыхание подземного хранилища, но Эарлан уже достаточно взбодрился, чтобы сунуться туда до него.
"Твою… я ж только поел!"

— Кай.

0

26

http://s0.uploads.ru/rdEOZ.png
Имя: Астарт, Молох, Ксан, Ярмел или что-то на своё усмотрение.
Прим. прошлый игрок использовал имя - Астаэр. Имени может быть два. Демоническое и людское.
Раса: призванный демон
Возраст: появился немного позже, чем божество некромантов. По сути, является сыном Безымянного.
Описание:
Вспыльчивый, ехидный, саркастичный демон, с некоторого времени телохранитель Вивьен. Теперь он принадлежит ей, заключив с ней кровную сделку, по которой служит ей и защищает. Он не может не подчиниться или предать, пока она сама его не освободит.
У некромантов существует книга запретных заклинаний, которая была поделена между главами городов и разбита на одиннадцать заклинаний-ключей. Каждое такое заклинание призывает либо существо неимоверной силы, либо явление. Одно из таких заклинаний было в руках Вивьен до недавнего времени, пока она не прибегла к попытке произнести запретное заклинание, повлекшее за собой тысячи жертв. Ваш персонаж - демон, вызванный этим заклинанием. Он имеет три ипостаси: человеческую, псевдодемоническую - парень с крыльями, рогами и хвостом, и демоническую - эта тварь похожа на огромного изуродованного дракона. Он имеет свой разум и, как и другие призванные существа - дорого стоит. Для того, чтобы существо подкорилось, маг должен сразиться с ним и доказать, что может стать его хозяином. Девушке это удалось. Теперь он принадлежит ей, заключив с ней кровную сделку, по которой служит ей и защищает.
Обязательные черты персонажа:
∙ обычно сражается во второй ипостаси, ибо и так считается сильным демоном, к третьей прибегает редко, да и пока надобности нет, но и это не предел его возможностей;
∙ в бою использует цепи и меч;
∙ внешность: человеческая - на ваше усмотрение, псевдодемоническая - тык, демоническая - тык.
С этим персонажем Вы получаете:
∙ активных соигроков в лице Вивьен и её недоброжелателей;
∙ какие у нас в дальнейшем сложатся отношения - на ваше усмотрение;
∙ возможность действовать на нервы Вивьен и Кайлебу Ворлаку.

0

27

[24.04.1082] Корень всех зол

Главное правило искателя сокровищ: ищи там, где тебя не найдёт стража или любая другая сила, претендующая в этом месте на власть, авторитет, налоги и так далее. Иначе выходит задница. К сожалению, трио наших героев сунулось не зная, и слишком глубоко, чтобы на выходе их не “приняли” радушные культисты под командованием Мамочки, магистра Культа Безымянного. А теперь представьте себе впечатления бога Таэриона — ну, всем известного того самого Безымянного, смерти во плоти, создателя самых мерзотных проклятий – когда его скручивает секта его же имени, использующая его же заклинания.

— Оливер.

"Мы уходим, так что… извините, щемитесь", — хотела сказать Рейн, но по-прежнему с речевым аппаратом у неё были проблемы, а потому хрип с жестикуляцией вышел не совсем понятным, но достаточно неприличным, чтобы расценить его, как оскорбление всея и всех и под разными углами в скрещении с божеством демонов.
Ответом на немую просьбу Рейн стал пролетевший мимо её щеки арбалетный болт. Первое слово, которое алифер произнесла одними губами, ошалело смотря перед собой, смогли прочесть, кажется, достаточно отчётливо все.

— Рейн

Бой, настоящий бой — это всегда сражение насмерть. Без жалости, без совести, без чести. Только кровь, боль и смерть, и ничего больше. Либо ты, либо тебя — закон джунглей, закон смерти, любое отклонение, которое грозит моментальным лишением жизни. Хочешь поговорить? Предложить сдаться? Обсудить возникшее недоразумение? Всё это следует сделать до того момента, когда твои арбалетчики открыли огонь по тройке едва живых "приключенцев". Иначе это чревато.

— Робин.

0

28

http://forumavatars.ru/img/avatars/000f/3e/d5/403-1504103515.png

Имя: Шайлер ван Ален
Возраст: 75 (19) лет
Раса: алифер
Описание:
Эпичная компания из бастарда, шлюхи и убийцы ищут невинную лань младшую сестру моему персонажу. Оговорюсь, что персонаж раньше отыгрывался другим игроком и не нужно повторять его опыт. Серьёзно, я не ищу нежную фиалку на эту роль, которая будет при любом случае пытаться куда-то убежать, выставить себя жертвой и оставаться мебелью на протяжении всех запланированных отыгрышей. Персонаж - боевой маг, который сносно управляется с мечом, но с психическими и психологическими отклонениями в силу её хренового образа жизни. Шайлер (имя не изменяемо) родилась особенной девочкой, которая по легенде должна посеять в мире хаос и вражду, по традиции её должен был убить ещё собственный отец после рождения, но заботливый и чуткий брат (я) спас сестру и вместе с ней сбежал. Много лет он прятал сестру от мира. Он был единственным, с кем она могла общаться, но чаще всего из-за образа жизни Эйтана она оставалась совершенно одна неделями, не имея возможности связаться с окружающим миром.

Вырезка из анкеты:

С тех пор, как у Шайлер проснулись псионические способности, общаться с братом стало затруднительно. Эйтан всё больше отстранялся от неё и выставлял глухие стены,чтобы она не могла через них пробиться. Девушка опасалась, что за ними брат прячет что-то, что ей не следует знать - истинное отношение к ней и жизни, которая изменилась с того самого дня, как Эйтан решил спасти её от смерти. Она жила в изоляции, училась чему-то у брата, но всё больше и чаще оставалась абсолютно одна в их таком пустом и холодном доме. Эйтан неделями не появлялся дома, а она, вынужденная ждать, что брат вернётся, занималась хозяйством. Она не знала, чем её брат занимается и как зарабатывает им на жизнь. Для неё он был образцом для подражания и, как следствие, единственным мужчиной, которого она знала и хотела видеть с собой. Отсутствие общения со сверстниками и внешним миром негативно сказывалось на её психологическом состоянии, а для псионика нет ничего ужаснее неумения контролировать свой дар. Любое столкновение с внешним миром могло обернуться для неё самой настоящей катастрофой, ведь брат неосознанно лишал её возможности постепенно привыкать к обществу людей и учиться жить самостоятельно, а не сидя у него на шее. Ей приходилось взрослеть, сталкиваясь с реальностью каждый раз, когда Эйтан возвращался домой и сминал её радость от встречи своим холодом и отстранённостью. Ей хотелось получать в ответ тепло и заботу, а вместе с ними что-то большее, но, увы, все просьбы, обращённые к Люциану, обернулись для неё такими переменами, которые она совершенно точно не хотела ни себе, ни брату.

В процессе игры персонаж может развиваться, учиться контролировать свои способности, проявлять характер, который у неё есть, можно и нужно высказывать своё мнение и взаимодействовать с другими персонажами в связке.
За ней закреплена внешность Лунафрейи, но допускается изменение прообраза с сохранением "синеглазая блондинка". Можете в процессе игры изменить это при помощи магии, если сильно захочется сделать из неё шатенку (только не рыжую, прошу, в моей жизни слишком много рыжих женщин). Учитывайте, что ваш персонаж сильно привязан к моему и она тяжело переносит наличие других женщин рядом.
Анкета на персонажа (видна зарегистрированным пользователям): Крылатая сестра

Мой персонаж:
Ты бежишь каждый раз, когда у тебя появляется возможность где-то осесть. Жить, как все, без страха преследования. Тебя пугает такая жизнь. По этой причине ты так прячешь эту девочку? Ищешь повод для себя не жить иначе?
Мой персонаж пошёл по тёмному пути; с не меньшими психическими и психологическими отклонениями, которые лежат на нём разного сорта гадостями. Не ждите от него добрых и благородных поступков. У него проявление заботы выходит корявым. Он намеренно закрывается от сестры, чтобы она не прочла его истинное отношение к ней. Он винит себя в том, что произошло, считает свой поступок ошибкой, а опеку над сестрой - своим прямым долгом и камнем на шее, который мешает ему нормально жить. Все свои жизненные неудачи он оправдывает сестрой и ему комфортно.
Упомянутая шлюха - пассия моего персонажа. Бастард - их общий сын. Наши персонажи (изначально двое - Эйтан и Шай) бегают от наёмников, которым зачем-то понадобились их головы. Это целая сюжетная арка с приключениями, так что готовьтесь к неожиданным поворотам, нападениям и язвительным комментариям от компании. Мне нужен боевой маг, с псионическими и эмпатическими способностями, который не имеет их контролировать и триггерится от большого скопления людей - это нормальное поведение для неё.
Анкета на моего персонажа (видна зарегистрированным пользователям): Эйтан ван Ален

Отыгрыши:
Два предпоследних эпизода в связке, где наглядно отражены отношения между персонажами (всей четвёркой) и начало общих приключений.
[12-13.02.1082] Клинок в холодной ночи
[13.02.1082] Стужа и вьюга

Связь: гостевая

0

29

[17-20.04.1082] Ожившие кошмары

В какой-то момент по сторону стены всё стихло. Наверное, только полный кретин решил бы, что всё кончено. Некроманты и горожане на стене начали перешёптываться. Иен услышал, как нецензурно и от души ругнулся его бывший соратник, вглядываясь во мглу, проряжаемую лишь светом зелёных глаз-огней. Он понял, что не так. Твари ждали.
Бам.
Мужчина рядом сжал в руках рукоять топора.
Бам.
Лучник натянул тетиву.
Бам.
Горящая стрела улетела в темноту.
Бам.
Пламя осветила то, что уже давно нельзя было назвать лицом.

— Иен.

Испуганная Эмиресс, задыхаясь от смрада, беспомощно огляделась по сторонам, ища хоть кого-то, кто сможет помочь или хотя бы подсказать, что делать дальше с этими тварями, которые вовсе не собирались сдаваться или хотя отступать. Но вокруг были только клубы дыма, и Эмиресс с огромным трудом разглядела знакомую фигуру Иена, который сейчас превратился из случайного попутчика в настоящий маяк надежды на то, что еще не все потеряно. Резкий крик некроманта резанул ту странную тишину, которой было окутано поле боя, и Эмиресс, вздрогнув от неожиданности, расправила крылья.

— Эмиресс.

— Да, на самом деле у меня пара десятков метров роста, сильное тело, покрытое чешуей, и зажигательное свежее дыхание. Вот только ни каменщика, ни плотника, ни строителя из меня это волшебным образом не делает.

— Азурегос.

0

30

Проклятье семьи Беннатор

Все близнецы — загадки, но близнецы рода Беннатор даже загадочнее иных. Между сиблингами рода всегда существует особая связь, объясняемая как единая душа на двоих, один всегда одарён магией, подчас невероятно сильно, другой же — что якорь первого в материальном, живом мире. И своя гибель, подвластная некромантам, страшит их куда меньше кончины брата или сестры, без которых проклятье семьи, горькая безвременная смерть в безумии, настигает их быстрее. Странно, но отец и сын Беннаторы из Акропоса — оба некроманты — потеряли своих близнецов уже почти десять лет назад, но оба живы, зато город катится в тартарары. Один — уродливое существо, которое едва ли оставит потомство, и, говорят, не в себе. Другой выглядит адекватным, но я не знаю, на какую сделку с Фойрром он должен пойти, чтобы спасти свой город, и делает ли он вообще хоть что-нибудь со своей проблемой.
— Магистр Пантендора

Отец-предатель
https://i.imgur.com/27aCx0W.png

Имя: Дедалус Беннатор
Раса: человек (некромант)
Возраст: от 50 до 65 лет
Описание: Магистр Беннатор — человек сухой, строгий, необщительный, и очень сильный тёмный маг. Удивительно, каким образом сильный при нём город Акропос мог придти в такой упадок. Он всегда предпочитал политике исследования, а общественную деятельность оставлял на свою сестру, надеясь занять её беспокойную душу и вечные смутные ощущения беды чем-то материальным. Собственно, именно из-за исследований Дедалус сначала не озаботился наследником, как и его сестра, а потом, зачав с взятой в жёны миловидной, но довольно испорченной и без большого приданного благородной дамой дитя, не имел уже времени выбирать наследника. Его жена, успешно до этого родившая двух бастардов своим рыцарям сердца, скончалась, рожая чудовищных сросшихся близнецов.
С Культом Дедалус был знаком шапочно очень давно, ведь он тоже проявлял интерес к совмещению некромагии и механизмов для улучшения качества жизни и эффективности миньонов. Но присоединиться решился только после рождения детей, легитимность как наследников которых мог поставить под сомнение кузен из Атропоса, обладатель двух вполне здоровых наследников-близнецов. Дедалус понял, что либо он предаст семью и обратится против них первый, либо однажды Акропос отойдёт Стефанну или Ровенне Беннатор Атропосским. В Альянсе за наследство сильных родов всегда велась жестокая игра. Тогда ещё живая сестра Дедалуса лишь туманно ответила, что, если близнецам и суждено однажды править городом, их семья ещё не раз заплатит за жадность. Так и произошло спустя несколько лет.
С самого рождения, сестра заменила наследникам родную мать, она и была им чуть ли не роднее, чем мать, поэтому её никогда не звали тётей. Это было всего лишь логичным исходом, что она отдала жизнь в ритуале наложения серьёзных чар, чтобы спасти хоть одного ребёнка после случившегося с ними инцидента, в ходе которого умер один близнец. Отравление и угасание жизненных функций выжившего, Гипноса, удалось остановить, омертвелую плоть чужих частей тела – удалить или заморозить во времени так, что чары подпитывались от только усилившегося тёмного дара мальчика. Некромант должен править Акропосом, даже если затемнение Кристалла рассеется окончательно над городом, — говорила, умирая, сестра. Дедалус пообещал, что сделает всё, что нужно.

О чём ты? Мы всегда вместе. Мой близнец прямо здесь. Смотри, вот же он!
Сын-выродок
https://i.imgur.com/zh56Vjp.png

Имя: Гипнос Беннатор, известен также под прозвищем Полумёртвый
Раса: человек (некромант)
Возраст: от 15 до 19 лет
Описание: Красивое до женственности лицо с тонкими чертами в обрамлении мягких и шелковистых, словно паутина, белых волос, вовсе не похожее на отцовское – и абсолютное уродство всюду ниже. Одно плечо ниже другого, это видно даже под огромными мантиями и меховыми воротниками, кривая спина, вогнутая внутрь тщедушная грудь. И что это, череп и ещё одна грудная клетка там, где должно было быть второе плечо?! А это — третья рука, очищенная до кости и обёрнутая вокруг шеи?!
Таков Гипнос Беннатор, выживший с помощью сложного зачарования и некромантии, и каждый день продолжающий бороться за своё существование сиамский близнец. Когда-то, когда его сиблинг был жив, Гипнос немало мучился от нехватки тишины, спокойствия, возможности решать даже элементарные вещи за самого себя и постоянной братской зависти. И вот, в момент, которого ни он, ни, подумав, близнец не пожелал бы повторить, все его самые смелые пожелания зла и гадостей родному существу сбылись. Виновата, видимо, суть сложно переплетённых тел близнецов и самой их магии: второй не имел дара, но имел силу воли и был прикреплён к способному колдовать телу. Неверное решение — и он сотворил заклинание, которое учил брат, ценой собственной жизни: сердце просто лопнуло от его силы, вместо того, чтобы оттянуть ману брата.
Гипнос восстанавливался годы. Он до сих пор с трудом делает повседневные мелочи, да не будь он аристократом — он давно бы умер от голода, холода и издевательств толпы. Из парных органов и четырёх лёгких (двух сросшихся) у него осталось лишь по одному, одиночные, пусть и все важные на месте и живы, работают скверно. Он не может есть жирное и пить алкоголь, у него не сломался и вряд ли когда дозреет, чтобы сломаться, голос. Он не чувствует, хоть и может с помощью чар некромантии двигать половину тела, которую контролировал его близнец, но всё равно он хромает, а мёртвые руки — одна — одетая в сероватую мёртвую плоть, другая — костяная — хороши в немногих задачах, пишет он всё равно своей. Наконец, у него из-за этих чар, постоянно питающихся от его дара, медленно восстанавливается магический запас.
Но за своё абсолютное физическое уродство и слабость Полумёртвый получил неоценимые урок, мотивацию и дар, хотя мог бы ненавидеть свою семью за сам факт своего существования и прервать его при первой возможности. Он был рождён сильным тёмным магом, но в нынешние дни, никому не говоря, он видит мертвецов и их следы и, главное, понимает связи душ и сил мира чуть лучше. Живя жизнь-пытку, в море насмешек пополам с ужасом перед тем, что он представляет собой внешне и может представлять изнутри, он сформировал свою, во многом унаследованную от матери, которая на деле была им тёткой, о том, что всё в жизни неспроста. Он продолжает тяготить свой слабый и кривой позвоночник грузом головы брата и их третьей руки, у которой никогда нормально не двигалось плечо, потому что всё это в его чашу налили истинные и созданные боги. Он получил, что хотел, но не так, как хотел, а вскоре он получит то, чего не хотел, но что может обернуться для него подарком. Возможность со всеми отринутыми, презираемыми, ненаследующими и инакомыслящими сломать систему Девяти Городов, развеять Тьму, о которой немало говорила мать, над городом, а когда всё рассеется и они узрят силу собранных Ключей и самого Силентеса — узнать пределы магии и изменить свою судьбу. Не может же быть такого, чтобы в легендарном гримуаре не нашлось способа сделать кого-то сильным и красивым, а, может, даже обратить время вспять и сделать близнецам из Акропоса два раздельных тела. Он не торопится. Воздаётся терпеливым. Его близнец этого не понимал — и поплатился, а Гипнос умнее.

Детали персонажей:
♠ Отец и сын ещё не заигрывались напрямую и могут быть немало изменены в рамках описанных образов, в частности — внешности, имена (фамилию желательно оставить).
♠ Их отношения с Культом Безымянного могут оговариваться и отыгрываться, но вам придётся исходить из того Акропос уже изрядное количество лет ломал трагедию с нападениями нежити, сливая немалую часть помощи в казну своих обидчиков
♠ Направления игры, наиболее вероятные для отца и сына некромантов: магические исследования, семейная драма, эзотерика и мистика, а также политика и военные действия в настоящем времени
♠ С любым из этих акционных персонажей АМС обещает вам тонны любви, активный мастеринг любых задумок и свободу предлагать и строить сюжетную игру в рамках уже наигранного к моменту вашего вступления.
♠ По части высших школ магии отец, исходя из биографий, скорее всего склонен к чаровничеству, а сын — к псионике.

0


Вы здесь » Зефир » Фэнтези » Легенда Рейлана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно