Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » [По мотивам] The Chronicles of Narnia: The Golden Age


[По мотивам] The Chronicles of Narnia: The Golden Age

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Название проекта, ссылка:  The Chronicles of Narnia: The Golden Age
2. Краткое описание сюжета:
Нарнийская история насчитывает не одно столетие. Были и светлые, и тёмные времена. Не так давно закончилось незаконное правление Белой Колдуньи. Два сына Адама и две дочери Евы, пришедшие через платяной шкаф, были главными участниками сражения. Великая битва при Беруне закончилась поражением Джадис. А за битвой последовала коронация.  Торжественная, ослепительная и совершенно сказочная. Питер Певенси стал Верховным Королём Нарнии и получил прозвище «Великолепный». Сьюзен стала королевой Нарнии и получила прозвище «Великодушная». Эдмунд стал королём Нарнии и получил прозвище «Справедливый». Люси стала королевой Нарнии и получила прозвище «Отважная». Празднество по случаю восхождения на престол королей и королев длилось целую неделю. И был этот день одним из самых счастливых в Нарнии. После того дня прошло ещё десять счастливых лет. Короли и королевы правили мудро, с любовью относясь к каждому жителю их большой страны.
Но одна темная и на удивление холодная летняя ночь нарушила нарнийское счастье. Тельмарины пересекли границу с Нарнией и заняли приграничные территории. Неожиданность нападения и позднее время суток определили исход сражения: оно было коротким, и нарнийцы не смогли отстоять свою землю. Лёгкая победа вскружила головы захватчикам во главе с Каспианом I. Они решили, что пойдут по землям соседней страны вплоть до Кэр-Параваля. Ещё до рассвета в царственный замок врывается дриада северо-западных лесов со страшными известиями. Король Питер поднимает верных ему воинов, чтобы вернуть нарнийские земли.

0

2

Неактуально

Две сестрички ищут своих братьев!

Peter Pevensie || Питер Певенси
https://img-fotki.yandex.ru/get/3504/51498412.d0/0_bfa38_a1a17831_orig.png
Уильям Моусли
Раса: сын Адама
Титул: Верховный Король над всеми королями в Нарнии, Император Одиноких Островов и Лорд Кэр-Параваля, Рыцарь благороднейшего ордена Льва.
Описание: Самый старший из четверки Королей и Королев, которые пришли к власти после свержения Белой Колдуньи. Нарнийский народ прозвал его Питером Великолепным.
Питер не отличается спокойным характером. Вспыльчивый, импульсивный, и даже чересчур самоуверен. Зачастую настаивает на своей точке зрения, даже, если не прав. Несколько недоверчив. Вспомнить хотя бы историю с Волшебным Шкафом, которую, якобы, выдумала младшая Люси. Однако Питер умеет признавать свои ошибки.
Вместе с тем справедлив и храбр, особенно в отношении своих близких, оберегает их и защищает, если это требуется. Порой, пойдет на любые сражения, дабы им помочь, будь то бой на смерть или на жизнь.
После коронации, вместе с остальными детьми Певенси остается в Нарнии. Прошло уже десять лет, в Нарнии царит мир и благополучие. Справедливый король. Очень ревностно относится к тому, что к его сестре Сьюзен начинают ухаживать другие принцы, и даже короли. С братом Эдмундом всегда были натянутые отношения, и сейчас они мало изменились. Только Питер старается быть более сдержанным, так как считает себя виноватым в том, что Эд тогда попал под влияние Колдуньи, и не уберег его.
Питер отличный фехтовальщик, владеет навыками рукопашного боя, одноручным и двуручным мечами.

придержан

Edmund Pevensie || Эдмунд Певенси 
https://img-fotki.yandex.ru/get/15483/51498412.d0/0_bfa39_f1fe7f06_orig.png
Скандар Кейнс
Раса: сын Адама
Титул: Король Нарнии, герцог равнины Фонарного Столба, граф Западных болот, Рыцарь ордена Стола.
Описание: Эдмунд младший брат Питера и Сьюзен, и старший для Люси. Получит звание Эдмунд Справедливый.
Он был впечатлительным, эгоистичным ребенком. Немного недолюбливал старшего брата, считая, что тот слишком много на себя берет. Подшучивал над младшей сестрой на тему волшебной страны, и вскоре сам туда попал. Именно поэтому он так быстро попадает под влияние Белой Колдуньи, которая пообещала ему титул короля Нарнии, если тот приведет к ней своих близких, дабы те стали слугами будущего короля. И предал своих родных, когда Колдунья пообещала ему желаемый кусочек рахат-лукума. Только вместо гор сладостей, Эдмунд попадает в тюрьму ледяного дворца Джадис, и, чтобы спасти собственную шкуру, выдает много нежелательных тайн, тем самым помогая ей достичь желаемого.
Но Эдмунд не глупый мальчик. Даже наоборот, рассудительный, мудрый, способный на храбрые поступки. Когда же он был спасен из плена Джадис, а также прощен Асланом за содеянное, Эдмунд сражается вместе со всеми против войска Колдуньи.
Владеет навыками рукопашного боя. Обучался фехтованию, владению меча. И вполне успешно. Несмотря на то, что Питер по сей день пытается его опекать, стал более снисходительно относиться к его речам. И не реагировать на них резко.

Отредактировано Vulmera (2016-04-01 11:51:05)

0

3

Неактуально

Войско Тельмаринов. То самое, что готовит нападение на Нарнию и Кэр-Параваль. Данная акция распространяется не только на лиц, представленных в данной акции. Они лишь ключевые фигуры.
Но на этом акция не заканчивается. Войско Тельмаринов огромное, и мы принимаем также тех, кто сражается на стороне Тельмара. Для них отведен специальный шаблон анкет, упрощенный. Он выложен ниже, в этом сообщении. Для персонажей, которые прописаны следующим сообщением, предназначен акционный шаблон анкет, который находится в теме "Шаблон анкет".

Шаблон анкеты для Тельманинского воина
Код:
[align=center][img]ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА СТРОГО 500х200[/img][/align]
[table]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#82bc82][align=center][b][color=green]ИМЯ ПЕРСОНАЖА на русском || ИМЯ ПЕРСОНАЖА на английском[/color][/b]
[i][size=12]имя/образ внешности персонажа[/size][/i]
[/align]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Краткие сведения:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr valign=top]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Раса:[/b] указываем расу персонажа
[b]Дата рождения/Возраст:[/b] учитываем год в игре. Если вы прибыли в Нарнию из реального мира, возраст отсчитывается от года в реальном мире. 
[b]Место рождения:[/b] указываем где вы родились
[b]Место проживания:[/b] указываем, где вы проживаете на данный момент
[/size]
[/td]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Род деятельности:[/b] укажите чем занимается ваш персонаж. Либо он живет в замке (в этом случае напишите то, чем он там занимается), либо он рыцарь, либо проживает в волшебном лесу (также, указываем конкретный вид деятельности)
[b]Титул (если есть):[/b] титулы обычно носят те, кто проживает в замке, стоит у власти страны/народа, например короли и королевы. Среди других существ, например, волшебного леса есть своя иерархия.
[/size]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Информация о персонаже:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
Кратко раскройте вашего персонажа. Пять пунктов. Не менее трех полных строк в каждом.
[/size]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Умения и навыки:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr valign=top]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Физические:[/b] владеет ли ваш персонаж мечем или шпагой? Дерется ли он, как войн или же у него нет ни грамма физической силы. Владеет ли верховой ездой, способен ли вести бой верхом или только пехотинец. 
[b]Интеллектуальные:[/b] владеет ли ваш персонаж грамотой, умеет ли читать, говорить, писать. Возможно он много читает, любит историю или любую другую область знаний. Пишет стихи или даже книги, играет на музыкальных инструментах.
[/size]
[/td]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Магические:[/b] некоторым расам присущи магические способности. Расскажите о них.
[/size]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Артефакты:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
Артефакты, это предметы, обладающие магической силой. Если у вашего персонажа таковые имеются, опишите их в этом пункте. Но не увлекайтесь, не нагружайте персонажа. Серьезные артефакты сначала необходимо обсудить с администрацией. Обязательно указываем то, как эта вещь попала к вашему персонажу.
[/size]
[/td]
[/tr]
[/table]

[table]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#82bc82][align=center][b][color=green]Сведения об игроке[/color][/b][/align]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Опыт игры:[/b]
[b]Частота посещений:[/b]
[b]Связь с вами:[/b]
[hide=9999999999999]
Пишем сюда средства связи с вами. Ася, контакт, скайп, никаких почт и лс. Кроме администрации их никто не увидит. И без вашего согласия другим игрокам не передаст.
[/hide]
[/size]
[spoiler="Пробный пост"]Любой пост с другой ролевой. Или мы дадим вам тему.
[/spoiler]
[/td]
[/tr]
[/table]

Каспиан I || Kaspian I
http://s6.uploads.ru/AG2W7.png
Джим Стёрджесс
Раса: Сын Адама
Титул: Король Тельмара
Описание: молодой король Тельмара, у которого всего месяц назад умер отец, берет власть в свои руки. Миролюбивый отец не был сторонником боевых действий. Зато юному Каспиану всегда нравились сражения на мечах, и он с упоением учился этому искусству. К 18 годам юноша прекрасно овладел клинковым оружием (уровень 3). Когда умер его отец, Каспиан взошел на престол. Придворным не очень нравился нынешний правитель, поскольку юноша был уж очень властным, себялюбивым и своенравным. Несмотря на то, что большинство его слуг, даже визирь были намного старше и опытнее короля, он позволял себе ими помыкать, отдавать приказы об их наказании, если те его ослушивались.
От своих учителей он слышал немало историй о Нарнии, о ее великой истории, о новых королях и королевах. И с каждым днем его посещала мысль о том, чтобы отвоевать эту территорию, истребить говорящих животных и остальных лесных жителей, заняв полученные земли. Более того, Каспиан влюблен в королеву Люси, но не намерен петь ей серенады под балконом, а жаждет взять ее в плен, чтобы сделать на веке своей рабой.

Гюстар || Gustar
http://s7.uploads.ru/kH3Bb.png
Алан Рикман
Раса: Сын Адама
Титул: Главный визирь короля Тельмара
Описание: главный визирь короля, он же главный советник, который вот-вот лишится своего титула. Он был еще визирем отца юного Каспиана, служил ему верой и правдой. Прежний король всегда прислушивался к его советам. Однако нынешний совершенно их отвергает. Гюстар не раз умолял Каспиана оставить затею с завоеванием Нарнии, но это того не остановило. И король заверил, что за еще один подобный совет он лишится головы. Гюстар всегда был и будет на стороне Нарнии, и при удобном случае хочет перейти на их сторону.
Сам же он весьма умелый боец, хоть и не принимает открытого участия в битвах. Умен, образован, очень много знает. Хорошо поставленная речь, не лишен дара красноречия. Его конек, это рассуждения, логические факты, коим он всегда предпочитает следовать.

Мерадер || Merader
http://s7.uploads.ru/WxoqI.png
Хавьер Бардем
Раса: Полувеликан-получеловек
Титул: Главнокомандующий войском Тельмаринов
Описание: Мерадер просто исполняет свой долг. Армия, войско предназначены не только для атак, но и для защиты страны. Умелый войн, владеет всеми видами клинкового оружия, стратег, логик, просчитывает ходы противника на несколько шагов вперед (уровень 4).
Более того, Мерадер является полувеликаном, и это дает значительное преимущество перед противником. Он намного выше ростом обычного человека, за счет этого не сражается верхом на лошади.
Не то, чтобы он сильно уважает нового короля, но идея с нападением на Нарнию пришлась ему по вкусу. Все дело в том, что в свое время Мерадер служил на стороне Белой Колдуньи, и после ее поражения отрекся от новых правителей, перейдя жить на Тельмар. Здесь тоже был мир до сего момента, и он ждал того часа, когда юный сын короля взойдет на престол. И даже сам подсказал ему идею о вторжении.

Отредактировано Vulmera (2016-04-01 11:50:40)

0

4

https://img-fotki.yandex.ru/get/15523/51498412.d0/0_bfacf_949e7bef_orig.png
Самая вкусная акция из всех. Для наших жителей волшебного леса, а именно Говорящих животных, мы вводим прием по пробному посту. Однако акция распространяется только на канонных персонажей, которые встречаются в списке персонажей.
Для этого необходимо выполнить следующие условия:

- Выбрать животное и забронировать его в гостевой;
- Тема для поста дается администрацией или придумывается самим игроком;
- Пост должен быть не менее 2000 знаков вместе с пробелами, знаками препинания.
- Оформить анкету по следующему шаблону:

Шаблон анкеты
Код:
[align=center][img]ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА СТРОГО 500х200[/img][/align]
[table]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#82bc82][align=center][b][color=green]ИМЯ ПЕРСОНАЖА на русском || ИМЯ ПЕРСОНАЖА на английском[/color][/b]
[i][size=12]имя/образ внешности персонажа[/size][/i]
[/align]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Краткие сведения:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr valign=top]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Раса:[/b] указываем расу персонажа
[b]Дата рождения/Возраст:[/b] учитываем год в игре. Если вы прибыли в Нарнию из реального мира, возраст отсчитывается от года в реальном мире. 
[b]Место рождения:[/b] указываем где вы родились
[b]Место проживания:[/b] указываем, где вы проживаете на данный момент
[/size]
[/td]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Род деятельности:[/b] укажите чем занимается ваш персонаж. Либо он живет в замке (в этом случае напишите то, чем он там занимается), либо он рыцарь, либо проживает в волшебном лесу (также, указываем конкретный вид деятельности)
[b]Титул (если есть):[/b] титулы обычно носят те, кто проживает в замке, стоит у власти страны/народа, например короли и королевы. Среди других существ, например, волшебного леса есть своя иерархия.
[/size]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Пробный пост:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
Ваш приемный пост.
[/size]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Умения и навыки:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr valign=top]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Физические:[/b] владеет ли ваш персонаж мечем или шпагой? Дерется ли он, как войн или же у него нет ни грамма физической силы. Владеет ли верховой ездой, способен ли вести бой верхом или только пехотинец. 
[b]Интеллектуальные:[/b] владеет ли ваш персонаж грамотой, умеет ли читать, говорить, писать. Возможно он много читает, любит историю или любую другую область знаний. Пишет стихи или даже книги, играет на музыкальных инструментах.
[/size]
[/td]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Магические:[/b] некоторым расам присущи магические способности. Расскажите о них.
[/size]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Артефакты:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
Артефакты, это предметы, обладающие магической силой. Если у вашего персонажа таковые имеются, опишите их в этом пункте. Но не увлекайтесь, не нагружайте персонажа. Серьезные артефакты сначала необходимо обсудить с администрацией. Обязательно указываем то, как эта вещь попала к вашему персонажу.
[/size]
[/td]
[/tr]
[/table]

[table]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#82bc82][align=center][b][color=green]Сведения об игроке[/color][/b][/align]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Опыт игры:[/b]
[b]Частота посещений:[/b]
[b]Связь с вами:[/b]
[hide=9999999999999]
Пишем сюда средства связи с вами. Ася, контакт, скайп, никаких почт и лс. Кроме администрации их никто не увидит. И без вашего согласия другим игрокам не передаст.
[/hide]
[/size]
[/td]
[/tr]
[/table]

0

5

Заявка от Королевы Съюзен Великодушной!

http://s7.uploads.ru/wWgl8.jpg

Перидан || Peridan
Josh Dallas

Краткие сведения:


Раса: Сын Адама
Дата рождения/Возраст: 24 мая 983 года, 27 лет
Место рождения: Анвард, Арченланд
Место проживания: Кэр-Параваль, Нарния


Род деятельности: Посол Арченланда в Нарнии
Титул (если есть): Принц Арченланда, племянник короля Луна

Информация о персонаже:


Перидан спокойный и рассудительный человек. Он вежлив, сдержан и красноречив, а ещё добр и отзывчив. Как истинный арченландец, мужчина всегда готов придти на помощь тому, кто его об этом попросит. Перидан прекрасный дипломат, красноречие и отличное чувство юмора служат ему отличную службу. Он воин, готовый в любой момент вступить в бой. Он рыцарь и ради дамы своего сердца готов горы свернуть.
Перидан высок, статен и красив. Как и все арченландцы у него светлые волосы, голубые глаза. Он прекрасно владеет несколькими видами клинкового оружия (уровень 3).
Перидан родился в Анварде в семье сестры нынешнего короля Арченланда Луна. Рос спокойным и застенчивым ребёнком. Но со временем он научился прятать робость за разглагольствованиями и шутками. Когда ему было десять лет, при родах умерла его мать. В тот день на свет появилась принцесса Мира. Воспитывался при дворе Луна, и получил соответствующее для принца образование. И первое время представлял интересы своей страны в Тархистане. Но уже пять лет Перидан является послом Арченланда в Нарнии и одним из советников королей и королев.

Отношения:


Сьюзен создает видимость дружеских отношений с Периданом. Скрывая за этим нечто большее, чем просто дружба. О таком положении вещей не знает никто, возможно, догадываются братья и сестра. Королева всеми силами старается не показать своего отношения, поэтому сохраняет дистанцию, и некую отчуждённость.
Как Перидан будет относиться к Сьюзен вы решите сами. 

Дополнительно


Просто приходите. На все вопросы отвечу, в игру войти помогу. У нас запущен квест, где вы можете принять участие.

Ваш пост

Сьюзен сидела в своём шатре и разглядывала шитьё на платье. Витиеватые узоры, огибали рукава и ворот. Она никак не могла понять, как так могло произойти, что её младший брат попал в такую переделку. Но одно девочка знала точно, её вина здесь была. И вина её была большой. Она должна была поддержать Эда, а вместо этого пыталась его поучать. А брата это злило. Он никогда особо не умел врать, или Сью могла чувствовать его ложь. Она запуталась. Окончательно и бесповоротно. Сьюзен так хотела, чтобы с её родными всё было в порядке. Девочка так хотела быть хорошей старшей сестрой, но справиться не смогла.
С того самого момента, как Эдмунд пропал, её состояние оставляло желать лучшего. Теперь же Сью чувствовала себя ещё хуже. Не приносил должного облегчения даже тот факт, что с Эдом всё в полном порядке, что он жив и здоров. Чувство вины не отпускало, и почему-то с каждой минутой становилось только хуже.
Сьюзен встала и прошлась от одной тканевой стенки до другой. Непривычно длинное платье заплеталось в ногах и мешало ходить. А на глаза попались лук и стрелы, подарок Отца Рождества. Мысли роились в голове, не давая сосредоточиться на чём-то одном. Внутренний голос просил не зацикливаться на этом, а советь требовала разговора с братом. Она резко повернулась к выходу. Решение пришло само собой, какая-то третья неведомая сторона поддержала совесть. И как бы ни было трудно, она должна поговорить с братом, всё ему объяснить, а самое главное попросить прощения. Сьюзен покинула шатёр. В глаза ударил яркий свет, от чего глаза заслезились. Певенси-старшая огляделась по сторонам: Питер разговаривал с Ореусом, а Люси находилась в мягких, но надёжных, лапах Аслана. Солнце светило, весело играя в листве деревьев. Девочке стало жарко, а в горле пересохло.
В лагере Аслана было шумно: кто-то точил оружие, кто-то упражнялся в работе с мечом. Сьюзен шла, молча, опустив голову. Каждый шаг давался ей с невероятным трудом. Как же трудно сделать то, что правильно. Она не может поступить иначе, Сью никогда не сможет себе простить, если сейчас отступит. Два шатра стояли друг напротив друга на расстоянии десяти шагов, но расстояние казалось невыносимо огромным.
Она ещё раз взглянула на Аслана: отвернуть невозможно. Сьюзен замерла перед входом. Вся задиристость и зазнаистость куда-то пропали. То ли от страха, то ли от волнения тряслись руки. Она не знала, куда их деть и, что с ними делать.
- Эдмунд, - Сьюзен поджав губы, ждала ответа. - Ты там? Можно войти?
Сью так боялась, что Эдмунд прогонит её. Молчание казалось вечным, и это было самым тяжёлым испытанием. Как же она хотела тогда убежать, спрятаться и не показываться никому на глаза. Но совесть и та, третья сторона, требовали пройти через это испытание, отодвигая внутренний голос на задворки подсознания.

0

6

Неактуально

Волчья стая Южных лесов - они когда-то были на стороне Джадис, а теперь свободно странствуют по лесам. Ниже приведены ключевые фигуры стаи. Но и акция распространяется не только на них. Персонажи из этой акции принимаются по общему акционному шаблону. Однако вы имеете право зарегистрировать персонажа из данной стаи, подав анкету по шаблону, приведенному ниже. Но прежде оповестите администраторов в гостевой о том, что вы планируете взять волка, входящего в стаю. Волки-одиночки или из других стай принимаются по общему шаблону.
Позиция стаи: Волки принимают предложение от Черных гномов - возродить Джадис. И согласились всячески содействовать в этом. Им совершенно не нравится вторжение Тельмаринов, но сражаться вместе с королями они не желают.

Код шаблона анкеты
Код:
[align=center][img]ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА СТРОГО 500х200[/img][/align]
[table]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#82bc82][align=center][b][color=green]ИМЯ ПЕРСОНАЖА на русском || ИМЯ ПЕРСОНАЖА на английском[/color][/b]
[i][size=12]Образ внешности. Для волков, это окраска[/size][/i]
[/align]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Краткие сведения:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr valign=top]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Раса:[/b] указываем расу персонажа
[b]Дата рождения/Возраст:[/b] учитываем год в игре. Если вы прибыли в Нарнию из реального мира, возраст отсчитывается от года в реальном мире. 
[b]Место рождения:[/b] указываем где вы родились
[b]Место проживания:[/b] указываем, где вы проживаете на данный момент
[/size]
[/td]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Род деятельности:[/b] укажите чем занимается ваш персонаж. Либо он живет в замке (в этом случае напишите то, чем он там занимается), либо он рыцарь, либо проживает в волшебном лесу (также, указываем конкретный вид деятельности)
[b]Титул (если есть):[/b] Альфа/Бетта/Гамма или просто рядовой
[/size]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Информация о персонаже:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
Кратко раскройте вашего персонажа. Пять пунктов. Не менее трех полных строк в каждом.
[/size]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Умения и навыки:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr valign=top]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Физические:[/b] владеет ли ваш персонаж мечем или шпагой? Дерется ли он, как войн или же у него нет ни грамма физической силы. Владеет ли верховой ездой, способен ли вести бой верхом или только пехотинец. 
[b]Интеллектуальные:[/b] владеет ли ваш персонаж грамотой, умеет ли читать, говорить, писать. Возможно он много читает, любит историю или любую другую область знаний. Пишет стихи или даже книги, играет на музыкальных инструментах.
[/size]
[/td]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Магические:[/b] некоторым расам присущи магические способности. Расскажите о них.
[/size]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Артефакты:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
Артефакты, это предметы, обладающие магической силой. Если у вашего персонажа таковые имеются, опишите их в этом пункте. Но не увлекайтесь, не нагружайте персонажа. Серьезные артефакты сначала необходимо обсудить с администрацией. Обязательно указываем то, как эта вещь попала к вашему персонажу.
[/size]
[/td]
[/tr]
[/table]

[table]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#82bc82][align=center][b][color=green]Сведения об игроке[/color][/b][/align]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Опыт игры:[/b]
[b]Частота посещений:[/b]
[b]Связь с вами:[/b]
[hide=9999999999999]
Пишем сюда средства связи с вами. Ася, контакт, скайп, никаких почт и лс. Кроме администрации их никто не увидит. И без вашего согласия другим игрокам не передаст.
[/hide]
[/size]
[spoiler="Пробный пост"]Любой пост с другой ролевой. Или мы дадим вам тему.
[/spoiler]
[/td]
[/tr]
[/table]

Аджар || Ajar
Белый волк

https://img-fotki.yandex.ru/get/4107/51498412.d1/0_bff87_922bbd26_orig.png

Раса: Говорящее животное
Вид: Волк
Описание: Аджар – вожак (Альфа) крупнейшей волчьей стаи в Нарнийских лесах. Они обосновались в южной части лесов, где больше всего мелкой дичи для пропитания. Аджар, как Альфа стаи, несет полную ответственность за выживание стаи. За ним всегда стоит последнее слово в решении того или иного вопроса. И оно неоспоримо. От него зависит практически все. Будь то выбор места для охоты, жизни или раздел пойманной добычи.
Аджар весьма суров по характеру, но в то же время справедлив. Несмотря на свое право сказать последнее слово, всегда советуется со всей стаей. Однако не прощает предателей и лгунов. Физически силен, и огромен в своих размерах.
Ему доверили шефство над стаей, когда погиб Могрим. После поражения Белой Колдуньи, он увел стаю далеко в леса, дабы уберечь их, и не позволить кому-то напороться на меч. Но совсем недавно пронеслась новость о вторжении  Тельмаринов, а гном Белой Колдуньи предложил весьма заманчивое предложение…

Агата || Agatha
Серая волчица

https://img-fotki.yandex.ru/get/9485/51498412.d1/0_bff86_72f1df71_orig.png

Раса: Говорящее животное
Вид: Волк
Описание: Агата – Альфа подруга вожака, которая отвечает за воспитание молодых волчат. Кроме того, выполняет роль «заместителя» вожака в его отсутствие. По сути, у нее те же права, что и у Аджара, но только тогда, когда нет самого вожака стаи. Имеет преимущественное право на пищу – откусить второй после вожака.
Умелая волчица, охотница, быстра и резка. Прекрасная реакция, острый нюх. Не лишена логического мышления, к ней всегда прислушаются, так как дает дельные советы. Как самка крайне щепетильно относится к вопросам о волчатах. Перегрызет глотку любому, кто посмеет прикоснуться к ее детям с дурными намерениями.
Предложение гнома ее не слишком обрадовало, но явление Тельмаринов в нарнийских лесах встревожило настолько, что решает подчиниться воле обстоятельств.

Шонан || Shonan
Серый волк

https://img-fotki.yandex.ru/get/9744/51498412.d1/0_bff8c_66138a00_orig.png

Раса: Говорящее животное
Вид: Волк
Описание: Шонан – Бетта стаи, правая лапа вожака, главный советник, мнение которого всегда берется во внимание. Имеет право принимать решения самостоятельно, если речь не идет о чем-то глобальном. Например, в ситуации с войной за самовольное решение может быть изгнан из стаи.
Суров, но справедлив. Немногословен. Но его советы всегда толковые. Не любит, когда к нему лезут с глупыми вопросами, и вообще пристают без веских причин. По своей натуре – одиночка, но обеспокоен судьбой стаи не меньше, чем вожак.
Имеет неутолимое желание стать вожаком стаи. И имеет на это очень высокий шанс, в случае смерти нынешнего Альфы.
Мысль о возрождении Белой Колдуньи принял весьма воодушевленно, и готов в этом всячески содействовать.

Руфус || Rufus
Черный волк

https://img-fotki.yandex.ru/get/6719/51498412.d1/0_bff8b_8562a0dc_orig.png

Раса: Говорящее животное
Вид: Волк
Описание: Гамма стаи – главный командир отряда воинственных волков, которые занимаются главной задачей: охрана стаи, принятие вызовов от других стай и не только. Независим от других. От Альфы ему требуется лишь разрешение на то или иное действие. В остальном принимает решения самостоятельно. Ему доверяют, поскольку он лучше всех знает свое дело. Воины – это основа стаи, кроме того, самая многочисленная.
Крайне жесток и принципиален. Не терпит послабления, сразу изгоняет тех, кто ленится и не хочет работать. Не позволяет собой помыкать волкам ниже его по рангу. Считает, что маленьких волчат нужно с ранних лет приучать к военной дисциплине. Под его началом всегда получаются умелые волки.
Готов собрать «армию» для войны с Тельмаринами, но не готов сражаться бок о бок с новыми королями и королевами. Посему с радостью принимает предложение о возвращении Белой Колдуньи.

Отредактировано Vulmera (2016-04-01 11:50:08)

0

7

Одну из сюжетных веток игры будут двигать четыре главных персонажа, а именно: Шаста, Аравита и их прекрасные лошади - Уин и Игого. Этим невероятно смелым детям и их животным предстоит пройти долгий путь на встречу собственному счастью. Их приключения полны тайн и событий, наполненных опасностями. Но от этого, они становятся не менее интересными.
Более подробно о их истории и кратких сведениях о персонажах читайте в Сюжете игры.

http://s6.uploads.ru/3Im2J.jpg

Примечание: Данные персонажи принимаются по упрощенному шаблону, представленному ниже. Внешность/образ персонажа остаются на выбор игроков. Однако просим соблюдать каноничность ролей. Если вам что-либо не понятно, мы ждем вас в гостевой.

Шаблон анкеты
Код:
[align=center][img]ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА СТРОГО 500х200[/img][/align]
[table]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#82bc82][align=center][b][color=green]ИМЯ ПЕРСОНАЖА на русском || ИМЯ ПЕРСОНАЖА на английском[/color][/b]
[i][size=12]имя/образ внешности персонажа[/size][/i]
[/align]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Краткие сведения:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr valign=top]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Раса:[/b] указываем расу персонажа
[b]Дата рождения/Возраст:[/b] учитываем год в игре. 
[b]Место рождения:[/b] указываем где вы родились
[b]Место проживания:[/b] указываем, где вы проживаете на данный момент
[/size]
[/td]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Род деятельности:[/b] укажите чем занимается ваш персонаж. Либо он живет в замке (в этом случае напишите то, чем он там занимается), либо он рыцарь, либо проживает в волшебном лесу (также, указываем конкретный вид деятельности)
[b]Титул (если есть):[/b] титулы обычно носят те, кто проживает в замке, стоит у власти страны/народа, например короли и королевы. Среди других существ, например, волшебного леса есть своя иерархия.
[/size]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Информация о персонаже:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
Кратко раскройте вашего персонажа. Пять пунктов. Не менее трех полных строк в каждом. Или сплошным текстом. Администрация оставляет за собой право попросить дополнить рассказ, если он покажется недостаточно полон.
[/size]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Умения и навыки:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr valign=top]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Физические:[/b] владеет ли ваш персонаж мечем или шпагой? Дерется ли он, как войн или же у него нет ни грамма физической силы. Владеет ли верховой ездой, способен ли вести бой верхом или только пехотинец. 
[b]Интеллектуальные:[/b] владеет ли ваш персонаж грамотой, умеет ли читать, говорить, писать. Возможно он много читает, любит историю или любую другую область знаний. Пишет стихи или даже книги, играет на музыкальных инструментах.
[/size]
[/td]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Магические:[/b] некоторым расам присущи магические способности. Расскажите о них.
[/size]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Артефакты:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
Артефакты, это предметы, обладающие магической силой. Если у вашего персонажа таковые имеются, опишите их в этом пункте. Но не увлекайтесь, не нагружайте персонажа. Серьезные артефакты сначала необходимо обсудить с администрацией. Обязательно указываем то, как эта вещь попала к вашему персонажу.
[/size]
[/td]
[/tr]
[/table]

[table]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#82bc82][align=center][b][color=green]Сведения об игроке[/color][/b][/align]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Опыт игры:[/b]
[b]Частота посещений:[/b]
[b]Связь с вами:[/b]
[hide=9999999999999]
Пишем сюда средства связи с вами. Ася, контакт, скайп, никаких почт и лс. Кроме администрации их никто не увидит. И без вашего согласия другим игрокам не передаст. Администрация оставляет за собой право не принять анкету, если вы оставляется пустым данный пункт. 
[/hide]
[/size]
[spoiler="Пробный пост"]Любой пост с другой ролевой. Или мы дадим вам тему.
[/spoiler]
[/td]
[/tr]
[/table]

0

8

http://s3.uploads.ru/TZmFf.jpg

НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ
пегая лошадь

Краткие сведения:


Раса: говорящее животное
Дата рождения/Возраст: 998 год, 13 лет на данный момент
Место рождения: Нарния
Место проживания: нет


Род деятельности: если тебя можно так назвать, то ты такой же охотник за головами и бродяга, как и я.
Титул (если есть): нет

Информация о персонаже:


Наша история началась 8 лет назад, и не самым приятным образом.  Мне была нужна лошадь, денег на которую не хватало. Не смог придумать ничего лучше, как заарканить дикую, которая в итоге оказалась говорящей. Правда, мне было все равно, и я обращался с тобой как с самой обыкновенной. Первые месяцы мы просто друг друга терпели: я надеялся в скором времени обзавестись более послушной и молчаливой лошадью, а ты просто хотел удрать как можно скорее. В итоге у нас появился уговор: ты помогаешь мне подзаработать - я отпускаю тебя на все четыре стороны.
Кто же знал, что однажды ты меня спасешь? Мы отправились за очередным нарнийцем, когда внезапно оказались в самом центре стычки последователей Колдуньи и сопротивления. Помню, мне здорово прилетело по голове, и я потерял связь с внешним миром. Казалось бы - брось меня тут и ты свободен, но нет... Ты вынес меня с поля боя и остался рядом. Именно с этого момента завязалась наша дружба, хотя порой шутки ради мы напоминаем друг другу о нашем договоре.

Отношения:


Жеребец является самым близким существом Артуру. Именно к обществу юноша стремится, именно его совет или подбадривающая шутка является самой важной. Спокойный и рассудительный ты - настоящая опора и помощник, готовый и поддержать, и угомонить, и из боя вынести.

Дополнительно


Вы можете выбрать любую масть лошади. Однако я категорично против белоснежной лошади с голубыми глазами, розовым носом и бесконечно длинной гривой - иметь такое животное для охотника все равно что в одних трусах выбежать на минное поле. Только темные масти, гнедые-вороные, допускаются отметины или пегость. Но белоснежная лошадь - оставьте принцам (:

Ваш пост

Как только появится пост в этой вселенной - добавлю. А пока из другой:

Девушка молчаливо прошла в комнату, и Йокинен прикрыл дверь. Несколько секунд постояв на месте он спустился вниз. Коннор что-то бубнил под нос и старательно сметал последние осколки. "Рагнлейв. Если она выкинет еще что-то подобное —  я буду требовать прибавку", —  на миг оторвался от работы он и укоризненно взглянул на господина. Тот же усмехнулся, похлопал друга по плечу и вышел в гостиную.
Достал бумагу, перо. Написал несколько строчек родителям девушки, но остановился на середине письма. Хотят ли они знать, во что превратилась их наследница? Тот хрупкий и нежный цветок, которым они его представляли? Хотят ли они найти ее в том виде, в котором она была сейчас? Вместо тонких рук заметные мышцы, вместо тихого покорного голоса окрепший и немного хриплый голос, надорванный штормами, вместо скромного платья — ботфорты, штаны, рубаху и капитанскую треуголку?
Подумав, мужчина свернул бумагу, зажег свечу и медленно сжег сверток, задумчиво наблюдая за тем, как тот исчезает, пожираемый огнем.
— Я так полагаю, мне стоит сходить за новой посудой, сэр?
— Верно. Постарайся найти поприличнее, но подешевле. На случай, если госпожа Дюмор решит погостить у нас подольше.
Коннор пробубнил что-то о Всесоздателе и покорно ушел на рынок. Йокинен же продолжал зачарованно смотреть на бумагу, и только когда огонь жадно лизнул его пальцы опомнился и бросил бумагу, наступив на тлеющие остатки бумаги сапогом.

0

9

http://37.media.tumblr.com/8214510c1baef552bd7d738af17f7fd2/tumblr_n6vz2uqj4S1rgko07o2_500.gif

Сереит || Serait
Angelina Jolie

Краткие сведения:


Раса: дочь Евы (светлая ведьма)
Дата рождения/Возраст: 941 год, 70 лет (на вид 35 лет).
Место рождения: Нарния
Место проживания: Нарния


Род деятельности: лесная ведьма
Титул (если есть): ведьма - другие титулы будут лишними

Информация о персонаже:


Много лет тому назад в семье светлых колдунов родилась маленькая девочка, которую назвали Сереит. Родилась она в самый разгар нарнийской зимы, и вскоре в убежище волшебников должна была появиться Джадис, и поэтому родители телепортировали её в Западные болота, где её приютила пара оборотней-змей. У них она долгое время обучалась у них магии и целительству, а затем, став взрослой, отправилась путешествовать по миру, дополнительно к этому изучая старинные фолианты по истории этого мира.
В 1000 году она наконец-то добралась до Нарнии. С этого момента у неё началась новая жизнь: Белая колдунья была свергнута, и теперь жителям восточных лесов нужен был лекарь. Этим лекарем и стала ведьма Сереит, к которой среди местных жителей стали относиться с уважением.
Достаточно долгое время никто, кроме жителей восточных лесов, и не знал о существовании Сереит - ведьма не давала распространяться слухам. Однако спустя десять лет после победы над Колдуньей началась новая война, и ей пришлось тайком, но участвовать в сражениях. Но в один прекрасный день она столкнулась с четырнадцатилетней светлой ведьмой Элегией, которая еще училась контролировать свои силы. Целительница взяла девочку к себе в ученицы, а когда война с Тельмаром закончилась, и малышка научилась всему, что знает сама, подарила ей на прощанье камень вод - артефакт, позволяющий контролировать воду. Однако Сереит до сих пор приглядывает за ней в облике сапсана.
Сереит слишком хорошо знает, что такое ответственность, и потому старается делать только то, что сможет выполнить. Она сдержана в разговоре, холодна, серьезна, никогда не идет первой на контакт, но, если чувствует, что незнакомцу можно доверять, она раскроется. И тогда незнакомец увидит в ней очень доброго, светлого, нежного и очень ранимого человека, который хочет, чтобы в мире было больше хорошего, нежели плохого.
Сереит является лесной ведьмой, и её способности тесно связаны с природой. Она не только может понимать язык природы и призывать на помощь природных духов, но и способна создавать предметы из растений, управлять ими, исцелять при их помощи, а также создавать энергетические барьеры, молнии и контролировать энергетические потоки в окружающем мире и в живом организме (последнее также помогает при целительстве).
Также у Сереит есть артефакт, позволяющий превращаться в птицу, отражающую внутренний мир владельца (в случае с ведьмой это сапсан), и посох, усиливающий магические показатели волшебницы.

Отношения:


Моя любимая наставница и учительница магии! Ты для меня очень дорога, и я всегда могу положиться на тебя. Ты всегда мне помогаешь во всем. Ты для меня стала новой семьей, второй мамой, о которой я всегда буду заботиться и которую буду стараться не расстраивать.

Дополнительно


У меня на тебя столько идей, что без игры точно не останешься. И место в сюжете, я так думаю, тебе обязательно найдется. Так что приходи поскорее)))

Ваш пост

На душе у Элегии кошки скреблись, даже хуже. Конечно, она знала, что её дядя и тетя, если уж найдут, к чему привязаться, то они наверняка привяжутся. Но в этот раз все оказалось намного хуже. Да и за что они её ругали? За то, что она отпустила птиц на свободу! За то, что она чувствовала их тоску по дому и знала, что птицы в клетке никогда не запоют! А наказание... Лучше об этом даже не вспоминать. Родственники выбросили все книги, которых в походной библиотеке виконтессы накопилось сто, а то и больше, и сожгли их! Разве так можно поступать с книгами? Похоже, что такие люди, как дядя с тетей, могут. Не удивительно, что у них не было совести - она просто исчезла, как и у большинства людей в этом мире. Девочка не хотела быть такой же, вот и получала. Получала за то, что была среди них чужой.
Комната, в которую Элегию посадили на домашний арест, была её личным уголком, куда никто не мог проникнуть, по крайней мере, до этого дня. Теперь на месте фортепиано, шкафа с книгами, холста и красок была пустота. В комнате было невероятно тихо, и малышке безумно хотелось заплакать от бессилия. Она очень хочет изменить этот мир к лучшему, хочет, чтобы люди оставались людьми, а не превращались обратно в животных, но никто не понимает её и не воспринимает душевных порывов всерьез. Все смеются над ней, считают безумной. Ну и пусть! Зато она останется человеком, останется самой собой, и никто не сможет её изменить.
Девочка сидела на почти полностью развалившейся кровати и смотрела в окно. Она смотрела на невероятно чистое голубое небо и думала о том моменте, когда она выберется отсюда и станет свободна от лекций о пользе французских духов для кожи и превосходстве французского искусства над искусством других стран. От воспоминания о подражании тети молоденьким иностранкам из Парижа, когда та затянула себя в корсет и через пять минут упала на пол без сознания, Элегия усмехнулась. Со стороны это смотрелось очень забавно, особенно когда тетеньке на тот момент уже было за пятьдесят. Но её отвлек стук в окно. Это маленькая синичка, которую девочка освободила из плена, стучала в окно, причем делала это очень настойчиво. Когда же малышка открыла форточку, птичка влетела в комнату и, положив на одеяло остатки от губной гармошки... Проговорила!
- Чего же ты так грустишь, моя юная спасительница?
Девочка испугалась вначале того, что птица заговорила, а это просто невозможно, а затем последовательным исчезновением стен и образованием на их месте многовековых деревьев. В завершение всего кровать превратилась в огромный пень, и детские глаза увидели невероятно красивый белоснежный замок вдалеке. "Да, это просто незабываемое зрелище" Малышка простояла так, наверное, минут пять до тех пор, пока за её спиной не раздался цокот копыт. Обернувшись, Элегия увидела... Догадайтесь кого! Кентавров - наполовину людей, наполовину лошадей! Девочка читала про них только в книжках, так что они произвели на переместившуюся неизгладимое. Проблема была только в одном: эти "центурионы" объявили её шпионом и попытались схватить её за руки. "Врагам не сдаемся, боремся до конца", - подумала про себя девочка и каким-то невероятным образом создала вокруг себя барьер из травы. Хоть и пробитая затем копьями, но защита. А дальше началось самое что ни на есть веселье: её повели к Королеве.
При входе в зал первым делом Элегия заметила четыре трона, располагавшихся на одинаковом расстоянии друг от друга. Это довольно сильно напоминало стулья рыцарей Круглого Стола из цикла легенд о короле Артуре. Однако еще большее внимание девочки привлекла королева, которую все называли Сьюзен Великодушная. Она ожидала увидеть фею, эльфа, да кого угодно, но не человека, ибо по дороге малышка видела только мифических существ. А дальнейшие слова в её адрес вообще поразили малютку. "Ведьма?" Сообразив, что это из-за магии, которую она ни с того ни с сего использовала, она немного успокоилась. Услышав вопросы в свой адрес, она собралась и, постаравшись не показывать своего испуга и удивления, ответила:
- Меня зовут Элегия Сентерис, родом из Люксембурга. Меня... Как так вернее назвать этот процесс перемещения... Телепортировало в ваш мир, а потом ваши "центурионы" великие назвали тельмаринской шпионкой, хотя я понятия не имею, кто такие тельмарины. Пришлось защищаться, хотя то, что произошло в лесу, было в первый раз. Раньше я никогда не колдовала... - вдруг прозвучало одно слово, которое разъяснило девочке очень многое. Она не смогла сдержаться и спросила: - Так Вы из нашего измерения? Как тогда Вы здесь оказались? И как давно это произошло? - конечно, королева могла разозлиться за такое неподобающее поведение, но что можно сделать маленькому ребенку, который ничего не знает об этом мире и которому очень страшно?

0

10

Воссоединение семьи должно произойти совсем скоро. Брат найдет брата, а отец родного сына. Данные персонажи занимают одно из ключевых мест в сюжете, и всегда будут востребованы в игре. Прием по упрощенному шаблону.
Бонусы персонажам по акции:
- Графика в подарок
- Возможность бесплатно придержать внешность для нужного персонажа
- 100 ПМ

Корин || Corinne
http://sa.uploads.ru/ctmnI.png
Внешность на выбор игрока

Принц Арченланда, один из близнецов короля Луна. Брат Шасты, который даже не подозревает о своих королевских родственниках. Корин очень импульсивная личность. Непослушный мальчишка, который очень любит веселиться, несмотря на происхождение королевских кровей. Дети всегда остаются детьми, даже в таких семьях. Он не любит, когда указывают что ему делать, и все всегда сделает по-своему.
Несмотря на характер ребенка-непоседы, Корин весьма смелый мальчик и готов сражаться в войне, наравне со взрослыми. Готов постоять за своих близких. Он не привык врать и не умеет это делать.
Корин довольно частый гость в Кэр-Паравале, где ему всегда будут рады. Вместе со Сьюзен и ее друзьями он отправляется в Ташбаан, чтобы посмотреть мир.
Планы на игру: согласно канону, Корин сбегает в Ташбаане и сталкивается с Шастой. Такое же развитие событий предлагаем и мы. Но будем не против, если вы предложите свой вариант событий, если захотите.
Дополнительно: касаемо внешности: Шаста и Корин близнецы. Это значит, что вам придется использовать внешность одного актера. Будет не лишним, если вы найдете себе в пару игрока на роль Шасты. В противном случае, второму брату придется взять внешность первого брата.

Лун || Loon
http://s6.uploads.ru/VEmyZ.jpg

Alan Rickman
Арченландский король, правивший во время Золотого Века в Нарнии. Отец Шасты (Кор при рождении) и Корина. Существовало пророчество, что Кору суждено спасти Арченланд от серьезной опасности. Но мальчик был похищен бывшим лордом-канцлером Баром, которого разжаловали. И в отместку он похитил маленького принца. Лун успел нагнать корабль похитителя и даже победил в сражении, но Кор все равно был утерян. С тех самых пор король не оставлял надежды найти своего сына.
Король весьма миролюбивая личность, он не любит войны, предпочитает решать вопросы мирным путем и не доводить до кровопролитий. Обладает отличными дипломатическими способностями. Вежлив и учтив в общении.
Планы на игру: Луна тоже ожидает встреча с сыном. И предстоит сбыться пророчеству, которое предсказано много лет назад.
Дополнительно: внешность, как и игровые события можно менять по желанию игрока.

0

11

НПС-персонаж
(подробнее об акции)

https://img-fotki.yandex.ru/get/19/51498412.d0/0_bfad2_835c07cb_orig.png

МИСТЕР ТУМНУС || MR. TUMNUS
James McAvoy

Краткие сведения:


Раса: Фавн
Дата рождения/Возраст: 17 октября 860 года, 150 лет
Место рождения: Западный лес, Нарния
Место проживания: Кэр-Параваль, Нарния


Род деятельности: Советник королей и королев
Титул (если есть): Визирь.

Информация о персонаже:


Тумнус родился в западном лесу в 860 году. До столетней зимы он был беспечен и дружелюбен, часто веселясь с дриадами. Но с приходом к власти Джадис, фавн уединился на северо-западе Нарнии. Он мало с кем общался, постоянно выискивая предателей среди своих соседей. Время текло, безысходность укоренялась в сердцах нарнийцев, и Тумнус сломался. Приспешники Джадис смогли так сильно напугать фавна, что тот согласился сотрудничать с королевой.
Однообразные зимние дни протекали один за другим, как близнецы похожие друг на друга. А Тумнус ждал сыновей Адама и дочерей Евы, чтобы передать их Белой Колдунье. И однажды, около фонарного столба, оказалась маленькая девочка Люси. Он уже решился сделать то, о чём его просили. Но в последний момент передумал, ведь за чаем он успел поближе познакомиться с дочерью Евы, и она ему очень понравилась.
Тумнус сумел перебороть свой страх, и вывел Люси к тому месту, где они встретились. Она ушла в свой город Шкафище, в стране Тойкомната. А он стал ожидать тайную полицию. И через несколько дней в его дверь постучали. Немеющими руками он открывал дверь, а за ней стояла Люси. Они вновь пили чай, ели кексы. И вновь он проводил её до фонаря. И вновь стал ждать сторонников королевы. Но теперь он был готов умереть ради того, чтобы спасти жизнь дочери Евы.
На следующий день, когда он пошёл проведать друзей, его схватили, прямо на пороге дома. Дверь была открыта, но её сорвали с петель и учинили такой обыск, что он больше походил на разгром. Тумнус оказался в ледяной тюрьме, с куском промёрзлого хлеба и кружкой замёрзшей воды. Не прошло и нескольких дней как рядом с ним оказался мальчик, брат Люси. Но страшнее всего было его предательство. Эдмунд предал свою семью, ради сладостей. Охватившее его отчаяние прогнало весь страх и удар магии он принял, смотря прямо в глаза Колдунье.
Когда он очнулся, перед ним была счастливая Люси и её сестра Сьюзен. Как он был рад узнать, что всё обошлось. Но теперь они должны были вернуться к Питеру, возглавляющему нарнийцев, и помочь ему победить Джадис. Когда битва закончилась, когда прошла коронация и мистер Тумнус собирался вернуться домой, Питер предложил ему остаться и помочь им освоиться в новом для них положении. Фавн с радостью согласился. И на протяжении десяти лет был незаменимым советником и получил титул визиря.

Квест:

Название: 3.07.1011. На пути в Ташбаан
Время и место: 3 июля, 1011г. Корабль > Ташбаан
Описание: В Кэр-Параваль с дружественным визитом прибыл принц Тархистана Рабадаш. Пробыв две недели в столице северной страны, он почти склонил королеву Сьюзен к положительному ответу на своё предложение. Но времени как всегда не хватает и, уезжая, не дождавшись ответа, принц пригласил королеву Сьюзен в Ташбаан с ответным визитом. На своей территории он будет чувствовать себя более уверенно. Это ли не шанс попытать своё счастье ещё раз.
Короли отправляются в столицу Тархистана на корабле вместе со своими советниками и приближёнными. Здесь совсем другие порядки, а Рабадаш человек мсительный, и отказ королевы может обернуться новой войной для Нарнии и гибелью для королей. Вместе со Сьюзен отправляется и Мира.
Но, как оказалось, не только, Рабадаш не единственный, кто пожелал обзавестись женой из Нарнии. Тисрок потребовал привезти и вторую королеву, чтобы сосватать ее с сыном, вторым по старшенству. Однако, учитывая, что королева Люси осталась в Нарнии, в поездку отправляется Элегия Сентерис, которая уже переходит в статус девушки на выданье. 
Участники: Сьюзен Певенси, Мира, Элегия Сентерс, Тумнус (ГМ), позже Рабадаш (ГМ)
Дополнительно: На пути может присоединяться ГМ со своими палками. На отпись поста дается двое суток, после чего очередь переходит к другому игроку. Опоздавший может потом отписаться вне очереди.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » [По мотивам] The Chronicles of Narnia: The Golden Age


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно