Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 151 страница 154 из 154

151

Сюжет Лордов Терры

В этой теме вы найдете персонажей, связанных с сюжетом Лордов Терры. Так или иначе они замешены в этой истории
Данная сюжетная ветка является оптимальной, однако, не единственной. При желании вы можете спокойно вводить персонажа в любые другие сюжеты

http://sh.uploads.ru/uLZNc.png

Подробный сюжет
(ссылка)

Описание:Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….

Теодор Кроу
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):
Наследник дом  Кроу, некромант, политик
Основное место игры:
Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Человек, 20 лет, мужчина.
Навыки: Магия тьмы или некромантия на уровне магистра. Есть возможность сочетания:  мастер одной школы  + ученик другой.  Знаком с зельями и ядами, основами артефакторики. Способен создавать зачарованные предметы
Артефакты-осколки: артефактом-осколком не владеет
В распоряжении персонажа: 1. Отряд представленный ему королевой эльфов 2. Один из приграничных городов 3. Часть тайн и секретов их рода (к примеру, в отличии от остальных, он знает о том, кем изначально были Кроу)
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Холодный, расчетливый и злой, Теодор боролся на своем пути к вершине талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Поговаривают, что этот лорд  даже не должен был входить в число претендентов, ведь он самый младший из сыновей Вильгельма, но за свои юные годы этот мужчина успел так ловко сыграть на собственных братьях и сестрах, что в конечном счете семейный склеп пополнился с десятком юных тел, а Теодор встал в один ряд с Куллом и Короком. Немаловажную роль в  этом сыграло  то, что  молодой Кроу оказался мощным волшебником, не боящимся создавать магические изделия в дополнение к своим заклинаниям или для использования их в качестве взяток. Теодор шпионил за своими подчиненными и конкурентами, скармливая информацию другим мощным персонам для защиты своих интересов и устранения угрозы самому себе.  Будучи честолюбивым, он сразу же решил, где будет искать помощи  и поддержки – маг решил заключить договор с Эларией или же с темной семьей и некромантами (здесь ему было все равно) и их руками и силами получить  себе власть. Конечно, мысль, что придется отдать свои земли какому-то государство всего лишь из-за глотка крови его не грела, но ведь с течением времени все можно переиграть. Да и шпионы темной семьи должны быть недалеко, главное дать им понять, что молодой наследник в долгу не останется. Ведь еще относительно молодой, он намеревается пойти по пути нежити, когда его тело начнет подводить его.
Предпосылки в игре: Захват власти в родном княжестве руками  Эларии (попутно возможно возникновение очередной войны между людьми и эльфами). Возможно, обращение к некромантам и их силе. Всегда есть вероятность использовать своих родственников в слепую.
Аватары
http://sh.uploads.ru/S8rGO.pnghttp://s8.uploads.ru/HB802.png

Мистрис*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Колдунья, Архимаг Темной магии, Темная Леди
Основное место игры: Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: ворожея, 35 года, женский
Навыки: Великий архимаг магии тьмы+ Архимаг магии крови. Боевыми не владеет. Знает зелья и яды на бытовом уровне
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:
Характер, предположительная внешность и личные данные:
« Я верю, что магия безгранична и только мы сами ставим ее границы в своем невежестве» - порой рассуждает Мистрис, встретив очередного гостя на своем бесконечном пути. Эта ворожения могущественна и сильна, в свои 35 добившись уровня знаний, которые не каждый умудренный опытом старик способен показать.  И женщина знает это и городится своими силами, потомственная ведьма, которая впитала силы с молоком матери никогда не желала себе иной доли, кроме той, что уготовила ей судьба. Она много слышала о Мистри, но воспринимала ее ни как богиню, а именно как живого человека, который смог добиться огромных высот в магии. Когда-то в детстве она поставила себе задачу,  достичь такого же уровня и теперь уверено идет к поставленной цели.  Уроженка Терры, Мистрис провела свое детство в крепости одного из местных лордов, при котором ее мать была ни то темной ведьмой, ни то пророчицей, ни то лекарем, ни то любовницей, а в прочем всем понемногу. Вроде бы даже тот лорд им был отцом ворожеи, но мать об этом мудро умолчала, посчитав, что так будет лучше для всех: все-таки девочка должна была стать ее наследницей, а не отца. А значит какая разница, кто помог ей появится на свет?
В возрасте пятнадцати лет девочка осиротела при весьма трагичных обстоятельствах: в княжестве произошла смена власти иной лорд первым делом решил избавиться от «шлюшки» своего предшественника. Мать Мистрис была казнена по длинному, но в большей своей части необоснованному, списку преступлений, а малолетняя дочка ведьмы выдворена из княжества, благо на девчонку рука у палача не поднялась. Оставшись одна девочка некоторое время бродяжничала, зарабатывая на жизнь знаниями, которыми успела поделиться с ней мать, пока не прибилась к знахарки в одном из отдаленных княжеств, которая тоже была ворожей. Та знахарка увидела в Мистрис потенциал и взяла себе в ученицы, однако, девочка хотела большего, чем могла ей дать ворожея: она хотела получить знания и великие магические силы, но слишком юный возраст не давал ей познать многообразия магии. Однако, у наставницы был выход: она предложила ей заключить сделку с древними силами – Мистрис сможет получить огромные знания, но в замен она уже никому не сможет их передать и никогда не сможет продолжить свой род. Ворожея не колеблясь согласилась, уверенная, что сможет найти выход из сложившейся ситуации. Заклятие было сотворено и обучение продолжила с новой силой. К  30 годам женщина обрила силы, которые ее старая наставница даже представить себе не могла, посчитав, что здесь ей делать больше нечего, девушка отправилась странствовать по миру, в надежде обрести новые знания, а так же по возможности разрушить столько неудобные обязательства.
Предпосылки в игре:Хранительница темных тайн Терры. Надеется достичь успехов Мистры или Алуры на поприще тайных искусств, по этой причине заинтересован в поисках реликвий этих богинь. Потенциальная новая богиня темной магии
Аватары
http://sd.uploads.ru/TpGR7.png

0

152

Сюжет Охота за осколками

В этой теме вы найдете персонажей, связанных с сюжетом поиска осколков богинь. Так или иначе они замешены в этой истории
Данная сюжетная ветка является оптимальной, однако, не единственной. При желании вы можете спокойно вводить персонажа в любые другие сюжеты

http://s8.uploads.ru/JVrNE.png

Подробный сюжет
(ссылка)

Описание:В день, когда богини были побеждены, их тела рассыпались на тысячи осколков, каждый из которых нес в себе часть души и воли.
Сейчас эти осколки являются самыми могущественными артефактами под небом Сайрона. Но есть одно «но», эти артефакты наделены собственной волей и стремятся соединиться со своим братьям и сестрам сводя с ума своих обладателей. В Сайроне существуют организации, которые собирают осколки, некоторые собирают их, чтоб после уничтожить, а другие напротив стремятся использовать их силу в личных целях.

Джравис
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):вор, мошенник, Охотник за душами
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, 650 лет, мужчина
Навыки персонажа: Копья – Адепт + Рукопашный бой – Базовый + Демонические + Воровские
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: знания охотников за душами
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Джравис никогда никого не слушает и никому не служит. Он скорее отгрызет себе руку, чем вмешается не в свое дело. И уж точно откусит свой язык, чем пропустит удачное дельце. В общем-то, он разбойник и вор, жуткий преступник и лиходей с веселым нравом и изощренной фантазией. Его должны были повесить за преступления, список которых огромен, но к счастью или к беде феодал, что поймал его, задолжал охотникам круглую сумму. Расплатиться он решил Джарвисом, отправив его в качестве нового рекрута. Джравис не стал спорить, предпочитая попытать счастье в охотниках, чем болтаться в петле. Сначала он много раз сбегал, стараясь показать, что он -  свободная личность. Но потом понял, что с острова не убежишь…. Пришлось смириться и дать клятву организации. Хотя оказалась, что эта работа – весьма прибыльное дельце, так что Джарвис не слишком расстроился, что его захомутали
Предпосылки в игре:Поиск артефактов-осколков. Исследования мира
Аватары
http://s5.uploads.ru/bRw9s.pnghttp://s8.uploads.ru/Va49C.png

Шаяна Вельс*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Страж Воспоминаний Аг’кхальского отделения, ученик, воровка.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, женский, 900 лет, не замужем
Навыки: магия уровень мастер / 1 боевой навык ученик + 1 боевой навык адепт / 1 магия уровень ученик +  1 боевой уровень адепт
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: воровские таланты и знания подпольного мира Сайрона
Характер, предположительная внешность и личные данные: Вельс никогда не знала, что такое настоящая семья. Девушка пришла в организацию с самых низов этого мира. С детства была вынуждена заботиться о себе. Уже и не помнит, когда лишилась родителей, по какой причине и были ли они вообще. Занималась воровством, чем кое-как помогала себе выжить и не умереть еще в юном возрасте, так и не дожив до взрослой и сладкой жизни. Тяжелая жизнь научила бороться за себя и свое право на существование. Еще ребенком  попала в гильдию воров, где ее за талант свиснуть кошелек и не лишиться руки использовали в своих целях. С годами стала достаточно самостоятельной для того, чтобы работать в одиночку. Из низов девушка выбралась, но манеры остались теми же, из-за чего догадаться о ее происхождении не трудно. К Стражам попала, когда ее заметил один из Мастеров организации. Счел, что ее талант может им пригодиться не только в поиске оставшихся Осколков, но и в попытках выкрасть найденные у конкурентов. Девушка только обживается в новой компании и еще не уверена в своих силах. Ждет своего первого испытания, которое, скорей всего, в случае проигрыша, может закончиться для нее лишением головы.
Предпосылки в игре: получение новых артефактов, поиск приключений. Произвести впечатление на мастера и наконец-то перестать быть ученицей.
Аватары
http://s8.uploads.ru/hSgHC.png

Отредактировано Сайрон (2019-03-30 11:30:51)

0

153

Союзники Темной богини

В этой теме собраны персонажи, которых разыскивает Шарисия для совместного (и не очень) завоевания империи. Безумные приключения, интриги, масштабные сражения, кровавые жертвоприношения, политические игры и всё, что только может предоставить война и анархия, прилагается.
Информация о персонажах написана кратко, указываются только основные моменты, так что вы вправе сами продумать часть биографии и характер. Имя у большинства персонажей может быть изменено, как и внешность

http://s3.uplds.ru/0bRnL.png

Подробный сюжет
(ссылка)

События в пустыне развиваются стремительно, и вовлекают все больше участников. Шарисия передала Азазелю под контроль Гутс Керс, кроме того, алхимику была передана информация об одной аномалии в пустыне, которая могла быть использована для достижения их общей цели. При исследовании лаборатории Азазеля (точнее того, что от нее осталось) Нейтан наткнулся на результаты экспериментов алхимика над эльфами – гомункулы с вживленными кристаллами. Подобные исследования сулят как большие перспективы, так и проблемы. К примеру, эльфов, а точнее сказать, Братство Тишины настораживают события связанные с исчезновением жителей пограничных поселений.
Агрон же, продолжая укрепление города и готовясь к дальнейшему захвату империи, решил прибегнуть к жуткому средству: оживлению убитого Азазелем Прайма, превращая его в марионетку.
В это время Шамайда, ведя свою собственную игру, посылает Шеритара с посольством к стенам Маршары. Но Джаскар – это не глупый дипломат, а хитрый шпион, да и верховная жрица не милая кошечка..

Мортис
(имя может быть изменено)

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Темный союзник и советник, глава союза смерти
Основное место дислокации: в настоящее время Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Вампир-лорд (изначальная раса эльф), мужчина, около 5000 лет (настоящей возраст не известен)
Навыки: Магия крови или некромантия на уровне архимаг+ невосприимчивость к солнечному свету+вампирские способности
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
Факты о персонаже:
-Относиться к  вампирам-лордам, тем самым, что берут свое начало от крови Темной Богини. Один из хозяев (или приближенных к хозяевам) Замка Вечной Ночи.
-Примкнул к Шарисии для изучения потенциала ее крови, а также надеясь получить знания о древнем божестве, от которого его род получает свои силы. А так же как способ создания земель мертвых в пустыни (возможна какая-либо еще своя цель на усмотрение игрока).
-Характер и внешность полностью на усмотрение игрока, но просьба учитывать, что вампир живет не один век и весьма могущественный.
-Успел повоевать во многих конфликтах, начиная от войны между эльфами и аэри, заканчивая сражением между стражами воспоминаний и охотниками за душами.
-В настоящее время создал в пустыни так называемый «Союз смерти», в который вошли некроманты из местных племен и Вейтрала. Организация имеет полулегальный уровень, однако на территории подконтрольной Шарисии пользуется всей полнотой власти и контроля.
-Отношения между Мортис и Шарисией – это союз двух хищников, каждый из которых видит в своем союзники жертву.
Аватары
http://s8.uploads.ru/PaEnN.pnghttp://s5.uploads.ru/Udv64.pnghttp://s3.uploads.ru/pOTVB.png

Лилантес
(имя может быть изменено)

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): шпионка при дворе темной богини, глаза Азазеля
Основное место дислокации: Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфийка, 585 лет, женский
Навыки: в основном боевые, магические как таковые не предусмотрены.
Артефакты-осколки: В результате эксперимента вживлен артефакт-осколок. Свойство на усмотрение игрока.
Факты о персонаже:
- Относиться к небольшому, но знатному эльфийскому Дому, который много лет находился в тесных отношениях с Братством Тишины.
- Вступила в отряд недавно, ее первым и последним заданием в Братстве было узнать о причинах пропажи эльфов где-то на границах с Империи Сувурри.
- Попала в плен к Азазелю, после чего, вместе с остальным отрядом, была подвергнута череде экспериментов, направленных на изучение способов контроля над разумом существ.
- Единственная выжившая из группы и единственный удачный эксперимент по вживлению артефактов и контролю над разумом.
- Помнит все, что с ней происходило до момента экспериментов, и то, что было после, но на все это смотрит через призму навязанных воспоминаний и ощущений. Считает, что изначально ее роль и роль ее рода заключалась в том, чтобы помогать темной госпоже и ее союзникам. Правда, есть вероятность, что эксперименты Азазеля могут дать сбой.
- Была «подарена» в качестве шпиона и соглядатая демоном Шарисии. После того, как пути многоликой и алхимика разошлись, осталась с госпожой, выполняя роль глаз Азазеля при дворе темной богини.
- С этой же целью помогает Нейтену урегулировать проблемы с Братством Тишины, которое пытается выяснить судьбу пропавшего отряда.
Аватары
http://sd.uplds.ru/SQ30X.pnghttp://s9.uplds.ru/LBd3c.pnghttp://sh.uplds.ru/MU3jh.png

0

154

В этой теме собраны сюжетные перепятии связанные с лордами Терры и землями людей. По сути все эти данные квесты являются частью одной сюжетной арки.
Важно:  1. В квесте могут участвовать представители любых рас
2. При запись в сюжет просьба указывать выбранную параллель (вы можете играть сразу в нескольких)
3. Большая часть игры может проходить без участия ГМ (он только подводит итог того или иного этапа)
4. В процессе развития сюжета тема будет обновляться и дополняться


Сюжетные параллели

http://s7.uploads.ru/UJmgt.png
Наследники лорда Кроу

Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….

http://s3.uploads.ru/xmJTN.png
Падение волка

Командор псов мертва, убийца — один из членов ее ордена, злодей мало того, что осмелился поднять руку на командира, так еще в добавок сбежал с места убийства, отказавшись ответить за свое преступлении перед подоспевшим отрядом. Организация находится на перепутье, у нее отрубили города и оставили умирать. Но голова волка может укусить даже после его гибели: Верд объявил награду за голову убийцы, о котором известно лишь то, что когда-то он был частью организации. Среди наемников сразу же пошел слушок, что мол тот ,кто найдет убийцу сможет потребовать для себя все что угодно, начиная от золота, заканчивая титулом командора... Желающих на такое всегда много. Кроме того в самой крепости псов идет настоящая битва за впервые опустевшее кресло... История предательства запутанная, учитывая, что причины убийства до сих пор не ясны

http://s7.uploads.ru/soy8G.png
Предатели среди нас

Прикрываясь приглашением наследников лорда Кроу Элария и Брут начинают компанию по экспансии территорий лордов Терры. Пока оба государства действуют через шпионов, подставные лица и мало что подозревающих обывателей, но и полномасштабное столкновение не за горами — нужен только повод.

http://s8.uploads.ru/ihjWn.png
Пограничье


На границах Терры не спокойно (хотя когда было-то иначе). Но в настоящее время ситуация на гране коллапса. С одной стороны внезапно возникшие и с ужасающей частотой повторяющееся нападения драконов (при этом официальный Деферанд молчит), с другой нежить, активизирующаяся в топях. В этом случае единственное, что остается — надеется на собственные силы, а так же на наемников, которые могут привлечь к себе внимание всех этих напастей.

0


Вы здесь » Зефир » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC