Новое
● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

● Были подведены итоги неприлично затянувшихся конкурсов.
А еще Зефир ищет креативных, толковых людей, которые любят и умеют конкурсы устраивать.

● Голосование "Сахарная Вата. Декабрь-январь.".

● Подведены итоги. "Новый Год с Зефиром".

● А также открыт новый конкурс, с мандаринками и елочными ветками. "Дед Мороз всея Зефира" желает побродить по форумам и оценить самую красивую рекламу и самый волшебный зимний дизайн. Спешите участвовать!

● Мы дополнили наш конкурс сладостей, и теперь "Сладкая Вата" продлена до января. Самое время рассказать каталогу свою новогоднюю сказку! Принимаются также работы и осенней тематики.

● ГОЛОСОВАНИЕ. ВЫБИРАЕМ ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН И РЕКЛАМУ.

● Зефир в поисках писателей! Ждем с нетерпением в наборе персонала.

● Уже совсем скоро! "Сладкая Вата. Ноябрь"

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Роли и Партнеров по игре » [Фэнтази][По мотивам][Разное] Сильные одиночки


[Фэнтази][По мотивам][Разное] Сильные одиночки

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

1. Описание задумки:

Из прошлой темы

Ищу такой вид фэнтази, как темное классическое и городское, с примесью мистики, детектива. Отдаю предпочтение таким ролям, как колдун или пират.
Рассматриваю авторские миры. Мне очень трудно придумывать своих, авторских персонажей, но с интересом возьму акционного персонажа, очень важного для сюжета, но которого можно расширить, добавив что-то от себя, т.е должен иметься "скелет", основа, а сильные и слабые стороны - это уже творение рук моих.
Это касается фэнтази.
Все мои нижеизложенные герои - циничные одиночки, одиночки, побитые жизнью и т.п.
Рассматриваю такие комиксы и манги (а так же по ним фильмы):
- DC (Сериалы: Константин (и фильм и сериал смотрел), Флэш, Стрела). Меня интересует исключительно Флойд Лоутон (Дэдшот) и никто более.
- Marvel - если есть кто-то, очень похожий на Лоутона. Т.е. тот, кто быдет на своей стороне и плевать ему на разборки добра и зла
- СейлорМун (только Джедайт или Зойсайт). Так же рассамтриваю акционных персонажей с нейтральной позицией.Или очень ветренных (кстати, Харуку тоже могу отыграть). Только 20-21 века, т.е. времена самих сенши. 
- Блич. Только Зараки Кенпачи и никто больше.
- Синий Экзорцист. Это надо смотреть в акциях. Ничего определенного сказать не могу.
- Бродяга Кеншин. Только Джиней Удо (Курогаса, он же Черная Шляпа)
- Кровь Триединства. Так же какой-нибудь одиночка, можно бродягу и странника
- Рубаки. Бродяга-маг-странник-воин. Одиночка. Можно не канон.

Есть еще аниме и манги, в свое время я их довольно много смотрел. Но всех, увы, не припомню. Если вспомню, добавлю.

Из "по мотивам" (книг, фильмов и т.п.):
- Гарри Поттер. Только Уолден МакНейр или просто маг-наемник со своей стороной. Так же интересует 1-е поколение.
- H2O (любой из 2-х сериалов: либо Просто добавь воды, либо Русалки острова Мако). Тритон-одиночка.
- Мефодий Буслаев. Страж-одиночка (светлый или темный, мне все равно)
- Таня Гроттер. Тут посложнее. Но характер персонажа, не важно какой он маг, темный или светлый, так же  одиночка по натуре, т.е. в компании может находиться, но предпочитает, чтоб его как можно меньше дергали.
- Дозоры. Иной Вне Дозоров, одиночка, живущий среди людей и живущий, как человек. Сторона (Дневной, Инквизиция, Ночной) или Сила (Темный Иной или Светлый) - все равно
- Сумерки и прочие вампирские ролевые (не рассматриваю только Первородных и Дневники вампира). Вампир-одиночка-кочевник. Возможно наемник. Т.е. вампир, что гуляет сам по себе. С даром.
- Зачарованные. Только Коул Тернер или демон-одиночка или демон-наемник, эдакий солдат удачи.
Есть еще ряд фильмов и сериалов, которые я смотрел и ряд книг, которые я читал и по которым я бы сыграл, но сейчас не вспомню. Если вспомню, добавлю.

Новое:
Мой герой - сильный духом одиночка со стальным "хребтом". Он не слишком любит распространяться о своем прошлом, со своими проблемами предпочитает расправляться сам. Не любит просить о помощи. Имеет проблемы с признанием своих ошибок. Любит скорость. Гордый, уверенный в себе. Однолюб.
2. Требования к ролевой:
На момент принятия я готов во всем слушаться админа (если тот вежлив, терпелив и понимает всю ответственность, а не проявляет в каком-либо виде негатива (хамство, фамильярность без согласия на то человека или все сваливает на игрока, а не пытается разобраться в ситуации), ибо я очень устал от него. Я ищу спокойную и дружную ролевую, где можно было бы отдохнуть душой, но где не было бы Избранных, Особенных и прочих, на ком завязан сюжет - я считаю, что каждый персонаж должен иметь свою линию и свою роль, а не "взглядом прокляну город и буду править демонов армией" или "все бойтесь меня, я великий и ужасный и всех в капусту порублю", т.е. типичных МС).
Очень соскучился по действительно качественной и во многом приятной ролевой-фэнтази, будь то городское или классическое фэнтази.
Мне в последнее время стали нравиться эпизодички. Так же хочется видеть на ролевой все кратко и ёмко - что касается матчасти, а не читать по "простыне" и по несколько разделов, чтоб понять, что к чему. Мне будет приятно играть на уютной в плане атмосферы вне игры (сюжет и приятный глазу, будь то мрачный  или в мягких тонах дизайн - не в счет), чтобы хотелось играть там, чтоб посты соигроков были настолько качественные, что хотелось бы ответить сразу, а не пинать себя и играть через силу, потому что должен.
Все должно грамотно прописано.
Я рассматриваю в основном  эпизодички, но и в локационках играл. Что касается мастеринга, то он - смешанный.
И еще - отсутствие скрытого и открытого негатива и присутствие граммотности в постах и вне игры.
3. Пример поста:

Мой пост

Высокий человек в темно-коричневом балахоне остановился на перекрестке. Одна дорога вела налево, вторая - прямо, а третья, как водится, направо. Приподняв свою широкополую шляпу совсем чуть-чуть, человек поднял свои серые глаза на указатель. Там уже облупившейся краской были нарисованы три стрелки - одна была прямой, как палка, а две другие смотрели по бокам и выглядели крючками, глядящими вниз. Над каждой "пикой" было написано, какая дорога куда ведет. Надпись под левой стрелкой гласила: " Рейктаун", надпись под правой - "Комрас", а надпись над в самом верху была: "Торкстейн". Мужчина усмехнулся. Он знал, что любая из этих трех дорог приведет его в городок под названием Нью-Кастл. Через Торкстейн дорога была самая прямая, но она была и самой длинной. Если он выберет дорогу, ведущую на "Комрас", то ему придется быть аккуратным - эта петляющая в разные стороны дорога заведет его ни в одной болото.
Решено, - подумал он. - Иду через Рейктаун. Эта дорога вьётся серпантином и мне придется на время вспомнить Ракшейн, горную местность, ибо эта дорога весьма волнообразна.
Тут мужчина поднял свой деревянный посох, который до сих пор держал в руке и резко наклонил прямо над левой дорогой и его сухие губы стали шевелиться, хотя вслух не было произнесено ни звука. Шар, венчающий верхушку посоха вспыхнул черным светом на мгновение и угас. Довольно улыбнувшись, мужчина лишь тогда ступил на избранную им дорогу. Но не прошел он и нескольких пар шагов, как услышал чье-то надсадное дыхание, какое бывает у человека после длительного бега. Колдун обернулся и увидел долговязого и молодого мужчину, недавно вышедшего из подростково-юношеского возраста и узнал его. Это был Томас Грэй, помощник владельца трактира, где он пару часов тому назад хорошо подкрепился.
- Сэр Гавейн! Хорошо, что я вас нашел! Заклинаю вас всем чистым и святым, не ходите этой дорогой! - отдышавшись стал тараторить мужчина, и, заметив удивленный взгляд путешественника, пояснил: Этой дорогой никто почти не пользуется. Только нечесть, да ведьмы с колдунами. Умоляю, заклинаю вас, идите через Комрас, или на худой конец Торкстейн! Там намного спокойней Но не идите этой дорогой. Хозяин послал меня вслед за вами, чтобы предупредить вас, что идя по этой дороге вы найдете себе лишь гибель. Хозяин сказал, что с радостью сдаст вам комнату на ночь, а утром бы вы направились в Нью-Кастл. Вам ведь не все ли равно какой дорогой идти. Дорога эта проклята. Где-то по дороге до Рейктауна поселилось какое-то чудовище. Говорят, что этого демона вызвал сам Кроаль, а это очень сильный и могущественный колдун, да вы наверняка о нем слышали, как и любой, кто хоть сколько живет на этой земле.
Колдун Кроалем не был, но конечно же слышал о нем. Сердце путешественника застучало все быстрей и быстрей, разгоняя кровь по жилам. От предвкушения путешественник-колдун облизнул сухие, почти бескровные губы. Вот оно! Опасность, азарт, еще одна причина попрактиковаться в магии. Только вот этому самому Томасу не обязательно знать это.
- Если то, о чем вы тут говорите, молодой человек, - а Гавейн чуть-чуть не дотягивал до возраста отца Томаса, - то я, как тот, кто жизнь положил, сражаясь против сил Тьмы, должен непременно уничтожить или остановить это порождение Тьмы.
С этими словами колдун Гавейн повернулся и зашагал вперед в темноту, оставив обескураженного Томаса позади.

4. Дополнительно:

Отредактировано Элейсо (2015-11-17 04:55:05)

0

2

Элейсо, как вижу, вы все еще в поисках. Попробую еще раз нас предложить: http://sayron.ru/ - авторский мир, фэнтези, рисованные аватары, не линейный сюжет, активный мастреинг, система игры локационная но в наличии и эпизоды-квесты.
Из персонажей хочу предложить:
Рейвен Проклятый эльф. Оборотень, слуга осколка. Наёмник и следопыт.
Дагон ас Вертан* Охотник за душами

0

3

Сайрон, а что за осколки? Почему у них есть слуги?

0

4

Элейсо написал(а):

а что за осколки? Почему у них есть слуги?

осколки это мощные артефакты, обладающие собственным сознанием и силой.  В случае с Рейвеном, когда-то давно был заключен в один из осколков, но ныне уже смог выбраться (заключен был в начале игры), но вот в название осталось.

Слугами осколков - так же еще по сути являются многие игроки, так как осколки как артефакты с сознанием влияют на своих хозяев: просто одни делают это более заметнее, чем другие

0

5

Посмотрите нас А.П., есть надежда, что понравится. Система игры смешанная т.е. личные эпизоды и квесты + локационные будни.

0

6

Сайрон, как вещи могут влиять?
Arne, а можно узнать о вашей ролевой? Сюжет, расы и т.п.?

0

7

Элейсо написал(а):

как вещи могут влиять?

про осколки

Природа осколков

    Для большинства существ осколки – это артефакты, которые получили своё название из-за неведомых способностей, но только малая группа посвящённых знает, что название - это не пустой звук. Внутри каждого осколка действительно существует так называемое «ядро» - энергетическая субстанция, которая и придает ему силы.  При этом, если знать, что делать, можно увидеть ее воочию, оказавшись как бы в другом мире, иллюзии, созданной разумом осколка. Далее подробно разберем методы Мистрила и Охотников.

    Мистрил

    Визитной карточкой данного города всегда были кристаллы воспоминаний, в которых спарды могли хранить образы и память тысячи живых существ. Но мало кто знает, что эту идею, да и саму технологию, крылатые создания заимствовали у осколков. Каждый осколок по сути своей хранит воспоминание о неком процессе или силе, которую в конечном счете получает тот, кто его использует. Вот только спарды берут информацию не через оболочку, а непосредственно из ядра. С наступления совершеннолетия обитателей Мистрила (коренных жителей) обучают настройки своего разума на определенную частоту, которая позволяет вступить в связь с осколком. Можно сказать, это невидимый ключ, что открывает барьер в их разуме и впускает «ядро» внутрь существа. В результате сознание оказывается в мире, созданном осколком – с одной стороны, это всего лишь иллюзия, но с другой раны здесь могут быть смертельны, так как разум просто не способен отличить искусственную смерть от реальной.  В этом мире спарды как бы черпают былые знания, видят картинки былых времен и даже сами могут участвовать в том, что происходило когда-то. По сути, они еще и еще раз переживают события прошлого, если речь касается кристаллов воспоминаний, или же приобщаются к истинной силе осколка.

    Охотники за душами
    Только охотник может по-настоящему уничтожить осколок воспоминаний, и тут дело не в том, что они сильные воины, а в том, что только этой организации доступно сокровенное знание. С момент поступления в орден охотника обучают определенной технике, благодаря которой он учится как бы настраивать свой разум на волну осколка, при этом всячески скрывая свои намерения и мысли. Система очень сложная и опасная. С одной стороны, когда осколок «миролюбив», то вход происходит по принципу спардов, если же осколок настроен враждебно, то Охотник сам впускает его сознание в себя, буквально позволяя артефакту захватить свой разум в плен, после чего он уже становится с ним единым целым и может действовать в пределах «внутреннего мира» артефакта (второй вариант чрезвычайно опасен, но применяется чаще, чем первый). В любом случае, после того как охотник оказывается внутри осколка, он должен отыскать «ядро» - так называемую частицу души, что и является истинной сущностью осколка. Но сделать это очень сложно, артефакт защищает себя, меняя свой мир и устраивая постоянные засады и ловушки. Даже магистры не берутся предугадать, что сделает тот или иной осколок, у каждого своя тактика и свои методы. Но новичкам даются несколько советов. Первый: помнить, что это иллюзия, и ничему и никому не верить  Второй: знать, что этот мир хоть и создан осколком, но отчасти на основе твоего разума, а значит, ты сам можешь им управлять. Конечно, на словах все звучит легко, а вот на практике мало кто может идеально исполнить эти указания.
    В конечном счете, охотник достигает центра - светящейся субстанции, расположенной внутри саркофага из материала, похожего на стекло. Здесь все просто: необходимо разбить саркофаг, и тогда сущность просто рассеется, охотник вернется в свой мир, а осколок будет убит. В реальности остаётся только предмет, который первоначально был осколком, на этот раз он уже не имеет никаких свойств, а просто является украшением или безделушкой. Эти предметы, а также осколки, которые не удалось еще убить, хранятся в Крепости Покаяния.
    Что же происходит с рассеянными сущностями, никто точно не знает. Одни говорят, что они входят в мировой поток магии, другие утверждают, что они перекочёвывают в иной предмет, усиливая до этого спящий осколок, третьи полагают, что они опускаются под землю, создавая новых аэри.

0

8

Сайрон, пытаюсь сейчас понять, вникнуть

0

9

Элейсо,

Сайрон написал(а):

Рейвен Проклятый эльф. Оборотень, слуга осколка. Наёмник и следопыт.

в случае Рейвенном " слуга осколка" не так важно и может быть легко упущено и вообще убрано. Главная суть персонажа:

Древний генерал темной богини, предавший ее и за это проклятый (соединен с белым волком). По сути бессмертен, после гибели богини стал простым наемником и охотником при этом всячески скрывает кем был. В прошлом и армиями командовал и города разрушал (даже после гибели богини), но сейчас старается сильно не выделятся.

0

10

Элейсо, у сюжета две ветки, зависит от того, собираетесь ли вы играть как адепт Академии Проклятий или как личность с Академией не связанная.
В принципе у нас есть система индивидуальных квестов (не только глобального сюжета) так что вписаться в мир не сложно.

Рас не слишком много.
Дроу, оборотни, драконы, гномы, вампиры, орки, кентавры, демоны, русалки - более-менее классический набор. Отличие - есть раса Темных лордов и леди.

Почитать можно вот тут - Ссылка

Мне кажется из Вас получился бы шикарный капитан или даже глава Ночной Стражи.

Стража это

В каждом крупном городе имеется Ночная и Дневная стражи (структура и функции наподобие полиции)
- Дневная стража работает в отраслях немагического характера.
- Ночная стража – только с делами магического характера.
Все стражи заканчивают одну из государственных Академий Стражи, а уже потом распределяются по местам работы/службы.
   Функцией Стражи является предупреждение (предотвращение), пресечение, выявление и раскрытие преступлений и других правонарушений.
   Также они отвечают за охрану подведомственных территорий, непосредственное поддержание порядка в общественных местах, регулирование дорожного движения, предупреждение эпидемий, осуществление административного контроля и надзора в различных сферах деятельности, исполнение императорских указов и т.д.

Отредактировано Arne (2015-11-19 21:40:16)

0

11

Arne написал(а):

Мне кажется из Вас получился бы шикарный капитан или даже глава Ночной Стражи.

почему так думаете?

0

12

Элейсо написал(а):

Мой герой - сильный духом одиночка со стальным "хребтом". Он не слишком любит распространяться о своем прошлом, со своими проблемами предпочитает расправляться сам. Не любит просить о помощи. Имеет проблемы с признанием своих ошибок. Любит скорость. Гордый, уверенный в себе. Однолюб.


Из этого описания. Ночные Стражи это либо военные, либо стражи порядка, болтливые или слабохарактерные среди них не выживают, они просто не проходят первичный отбор, потому как, помимо всего прочего, в Стражу еще и берут только лучших. А лучшие среди лучших занимают управляющие посты.
Проблемы с признанием ошибок и любовь к скорости можно сделать как расовой так и особенностью происхождения (или просто черты характера).

+ У меня как раз сейчас острая нехватка нескольких "стражников" в сюжете и квестах

0

13

А не смущает, что по натуре одиночка?
К тому же, чтоб решить что-то и вступить в авторский мир, нужно его узнать. Не станете ли мои проводником в этом деле?

0

14

Элейсо, одиночка не пугает, а быть проводником мое призвание  http://sa.uploads.ru/xHFSZ.png
Что интересует? (Если удобнее в личной беседе, можно в скайп или вк)

0

15

Arne, все и вкратце: мир, георграфия,политика, магия, что за стражи, как сформировались и т.д.

Например:
Мир Глория
Разделен на 4 королевства таких-то
Магия: некромагия, боевая белая, целительская....
Стража - маги и люди, которые объединились против магов, что нарушают закон, ставят себя выше людей

И в таком ракурсе

0

16

Мир - Земля (хотя и не совсем привычная нам)
на краю Земли существует некая аномалия - Бездна. Из нее вылезают всякие разные сущности, как плохие так и нейтральные. Боги, монстры и, скорее всего, потомки всего живого на момент начала истории.
Живое образовывает расы и государства и в какой-то момент сущность на уровне Бога, а именно Бог Хаоса, создает свои владения впритык к Бездне (чего до него никто не решался сделать)
Территории и обитатели, созданные Хаосом, похожи на Ад и демонов, в человеческом представлении. Это пустыни, природные аномалии, высшие демоны, горгульи, черти и прочее и прочее.
У Бога Хаоса есть спутница. Богиня Тьмы. Она бросает его, по одним ей известным причинам и уходит из владений разгневанного Хаоса. За ней уходят почитатели и, после войн и многих лет истории, создают для себя Темную Империю.

Империя - одно из крупнейших государств мира на момент начала игры.
Вокруг есть независимое королевство светлых эльфов (которые нпс)
3 королевства людей через море (у них альянс)
Королевство гоблинов (мы с ними недавно заключили союз через политический брак)
и Территории Хаоса
Ну и вечная Бездна, что никуда не денется.

В самой империи есть владения темных эльфов, оборотней, драконов, гномов, орков, вампиров и русалок (и прочих классических рас жанра)

Магия: тьма, хаос, огонь, у русалок вода, некромантия, целительство и немного земли-природы.
Есть проклятия, но они почти не используют ману, потому не магия.

Стража - есть орган защиты и управления. Смесь полиции и военных. Есть дневная  - лни занимаются делами немагическими и Ночная - соответственно, все связанное с магией, нежитью и проклятиями.

Политика.
Правит император и пять семей основателей империи. Одни из сильнейших существа империи, один такой лорд или леди спокойно разнесет в одиночку человеческий город и не вспотеет.

Идет борьба за власть, как в любом государстве с фигурой власти. Больше всех власти желает первая принцесса империи, старшая дочь императора (ее выдали замуж за принца гоблинов и заперли магию за неудавшуюся попытку свергнуть императора, а она уже строит планы на новую).

В Академии Проклятий, что у нас в приграничье, обучаются специалисты по проклятиям и различные военные и криминальные следователи, а вот директор не кто иной, как сам племянник императора, так что и тут все весело.

Ну и есть различные прочие ответвления, которые выдаются и разворачиваются за счет квестов и заданий.

Отредактировано Arne (2015-11-21 23:34:07)

0

17

Весьма интересно. Уже зреет план по герою.

0

18

Элейсо, если будут еще вопросы - я к вашим услугам

0

19

Arne, хорошо. Если ответ будет положителен, то явозьму Главу Стражи Ночной

0

20

Элейсо, надеюсь что будет  http://sa.uploads.ru/ou370.png

0

21

Arne, я подумаю и приму решение

0

22

Элейсо, а что по нам?

0

23

По Гарр Поттеру никогда не интересовались третьим поколением?
Очень нужен игрок на сложную роль с крайне эмоциональными отыгрышами

0

24

Сайрон,

Сайрон написал(а):

Древний генерал темной богини, предавший ее и за это проклятый (соединен с белым волком). По сути бессмертен, после гибели богини стал простым наемником и охотником при этом всячески скрывает кем был. В прошлом и армиями командовал и города разрушал (даже после гибели богини), но сейчас старается сильно не выделятся.

очень интересный типаж. Думаю, я могу взять его, если введете меня в мир для основного понимания.

Ранора написал(а):

По Гарр Поттеру никогда не интересовались третьим поколением?
Очень нужен игрок на сложную роль с крайне эмоциональными отыгрышами


Играю же на 1 ГП, но там скорее постхог.
Смотря что за роль, типаж...

0

25

Кратко все о мире
Есть мир Сайрон. Он разделен на 11 королевства: Великая империя Сувурри  (на востоке материка. пустыни), Элария  (обширные леса+ часть подгорных городов, расположенные между пустыней и степью), Терра (степи и лесостепи на западе), Деферанд (горное королевство драконов на северо-западе), Дерейтус (земли на севере: болота и тундры, официально – часть деферанда, реально отдельное государство), Аг’кхал (подземная империя аэри, расположена в горах), Мистрил (остров размером с Англию расположенный над миром), Брут (город на западе Терры, расценивается как отдельное государство), Вейтрал (город-государство на востоке), Тенебра (архипелаг на самом севере, никому не подчиняется), Острова Упавших Звезд (скопление островов на юге, вотчина пиратов).   
Великая империя Сувурри – основная раса – тиграны. Правитель: Прайм Шерхан – храбрый, смелый, гордый. Основная власть в руках  Верховных жриц. Главная жрица – Шамайда (хитрый манипулятор, интриган и политик).
Элария разделена на 3 провинции, принадлежащих разным семьям: темная семья (подгорная) - Эниэль (хитрая, жестокая, амбициозная, разделили влияние с сестрой), светлая семья (центральная часть) - Ксанафия (миролюбивая, нежная, в некоторой степени даже податливая), серая семья (периферия) - Адриан (торгаш, шут, строящий из себя дурачка, но при этом весьма умен). На мировой арене страну представляют: король Кварион (Он беззаветно предан своему народу и готов умереть, если так понадобится для блага страны. Идиалист) и королева Нимиэль (Надменная, жестокая, холодная. Отдала сестре контроль над темными эльфами в обмен на трон королевы). Важно: король и королева – это титулы и никаких супружеских или родственных связей между ними нет.
Терра – более 75 княжеств и феодальная раздробленность. Глава самого большого, он же военный правитель страны – лорд протектор Бальтазар де Рейнд (Суровый, черствый человек, который одинаково жесток и к врагам, и к друзьям. Истинный диктатор, которому мало его владений.)
Деферанд – конституционная монархия. Правитель Король Айринг зу Даринейл – мертв. Ныне в стране неразбериха, но пока правит его вдова королева Таэраль зу Даринейл ( Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы. На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника.). Во время смуты основная власть в руках совета 13
Дерейтус – Пендрагон Олар зу Дериган (Требователен, как к себе, так и к окружающим. Семьи нет. Завести ее не стремится. Считает, что это лишняя трата времени.)
Аг’кхал – управляется Наместником (хитер, амбициозен, но слаб как правитель, отдав основное управление в руки трибуна). Трибун – совет из трех влиятельнейших аэри. (избираемая должность)
Мистрил = Архимаг Анна Ривен (Она крепкая, как стержень и не привыкла прогибаться под других.)
Брут – управляется 7 владыками под надзором трех наблюдателей. Но по сути город не имеет единого правителя или власти. Самоуправляемый и само функционирующих механизм.
Вейтрал - верховный правитель, ставленник неба, светлейшие и мудрейший отец и владыка всего народа, солнце и луна этого мира… Акилах I Великолепный (он «завоевал расположение народа добрыми делами, отпускал насильно выведенных ремесленников, строил школы, но был безжалостный тиран: ни родство, ни заслуги не спасают от его подозрительности и жестокости».)
Отношения между странами:
Великая империя Сувурри: Агкхал – вражда еще со времен рабства, когда тиграны находились под контролем аэри. Элария – натянутые, связанно с периодическими набегами на пограничные государства. Вейтрал – ровные, торговые отношения.
Элария – Терра –с одной стороны дружеские, но с другой, есть эльфы, которые не утратили желание вернуть провинцию (которой когда-то была терра)
Элария – Дефернад: хорошие. Дерейтус – хорошие. Агкхал – состояние войны (не объявленной, из-за пограничный территорий)\
  Деферанд – Терра – нейтральные. Дерейтус – вассальские с элементами попытки не покорности со стороны Дерейтуса, в большей степени напряженные.
Аг’кхал – состояние конфликта со всеми странами, конфликт скрытый, направлен на восстановление былых границ
Мистрил – не вмешательство вообще.
Брут – основной источник проблем для западного побережья. Со всеми странами отношение отчасти хорошее, от части плохое. С одной стороны все с ним торгуют и используют, но с другой все будут только рады, если город вдруг исчезнет
Вейтрал – торгует со всеми странами. По сути восточные ворота мира.
Так же есть две организации: охотники за душами и стражи воспоминаний, которые собирают осколки-артефакты, оставшиеся после богинь. Охотники их уничтожают, так как видят в них опасность для мир. Стражи же собирают для того, чтобы увеличить собственные силы или же к примеру приобщиться к знаниями.
Расы:
Тиграны – раса антропоморфных кошек делится на 4 класса: леониды – львы (генералы и лидеры страны), тиграны  - тигры (основная ударная сила), бастер – кошки (жрицы и учены, единственные, кто владеет магией), пантерос – пантеры (шпионы, воры, изгое в кастах), мантикорс – крылатые львы (могут летать, опасны даже для сородичей). Система общества: кастовая и на прямую зависит от вида.
Эльфы: делятся на 3 семьи: светлые – живут в лесах, типичные светлые эльфы. Темные – живут в горах – типичные темные. Серые – живут в городах на границах, по виду – люди, но просто живут как эльфы.
Драконы – делятся на диких – тех, что живут в горах и не имеют человеческого облика и на просто драконов – которые обитают в города и имеют человеческий облик.
Драганы – потомки драконов и представителей других рас. Перворожденные – дети драконов от представителей других рас (антропоморфные ящеры). Обращенные – представители разных рас, принявшие кровь драконов. Общество по системе Китая
Спарды – крылатая раса (ангелы). Живут в Мистриле. Устройство государства: Афинская демократия
Аэри – демоны. Империя располагается под землёй и уходит глубоко вниз. Каждым уровнем управляет герцог. Сильна  клановая система, однако сами семейные узы крайне слабы.
Терра – типичное средневековое общество и культура
Вейтрал – османская империя
Многоликие – раса «перевертышей». Способны принимать облик других существ (животных). Являются большой ценностью для многих властителей, так как для получение сил им приходится приносить клятву верности.
Организации:
Охотники за душами - Ищут и уничтожают осколки душ сестер, возникли сразу же после Великого предательства и являются одной из старейших организаций мира.
Дети Зарака Крупнейший некромантский орден. Официально орден находится вне закона, а некромантов считают врагами общества, но реально на склоне лет многие готовы сделать все, чтобы жить вечно. Дети Зарака, основанные как радикальная политическая организация драган, в данный момент отошли от первоначальной цели. Разделена на 2 ветки:
Первая ветвь - радикалы, или, как они сами себя называют, Первенцы Всевластного: террористическая организация, действия которой направлены на уничтожение государств живых и образование Царства Мертвых.
Вторая ветвь - лоялисты. Их самоназвание -  Побратимы Смерти.
Полностью вовлеченная в науку и изучение некромантии ветвь, старающаяся вывести новые виды нежити, заклинаний, путей бессмертия
Глаза Вечности - тайная организация, основной задачей которой является объединение земель Терры под властью единого правителя
Капитаны Упавшей Звезды – пиратское братство
Жнецы Тайное общество, посвятившее себя ликвидации гриммов.
Орден Радуги Главной задачей Ордена является обучение всех желающих на платной основе, собирательство ценных для магического искусства материала: источники знания, различного рода артефакты и т. д.
Братство Корсаров частные лица, которые с разрешения верховной власти воюющего государства использовали вооруженное судно с целью захватывать купеческие корабли неприятеля, а в известных случаях — и нейтральных держав
Псы Сайрона Псы» являются типичной армией наемников, в задачу которых входит поддержка официальных военных формирований Терры, а также выполнение частных военных контрактов. Хотя официально данная организация является независимой, реально она подотчетна Лорду-протектору, а штаб-квартира красноречиво находится в Каридине.
Братство Тишины – крупный тайный орден королевства Элария, на плечах которого лежит сохранение безопасности государства в связи с его сложным географическим положением. Представляет из себя секретную службу, выполняющую функции государственной тайной полиции и занимающуюся ликвидацией нарушителей государственной границы.
Орден Очищения Первоначальные задачи ордена – очищение расы от обращенных, поиск и уничтожение любого, кто пытался распространить зачарованную кровь драконов. Когда же Зарак был пойман и казнен, оказалось, что обращенных уже слишком много, и перворожденным пришлось с ними считаться.  Тогда орден стал поддерживать хрупкий мир между столь разными представителями одной расы, служа как миротворцами, так и карателями. Единственное, что осталось неизменным, – ненависть к культу Зарака и любым его проявлениям.
Цепь Кровавой Дани о сути, это все тот же магический орден, успешно занимающийся теорией и практикой темной магии. Не такой популярный, как орден Радуги, но более древний и по-прежнему крайне закрытый
Торговый Союз Сайрона то самая известная и богатая торговая организация, распространившая влияние на большую часть континента и контролирующая порядка половины товарооборота стран. Организация и охрана сухопутных и морских торговых путей, инвестирование, кредитные операции
Золотой комитет екретная служба королевства Даферанд, существует со времен основания государства и по праву считается одной из самых компетентных организаций подобного рода во всем Сайроне.
Отделение по охранению государственной безопасности королевство Дерайтус обладает секретной службой, деятельность которой направлена в основном на обеспечение государственной безопасности.
Нулевой легион «Опорный» Представляет собой разведку и контрразведку королевства Аг’кхал.
Стражи Воспоминаний (Мистрильское отделение) ервоначальная организация была создана спардами вскоре после завершения «Битвы Времен». Спустя несколько веков после гибели Сестер особым советом влиятельных ученых и военачальников крылатой расы было принято решение об организации особого подразделения, члены которого по долгу службы были бы посвящены в таинства мироздания и связаны клятвой верности и служения Мистрилу и развития всей крылатой расы, и даже более того - от действий новой организации могла зависеть и судьба всего мира.
Стражи Воспоминаний (Аг’кхальское отделение) «Стражи Воспоминаний» Аг’кхала добывали Осколки не ради какой-то определенной цели. Правящая верхушка аэри не считала нужным вдаваться в глупые поиски ответов на бесконечную вереницу вопросов, им хватало и фактов о том, что могущество подобных артефактов, как Осколки, способно дать невероятное влияние и продлить жизнь.

Рейвен
1. Представителей такой расы вообще только 2 он и Ивеллиос - сражались по разные стороны баррикад
2. Великолепный воин.
3. Персонаж многогранный может как участвовать в политике (к примеру у нас "Шарисия", пытаться стать темной богиней (грубо говоря лже-богиня), тут можно крылышки подрезать или быть просто искателем приключений, или просто наемником

0

26

Сайрон, вопросы:
1. Что за темная богиню, которую предал генерал?
2. Что это за проклятие и соединение с белым волком? Что это дает? Почему проклятие? Это как-то на внешности или способностях отражается?
3. На кого сейчас охотится, или за чем?
4. Рейвен - это имя? Тогда что за раса именно?

Отредактировано Элейсо (2015-12-26 16:14:25)

0

27

Элейсо написал(а):

1. Что за темная богиню, которую предал генерал?

Изначально Сайрон создали две богини сестры: Теона и Шарисия. Теона - считается светлой, Шарисия - темной. Для разборок они создали: Шарисия - тигранов, Теона - эльфов и спардов. Это время назвали Битвой Времен. Она бы так и длилась (а может и нет), если бы Рейвен и Ивеллиос не убили главных зачинщиц

Элейсо написал(а):

2. Что это за проклятие и соединение с белым волком? Что это дает? Почему проклятие? Это как-то на внешности или способностях отражается?

Это опять ко временам сестер: Убивал Шарисию Рейвен вместе с волком (грубо говоря ручным зверьком своим), Шарисия и пролила  его.
Является мастером в ментальной магии, однако из-за слияния разумов зверя и эльфа, сия способность не имеет в себе стабильной основы и зачастую может приносить сбои или полную невозможность применения ментальной магии.
Кроме того по желанию игрока - возможность перехода в форму этого волка с переходом его личности.

Элейсо написал(а):

3. На кого сейчас охотится, или за чем?

В данный момент - персонаж в свободном поиске по игре и может пройти в любой сюжет (просто я составляю игру и квесты так, чтобы не было не заменимых персонажей и не привязывать игроков к одной ситуации (по большей части)

Элейсо написал(а):

4. Рейвен - это имя? Тогда что за раса именно?

Раса - Истинный эльф (всего в игре 2 таких персонажа)

Ну и в помощь, может пригодится http://sayron.ru/viewtopic.php?id=1096 - писалось администрацией в с игроком одним, так как персонаж по сути весьма интересный, но трудный в анкете. (возможна редакция по желания игрока)

0

28

Сайрон, немного не ясно и запутано

0

29

Элейсо, по порядку, что не ясно и что запутано

0

30

Сайрон, не ясно по проклятию. Он - был раньше способен к ментальной магги. Сейчас не способен? Так же из-за проклятия может образаться в белого волка, своего питомца? И все или что еще? так же - что, Рейвен и Ивеллиос убили Шарсию и Теону? И как, если те создали Сайрон?
Т.е. Рейвен - истинный эльф, сейчас просто шатается куда ноги приведут и типа обычный охотник-эльф. Так?

0


Вы здесь » Зефир » Роли и Партнеров по игре » [Фэнтази][По мотивам][Разное] Сильные одиночки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC