Новое
● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

● Были подведены итоги неприлично затянувшихся конкурсов.
А еще Зефир ищет креативных, толковых людей, которые любят и умеют конкурсы устраивать.

● Голосование "Сахарная Вата. Декабрь-январь.".

● Подведены итоги. "Новый Год с Зефиром".

● А также открыт новый конкурс, с мандаринками и елочными ветками. "Дед Мороз всея Зефира" желает побродить по форумам и оценить самую красивую рекламу и самый волшебный зимний дизайн. Спешите участвовать!

● Мы дополнили наш конкурс сладостей, и теперь "Сладкая Вата" продлена до января. Самое время рассказать каталогу свою новогоднюю сказку! Принимаются также работы и осенней тематики.

● ГОЛОСОВАНИЕ. ВЫБИРАЕМ ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН И РЕКЛАМУ.

● Зефир в поисках писателей! Ждем с нетерпением в наборе персонала.

● Уже совсем скоро! "Сладкая Вата. Ноябрь"

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Роли и Партнеров по игре » [Фэнтази][По мотивам][Разное] Сильные одиночки


[Фэнтази][По мотивам][Разное] Сильные одиночки

Сообщений 31 страница 47 из 47

1

1. Описание задумки:

Из прошлой темы

Ищу такой вид фэнтази, как темное классическое и городское, с примесью мистики, детектива. Отдаю предпочтение таким ролям, как колдун или пират.
Рассматриваю авторские миры. Мне очень трудно придумывать своих, авторских персонажей, но с интересом возьму акционного персонажа, очень важного для сюжета, но которого можно расширить, добавив что-то от себя, т.е должен иметься "скелет", основа, а сильные и слабые стороны - это уже творение рук моих.
Это касается фэнтази.
Все мои нижеизложенные герои - циничные одиночки, одиночки, побитые жизнью и т.п.
Рассматриваю такие комиксы и манги (а так же по ним фильмы):
- DC (Сериалы: Константин (и фильм и сериал смотрел), Флэш, Стрела). Меня интересует исключительно Флойд Лоутон (Дэдшот) и никто более.
- Marvel - если есть кто-то, очень похожий на Лоутона. Т.е. тот, кто быдет на своей стороне и плевать ему на разборки добра и зла
- СейлорМун (только Джедайт или Зойсайт). Так же рассамтриваю акционных персонажей с нейтральной позицией.Или очень ветренных (кстати, Харуку тоже могу отыграть). Только 20-21 века, т.е. времена самих сенши. 
- Блич. Только Зараки Кенпачи и никто больше.
- Синий Экзорцист. Это надо смотреть в акциях. Ничего определенного сказать не могу.
- Бродяга Кеншин. Только Джиней Удо (Курогаса, он же Черная Шляпа)
- Кровь Триединства. Так же какой-нибудь одиночка, можно бродягу и странника
- Рубаки. Бродяга-маг-странник-воин. Одиночка. Можно не канон.

Есть еще аниме и манги, в свое время я их довольно много смотрел. Но всех, увы, не припомню. Если вспомню, добавлю.

Из "по мотивам" (книг, фильмов и т.п.):
- Гарри Поттер. Только Уолден МакНейр или просто маг-наемник со своей стороной. Так же интересует 1-е поколение.
- H2O (любой из 2-х сериалов: либо Просто добавь воды, либо Русалки острова Мако). Тритон-одиночка.
- Мефодий Буслаев. Страж-одиночка (светлый или темный, мне все равно)
- Таня Гроттер. Тут посложнее. Но характер персонажа, не важно какой он маг, темный или светлый, так же  одиночка по натуре, т.е. в компании может находиться, но предпочитает, чтоб его как можно меньше дергали.
- Дозоры. Иной Вне Дозоров, одиночка, живущий среди людей и живущий, как человек. Сторона (Дневной, Инквизиция, Ночной) или Сила (Темный Иной или Светлый) - все равно
- Сумерки и прочие вампирские ролевые (не рассматриваю только Первородных и Дневники вампира). Вампир-одиночка-кочевник. Возможно наемник. Т.е. вампир, что гуляет сам по себе. С даром.
- Зачарованные. Только Коул Тернер или демон-одиночка или демон-наемник, эдакий солдат удачи.
Есть еще ряд фильмов и сериалов, которые я смотрел и ряд книг, которые я читал и по которым я бы сыграл, но сейчас не вспомню. Если вспомню, добавлю.

Новое:
Мой герой - сильный духом одиночка со стальным "хребтом". Он не слишком любит распространяться о своем прошлом, со своими проблемами предпочитает расправляться сам. Не любит просить о помощи. Имеет проблемы с признанием своих ошибок. Любит скорость. Гордый, уверенный в себе. Однолюб.
2. Требования к ролевой:
На момент принятия я готов во всем слушаться админа (если тот вежлив, терпелив и понимает всю ответственность, а не проявляет в каком-либо виде негатива (хамство, фамильярность без согласия на то человека или все сваливает на игрока, а не пытается разобраться в ситуации), ибо я очень устал от него. Я ищу спокойную и дружную ролевую, где можно было бы отдохнуть душой, но где не было бы Избранных, Особенных и прочих, на ком завязан сюжет - я считаю, что каждый персонаж должен иметь свою линию и свою роль, а не "взглядом прокляну город и буду править демонов армией" или "все бойтесь меня, я великий и ужасный и всех в капусту порублю", т.е. типичных МС).
Очень соскучился по действительно качественной и во многом приятной ролевой-фэнтази, будь то городское или классическое фэнтази.
Мне в последнее время стали нравиться эпизодички. Так же хочется видеть на ролевой все кратко и ёмко - что касается матчасти, а не читать по "простыне" и по несколько разделов, чтоб понять, что к чему. Мне будет приятно играть на уютной в плане атмосферы вне игры (сюжет и приятный глазу, будь то мрачный  или в мягких тонах дизайн - не в счет), чтобы хотелось играть там, чтоб посты соигроков были настолько качественные, что хотелось бы ответить сразу, а не пинать себя и играть через силу, потому что должен.
Все должно грамотно прописано.
Я рассматриваю в основном  эпизодички, но и в локационках играл. Что касается мастеринга, то он - смешанный.
И еще - отсутствие скрытого и открытого негатива и присутствие граммотности в постах и вне игры.
3. Пример поста:

Мой пост

Высокий человек в темно-коричневом балахоне остановился на перекрестке. Одна дорога вела налево, вторая - прямо, а третья, как водится, направо. Приподняв свою широкополую шляпу совсем чуть-чуть, человек поднял свои серые глаза на указатель. Там уже облупившейся краской были нарисованы три стрелки - одна была прямой, как палка, а две другие смотрели по бокам и выглядели крючками, глядящими вниз. Над каждой "пикой" было написано, какая дорога куда ведет. Надпись под левой стрелкой гласила: " Рейктаун", надпись под правой - "Комрас", а надпись над в самом верху была: "Торкстейн". Мужчина усмехнулся. Он знал, что любая из этих трех дорог приведет его в городок под названием Нью-Кастл. Через Торкстейн дорога была самая прямая, но она была и самой длинной. Если он выберет дорогу, ведущую на "Комрас", то ему придется быть аккуратным - эта петляющая в разные стороны дорога заведет его ни в одной болото.
Решено, - подумал он. - Иду через Рейктаун. Эта дорога вьётся серпантином и мне придется на время вспомнить Ракшейн, горную местность, ибо эта дорога весьма волнообразна.
Тут мужчина поднял свой деревянный посох, который до сих пор держал в руке и резко наклонил прямо над левой дорогой и его сухие губы стали шевелиться, хотя вслух не было произнесено ни звука. Шар, венчающий верхушку посоха вспыхнул черным светом на мгновение и угас. Довольно улыбнувшись, мужчина лишь тогда ступил на избранную им дорогу. Но не прошел он и нескольких пар шагов, как услышал чье-то надсадное дыхание, какое бывает у человека после длительного бега. Колдун обернулся и увидел долговязого и молодого мужчину, недавно вышедшего из подростково-юношеского возраста и узнал его. Это был Томас Грэй, помощник владельца трактира, где он пару часов тому назад хорошо подкрепился.
- Сэр Гавейн! Хорошо, что я вас нашел! Заклинаю вас всем чистым и святым, не ходите этой дорогой! - отдышавшись стал тараторить мужчина, и, заметив удивленный взгляд путешественника, пояснил: Этой дорогой никто почти не пользуется. Только нечесть, да ведьмы с колдунами. Умоляю, заклинаю вас, идите через Комрас, или на худой конец Торкстейн! Там намного спокойней Но не идите этой дорогой. Хозяин послал меня вслед за вами, чтобы предупредить вас, что идя по этой дороге вы найдете себе лишь гибель. Хозяин сказал, что с радостью сдаст вам комнату на ночь, а утром бы вы направились в Нью-Кастл. Вам ведь не все ли равно какой дорогой идти. Дорога эта проклята. Где-то по дороге до Рейктауна поселилось какое-то чудовище. Говорят, что этого демона вызвал сам Кроаль, а это очень сильный и могущественный колдун, да вы наверняка о нем слышали, как и любой, кто хоть сколько живет на этой земле.
Колдун Кроалем не был, но конечно же слышал о нем. Сердце путешественника застучало все быстрей и быстрей, разгоняя кровь по жилам. От предвкушения путешественник-колдун облизнул сухие, почти бескровные губы. Вот оно! Опасность, азарт, еще одна причина попрактиковаться в магии. Только вот этому самому Томасу не обязательно знать это.
- Если то, о чем вы тут говорите, молодой человек, - а Гавейн чуть-чуть не дотягивал до возраста отца Томаса, - то я, как тот, кто жизнь положил, сражаясь против сил Тьмы, должен непременно уничтожить или остановить это порождение Тьмы.
С этими словами колдун Гавейн повернулся и зашагал вперед в темноту, оставив обескураженного Томаса позади.

4. Дополнительно:

Отредактировано Элейсо (2015-11-17 04:55:05)

0

31

Элейсо написал(а):

Он - был раньше способен к ментальной магги. Сейчас не способен?

да. Уточняется в анкете потому что, к примеру, есть артефакты в игре или вещи, которые действуют на ментальной или иной магией. А так же потому что, в принципе, будучи ментальным магом когда-то он знает как действует эта магия (так же по игре может пригодится)

Элейсо написал(а):

Так же из-за проклятия может образаться в белого волка, своего питомца?

Да, при этом его сознание отчасти становится звериным.

Элейсо написал(а):

так же - что, Рейвен и Ивеллиос убили Шарсию и Теону? И как, если те создали Сайрон?

ну чисто технически они их не убили, а просто разрушили их тела, развеяв силу и породив осколки.  Да, по сути эта была физическая смерть тела, но не энергии и не духа. Дамы просто не посчитали, что кому-то из их собственных творений хватит ума напасть на них и использовать их же оружие против них самих. В результате - разрушение тела, выброс энергии, образование осколков. И так называемая "смерть богинь". Хотя тут скорее не смерть, а расщепление сил. Или вас интересует именно техническая сторона: чем бить?

Элейсо написал(а):

Т.е. Рейвен - истинный эльф, сейчас просто шатается куда ноги приведут и типа обычный охотник-эльф. Так?

по крайней мере он пытается себя таким строить, но это уже на усмотрение игрока.
Ивеллиос - тот да, создал организацию и планомерно уничтожает осколки. А вот Рейвен - это уже другая история.

0

32

Сайрон написал(а):

да. Уточняется в анкете потому что, к примеру, есть артефакты в игре или вещи, которые действуют на ментальной или иной магией. А так же потому что, в принципе, будучи ментальным магом когда-то он знает как действует эта магия (так же по игре может пригодится)

и может эти артефакты как замену использовать?

Сайрон написал(а):

Да, при этом его сознание отчасти становится звериным.

частичо - то как?

Сайрон написал(а):

ну чисто технически они их не убили, а просто разрушили их тела, развеяв силу и породив осколки.  Да, по сути эта была физическая смерть тела, но не энергии и не духа. Дамы просто не посчитали, что кому-то из их собственных творений хватит ума напасть на них и использовать их же оружие против них самих. В результате - разрушение тела, выброс энергии, образование осколков. И так называемая "смерть богинь". Хотя тут скорее не смерть, а расщепление сил. Или вас интересует именно техническая сторона: чем бить?

просто я должен представить точно, как это все произошло

Сайрон написал(а):

по крайней мере он пытается себя таким строить, но это уже на усмотрение игрока.
Ивеллиос - тот да, создал организацию и планомерно уничтожает осколки. А вот Рейвен - это уже другая история.


И что за история?

0

33

Элейсо написал(а):

и может эти артефакты как замену использовать?

Может, но нужно понимать, что эффект может быть не стабильный из-за того, что данный навык "поврежден"

Элейсо написал(а):

частичо - то как?

то есть действует по инстинктам

Элейсо написал(а):

просто я должен представить точно, как это все произошло

из анкеты

И сейчас их встречали во дворце богини как героев, однако лица их были серьезны. Они уже выбрали свой путь и конец их пути был, во смерти богини. Однако богиня словно почувствовала это. Встретила своего любимца на безопасном расстоянии, за рядами верной ей гвардии. А Рейвен просто ощущал, как немилосердно утекают секунды, отпущенные ему судьбой на совершение задуманного. Он отдал приказ убить богиню, страшная мясорубка началась в тронном зале. Рейвен и его отряд, их было мало, ничтожно мало, но и этого хватало, что бы смертью и кровью прокладывать себе путь к месту, где за бойней наблюдала Шарисия.  Несмотря на то, что их отряд был куда более закален в боях чем стража богини, численное преимущество делало свое страшное дело. И Рейвен все чаще и чаще видел как падают верные ему воины. Стал очевиден провал всей его затеи и он посмотрел туда, где стояла богиня. Даже сейчас Рейвен углядел в ее глаза лишь интерес к происходящему, а ведь тут были те, кто умирал за нее. Эта безразличность к своим же подданным разожгли в душе эльфа настоящее пламя, боль и скорбь смешались в его сердце. Его движения изменились, ускорились и теперь каждый удар приносил смерть стражам богини. Словно подхватив эту ярость от своего командира оставшиеся в живых воины сделали почти невозможное, в самоубийственном рывке они прорвали круг и положив свои жизни сделали главное. Коридор к богине, в который тут же двумя молниями кинулись две стремительные тени. Белая и черная.  Мимолетная схватка и клыки волка откусывают прекрасную руку богини, а в следующий момент меч эльфа сносит голову своей бывшей повелительнице. В последние мгновения своей жизни богиня успела проклясть своих убийц.

Один из возможных орудий убийства: http://sayron.ru/viewtopic.php?id=406&p=3#p121030 (скорее всего было такое же оружие на подобие у генералов. Но после гибели богини утеряно или разрушено

Элейсо написал(а):

И что за история?

Сначала он решил поучаствовать в первой войне, но уже через пару битв, его имя вновь стало на слуху, а некоторые даже признали в нем генерала Шарисии, и появились слухи о том, что грядет возвращение темной богини, так как один из ее верных генералов уже вернулся и ведет войска к победе. Не став дожидаться когда эти слухи приобретут более глобальные последствия и в одну из ночей, просто сбежал.

0

34

Сайрон написал(а):

Может, но нужно понимать, что эффект может быть не стабильный из-за того, что данный навык "поврежден"

а взаимосвязь?

Сайрон написал(а):

то есть действует по инстинктам

разумом понимает, но инстинкты сильнее?

Сайрон написал(а):

Сначала он решил поучаствовать в первой войне, но уже через пару битв, его имя вновь стало на слуху, а некоторые даже признали в нем генерала Шарисии, и появились слухи о том, что грядет возвращение темной богини, так как один из ее верных генералов уже вернулся и ведет войска к победе. Не став дожидаться когда эти слухи приобретут более глобальные последствия и в одну из ночей, просто сбежал.

ясно

И сейчас называется иным именем или просто наемником, не привлекая внимания?

0

35

Элейсо написал(а):

а взаимосвязь?

из за слияние четко ментально сформулировать результат не получится. (грубо говоря это можно описать так: вы что-то пытаетесь сказать по телефону, а в это время вам в ухо и трубку кричат).

Элейсо написал(а):

разумом понимает, но инстинкты сильнее?

верно

Элейсо написал(а):

И сейчас называется иным именем или просто наемником, не привлекая внимания?

Имена может использовать разные. Порой даже не представляется, а просто называется наемником или эльфом (благо от простого эльфа не отличить). Рейвен - это основное, то есть грубо говоря настоящее имя

0

36

Сайрон написал(а):

Имена может использовать разные. Порой даже не представляется, а просто называется наемником или эльфом (благо от простого эльфа не отличить). Рейвен - это основное, то есть грубо говоря настоящее имя

Понятно

Сайрон написал(а):

верно

принято

Сайрон написал(а):

из за слияние четко ментально сформулировать результат не получится. (грубо говоря это можно описать так: вы что-то пытаетесь сказать по телефону, а в это время вам в ухо и трубку кричат).

одновременно? Один - в ухо, другой - по трубке?

0

37

Элейсо написал(а):

одновременно? Один - в ухо, другой - по трубке?

да. можно и так сказать

0

38

Сайрон, и как это в менталистике выглядит?

0

39

Элейсо написал(а):

, и как это в менталистике выглядит?

Ментальная магия требует обычно большой концентрации, ясности мышления и так далее
Это как способности к математике, например, или к устному счёту
Если у тебя мозг работает не так, как обычно, то и способности к математике потеряются или ослабятся

Или что вы имели ввиду?

Отредактировано Сайрон (2016-01-05 11:48:46)

0

40

Здравствуйте,

Элейсо написал(а):

Я ищу спокойную и дружную ролевую, где можно было бы отдохнуть душой, но где не было бы Избранных, Особенных и прочих, на ком завязан сюжет - я считаю, что каждый персонаж должен иметь свою линию и свою роль, а не "взглядом прокляну город и буду править демонов армией" или "все бойтесь меня, я великий и ужасный и всех в капусту порублю", т.е. типичных МС).
Очень соскучился по действительно качественной и во многом приятной ролевой-фэнтази, будь то городское или классическое фэнтази.

у нас сюжет не завязан под определенную личность. Мы, админы, задали определенную атмосферу, где игроки могут сами себе найти большие проблемы или посидеть в уютном уголочке)
У нас нет как такого сюжета. Есть история мира, перечислены события и, конечно, же как же без новостей от администрации.

Элейсо написал(а):

Мне в последнее время стали нравиться эпизодички.

+

Элейсо написал(а):

Что касается мастеринга, то он - смешанный.

+

Элейсо написал(а):

И еще - отсутствие скрытого и открытого негатива и присутствие граммотности в постах и вне игры.

+

Посмотрите нас, буду рада ответить на ваши вопросы)

Отредактировано TulipM@ri (2016-01-07 21:48:55)

0

41

Элейсо, доброго времени суток! )
Если поиск еще актуален, то я хочу предложить Вам посмотреть наш скромный форум:
http://aelar.anihub.ru/
Авторский мир, построенный на классике фэнтезийных миров: эльфы, гномы, люди, но есть простор для воображения. Графика - рисованная и аниме, система игры- эпизодическая.
По сути, чтобы понимать строение мира, нужно быть всего лишь знакомым с более-менее известными правилами средневековых фэнтези-миров ) Так что чтение прямо-таки всей информации необязательно.

Краткая история:

Изначально были Боги, и создали они мир. Первыми стали эльфы и Древо, питающее их силами, следом появились гномы, засевшие в горах. Между народами развязывались и прекращались войны. Спустя несколько веков дали жизнь людям - упрямым и хаотичным.
И тогда на мир взглянул Крижен, один из богов. Он сам хотел владеть этой игрушкой, и, в отличие от собратьев, создал не светлых существ, а темных демонов. Их самих и их "прародителя" изгнали, не желая пускать в мир зло.
Спустя столетия один из людей нарушил запрет и испил сок Древа. Так он и еще несколько человек обрели волшебный дар. Появились первые маги.
Тот же самый нарушитель вскоре открыл дверь между небытием и миром, и впустил в Аэлар некогда изгнанных демонов.
Началась долгая кровопролитная война. Все народы объединились против зла, появилась порча, начавшая распространяться по землям. Первое Древо оказалось проклято.
Только спустя 15 лет демоны были вновь уничтожены, а врата в небытие - закрыты.
Эльфы бежали на другие земли, пробудили новое Древо. Люди создали Единое королевство...
Прошло 868 лет со времен трагедии.
Мир затих. Грядет буря.

0

42

Сайрон, понятно пока что. Будут вопросы, еще задам

TulipM@ri написал(а):

Посмотрите нас, буду рада ответить на ваши вопросы)

а можно о вас вкратце?
Сказитель, что ж, я пройдусь по вашему сюжету и акциям, если таковы имеются, и если кто приглянется, то возьму

0

43

Здравствуйте.
Рассмотрите нашу уютную компанию.
Мне кажется, что всем вашим требованиям подходим. Единственное что у нас не 1-ое поколение, а нулевое (1927г. Игра по предстоящему фильму).
Но одинокого сильного мага мы с удовольствием примем в объятья.
У нас есть драконолог, который встретился случайно с великаном, Геллерт Гриндевальд навещает мастера палочек Олливандера, один случайный вампир, который пытается съесть волшебника, не зная, что тот волшебник, а второй вампир пытается помешать совершить убийство (из-за своих внутренних убеждений). Это краткий пересказ наших эпизодов.
Но так как я не особо мастер слова, то просто приглашаю заглянуть и ознакомиться, а вдруг:
http://scamander.rusff.ru/

0

44

Доброго времени суток,Элейсо
Прочел вашу заявку на роль, и прекрасно понимаю вас, что трудно найти место, где администраторы ведут себя корректно и нет скрытого негатива. Сам уходил по этой причине с ролевых и как никто понимаю.

Хотел бы предложить рассмотреть для игры форум - ELM AGENCY - http://elm.rolka.su/

Коротко о сюжете: В Австрии, в городе Линц расположена академия Эльм. Она маскируется под учебное заведение, каковым является лишь на половину. Там действительно можно получить хорошее образование, но помимо этого все студенты и преподаватели являются агентами тайной организации с одноименным названием. Все агенты выполняют различного рода заказы, как например, убийство конкретного лица, кража кого-либо, преследование и похищение отдельных людей, поиск и добыча информации.
У агенства есть своя собственная лаборатория, где производятся препараты NPFS, которые могут дать агенту на некоторое время "сверхспособности". Но время действия препарата жестко ограничено, а после использования на агента влияют побочные эффекты, которые заставят всерьез задуматься, а действительно ли стоит быть супер-героем?

Пройдусь по вашей заявке, чтобы ответить на некоторые вопросы.

Элейсо написал(а):

Я ищу спокойную и дружную ролевую, где можно было бы отдохнуть душой, но где не было бы Избранных, Особенных и прочих, на ком завязан сюжет

У нас свободный мир, нет кого-то особенного. Мы придерживаемся мысли, что каждый игрок в игре может чертить свою линию сюжета и отыгрывать то, что ему интересно.
Можно выполнять "задания" и отыгрывать экшн со стрельбой, можно отыгрывать будни и празднества "домашнего" хаккера, можно играть в команде и шастать по миру, а можно сидеть в академии, пить чай и строить отношения с другими персонажами.
Игроки у нас спокойные и дружелюбные, нас пока немного, форум открылся меньше месяца назад. Негатива у нас нет, я лично в этом никакого смысла не вижу, все играют и дружат хдд

Элейсо написал(а):

Мне в последнее время стали нравиться эпизодички.

Основная система игры - эпизодическая.
Но также присутствует локальная, как вспомогательная, в играть не обязательно вовсе.

Элейсо написал(а):

Так же хочется видеть на ролевой все кратко и ёмко

Вроде бы у нас матчасть короткая, разделена на темы для удобства, но всю важную информацию можно найти в "памятке агента" - там собраны все ссылки воедино. 

Элейсо написал(а):

чтобы хотелось играть там, чтоб посты соигроков были настолько качественные, что хотелось бы ответить сразу, а не пинать себя и играть через силу, потому что должен.

Опечатки в игре допускаются, это человеческий фактор, но посты у нас минимум 1200 символов, и должны быть грамотными. Насчет интереса - это все индивидуально, пока никто не жаловался, что скучно и нечего делать хдд Когда есть любимый(ые) соигрок(и), есть те, которых приятно почитать вне игры, - интерес будет всегда.
У нас пока что собираются опытные игроки, которые играют уже более 6ти лет, так что читать их посты действительно интересно. Но опять же, это мое субъективное мнение, приходите, читайте - делайте выводы сами.

Элейсо написал(а):

Мой герой - сильный духом одиночка со стальным "хребтом". Он не слишком любит распространяться о своем прошлом, со своими проблемами предпочитает расправляться сам. Не любит просить о помощи. Имеет проблемы с признанием своих ошибок. Любит скорость. Гордый, уверенный в себе. Однолюб.

Мне кажется, подобный персонаж легко приживется у нас. Да, ему придется контактировать с другими персонажами, вне желания персонажа, так даже будет легче отыграть одиночку и при этом не сидеть в углу форума и не плакать от скуки.

Приходите, спрашивайте. ICQ 381679536 - я отвечу на все вопросы в аське или тут.

0

45

Seiline, Scamander, проекты, на которые вы меня пригласили, живы?

0

46

Элейсо, здравствуйте. Пока наш форум только начинает свой путь, но нам торопиться некуда, засели надолго, можете ознакомиться с правильностью этого утверждения в темах на форуме (если захотите). Очень, так скажем, зашли ваши требования к ролевой, тронуло сердце (я не реву и если вы могли подумать - не смеюсь). Могу предложить вам акцию о1. "Жизнь на острие клинка" и ознакомиться с этим сообщением Личные квесты, как с важной частью игры . Если захотите поиграть, приходите.

0

47

Destiny gift, ещё актуально?

0


Вы здесь » Зефир » Роли и Партнеров по игре » [Фэнтази][По мотивам][Разное] Сильные одиночки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC