1. Название форума и ссылка:
LIVING END: WE CHOOSE VIOLENCE
2. О вашем персонаже:
Констанция Тэйт. 28 лет. Член палаты представителей. Идейный борец против криминала. Была насильно выдана замуж за криминального авторитета;

Этой ночью в Далласе я ищу человека, которому обязана всем.

http://savepic.ru/10767122.gif

имя: Эдвин Росс - вариативно;
внешность: Джозеф Морган - вариативно;
возраст: 32 года;
профессия: Агент ФБР;
отношение: Друг с юношества, вдохновитель и единственный человек, к которому Констанция питала чувства. Бывший жених. После расторжения помолвки не виделись;
связь: Лс и гостевая;

история
- - - - - - - - - - - - -

О семье Эдвина известно не так уж и много, во много благодаря роду деятельности мистера Росса старшего. Он был агентом ФБР и это само по себе подразумевало высокий уровень скрытности, что в меньшей степени, но все же распространялось и на его семью тоже. Сам Эдвин, впрочем, никогда не чувствовал себя ни обиженным, ни покинутым - его учили гордиться отцом и его занятием и он гордился, зная как много сил и как много стараний уходит у мистера Росса на реализацию себя на поприще агента. Отец был и оставался для него героем - безупречным, сильным, умело защищающим не только свою семью, но и сотни других семей, которые благодаря стараниям таких людей спали спокойно. О своей гордости мальчик открыто заявлял в школе перед друзьями и на уикендах у родственниках. Оценивая свое детство, Эдвин называет его счастливым ровно до того рокового дня, когда в одночасье мальчишке пришлось осознать, что отец его ходил по краю пропасти все это время и ему предстояло сорваться, утянув за собой и молодую супругу.
В ночь нападения на дом Россов ничто не предвещало беды, как никогда не предвещает в подобных ситуациях. Эдвин услышал шум на первом этаже, крики и выстрелы и будучи девятилетним мальчишкой побежал в спальню к матери. Не для того, чтобы спрятаться. А для того, чтобы защитить ее. Миссис Росс к тому времени уже успела вызвать службу спасения и полицию, а прибежавшего сына спрятала между одеждой в гардеробной, наказав зажмуриться и сидеть тихо. Это спасло ему жизнь. Но отняло жизнь у его матери и у его отца, которые были живы еще некоторое время после нападения, но все же скончались по пути в больницу.
Эдвин часто просыпается от ночного кошмара, повторяющего сюжет этого кровавого безумия и по сей день. Но в те совсем юные годы память его подводила. Он помнил только обрывки и почти ничего не мог сказать о том, кем были нападающие. Расследование было передано в ФБР, потому что ясным оставалось лишь то, что расправа неизменно уходила корнями к профессиональной деятельности мистера Тейта. Самого мальчика передали на усыновление в семью его дяди, который готовился принять звание комиссара полиции Далласа и который был лучшей кандидатурой в качестве приемного родителя для единственного сына своего брата. Чета Уорренов обзавелась одной лишь поздней девочкой и потому воспитание еще и сына не казалось ничуть обременительным. Об Эдвине хорошо заботились и его хорошо воспитывали. Воспитывали мужчиной, который с годами сможет восстать против убийц своей семьи и тех, кто в этом прогнившем до основания городе, позволяет себе творить такие страшные вещи.
За время своего воспитания в семье дяди, Эдвин повидал достаточно, чтобы обзавестись предельным уровнем фанатизма в отношении идеи об уничтожении и вырывании криминала в Далласе на корню. Он видел материалы дела самых страшных преступлений и он интересовался расстановкой в городе еще будучи лишь учеником средней школы. Его подкованности в этих вопросах мог бы позавидовать едва ли не каждый начинающий детектив полиции. Но юный Росс не для чужой похвалы день за днем копался в папках и газетных сводках. У него было желание и вполне конкретный план. Намерение пойти по стопам отца неизменно преследовало мальчишку с момента смерти родных. И он не отступался от этого намерения ни на шаг все последующие годы.
Нам довелось познакомиться уже в более сознательном возрасте. Я оканчивала среднюю школу, а Эдвин был выпускником. Мы встретились на семейном обеде. Мой отец готовился к выборам в губернаторы штата и поддержка комиссара Далласа не была ему лишней. Они были знакомы очень давно и потому обед плавно перетек в ночные посиделки. Нас отпустили довольно рано и вечер мы провели за ни к чему не обязывающим общением. Общение это, впрочем, продолжилось и после. По началу я старалась держаться подальше от странного юноши, чьи глаза горели каждый раз, когда он говорил о справедливости и о собственных взглядах. Мы стали общаться ближе лишь тогда, когда мое собственное восприятие и отношение совпало с тем, что думал и видел молодой Росс.
Очень скоро из друзей мы превратились в фанатичных соратников. В порывах юношеского максимализма мы оба строили планы и мечты о том, как очистим этот город от всякого зла. Двое против всех. Это была красивая мечта и мы верили в нее со всей той силой, на которую способны те, кто и впрямь нашел свой путь.
В положенное время Росс отправился учиться в университет. Перед уходом в армию он планировал получить бакалавра права для того, чтобы в дальнейшем работать с опорой на знание закона. Мы вели переписку и активно общались по интернету. Наши планы никуда не девались. Вскоре в университет отправилась и я. А Эдвин, получив степень бакалавра, на два года отправился служить. Судьба еще довольно долго будет разводить нас по разным концам страны. Но ни разу за это время не была потеряна нить общения и взаимопонимания. С годами планы наши становились рациональнее и разумнее. Но мы ни разу не отошли от намеченного.
Я вернулась в Даллас спустя шесть лет со степенью магистра государственной политики. Я собиралась повторить судьбу многих членов своей семьи и заняться тем, что при нужном подходе могло приносить пользу обществу. Так и случилось. К тому времени ты проходил полугодовую подготовку в школе ФБР. И я не стесняясь приехала к тебе, нарушив режим. Кажется, тогда впервые наши чувства перешли за разумную дружескую и партнерскую грань. И с тех самых пор я понимала, что пути назад уже не будет.
Мы развивались в совершенно различных стезях. Я шла вверх по политической лестнице, разорвав порочный круг своей семьи, а Эдвин шел вперед, исполняя свою мечту стать агентом ФБР. Это никак не отражалось на наших отношениях. Мы встречались а затем решили жить вместе. Спустя год я получила место в палате представителей и вплотную подошла к той точке, с которой должна была начаться давно продуманная нами история.
Эдвин сделал мне предложение стать его женой, прилетев в Вашингтон. Я согласилась, потому что для меня мы уже давно были едины. Я не представляла своего будущего и своей жизни без него. Я начала подготовку к свадьбе. Я даже выбрала себе свадебное платье, которое так и висит теперь в шкафу в нашей общей квартире.
Я не стала его женой.
Потому что я стала женой другого.
Видит Дьявол и видит Бог, я никогда не хотела этого. Я не хотела становиться женой Магнуса Тэйта - главы одной из группировок Далласа. И мне не следовало лелеять свое малодушие, когда меня заперли в собственной же комнате в отчем доме. Мне надлежало перерезать себе вены, или наглотаться таблеток. Чего ради мне было жить? Эдвин ничего не знал. Он искал меня и безуспешно обрывал телефон. Он поднял на уши весь Даллас. И он нашел меня. Слишком поздно, потому что мой брак уже был заключен пусть даже без моего согласия. А на пальце моем красовалось обручальное кольцо.
Мне следовало многое объяснить и я собиралась это сделать. Но словно прочитав мои мысли, меня предупредили о том, что всего одна встреча приведет к твоей смерти. Пересекусь ли я с тобой взглядом, или отправлю смс. Тебя лишат жизни и все наши планы падут прахом. Что ты чувствовал, когда таблоиды освещали мою свадьбу с другим? Я не знаю. Потому что с того времени я мертва и не тешу себя надеждой на возрождение.
На четыре месяца я уехала в Вашингтон якобы по делам республиканской партии и палаты представителей. А когда я вернулась, от меня не осталось прежней Констанции. Я умело и предельно легко стала играть роль послушной и безупречной жены. И я так и не вышла с тобой на связь.
Ты думаешь, что я предала тебя и ты потерял меня.
Но сообщения о готовящихся со стороны Хеллс преступлениях, поступающие из анонимного источника прямо в главный штаб ФБР по борьбе с организованной преступностью, все еще связывают нас невидимой тонкой нитью, разорвать которую под силу одной лишь смертью.

дополнительно
- - - - - - - - - - - - -

Многие факты вариативны. Историю можем обсудить при соблюдении общего концепта. Я готова к диалогу. И я обещаю интересую и яркую игру.