Новое
● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

● Были подведены итоги неприлично затянувшихся конкурсов.
А еще Зефир ищет креативных, толковых людей, которые любят и умеют конкурсы устраивать.

● Голосование "Сахарная Вата. Декабрь-январь.".

● Подведены итоги. "Новый Год с Зефиром".

● А также открыт новый конкурс, с мандаринками и елочными ветками. "Дед Мороз всея Зефира" желает побродить по форумам и оценить самую красивую рекламу и самый волшебный зимний дизайн. Спешите участвовать!

● Мы дополнили наш конкурс сладостей, и теперь "Сладкая Вата" продлена до января. Самое время рассказать каталогу свою новогоднюю сказку! Принимаются также работы и осенней тематики.

● ГОЛОСОВАНИЕ. ВЫБИРАЕМ ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН И РЕКЛАМУ.

● Зефир в поисках писателей! Ждем с нетерпением в наборе персонала.

● Уже совсем скоро! "Сладкая Вата. Ноябрь"

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Фэнтези » Кодекс


Кодекс

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s6.uploads.ru/k80vn.png

Название форума: Кодекс
Ссылка на форум: http://codex.f-rpg.ru
Жанр: фэнтези
Организация: эпизодическая
Администрация: Бастион, Десница рока

Молодой король, пришедший к власти два месяца назад, после смерти своего отца, еще носит по нему траур и не был коронован. В его руках оказалась страна, раздираемая внутренними войнами, и ему предстоит привести ее в порядок. Религиозные организации грызут друг другу глотку, в то время как вокруг молодого правителя свивается змеиный клубок: практически нет аристократов, которые верили бы в юношу, еще не принявшегося официально корону на свое чело; часть из них пытается управлять монархом, часть смотрит с пренебрежением, неуверенная, что столь неопытный правитель может справится с происходящим в стране.
Зреет государственный переворот.
В Нориате запланирован Великий Турнир: самое крупное событие в стране, ежегодный турнир рыцарей, как Аэтадда, так и приезжих гостей, однако происходящее в королевстве ставит под угрозу возможность его проведения. Наместник Нориата ужесточает порядки в городе в надежде прекратить бесчинства.
Ослабевающие магические силы и приход эруианства внушают в обычных людях веру в собственное превосходство: все чаще обьявляются охотники на чудовищ, всё громче звучат идеи о том, что маги - порочная ветвь человечества. Культы древних богов, атари и маги пытаются противостоять возникающей ненависти, но, кажется, ситуация только усугубляется от любой попытки защитить свой мир. Вести о том, что лендлорд Элбренвейта, лорд Ваэлан, обьявил охоту на драконов в горах, порождает смятение в умах людей.
Библиотеки, хранилища и склепы магов и церковников прошлого подвергаются грабежам и воровству. Во всех разобщенных преступлениях должна быть какая-то связь, но еще никто не нашел ответы и виновных. Стражи требуют у властей обьявить воров церковных и магических вещей вне закона.
С месяца Вора 1383, по всему побережью Аэтадда и по всем островам ползут тревожные слухи о том, что в море больше не безопасно. Говорят, во всем замешаны работорговцы из Руна.

Отредактировано Кодекс (2017-07-24 01:23:14)

0

2

роль занята

Айдан Каллахан ищет брата для отыгрыша борьбы за престол

Произвольное, фамилия Каллахан
Статус: король Аэтадда

Краткая информация: в детстве, пока оба брата еще жили в замке, Айдан и *username* действительно были очень дружны. Нынешний король не знает о причинах изгнания старшего брата, потому что не был ни свидетелем ссор, ни диалога отца с братом. Наслышан о причинах от других (двор-то знает все, конечно), однако реальные причины знает только Айдан и его ближайшее окружение.
Характер может быть любым. Как и видение на персонажа. Это может быть юноша, который действительно готов был принять корону, может быть юноша, который вовсе не хотел власти. Это остается на выбор соигрока. По факту, может быть все что угодно: молодой король может быть хитрым и умным и только делать вид, что слабосилен, а может быть по характеру неспособным вести государственные дела. Я приму любой концепт персонажа, единственное что, я все же попрошу обсудить его со мной, нам, так или иначе, придется пересечься в достаточно серьезном вопросе.
Персонаж также может быть магом, может им не быть. В матчасти прописана хаотичность возникновения дара, поэтому это тоже остается на ваш выбор. Лично по мне, я бы хотел видеть либо не-мага, либо псионика. Но настаивать не буду. 
Наши персонажи могут быть в любых отношениях. Могут жрать кактус и плакать, но отстаивать каждый свою позицию, могут сойтись и жить в любви и согласии. Тут решим вместе. Я с одинаковым удовольствием отыграю и войну, и мир, везде есть свои плюсы и минусы.
Внешность: выбирайте, что хотите, но учтите, что разница в возрасте у наших персонажей - 10 лет, поэтому вашему может быть 18-19 (моему скоро 29). Единственное, что хотелось бы - все-таки блондина, дабы не нарушать лично мой хедканон, но оставляю на откуп игроку.
Планы: парень, мы можем все. Ты действительно ключевой персонаж в жизни моего. Айдан не отступит, он пойдет до конца. Когда он дойдет до столицы, а к тому времени твой персонаж уже точно должен знать о возвращении брата, придется сделать выбор. Либо они найдут консенсус, либо консенсуса не будет и все закончится трагично и гражданской войной. Мы можем это обговорить или не обговаривать вовсе, посмотрев, как будут развиваться события.
Я морально готов к гибели персонажа. И того же в обязательном порядке буду требовать от соигрока. Айдан постарается договориться по-хорошему, поскольку память о брате у него чиста, светла и всячески любима, но если в его сторону щелкнут челюстями, он развяжет войну. Ему будет тяжело, плохо и обидно. Но война будет. Возможно, что в какой-то момент он откажется от своей идеи... но это маловероятно. Это все мы посмотрим по ходу пьесы. Это очень важный момент.
Так что очень жду.
Связь: для начала гостевая, а там дам скайп.

Отредактировано Кодекс (2017-08-08 01:32:14)

0

3

Роуэлл Ваэллан ищет прекрасных леди:

Леди, которые не захотели молчать

Умные мужи советовали всегда искать женщину. Я ищу сразу двоих и, сразу оговорюсь, они особенно нужны в историю с охотой на дракона, вокруг которой и будут крутиться условия заявки, но, в остальном, дамы будут вольны дальше идти своими историями. Хотя и будут, отчасти, связаны с моей.


Имя персонажа Мэррит Ваэллан
имя может быть изменено, фамилия - никак

Статус: дочь лорда Ваэллана; девица на выданье

Краткая информация: 
Шестнадцать лет отроду. Скорее - похожая на отца, чем на мать. Первенец и горячо любимая дочь.
Когда девочке было 10 лет, ее мать умерла родами. Теперь у Мэррит есть младший брат и, я надеюсь, что персонаж не испытывает к ребенку сильной ненависти, поскольку мой персонаж постарался сына от этого оградить, как и гнать от себя мысли о том, что не будь сына, любимая жена осталась бы жива.
Мэррит воспитывалась как леди, от которой многого не ждут - быть хорошей и разумной женой и хозяйкой, матерью. Но детство для юной леди Ваэллан кончилось слишком рано, умерла мама, а потом на голову свалился младший братец, пусть к нему и были приставлены кормилица и служанка. Собственные обязанности, как леди Элбренвейта и хозяйки земель и подкрадывающаяся взрослая жизнь особенно неистово замаячили впереди после смерти деда и по мере того как бабушка стала все больше рассказывать о том, что скоро дочери лорда Ваэллана придется справляться не с двумя охотничьими замками и заботами слуг и управляющих, а с совершенно чужой землей - замуж пора.
Отец не оставил траур по жене и больше не женился, всегда баловал подарками и старался смягчить жизнь девочки, но его могло часто не хватать.
Так уж вышло, что Мэррит оказалась дружна с леди-соседкой. И, вполне возможно, нахваталась от нее "свободомыслия", что будет мешать отцу и всем домочадцам.
Внешность: на усмотрение игрока. Хотя я хотел бы видеть какую-то хрупкую и темноволосую девушку.
Планы:  Отыгрыш сюжетной линии с охотой на дракона. Дальнейший отыгрыш поиска женихов и политические игры.
Отношения с младшим братом, невольно отобравшим мать, бабкой и отцом ставлю на откуп игрока.
Связь: в гостевую, для начала, а там разберемся)

Имя персонажа леди Инглэ
Статус: незамужняя баронеса, дочь барона Инглэ; "ведьма" - за глаза

Краткая информация:
"Чудовищная девица" - это одно из самых частых выражений Роуэлла по отношению к соседке. Ей восемнадцать или до двадцати, по меркам северной провинции - еще чуть-чуть и будет совсем перестарок, нужная только абсолютно обнищавшим дворянчикам, но это заботит всех вокруг, но только не саму Леди, живущую в замке по соседству с охотничьим замком лорда Ваэллана.
Отец души не чает в своей младшей дочери: барон Инглэ, спровадив сына и старшую дочь во взрослую жизнь и получив младшую лишь к закату своей жизни, изрядно ее избаловал, позволив учиться всяким мужским причудам, охотиться, выказывать свое мнение за столом и вести себя так, что первые женихи, получая отказы, не вызывали бедного барона на поединки чести лишь потому, что были слишком сконфужены и ошарашены напором и умением девчушки постоять за себя самой.
Языкастая, зловредная, упертая, хитрая, своевольная - не девушка, а катастрофа в платье. И эта катастрофа, ко всем своим грехам, еще и ярая защитница магических тварей.

Внешность: на усмотрение игрока.
Планы: прознав об охоте на драконов, станет пакостить и всячески мешать. Бойкотировать и созывать неравнодушных отвадить от лорда Ваэллана охотников и распугать слуг. Игровые конфликты еще и на почве симпатии и дружбы с дочерью моего персонажа.
Связь: в гостевую, для начала, а там разберемся)

0

4

Судьба дает самых неожиданных попутчиков, когда ты становишься на её жернова:

Над руинами башни и впрямь плясала клякса костра. Ярко-рыжая, тёплая, манящая...
Элинед качнула головой, отгоняя любопытство. Оглянулась назад. Прислушалась. Как если бы просила совета — у ветра, камня, горьких трав. Но ответа не дождалась: ноги уже несли её к башне. Она пообещала себе быть осторожной. Настолько, что люди, не видящие дальше своего носа, её даже не заметят. Пообещала уйти при малейшем признаке угрозы. А ещё — пообещала не вмешиваться...
До тех пор, пока вспугнутые птахи не потревожили коней. Элинед бросилась вперёд в стремлении успокоить — благо, умные животные чуяли силу атари, — но, кажется, опоздала. Не успела ладонь коснуться шеи жеребца в утешающем жесте, как на лестнице раздались шаги. И Элинед отступила в тень каменной твердыни. Понадеялась на милость богов. И на то, что ей не придётся пускать в дело магию — растрачивать дар попусту.
* * *
Сумерки сгущались, однако у него не было сомнений в том, что он делал. Пожалуй впервые в своей жизни Каллахан был абсолютно уверен в правильности собственных действий.
Он обещал им. Тем, кто остался в земле.
- Мы очень давно не были дома, - в голосе мужчины проскользнула едва заметная грусть и практически нежность по отношению к слову "дом", - И теперь мы возвращаемся туда, где мы должны быть.
* * *
Чужие воспоминания обрушиваются холодным водопадом, и сердце пропускает удар. Водоворот лиц и голосов затягивает всё глубже в омут... Обрывки фраз, осколки ощущений. Мимолётный гнев, смятение, прощание... бесконечная паутина дорог и боль утраты... Элинед делает глубокий вдох, чтобы вобрать всё, до чего может дотянуться, но в груди становится тесно. Будто стальным обручем сжимает, и вдох обрывается на середине. Волны захлёстывают с головой: мозаика вращается всё быстрее...
Хватит. Она отчаянно обрубает нить, пытаясь выбраться, пока не поздно. Пока не достигла глубины и не коснулась дна. Время схлопывается, и Элинед снова чувствует ветер. И прохладный ночной воздух, что проходит в лёгкие уже беспрепятственно...
Открыв глаза, атари тут же отступила. Как ни старалась, но знала, что почувствовал. Понял. Что теперь? Заставить забыть? Поздно. Она была настолько потрясена тем, что увидела, что не смогла сделать этого сразу. Не справилась. Она и сейчас чувствовала, как чужая память тянет во все стороны — разрывает изнутри. Слишком много. Пожадничала. Ей требовалось время, чтобы осознать всё прочее, но главное для себя Элинед поняла сразу.
— Домой — значит, в Арантум, — уже не вопрос, но утверждение.

0

5

Эйриан Аруитэан ищет представителей королевского Дома атари:

House of Rising Sun

Oh mother, tell your children
Not to do what I have done
Spend your lives in sin and misery
In the house of the Rising Sun...

Имя на выбор, валлийское, фамилия Аруитэан
https://image.ibb.co/bxJ0XF/61dc65002923d2cf596113f6b7c55c4f.jpg
Статус: королева атари, жена Лесного короля, в девичестве атари Высокого дома Звезды.

Краткая информация: в отличие от собственного мужа спокойна, рассудительна и, можно сказать, мудра. Классическая связка, где муж бегает по полям и лесам, помахивая топором и изображает орангутана, а жена фейспалмится работает мозгами. Предпочитает проанализировать, взвесить, просчитать все возможные и невозможные варианты исхода при определенной совокупности действий и выбрать оптимальный. Уверена в себе, настойчива, но не упряма. Типичная для женщины хитрость используется очень тонко и с умом, что позволяет ей манипулировать остальными, но в пределах разумного. Несмотря на то, что способна добиться нужного ей результата, всегда применяет не силу и давление, а мотивацию и убеждение.  Спокойствие и доброта, которая присуща королеве атари, сострадание и пацифизм не отменяет твердости характера. В остальном вы вольны приписать любые другие черты, это же является основой.
Внешность: Эмми Россам, как пример, но не настаиваю.
Планы: во-первых, помимо меня и кучки акционных (и не очень) детей есть еще племянница, с которой тоже можно взаимодействовать. Во-вторых, сразу оговорюсь, что никакой романтической линии или семейной драмы не будет – у меня просто нет желания это играть. Что до остального, то королева – фигура ключевая, и Эйриан на нее повесит весь Аннун, поскольку сам горным козликом скачет по горам и лесам в adventures time. Если вы хотите присоединиться к скачкам, против не буду, но стоит быть готовым к тому, что Эйри будет отправлять жену очень настойчиво назад: сад, дети, домашний единорог, все государство атари все-таки нуждается в присмотре, все дела. Но иногда вам все же придется появляться и давать буйному мужу по голове, поскольку ваш персонаж, пусть и занимает в иерархии атари второе место, а не первое, куда более спокойный и уравновешенный, чем мой.
Связь: гостевая или сразу регистрируйтесь и пишите лс. После перейдем к непосредственному общению посредством мессенджеров.



Имя на выбор, валлийское, фамилия Аруитэан
https://image.ibb.co/kSA2Uv/670x514_Quality100_kinopoisk_ru_Beautiful_Creatures_2018529.jpg
Статус: атари Высшего дома Солнца, младшая дочь Лесного короля.

Краткая информация: только-только достигла совершеннолетия, возраст около 200 лет.
Амбициозна, вспыльчива и неусидчива, считает, что все может. Горит жаждой деятельности и идеей спасения мира, зациклена на восстановлении магии в мире, стабилизации ситуации. С людьми раньше тесно не пересекалась, Нимрас знает только по картам и рассказам, была в человеческом мире пару раз и то в сопровождении взрослых атари. Талантлива (это может быть не только магический дар, но и обычные навыки вроде художественных или вокальных, к примеру), сообразительна, любопытна, но о внешнем мире по факту ничего не знает, а отсюда - крайне наивна. Смешение мерзкого характера папаши и спокойного - матери, ее вдумчивости и взвешенности на выходе дают жуткого холерика, но с перспективами развития характера в более спокойный и уравновешенный. Не особо злопамятна, более добра и терпелива ко всему, чем Эйриан, в целом обладает более мягким характером, но при столкновении вполне может и отстоять свою точку зрения, и признать неправоту в зависимости от ситуации. Короче говоря, персонаж достаточно боевой, а попытки отца воспитать дочь «девочкой-в-платюшке» всегда проваливались с треском.
Внешность: Элис Энглерт как пример, но не настаиваю.
Планы: вариантов море. Предполагается, что персонаж практически сбежит из Аннуна без ведома отца. Эйриана, который своих детей любит и оберегает сверх нормы, этот факт не слишком-то обрадует. В зависимости от мотивации и аргументов персонажа во время игры Лесной король может либо пойти на открытый конфликт (нет, ты наказана и сидишь дома), и отсюда мы будем играть типичное противостояние отцов и детей, а может согласиться с доводами дочери, и держать ее поближе к крылышку, но давать задания, знакомя с миром. У нас есть ветка в драконом, у нас есть ветка с Братством Солнца, с которым нам работать. В конечном итоге, у нас есть ветка с борьбой за трон, а, поскольку от короля (какого из двух - пойди разберись еще) зависит доступ атари к порталу в горах и содействие людей в этом вопросе, тоже есть вариант вмешательства в человеческую политику. Поле для деятельности обширное, обсуждается на месте.
Для тех, кто все же возьмется за роль, я подчеркну снова: персонаж - инфантильный подросток. Я только за взросление и развитие персонажа в процессе игры, психологические потрясения и так далее, но на начало это «нихачунибуду», «ойвсе», «тыменянипанимаеш», этсетера, этсетера. Плюс ко всему, персонаж, хоть и из серии  «на скаку коня остановит», не должен быть сьюшным. Не переношу на дух. Она должна знать пределы своих возможностей и где «нельзя» это «можно, но осторожно», а где «нельзя» - это «нельзя».
Связь: гостевая или сразу регистрируйтесь и пишите лс. После перейдем к непосредственному общению посредством мессенджеров.


0


Вы здесь » Зефир » Фэнтези » Кодекс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC