Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Кодекс


Кодекс

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s6.uploads.ru/k80vn.png

Название форума: Кодекс
Ссылка на форум: http://codex.f-rpg.ru
Жанр: фэнтези
Организация: эпизодическая
Администрация: Бастион, Десница рока

Молодой король, пришедший к власти два месяца назад, после смерти своего отца, еще носит по нему траур и не был коронован. В его руках оказалась страна, раздираемая внутренними войнами, и ему предстоит привести ее в порядок. Религиозные организации грызут друг другу глотку, в то время как вокруг молодого правителя свивается змеиный клубок: практически нет аристократов, которые верили бы в юношу, еще не принявшегося официально корону на свое чело; часть из них пытается управлять монархом, часть смотрит с пренебрежением, неуверенная, что столь неопытный правитель может справится с происходящим в стране.
Зреет государственный переворот.
В Нориате запланирован Великий Турнир: самое крупное событие в стране, ежегодный турнир рыцарей, как Аэтадда, так и приезжих гостей, однако происходящее в королевстве ставит под угрозу возможность его проведения. Наместник Нориата ужесточает порядки в городе в надежде прекратить бесчинства.
Ослабевающие магические силы и приход эруианства внушают в обычных людях веру в собственное превосходство: все чаще обьявляются охотники на чудовищ, всё громче звучат идеи о том, что маги - порочная ветвь человечества. Культы древних богов, атари и маги пытаются противостоять возникающей ненависти, но, кажется, ситуация только усугубляется от любой попытки защитить свой мир. Вести о том, что лендлорд Элбренвейта, лорд Ваэлан, обьявил охоту на драконов в горах, порождает смятение в умах людей.
Библиотеки, хранилища и склепы магов и церковников прошлого подвергаются грабежам и воровству. Во всех разобщенных преступлениях должна быть какая-то связь, но еще никто не нашел ответы и виновных. Стражи требуют у властей обьявить воров церковных и магических вещей вне закона.
С месяца Вора 1383, по всему побережью Аэтадда и по всем островам ползут тревожные слухи о том, что в море больше не безопасно. Говорят, во всем замешаны работорговцы из Руна.

Отредактировано Кодекс (2017-07-24 01:23:14)

0

2

Роуэлл Ваэллан ищет прекрасных леди:

Леди, которые не захотели молчать

Умные мужи советовали всегда искать женщину. Я ищу сразу двоих и, сразу оговорюсь, они особенно нужны в историю с охотой на дракона, вокруг которой и будут крутиться условия заявки, но, в остальном, дамы будут вольны дальше идти своими историями. Хотя и будут, отчасти, связаны с моей.

занята

Имя персонажа Мэррит Ваэллан
имя может быть изменено, фамилия - никак

Статус: дочь лорда Ваэллана; девица на выданье

Краткая информация: 
Шестнадцать лет отроду. Скорее - похожая на отца, чем на мать. Первенец и горячо любимая дочь.
Когда девочке было 10 лет, ее мать умерла родами. Теперь у Мэррит есть младший брат и, я надеюсь, что персонаж не испытывает к ребенку сильной ненависти, поскольку мой персонаж постарался сына от этого оградить, как и гнать от себя мысли о том, что не будь сына, любимая жена осталась бы жива.
Мэррит воспитывалась как леди, от которой многого не ждут - быть хорошей и разумной женой и хозяйкой, матерью. Но детство для юной леди Ваэллан кончилось слишком рано, умерла мама, а потом на голову свалился младший братец, пусть к нему и были приставлены кормилица и служанка. Собственные обязанности, как леди Элбренвейта и хозяйки земель и подкрадывающаяся взрослая жизнь особенно неистово замаячили впереди после смерти деда и по мере того как бабушка стала все больше рассказывать о том, что скоро дочери лорда Ваэллана придется справляться не с двумя охотничьими замками и заботами слуг и управляющих, а с совершенно чужой землей - замуж пора.
Отец не оставил траур по жене и больше не женился, всегда баловал подарками и старался смягчить жизнь девочки, но его могло часто не хватать.
Так уж вышло, что Мэррит оказалась дружна с леди-соседкой. И, вполне возможно, нахваталась от нее "свободомыслия", что будет мешать отцу и всем домочадцам.
Внешность: на усмотрение игрока. Хотя я хотел бы видеть какую-то хрупкую и темноволосую девушку.
Планы:  Отыгрыш сюжетной линии с охотой на дракона. Дальнейший отыгрыш поиска женихов и политические игры.
Отношения с младшим братом, невольно отобравшим мать, бабкой и отцом ставлю на откуп игрока.
Связь: в гостевую, для начала, а там разберемся)

Имя персонажа леди Инглэ
Статус: незамужняя баронеса, дочь барона Инглэ; "ведьма" - за глаза

Краткая информация:
"Чудовищная девица" - это одно из самых частых выражений Роуэлла по отношению к соседке. Ей восемнадцать или до двадцати, по меркам северной провинции - еще чуть-чуть и будет совсем перестарок, нужная только абсолютно обнищавшим дворянчикам, но это заботит всех вокруг, но только не саму Леди, живущую в замке по соседству с охотничьим замком лорда Ваэллана.
Отец души не чает в своей младшей дочери: барон Инглэ, спровадив сына и старшую дочь во взрослую жизнь и получив младшую лишь к закату своей жизни, изрядно ее избаловал, позволив учиться всяким мужским причудам, охотиться, выказывать свое мнение за столом и вести себя так, что первые женихи, получая отказы, не вызывали бедного барона на поединки чести лишь потому, что были слишком сконфужены и ошарашены напором и умением девчушки постоять за себя самой.
Языкастая, зловредная, упертая, хитрая, своевольная - не девушка, а катастрофа в платье. И эта катастрофа, ко всем своим грехам, еще и ярая защитница магических тварей.

Внешность: на усмотрение игрока.
Планы: прознав об охоте на драконов, станет пакостить и всячески мешать. Бойкотировать и созывать неравнодушных отвадить от лорда Ваэллана охотников и распугать слуг. Игровые конфликты еще и на почве симпатии и дружбы с дочерью моего персонажа.
Связь: в гостевую, для начала, а там разберемся)

Отредактировано Кодекс (2017-09-05 23:22:09)

0

3

Судьба дает самых неожиданных попутчиков, когда ты становишься на её жернова:

Над руинами башни и впрямь плясала клякса костра. Ярко-рыжая, тёплая, манящая...
Элинед качнула головой, отгоняя любопытство. Оглянулась назад. Прислушалась. Как если бы просила совета — у ветра, камня, горьких трав. Но ответа не дождалась: ноги уже несли её к башне. Она пообещала себе быть осторожной. Настолько, что люди, не видящие дальше своего носа, её даже не заметят. Пообещала уйти при малейшем признаке угрозы. А ещё — пообещала не вмешиваться...
До тех пор, пока вспугнутые птахи не потревожили коней. Элинед бросилась вперёд в стремлении успокоить — благо, умные животные чуяли силу атари, — но, кажется, опоздала. Не успела ладонь коснуться шеи жеребца в утешающем жесте, как на лестнице раздались шаги. И Элинед отступила в тень каменной твердыни. Понадеялась на милость богов. И на то, что ей не придётся пускать в дело магию — растрачивать дар попусту.
* * *
Сумерки сгущались, однако у него не было сомнений в том, что он делал. Пожалуй впервые в своей жизни Каллахан был абсолютно уверен в правильности собственных действий.
Он обещал им. Тем, кто остался в земле.
- Мы очень давно не были дома, - в голосе мужчины проскользнула едва заметная грусть и практически нежность по отношению к слову "дом", - И теперь мы возвращаемся туда, где мы должны быть.
* * *
Чужие воспоминания обрушиваются холодным водопадом, и сердце пропускает удар. Водоворот лиц и голосов затягивает всё глубже в омут... Обрывки фраз, осколки ощущений. Мимолётный гнев, смятение, прощание... бесконечная паутина дорог и боль утраты... Элинед делает глубокий вдох, чтобы вобрать всё, до чего может дотянуться, но в груди становится тесно. Будто стальным обручем сжимает, и вдох обрывается на середине. Волны захлёстывают с головой: мозаика вращается всё быстрее...
Хватит. Она отчаянно обрубает нить, пытаясь выбраться, пока не поздно. Пока не достигла глубины и не коснулась дна. Время схлопывается, и Элинед снова чувствует ветер. И прохладный ночной воздух, что проходит в лёгкие уже беспрепятственно...
Открыв глаза, атари тут же отступила. Как ни старалась, но знала, что почувствовал. Понял. Что теперь? Заставить забыть? Поздно. Она была настолько потрясена тем, что увидела, что не смогла сделать этого сразу. Не справилась. Она и сейчас чувствовала, как чужая память тянет во все стороны — разрывает изнутри. Слишком много. Пожадничала. Ей требовалось время, чтобы осознать всё прочее, но главное для себя Элинед поняла сразу.
— Домой — значит, в Арантум, — уже не вопрос, но утверждение.

0

4

Эйриан Аруитэан ищет представителей королевского Дома атари:

House of Rising Sun

Oh mother, tell your children
Not to do what I have done
Spend your lives in sin and misery
In the house of the Rising Sun...

Имя на выбор, валлийское, фамилия Аруитэан
https://image.ibb.co/bxJ0XF/61dc65002923d2cf596113f6b7c55c4f.jpg
Статус: королева атари, жена Лесного короля, в девичестве атари Высокого дома Звезды.

Краткая информация: в отличие от собственного мужа спокойна, рассудительна и, можно сказать, мудра. Классическая связка, где муж бегает по полям и лесам, помахивая топором и изображает орангутана, а жена фейспалмится работает мозгами. Предпочитает проанализировать, взвесить, просчитать все возможные и невозможные варианты исхода при определенной совокупности действий и выбрать оптимальный. Уверена в себе, настойчива, но не упряма. Типичная для женщины хитрость используется очень тонко и с умом, что позволяет ей манипулировать остальными, но в пределах разумного. Несмотря на то, что способна добиться нужного ей результата, всегда применяет не силу и давление, а мотивацию и убеждение.  Спокойствие и доброта, которая присуща королеве атари, сострадание и пацифизм не отменяет твердости характера. В остальном вы вольны приписать любые другие черты, это же является основой.
Внешность: Эмми Россам, как пример, но не настаиваю.
Планы: во-первых, помимо меня и кучки акционных (и не очень) детей есть еще племянница, с которой тоже можно взаимодействовать. Во-вторых, сразу оговорюсь, что никакой романтической линии или семейной драмы не будет – у меня просто нет желания это играть. Что до остального, то королева – фигура ключевая, и Эйриан на нее повесит весь Аннун, поскольку сам горным козликом скачет по горам и лесам в adventures time. Если вы хотите присоединиться к скачкам, против не буду, но стоит быть готовым к тому, что Эйри будет отправлять жену очень настойчиво назад: сад, дети, домашний единорог, все государство атари все-таки нуждается в присмотре, все дела. Но иногда вам все же придется появляться и давать буйному мужу по голове, поскольку ваш персонаж, пусть и занимает в иерархии атари второе место, а не первое, куда более спокойный и уравновешенный, чем мой.
Связь: гостевая или сразу регистрируйтесь и пишите лс. После перейдем к непосредственному общению посредством мессенджеров.



Имя на выбор, валлийское, фамилия Аруитэан
https://image.ibb.co/kSA2Uv/670x514_Quality100_kinopoisk_ru_Beautiful_Creatures_2018529.jpg
Статус: атари Высшего дома Солнца, младшая дочь Лесного короля.

Краткая информация: только-только достигла совершеннолетия, возраст около 200 лет.
Амбициозна, вспыльчива и неусидчива, считает, что все может. Горит жаждой деятельности и идеей спасения мира, зациклена на восстановлении магии в мире, стабилизации ситуации. С людьми раньше тесно не пересекалась, Нимрас знает только по картам и рассказам, была в человеческом мире пару раз и то в сопровождении взрослых атари. Талантлива (это может быть не только магический дар, но и обычные навыки вроде художественных или вокальных, к примеру), сообразительна, любопытна, но о внешнем мире по факту ничего не знает, а отсюда - крайне наивна. Смешение мерзкого характера папаши и спокойного - матери, ее вдумчивости и взвешенности на выходе дают жуткого холерика, но с перспективами развития характера в более спокойный и уравновешенный. Не особо злопамятна, более добра и терпелива ко всему, чем Эйриан, в целом обладает более мягким характером, но при столкновении вполне может и отстоять свою точку зрения, и признать неправоту в зависимости от ситуации. Короче говоря, персонаж достаточно боевой, а попытки отца воспитать дочь «девочкой-в-платюшке» всегда проваливались с треском.
Внешность: Элис Энглерт как пример, но не настаиваю.
Планы: вариантов море. Предполагается, что персонаж практически сбежит из Аннуна без ведома отца. Эйриана, который своих детей любит и оберегает сверх нормы, этот факт не слишком-то обрадует. В зависимости от мотивации и аргументов персонажа во время игры Лесной король может либо пойти на открытый конфликт (нет, ты наказана и сидишь дома), и отсюда мы будем играть типичное противостояние отцов и детей, а может согласиться с доводами дочери, и держать ее поближе к крылышку, но давать задания, знакомя с миром. У нас есть ветка в драконом, у нас есть ветка с Братством Солнца, с которым нам работать. В конечном итоге, у нас есть ветка с борьбой за трон, а, поскольку от короля (какого из двух - пойди разберись еще) зависит доступ атари к порталу в горах и содействие людей в этом вопросе, тоже есть вариант вмешательства в человеческую политику. Поле для деятельности обширное, обсуждается на месте.
Для тех, кто все же возьмется за роль, я подчеркну снова: персонаж - инфантильный подросток. Я только за взросление и развитие персонажа в процессе игры, психологические потрясения и так далее, но на начало это «нихачунибуду», «ойвсе», «тыменянипанимаеш», этсетера, этсетера. Плюс ко всему, персонаж, хоть и из серии  «на скаку коня остановит», не должен быть сьюшным. Не переношу на дух. Она должна знать пределы своих возможностей и где «нельзя» это «можно, но осторожно», а где «нельзя» - это «нельзя».
Связь: гостевая или сразу регистрируйтесь и пишите лс. После перейдем к непосредственному общению посредством мессенджеров.


0

5

опальный принц, возвратившийся в страну, находит не войну, а мир?
И что думать его соратникам?
Что ждет дальше?

Вместо пира у Ваэллана, получилось только хлебнуть сполна переживаний. Даже дармового вина не выпил, так что теперь следовало…
   “Да как же, напьешься тут!” - Он и выпить не мог, потому что оставалось ждать Каллахана и готовиться ко всему: им придется бежать из страны опять; утром придет вестник смерти друга; Айдан окажется в темнице и его придется вызволять; что-угодно плохое еще… только в хорошее верилось мало.
   Так что Рем раздраженно сгрыз свой ужин, прошел кругами по клети-комнатушке тысячу шагов и, наконец-то, свалился на лежанку, вперив немигающий взгляд в потолок.
   Глубокой ночью, узнавая шаги по лестнице, встрепенулся, сел на кровати, наблюдая явление принца. Тот будто бы был жив и даже не бит. И, кажется, даже доволен.
   
   - Судя по всему, ты таки договорился с младшеньким. Но ты мне должен хороший вечер, учти это. И если меня на этой проклятущей охоте раздерет секач, волк или дракон, ты будешь виноват в том, что последнюю ночь перед ней я не встретил счастливо-пьяным в обьятиях пары красавиц. - Джер подошел к столу и налил себе в глиняную кружку немного разведенного вина, что было тут вместо воды. - До чего вы договорились? Что нас ждет?

- Приедем с охоты, напьешься и хоть по всему Элбренвейту пройдись, - хмыкнул Айдан. Потом помолчал. - Мы почти не обсуждали… Элиан не держится за трон зубами. Мы выясним этот вопрос в Нориате, на турнире. А дальше… дальше мы вернемся в столицу, Джер.

   - Хорошо. - Рем не верил до конца, что все так просто, что им, в конце концов, повезло: вернуться и вернуть. Что эти все бесконечные странствия и беды закончатся, но… сегодня его друг, кажется, был почти счастлив впервые за десять лет и даже у Миртина хватало такта, чтобы не омрачать это.
   - Но если вдруг корона Аэтадда достанется тому, кто исправнее машет мечом, то подвинетесь вы оба. Я тут мастер длинного меча. - Не сдержавшись от шуточки, Рем расплылся гадостной улыбкой и, вернувшись обратно на лежанку, наконец-то завалился на нее, забираясь под одеяло.
   - Засыпай. Вряд ли мы выспимся на охоте.

0

6

Айдан Каллахан ищет спутника для приключений:

Имя и фамилия на выбор
Статус: атари, возможно с верхов иерархии

Краткая информация:
А это Логоваз, безотцовщина. (ц)
Все атари, как известно, обладают мерзким характером. *username* - не исключение. У тебя мерзкий характер, ты думаешь, что ты лучше всех, считаешь людей низшей расой, дикими животными, и вообще самоуверен так, что иногда хочется дать тебе по твоей смазливой роже. Только толку-то?.. Прилип, как банный лист к заднице и толкаешь нравоучения. Вот, спрашивается, они мне нужны?
*username* и Айдана может связывать что угодно. Как вариант, который я предполагаю, так это то, что атари - достаточно молодой, по меркам людей 21-22 года, и, как и все представители его расы, он ищет способ вернуть магию в мир. А в Аэтадде, собственно, находится один из самых стабильных и мощных порталов между мирами. Бродить в одиночку даже для атари очень опасно, поэтому он прилипает к компании Айдана и его друга. Возможно, учит одного обращению со своим даром на уровне магии. Атари амбициозен и талантлив (бесспорно очень талантлив), поэтому не теряет надежды найти какой-то способ исправить ситуацию, а, видя заинтересованность в этом и у Айдана, может решить его использовать.
  В целом, не ставлю никаких рамок, это моя версия. А мы можем придумать и другую, если на то будет желание.
Внешность: без разницы. Только по матчасти все атари выглядят совсем молодыми и вообще такими себе феечками, могу толкнуть пару вариантов, но не принципиально от слова совсем.
Планы: если атари поможет в вопросе возврата трона, то Айдан обязательно потом отдаст долг и сделает все возможное, чтобы помочь магическому существу найти ответ на вопрос, окажет любое содействие. Они вполне могут заключить своеобразный контракт. Бартер услуги на услугу.
Мы можем отыграть любые взаимоотношения и их развитие. Можем вообще друг друга поубивать на каком-то этапе :) Но вообще хочется эмоциональной игры, а препирания людей и атари должны выглядеть очень круто, как и абсолютно разный взгляд на мир. В конечном итоге, мы жрем кроликов. 
Связь: для начала гостевая, а там дам скайп.

0

7

Эйвинд Флемминг ищет друга из прошлого:

Райнер, фамилия на выбор
http://truebloodsite.org/uploads/posts/2014-01/thumbs/1389270250_1.jpg
Статус: руннский друид

Краткая информация: Свободный человек, которому посчастливилось владеть магией Созидания. Не старше 27 лет от роду. Ладит с детьми и животными, отлично справляется с садово-огороднической деятельностью.
С юных лет Райнер отличался добротой, отзывчивостью и сострадательностью, был за мир во всем мире, а еще, конечно же, за невероятную справедливость. Убежден, что во всех людях есть что-то хорошее, если это поискать, правда, придерживается также мнения, что порой эти поиски могут занять долгие годы и вообще того не стоят. Пусть Райнер и протягивает руку помощи, но никогда и ни за что не навязывает свою доброту.
Вместе с другими друидами он выхаживал слабого и больного юношу, Йёргена, позже сменившего имя, попутно узнавая, кем же он является. Они вдвоем бежали исполнять великую цель отмщения, притом вряд ли Райнера вело желание пустить кому-то кровь или просто жажда увеселений. Йёрген был склонен бросать Райнера, поэтому вместе они были только в довольно мирной обстановке, как только ситуация накалялась, друид то и дело оставался один - правда, в безопасности, потому что решение великих проблем на него не сваливалось.
Когда Йёрген отомстил, он бросил Райнера одного, а сам сбежал в Аэтадд, не оставив о себе никакой весточки.
Возможно, такое положение вещей могло очень сильно обидеть. Райнер вернулся к друидам, с которыми жил до этого, но история его не отпускала. В итоге через пару лет он стал пытаться узнать что-нибудь о Йёргене, отправляется в Аэтадд, потому что именно туда они планировали отплыть.

Внешность: Люк Граймс или около того. Хотя, сказать честно, не принципиально.
Планы: в общем-то, хотелось бы встретиться со старым знакомым и даже другом на территории новой страны. За время, что Райнер и Эйвинд не виделись, мировоззрение первого могло несколько поменяться, поэтому наверняка это будет чем-то вроде повторного знакомства. Помимо всего перечисленного, можно придумать еще кучу связок и данных Эйвиндом обещаний, которые он не сдержал и свалил.
Играть ноздря в ноздрю, разумеется, не обязательно, Райнер может быть ввязан во что угодно, как угодно и когда угодно.
Но мне хочется, чтобы у Эйвинда был близкий человек, связывающий его с прошлым, которое, как ему казалось, больше никогда и не под каким видом не аукнется.
Связь: гостевая, лс

0

8

Тёмная реальность средних веков. Насаждение силы Церкви?
Есть у нас:

Дэйв и Уинслей везли в город на навьюченом своем ишаке не только горшки, но и припрятанные, переписанные религиозные книги. Не все, кто веровал в то, что эруианство лучше, могли то говорить громогласно, расхаживая в шелках, пускай религия и привлекала рабочий люд да богатым.
Паре этих верующий Хранитель знаний поручил доставить книги в столицу, где их примут братья по вере.
Но дорогу в город преграждала людская толпа, но и аристианское невежество и чванливость, как оказалось.
- Видите, люди добрые, что творится. Совсем церковники зажирели и слугами нас считают. Кто без сана и без тугого кошеля, тот с дороги должен сходить?! А как бы не так! - Уинслей выскочила вперед, бросая мужу поводья, и, уперев кулаки в крутые бока, а после обвинительно ткнув перстом в сторону всадника, вскрикнула, подначивая толпу.
- На ваши же подаяния, смотрите! Смотрите прет как! Да доспех блестит, да на коне. А вы ноги бейте, бейте, стирайте сапоги и подошвы свои, дурьё!

Искренне сочувствуя голосящей женщине, Страж вежливо дождался окончания обличительной речи, только после чего, выверенным движением снял с заклепок седла свою алебарду. Прежде чем люди в очереди успели бы созреть в своих измышлениях до закидывания светлого воителя корнеплодами со своего огорода, али иным неугодным безобразием, Константин решительным движением руки насквозь пронзил бесславную Уинслей прямо в грудь, пробивая изогнутым лезвием чужие богатства внутреннего мира из костей и внутренних органов, таким образом не оставляя женщине и шанса даже на чудесное спасение.
С предсмертным кашлем и хрипом, тело дамы обмякло, а после и вовсе умолкло навсегда, застревая на выступающем крюке "волшебной палочки" - чтобы снять поникшую леди, Константину пришлось галантно упереть в оную ногу, после чего рывком в обратную сторону высвободить оружие из коварного плена бабских внутренностей.
За показательной "казнью" не последовало слов или угроз - в понимании молчаливого обетника, даже недалекого ума должно хватить на осознание причин и следствий происходящего. Увы, но животный страх оставался самым действенным инструментом поддержания и утверждения власти на местах.

#3 Опаленные пламенем веры

0

9

НУЖНЫЕ ПО СЮЖЕТУ РОЛИ:
Наместник Нориата - правитель провинции и города Нориат, без которого невозможна сюжетная ветка http://codex.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=40#p122
Лорд организовывает рыцарские турниры не первый раз и это - значимый вклад в казну провинции и собственный карман. Из-за смуты в стране, вспыхивающего противостояния между духовенством и еретиками, из-за дрязг всех теневых и законных гильдий, турнир под угрозой срыва, а ведь сам король желает прибыть в провинцию. Чтобы не опозориться, наместник готов пойти или пойдет на любую сделку с кем-угодно?
(Роль сюжетно-важная, но сам образ наместника, состав его семьи, политические пристрастия и прочее не продумывалось - игрок волен прописать свою историю)
Начальник королевской гвардии - в столице зреет заговор против Короны. И начальник личной охраны Его Величества может как поддержать заговорщиков, так и охотиться на них.
Архиепископ аристианский - главный представитель законного духовенства в стране. С появлением эруианцев в Аэтадде, обьявил войну еретическому веянию в вере.
Глас Эруиана - глава протестански настроенного духовенства. В какой-то мере, отчаявшийся и достаточно авантюрный церковник, верящий в то, что женщины - не второй сорт, что религия не должна быть отделена от обычной жизни и ратующий за преуменьшение снобизма церкви. Обьявлен вне закона. Разыскивается и аристианцами, и властями.
Жрецы Девяти - представители культа старой веры. В большинстве своем - маги и фанатики. Возможны как и весьма благополучные граждане, ведущие двойную жизнь, так и отьявленные преступники.
Верховный жрец|жрица Тейроса - глава культа поклонения запрещенному богу-магу. Считаются, как и их бог, главным злом приверженцами аристианской веры.
Глава гильдии воров Аэтадда | Глава гильдии убийц Аэтадда - в неспокойное время стране требуются не только герои, но и те, кто наживется на чужих бедах.
Первый Страж - глава вооруженного подразделения Церкви, занимающийся охраной простых людей и духовенства от магов, злонамеренного колдовства и опасных тварей. Ныне по всему Аэтадду прошли нападения на оплоты Стражей и выкрадены многие артефакты. Прямая угроза репутации организации и безопасности страны требует незамедлительного вмешательства.
Архимаг Аэтадда - опозорен, так как его подручные маги-целители не смогли спасти и излечить прежнего короля. Ныне же магическое общество, как и Стражи, оказался под угрозой потери могущественных артефактов древности. К тому же, на турнир в Нориате требуется отобрать лучших магов, чтобы продемонстрировать силы волшебников страны, ведь соседи уже выставили своих чемпионов.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Кодекс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно