Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Фэнтези » Бесконечное приключение


Бесконечное приключение

Сообщений 61 страница 62 из 62

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/07/9ff04f34f669566bafdc3b05f1752e20.jpg

Название форума: "Бесконечное приключение".
Ссылка на форум: http://onlyadventure.mybb.ru/
Жанр: темное/светлое фентези.
Организация: эпизодическая.
Администрация: Благодарный, Мастер.

Сокращенная вводная:
В связи с повышением популяции кроссоверов и понижением спроса на активный мастеринг, эта ролевая создается как эксперимент, главной задачей которой будет квестовое наполнение, сюжетное развитие персонажей и полная свобода творчеству игроков.

Сюжет
Сто двадцать девять лет (с учетом игрового времени уже 130) назад известные земли этого мира покорились уникальному в своем роде существу именовавшему себя Демоном. Более ста лет находились они под узурпаторской властью демона Даха`ага. Приспешники и создания Даха`ага, именуемые низшими демонами, мучали и истязали покоренные народы. Но в один день, небо осветила победоносная вспышка. Это взорвались огромные кристаллы, что несли слово и суд Даха`ага в каждый уголок его кровавой империи. С этого дня слезы народов просохли и они подняли восстание против режима Даха`ага.
Этой истории двадцать пять лет (с учетом игрового времени уже 26). Столько времени прошло, со дня уничтожения Даха`ага. Наша нынешняя история начинается сейчас в месте под названием княжество Бертад. Три года ушло на то, чтобы изгнать узурпаторов с обширных земель княжества и восстановить прежние границы. Все остальные года люди, живущие здесь, укрепляли отвоеванное ими по праву и готовились к новым неприятностям. Шли годы, границы оставались нетронутыми, лишь редкие странники заходили на территорию Бертад пробираясь через заросли густых опасных лесов и подтверждали слухи о смерти демона. Правители княжества решили отправить людей для разведки обстоятельств смерти Даха`ага и происходящего по ту сторону границы. Маленького отряда было недостаточно, множество солдат посылать опасно, оставив княжество без защиты. Был издан указ, что каждый желающий за определенное вознаграждение может принять участие в экспедиции на все четыре стороны света. Каждый вернувшийся может рассчитывать на дополнительное вознаграждение в соответствии с важностью добытой информации. Так и начинается путь тех, кто отважился ступить на земли за пределами родного княжества Бертад.

Дополнительно:
система мастеринга: смешанная; оформление поста: свободное;
внешности: предпочтение отдается рисованным внешностям;
Вводная
О княжестве
Квесты от АМС

Отредактировано Destiny gift (2019-01-02 17:02:03)

0

61

Почему маги не захватывают мир?

Громкое название статьи не несет в себе агитационный подтекст.
В древних трактатах есть немало упоминаний о боязни обычных людей магически направленных. Есть так же придания и легенды о тех из магов, кто жаждал власти и могущества, совершая серьезные злодеяния. Так почему же маги не стоят во главе государств или наоборот, не гонимы простыми людьми подальше от цивилизации? В данной статье, попытаемся ответить на этот вопрос с разных точек зрения. Просим относиться к ней, как к объективному рассмотрению всех теорий и возможной их совокупности.
Автор не претендует на сто процентное соответствие всем сложившимся мнениям.

● Начнем с самых древних результатов по этому вопросу. Каждый раз, когда могущественный маг приходил к власти, по его душу собирались рыцари, менее умелые маги, авантюристы и прочие. Бич всех магов был таковым, что в одиночку они вызывали у коллег больше зависти, чем уважения, а у народа страх. Да, какое-то время маг правил из своего замка, но маги не всесильны, и любому правлению рано или поздно наступал конец. Причем, скорее по вине алчности самого мага, нежели по фанатичному желанию прочих, его свергнуть. Есть в истории правители, обладающие магическими способностями, но они явно были не узурпаторами власти. Темные времена, при которых государства еще не до конца сформировались, многие территории были неизведаны, а люди были более суеверны, ушли в прошлое. На смену пришло общение между расами и их странами, после ряда войн установились определенные границы и торговые отношения. То, что влияло на одну страну, могло повлиять и на другую, потому государства старались ограждать себя от могущественных адептов магии, которые вели себя захватнически, неадекватно по отношению к другим живым существам.

● Из вышесказанного вытекает следующая причина отказа от абсолютной власти: не все маги могущественны и всесильны. Дело в том, что средний уровень магии или даже более простой и слабый - это широко распространенное явление. Порой магам для обычной спокойной жизни не нужно ничего, кроме установленных стандартных знаний и магических умений. Создатели магических предметов, сидят в мастерских и создают эти самые предметы. Лекари, привязанные к определенной территории, знают определенные виды магического исцеления от характерных для этой местности болезней. Маги-строители занимаются скорее прикладной, нежели боевой магией. И из этого вытекает простая закономерность - могущество среди магов не в приоритете. Да, есть талантливые маги своих школ. Да, есть истории о магах, которые были сильнее именно из-за закрытости обществ и постоянном продвижении в собственной сфере магии. Да, есть те, кто странствуют в поисках новых и давно забытых знаний. Но все они не превалируют количеством и качеством. Если ты ушел в "поле", вернешься ли ты победителем или проигравшим, вернешься ли ты вообще? Есть и будут маги, достойные называться могущественными великими адептами науки магии, но их все же меньше, чем подавляющее большинство прочих.

● Из предыдущего пункта вытекает так же то, что не всем магам интересно именно само могущество. Есть вполне искусные, уважаемые магическим обществом маги, которые отдали свою жизнь исследованиям и опытам в собственных сферах. Магия это крайне сложная наука и чтобы добиться успеха в той или иной направленности, следует потратить на это не один год. Не каждый маг способен или готов стать некромантом, только ради того, чтобы продолжать сидеть в лаборатории до превращения в пыль. Потому ограниченность в годах, они целиком и полностью посвящают своему любимому делу. При Даха`аге, которого мы еще коснемся, такие маги заключались под стражу для работы в закрытых лабораториях, либо они сами бежали в "глухие земли", к которым причисляются все неизведанные и дремучие уголки нашего большого континента. Знания - это сила. Но не все заклятья непременно должны иметь разрушительные силы или даровать магу бессмертие. Все очень тривиально - порой микро работы, рождают макро результаты в будущем, тому и посвящают свою работу заинтересованные в этой науке маги.

● Магов не гонят из цивилизованных земель, поскольку: а) их достаточно большое количество и рождение не зависит от магической предрасположенности родителя; б) магия упрощает жизнь и ценна для простых людей.
По-моему, тут все ясно. Нормальные маги, что теряются на фоне обыденности, предоставляют свои услуги населению, имеют свой доход, живут своей обыденной жизнью. Не нужно даже быть ученым магом исследователем, чтобы довольствоваться собственным куском хлеба. Магов все еще не больше, чем простого населения, но учитывая геноцид со стороны низших демонов, их сейчас стало еще меньше. Хотя, ведь и количество простых граждан сократилось, но магов, особенно талантливых, забирали на службу Демону, потому на данный момент эта сфера жизни находится в полном раздрае. Забылись многие из изученных направлений, сокрыты или утеряны тысячи результатов по проведенным ранее опытам, забыты драгоценные древние знания.
Однако не стоит списывать со счетов нынешних магов. Многие работавшие на Демона маги, пошли против него, поскольку не являлись низшими демонами или приближенными к власти, а из этого следует, что и обращались с ними не лучшим образом. Они помогали повстанцам, переправляли на "ту сторону" многие научно-магические документы, обучались в ходе своей работы и обучали других: юных магов. Наблюдается сильный научный рост и среди молодежи. На патриотической волне, многие маги идут в академии, обучаются профессиям, стараются выжать все из своих молодых податливых умов и делают большие успехи. Стоит отметить и то, что редакция нашего журнала тоже вкладывает свою крупицу в поиск и обучение магического населения, что не может, не радовать.

● И напоследок, хочу упомянуть то, что даже при некоторых известных случаях магократии, маги не забывали, что необходимо управлять государством и, управлять им совместно с другими просвещёнными умами. Были случаи интриг и заговоров, но где же их не было? Такова уж натура живого существа и магические умения здесь совсем не при чем.
А что до Даха`ага?! Он все же был уникальным существом, которому удалось править больше века, но помните, что эра Даха`ага больше не продлилась.

0

62

Магические порталы и предметы с их свойствами

Порталы одна из редчайших способностей магов, которой можно гордится, но также она несет в себе много опасностей для её обладателя, потому в магических кругах сравнима с проклятием.

● Сначала рассмотрим природу порталов. В основном портальная магия является одной из редчайших и на сто тысяч магов такой магией будут обладать около одного процента, а то и меньше. Создание порталов вещь трудоемкая и требующая особой концентрации, которая серьезно иссушает запас пасма сил. С появлением источников МЭ магам не удалось обезопасить себя от иссушения собственных сил, поскольку портальная магия создавала магическое окно на другую сторону, а источник МЭ не мог действовать на столь дальних расстояниях. Опытным путем доказано, что порталы с поглощением пасма сил из источника МЭ, возможны на расстоянии до двух километров.

● Описание создания портала: это преобразование магического пузыря (сферы) на ближайшем к магу пространстве (возможно, вокруг самого себя). Пузырь охватывает определенный радиус (до 20 метров), и закрывает себя двойной оболочкой (внешняя и внутренняя). Внешняя оболочка защищает мир от портала и не пропускает мелкие вещи внутрь, как бы, позволяя внешнему миру существовать вне её. Да, именно так, портал защищает остальное пространство от самого себя. Оболочка не защищает тех, кто находится внутри от агрессивного физического или магического воздействия. А вот вторая оболочка активируется по желанию мага и переносит того, кто находится внутри в определенное место. Если не успеть попасть в портал до того, как внутренняя оболочка активируется, скорее всего вы лишитесь той части, которая осталась на границе оболочек. Можно легко увидеть это начало кручения внутренней части, поскольку внешняя всегда остается полупрозрачной и закрывается изнутри внутренней частью оболочки сферы.

● Создание магической портальной сферы вызывает локальное землетрясение и сопровождается громким звуком. Избежать этого не удается. Сферы так же могут захватить часть интерьера или природного массива с собой, смотря где маг применит её. Место куда перемещается внутренняя сфера не подвергается каким-либо повреждениям, за исключением все того же землетрясения и звукового сопровождения.

● Магу проще переместить себя в место, где он уже был, поскольку его проще представить. Если маг перемещает себя в место, где никогда не был (как это делалось в древности), ему необходимо составить в своей голове предполагаемую картину или хотя бы определить основные параметры местности. Первый прыжок в неизвестное место всегда опаснее, поскольку забирает большее количество пасмы нежели последующие прыжки.

● Портальщики - так прозвали магов, которые способны на создание порталов. С их слов, известны подробности создания порталов. Есть не мало подтверждений тому, что при открытии портала, внутренняя его оболочка начинает движение и совершает несколько оборотов вокруг себя (может занимать всего несколько секунд), так вот пока оболочка крутится, портальщики видят другой подпространственный мир. Они видят темные очертания на зеленом фоне другого мира, в который не могут пробраться, обычные же "пассажиры" портала видят только черноту. Было зафиксировано несколько случаев пропажи портальщиков, которые хотели пробраться в этот неизведанный мир. Также, есть несколько упоминаний о том, что в сферу пробирались неизвестные существа, неосязаемые и жаждущие поработить тела "пассажиров" портала. Таких существ стали называть "пришельцы" и считать особо опасными, потому их существование еще одна угроза для тех, кто создает порталы. Благо случаев этой угрозы зафиксирована мало.

● Портальщики все как один заявляют, что нельзя переместиться на особо дальние расстояния и потому они не пересекают моря с помощью цепочки порталов. И именно по этой причине, портальщики не путешествуют нигде более, кроме как в известном нам мире.

● В древние времена с помощью магии крови создавались предметы-порталы. Для их создания портальщиков приносили в жертву. И даже если этого удавалось избежать - известны случаи добровольного насыщения предмета этой магией, портальщик терял большую часть своих сил и уже не мог полноценно создавать порталы, как и кастовать многие из заклинаний. Среди предметов большое распространение получали зеркала, двери и генераторы порталов.

● Зеркала-порталы создавались парами, их насыщали портальной энергией с помощью ритуала магов крови и одно зеркало позволяло перемещаться в ту точку, где стояло другое. Порой замечался брак - зеркало показывало подпространство, каким его видели портальщики, после чего разбивалось, либо оттуда появлялись "пришельцы" и зеркало вновь не выдерживало. С чем связан такой эффект выяснить не удалось. К сожалению, или к счастью ритуал создания таких зеркал был забыт со временем, а также был запрещен после принятия магическим сообществом "морального кодекса мага". Теперь известны лишь зеркала-разговорники, позволяющие общаться на расстоянии.

● Двери-порталы создавались либо парами, либо поддерживались генератором порталов и второй вариант позволял перемещаться не только в две стороны, но и по желанию владельца. Работало это при соприкосновении желающего к рунам и произнесения желаемых параметров переноса, затем следовало убрать руку и открыть дверь. Дверь оставалась на том месте, куда "пассажир" переместился, но с другой стороны её могли перенаправить, а потому "пассажирам" был необходим тот, кто будет охранять дверь на исходной точке. Также дверь необходимо было хорошо укрепить, иначе, была вероятность её расщепления, потому чаще всего её вырезали из камня прямо в породе.

● Генераторы порталов это своего рода ловушки для душ и магической энергии мага, опасные вещи, которые тоже использовались только в древности. Душу и пасму мага заточали и использовали, как источник портальной энергии. Такие генераторы применялись для создания заклинаний, способные перемещать целые дома на дальние расстояния без каких либо серьезных повреждений. И все же, использование таких вещей применялось крайне редко даже в древние времена. Порабощать души, особенно души коллег было преступлением и в те времена.

● Существовали и другие предметы портальной магии, но их описание или они сами дошли до наших дней в еще меньшем количестве, чем эти три вида, которые были больше всего распространены. Сейчас же эти артефакты очень серьезно ценятся и стоят баснословных денег, хотя и могут быть безвозвратно испорчены.

● Во времена Даха`ага портальщиков напротив ценили очень высоко и отбирали в его элитные войска, которые имели свои привилегии, потому на данный момент в рядах восстания есть только слишком молодые представители этого магического направления, что сказывается на их умениях в отсутствии толковых наставников, которых заменяют книги и собственная интуиция.

0


Вы здесь » Зефир » Фэнтези » Бесконечное приключение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC