Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Ревия


Ревия

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://sa.uploads.ru/BEous.png

Название форума: Ревия
Ссылка на форум: http://revia.rusff.me/
Жанр: Фэнтези с элементами стимпанка, авторский мир
Организация: Локационно-эпизодическая
Администрация: Фауст, Галатея

http://s8.uploads.ru/5tHXJ.png

Небольшой мир Ревия, некогда созданный из снов, ныне медленно таят в Пустоте и внутренних конфликтах. Как корабль из прекрасного витража, что ожидает в штиле грозы, он ожидает исполнения пророчества о приходе Создателя. Поднимет ли этот ветер паруса? Или разобьёт хрупкое стекло?

Отредактировано Mortis (2014-05-27 00:01:12)

0

2

http://sa.uploads.ru/vURFp.png
http://s8.uploads.ru/PgQGr.png
Новый виток сюжета закулисных интриг!
http://s8.uploads.ru/PgQGr.png

Итак, посол возвращается в Либерию. Первым делом он выступает на закрытом совете пэров, где рассказывает все обстоятельства своего отсутствия. По залу проходит шёпоток. Для всего Собрания однозначно ясно - набравший Апогей своего влияния Форград расхрабрился и хочет войны. Но старается сделать так, чтобы ультиматум и вызов бросила Либерия. «Увы, для Георга и Абигейл», - усмехается один из представителей, - «Мы не столь горячи, чтобы совать голову в пасть льву». Пэры понимают, что объявленная Ими война будет совершенно не понята населением страны. Промышленность идёт в гору, страна развивается, страна процветает… война же порушит весь малый и средний бизнес. Толпы безработных и крайне недовольных пролетариев… Нет, само Собрание вызов не бросит…
«Но и игнорировать мы не можем», - говорит другой голос, - «У нас все газеты на ушах стояли из-за пропажи посла. Кота в мешке не удержишь, его отсутствие надо оправдать. Это первое. Второе, раз Форград уже раз попытался вынудить нас к войне, попытается и снова. Более того… они сильны. Мы можем выстоять прямой конфликт… но с какими потерями? Нет, пока Форград так влиятелен, эта война нам совсем не выгодна… Вот если… переключить их силы и внимание»…

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
В конце заседания стратегия была выработана. 9 числа месяца Домоседства 1999 посол на открытом большом собрании рассказал, что на границе попал в плен неизвестных недоброжелателей. Они удерживали его в крепости, но понять о похитителях ему ничего не удалось. Но он выражает надежду, что власти Форграда пойдут навстречу и помогут разобраться с криминальной активностью на своих границах.
«Надежда» дала о себе знать на утро 12-го числа, в виде Консула Либерийской республики на пороге дворца. И выражалась она с том, что Либерия желает провести расследование об обстоятельствах похищения посла на территории Форграда, используя любые удобные им средства. Георг, не долго думая, рявкает отказ, заставляя Корнсула улыбнуться чуть шире. Идеальный повод – отказ в честном расследовании, то что нужно, чтобы поднять шумиху в газетах и правильно настроить население, однако…

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

Однако в разговор вмешивается королева, стремясь смягчить грубость мужа. Рассеяно хлопая глазами Абигейл поясняет, что указанная Консулом крепость действительно наличествует, она давно не используется по прямому назначению и является ночёвкой и стоянкой пограничных патрулей. Когда очередной патруль добрался до крепости последний раз, не далее как 6-го числа, они обнаружили там трупы неизвестных и множество следов, явно указывающих на то, что всех людей там вырезали потрошители. А трупов было не менее сотни.
- Наши следователи абсолютно уверены, что всех в крепости убили варвары. И мы беспокоимся, что и прочие ваши подданные могут пасть от рук магов крови. Потому мы, возможно, позволим вам приступить к расследованию, когда в горах станет спокойнее. Однако, сэр, я совсем не понимаю, - «растерялась» королева, - если ваш посол был в этой самой крепости, как же ему удалось уйти живым от беспощадных варваров? А уж о их жестокости говорить, словно переливать из пустого в порожнее. Вы ведь слышали? Сегодня ночью, наконец, дошли вести из Сакаци – его безумцы взяли в осаду. Неслыхано! Вечно неорганизованные дикари внезапно сплотились и атаковали наш приграничный город… Слава Спящему, ваш многоуважаемый подданный смог выбраться живым! Но как?
Консул что-то пробормотал про «ушёл раньше» и покинул королевскую чету весьма раздосадованный. Потрошители напали на Сакаци категорически не вовремя.

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Но совет пэров, по видимому, ожидал, что Форград может и выкрутиться из первой расставленной ловушки, потому заранее была подготовлена вторая.
13 числа месяца Домоседства 1999 Либерия выражает беспокойство за ненадёжность торговых путей через северные Горгаи, в силу всё тех же событий в Сакаци, и решает открыть новый торговый путь…через лес Гурон и территории оборотней. Они внезапно выражают сочувствие обречённым Магическим проклятьем зверолюдям и объявляют, что готовы признать их подданными Либерии, официально включить леса Гурона и его оборотническое население в состав республики, если те всего лишь согласятся вне территорий своей республики пить обезболивающие препараты и носить браслеты, преодолевая обращение. В обмен технократы хотят получить альтернативный торговый путь как морем, так и через горы.
Заявление произвело фурор.
Что это? Попытка взять Форград  в кольцо? Желание сыграть на личной ненависти к оборотням? Извара забеспокоилась, что так страну просто разорвут на части, выразив свой отказ. Но… Но послание было адресовано не разрозненной стране кошмаров. А его конкретному населению.
Король Георг и королева Абигейл в связи с данными событиями готовятся к малому и большому советам. Не медлит и Элвинг, собравший представителей в Нэнье.

0

3

Немного о зверях в нашем мире...

http://sc.uploads.ru/6a5cw.jpg
Шиширы

Шиширы выглядят как воротник. Да-да, больше они похожи на воротник с лапками. Продолговатое тело Шишир может достигать до 1,5 метров в длину, хотя средний размер этих зверьков 1 -1,2 метра вместе с хвостом. Однако определить где у шишир заканчивается тело и начинается хвост дело довольно трудное и бесполезное.  Передвигаются они ползком как змеи, прижав лапки к телу, либо на самих этих лапках. Лапы шишир не покрыты мехом, в отличи от всего тела. Конечности покрыты бархатистой теплой кожей, довольно прочной. Мех шишр в основном длинный, различных натуральных оттенков. Окрасы у них тоже разнообразны, от полосок, до крапинки. Самое интересное, что окрас нельзя определить по родителям. У двух белоснежных шишр вполне себе может родиться черный детеныш. В одном приплоде шишир т двух до четырех детенышей.
Эти зверьки обладают весьма развитой и яркой мимикой. На их мордочке могут отображаться почти все чувства, которые доступны людям. А еще эти твари умеют смеяться. За что и получили свое название, потому смех их звучит как ехидное шипение (ши-ши-ши-ши-ши). Общаются в основном шипение разной интонации, реже скулежом.
Шиширы могут пробираться практически в любые уголки, залезать туда, куда даже коты не пролезают, за что были прозваны воровским зверем. Имеют тягу к блестящим вещам, с удовольствием пряча их в свои «норы». Умеют карабкаться по совершенно любым поверхностям, включая стекло. Чувствуют опасную для жизни магию и стараются её избегать. Понимают человеческую речь, хотя сами делают вид, что нишиша не понимают.
Всеядны. больше всего любят свежие фрукты и птичьи яйца.

0

4

И всё-таки эпизоды!
http://s8.uploads.ru/5tHXJ.png
[size=12]Очень многочисленные просьбы, да и личные симпатии 50% админ-состава, таки взяли вверх! Мы полностью переходим на эпизодическую систему! Как следствие, прошла полная реорганизация игрового раздела.
Итак, что мы имеем теперь:
Квесты. В этом разделе отыгрываются квесты. Выделить их отдельной категорией было решено, поскольку крупные и масштабные квесты могут забирать на себя целый форум (как Сакаци). Плюс - квесты играются вне временных рамок. Плюс, мы сохраняем и будем пополнять тему квесмтовых локаций.
Эпизоды. Классическая разбивка на прошлое, настоящее и альтернативные эпизоды.
Дома, обиталища и "базы" персонажей. Эта категория выделена под ваши дома и личные локации (типалавки). Если вы не считаете нужным создавать дом отдельной локацией, вы можете отписать его в пристанище. Но если вы, к примеру, захотите за персонажа иметь театр, где планируете активные игровые действия, где будет множество локаций, то можно создать это игроквыми темами. Тут администрация может вам помочь и создать для вас подфорум дома/обиталища/базы. Это удобно в случае регулярного использования места.
► Все локации, которые имели важное позновательно-информативное значение, вынесены в отдельный форум с описанием локаций.
► Появились правила оформления эпизода. И тема поднятия/закрытия эпизода.
► Подкорректированы правила форума под эпизодическую систему. Критических изменений нет, в основном, там вырезана часть про локации.
► Все ваши отыгрыши в локациях остались и перенесены в архив! Не пугайтесь, ссылки в ваших хронологиях всё так же действуют.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Помимо этого подкорректирована и дополнена мат. часть:
► Добавлена очень короткая, буквально в паре слов, статья про Нити Мироздания.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

0

5

Новая нация
http://s8.uploads.ru/5tHXJ.png
Мир Ревии стал ещё чуть шире! С подачи  Диэльрана у нас появилась новая нация людей - Кахэ. Если интересно - можно изучить. Обитатели далёкой Извары, которым доверили переговоры по ситуации с оборотнями и рекой Гурон.


Читательский аккаунт Логин: Читатель Пароль: 111111

0

6

http://savepic.ru/5207688.png
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Развитие сюжетной ветки о нападении варваров на пограничный город выводит нас на новый виток.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

Итак:

Сакаци пробыл в осаде всего 6 дней, но, как оказалось, жертв унёс, как небольшая война. Возможно, всё бы было по-другому,  если бы цель захватчиков была банальной и всем понятной. Если бы захватчики знали, что на самом деле несут в город. Если бы они знали, что жертва их богам будет принесена из их же тел…
► В ночь с 10 по 11 число было совершено нападение. Набатом были подняты из своих постелей жители. Маги и Кронрайтеры сохраняли пренебрежительную невозмутимость вплоть до тех пор, пока не поняли, что телепорты не работают. Массовые, способные перебросить войска из других городов – совсем, а личные сбивались, нередко завершаясь смертью. Вот тут и началась паника.
► В 6 утра 11 числа Потрошителям удалось пробить южные ворота города. Удивляться их организованности и новому оружию было некогда. К воротам стянули большую часть гарнизонов.
► Вспышка проказы и проклятья распространилось от складов по всему прилегающему району города. Мета магов не хватало катастрофически, поскольку всех их стянули на передовую. Как следствие – проклятью почти ничего не мешало распространиться.
► Через два дня бои шли уже на половине улиц города, другая половина была завалена баррикадами и отгорожена от захваченной части. До Невары наконец удалось донести весть о нападении. Так же удалось организовать хорошую оборону. Прибывавшим в Сакаци технократам разрешили использование их оружия, небольшой лагерь из наёмников и телохранителей послов в 200 человек уверенно держал Северо-восток, выходящий к Либерии.
► Вокруг города всё чаще стали замечать мужчину – мага крови. В Сакаци его прозвали Двуликим. Он явно не был Потрошителем, но так же явно был на их стороне. Два отряда кронрайтеров, посланных за Двуликим были жестоко убиты. С его помощью варвары продвинулись глубоко в город.
► 15 числа к Сакаци наконец прибыло подкрепление из столицы. К тому времени все оставшиеся войска Потрошителей окончательно перебрались в город и устроили лагерь у бывшего телепорта. Им удалось отбить половину города. Армия Форграда ударила сразу с нескольких фронтов, возобновились ожесточённые бои за территорию.
► 16 числа месяца Домоседства, по всему Сакаци разнёсся гул. Неизвестного рода силовая волна окатила захваченную варварами территорию. А после эту половину Сакаци на некоторое время накрыл Сизый туман. Отхлынув на мгновение, он открыл пустые и безжизненные улицы. Но в течении пары часов граница новых Голодных земель окончательно заявила о себе, разделив город на 2 части.
► 17 число месяца Домседства. Телепортационная связь с Сакаци наладить не удалось – бывшая точка выхода оказалась в новых Голодных землях, но личные телепорты у людей заработали. К вечеру из искажённой территории вылезла первая тварь.
► 17 число – вечер. В столицу прискакали гонцы с Юго-востока страны. Оказалось, подобного рода нападения произошли ещё с 2-мя населёнными пунктами и с тем же исходом - бывшие поселения навсегда оказались отмечены Сизым туманом.

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Итак, с новым сюжетным витком вас, господа!
♦ Реакция и сам сюжет теперь поправлены и обновлены в теме Сюжетных векторов.
♦ Карта так же обновлена, конкретно её изменения показаны здесь.

ознакомиться

http://savepic.net/5881092.jpg

♦ Поправлено и описание самого Сакаци в георграфии, теперь там осталось всего порядка 90 000 жителей.
♦ В связи с этими событиями претерпели изменения и сами варвары:

Потрошители:

ознакомиться

Ныне все потрошители практически уничтожены. Остатки их сильно раздроблены и состоят явно не из «сливок общества», а они в свою очередь сейчас гонимы обоими государствами и за их головы назначена хорошая награда. Произошло это из-за последнего «похода за кровью». Он явно запомниться Потрошителям на века. Великий вождь Клегна умудрился собрать огромное войско. Оно должно было сломить слабый горный город и дать потрошителям ключ к владению горами. И все шло отлично, до определенного момента. Что именно произошло в Сакаци ныне уже никто сказать не может, живых свидетелей не осталось. Но всё могучее войско Клегны стало пищей голодным землям и Сизому Туману. Поскольку Бергот они оттуда не вышли, можно говорить о другой, более ужасной участи для лучших воинов и шаманов племени. Оставшиеся крохи бежали прочь, направляясь к трем вулканам. Своей выходкой они разозлили оба государства, которые собираются устроить «очистительный поход» на остатки варваров.

Рудокопы:

ознакомиться

Рудокопы так же организовали поход на небольшой подгорный городок, на 30 000 жителей. И как и потрошители, пали жертвой своей же атаки. Разве что масштабы поражения их куда скромнее, ведь и отправляли они туда не львиную долю клана. Ныне племя практически ничего не хочет иметь с внешним миром, забравшись как можно глубже в горы. Любой вышедший наружу делает это на свой страх и риск и может не рассчитывать на помощь соплеменников. Покидать свои пещеры они не собираются, прекрасно понимая, что своим поступком по уничтожению селения разозлили Форград основательно. Что же предлагали им за то нападение? До сих пор неизвестно

Дрэкар

ознакомиться

То племя, в котором и почитается пресловутый мессия. То племя, с которого всё началось. И продолжается. Своих варваров Мурато в мясорубку не пустил. Отряд дрэкар атаковал деревню на несколько тысяч жителей и покинул её почти без своих жертв. Но они вернулись не в обжитое поселение на севере Кальдемров. Нет, большую часть клана Мурато увёл. Куда? Зачем? До некоторых Путников доехали варвары-телохранители, чтобы передать от Избранного весть. Как только они найдут частичку «Сердца» они должны будут держать курс на юго-запад. Больше о местоположении племени ничего неизвестно.
Всё же многие из них все еще бродят по Ревии в качестве наемников или в качестве Жрецов Путников.

Друиды:

ознакомиться

Единственные, кто так и не принял предложение Мурато по объединению. Наверное, мессия дрэкар просто не нашёл, что им предложить достойного, в обмен за нападение. Но стало ли им от этого легче? Отнюдь. Голодные земли, накрывшие Сакаци, оказались под самым «порогом». А разгневанный Форград в своём «очистительном походе» будет не шибко разборчив. Головы полетят со всех жителей гор и пригорий. Потому племя мрачно точит ножи, готовое защищать свой дом. Хотя по нему и ходят крамольные шёпотки – а может объединиться и предложить помощь Форграду?

♦ И клан убийц Скифра:

Ознакомиться

После последней атаки на Сакаци все изменилось. Было уничтожено более 70% клана,  многие подконтрольные здания и помещения так же были стерты с лица земли либо превратились в новые могильники. В связи с тем, что силы клана поредели, многие желавшие «свободы» убийцы просто-напросто ушли оттуда, зная что в погоню за ними сейчас никто не кинется. Клан просто не в состоянии. Город, в котором гнездились убийцы, наполовину захвачен Голодными землями, что заставляет Барона судорожно искать новое пристанище. Многие старые связи и договоренности потеряли свою силу. Кому нужен ослабший не на что не способный союзник? Да и другие кланы не дремлют, желая окончательно искоренить соперника. Поистине для скифров и их сторонников настали тяжёлый и опасные времена.

♦ Обновление сюжетного вектора предполагает квесты для Кронрайтеров и Ходоков (так же как и для единичных варваров, на которых мы, возможно, сделаем акции). Дерзайте!
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

0

7

Новая сюжетная ветка!
http://savepic.ru/5290377.png

Был крупный процветающий город. И всё там было хорошо. И торговля шла (особенно подпольная и незаконная), и дружба народов процветала (технократы  - оружие на склад сдаём сразу по прибытию), и бед не знал страшнее высоких налогов. Но пиз.. нехорошее время пришло. И на город напали варвары. Длилось это весьма и весьма томатное, в смысле - кровопролитное, действие 6 долгих дней. А потом половина города сгинула… в Сизом тумане и Голодных землях.
Вы просто прочувствуйте этот момент! Голодные земли, которые прежде вяло перемещались в ширь своих границ, ВНЕЗАПНО оказываются посреди города и сжирают его часть. Правительство желает знать правду. И есть только небольшой процент жителей Всея Реви, который способен пройти по голодным и не сойти с ума. Ходоки.
По всему Форграду объявляют повышенную награду за ходки в новые области голодных земель. Но не просто так. Задача экспедиций – найти причину перемещения этой области. Потому с каждой группой пойдёт человек из цивильного сопровождения. Смелые и отчаянные! Есть ли среди вас кто-то, готовый исследовать свежий могильник без карты и практически без шансов на успех? Так чего же вы ждёте?

Отредактировано Mortis (2014-07-04 23:29:30)

0

8


Вести с полей
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0717/50/cc31a7530754aa9beb071046142e1550.gif
Тропа в неизвестность

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0717/62/6c40418ae8085c969687e8bb6f16f762.gif
Тонкие крылья.

Вчерашний изгой, сегодня ты можешь стать героем! Спеши не пропусти, иди не проходи! Только сегодня ты можешь заполниться как величайший герой! а какого цена? Всего шагнуть в обитель кошмара и найти разгадку странных происшествий. Жизнь или смерть. Слава или забвение. Что ждет тебя? Узнать можешь лишь шагнув за грань Голодных Земель. Ты уже записался в поход за бессмертной славой? В первый поход...

Шёпот тянется по конклаву. Магистр болен. Магистр умирает. Шёпот тянется по конклаву. У Магистра есть враги. Заговор! Готовиться заговор! Не зря не так таинственно исчез лекарь Магистра? Но кто это сделал? И что за странные "друзья" появились у многих магов? Узнать можно лишь побывав на празднике лжи и лицемерия.

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0717/45/36daff00fd54b1e6397db4e6d32f1545.gif
Прибытие поезда.

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0717/09/db5a9f87bc10b4798797791c432bd509.gif
Второй Акт. Суд.

Великий праздник и событие, запуск первого поезда! Нарядные дамы, важные господа, гордые механики... Но что делать, если великий праздник оборачивается трагедией? Кто виноват? И как спастись от жернов "справедливого правосудия"? разгадать эти тайны можно лишь став свидетелем этого события.

Скандал! Кошмар! Трагедия! Спустя столько лет, открылась жуткая правда. Отец загробил своё дитя! Лишил его всего! Спустя столько лет открылась правда и мерзавца ждет суд и праведная расплата... Но все ли так просто? Праведный суди или мастерская мистификация? И все ли так, как кажется и что может скрывать за собой эта феерия? Ответ моно найти лишь в зале суда.


Для чтения воспользуйтесь читательским аккаунтом. Логин: Читатель Пароль: 111111

Отредактировано Mortis (2014-07-17 17:35:30)

0

9

Спите? А мы во снах творим!)
Ревия преобразилась, потому как у нас теперь новый дизайн! Зайди глянуть!)
http://savepic.ru/5535791.png
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

Сюжеты http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png О мире http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png Расы http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png Магия

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

0

10

Новая раса!
http://savepic.ru/5508117.png
Просим любить и жаловать - Фальшаки. Они же - шеки, они же - подделки, они же - гомункулы. Те единицы удачных экспериментов алхимиков, которые можно взять для игры )) Обратите внимание, что набор на расу ограничен!
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Помимо этого, мы немного развернули тему духов и душ мира Ревии. В соответствующую статью добавлены такие моменты:

О структуре души

Душа умершего, да и в принципе, душа любого обитателя Ревии, состоит из 3-х оболочек. Центр – искара. Характер – оболочка эмоций, рефлексов, темперамента, информационного метаболизма и реакций. Память – нарабатываемая за жизнь оболочка воспоминаний. Взаимодействовать можно со всеми ними. Взаимодействие бывает самым разным. К примеру, спрауги, как паразиты, постепенно выжирают искру души и занимают её место, «примерив», как одежды или маску, характер и память прошлого носителя. Маги прорицания могут скопировать оболочку памяти и перенести её на другого человека. Тёмные и белые некроманты и вовсе могут призвать души через отпечатки аур. Собственно, снятие аур мета-магией тоже косвенно связано с душой. Сама душа не имеет чёткой формы, может быть изменчива. Но, чаще всего, это сияющий/пылающий шарик.

О резонах договора с шаманом

Духов природы можно разделить на 2 категории: те кто освоился на своём ореоле и предпочитает властвовать только там, и тех, кто ищет расширения и развития за счёт нового опыта.  Опыт для них есть не просто знания, но и эмпатическая информация. Ауры и другие души. У духов, как у существ нематериальных, нет потребности расти. В то же время – нет и границы. Каждое накопленное знание, считанное даже с банально новой географической местности, является их «ростом». Кто-то из духов природы отвергает эту доктрину, цепляясь за своё место и набирая там наибольшее могущество. Возможно, они бояться потерять свою силу. Возможно, просто интроверты-меланхолики наивысшего уровня. Другие же ищут все пути, чтобы развиваться дальше. В основном, именно вторая категория вступает в сделки с шаманами. Часто, те предметы/люди/явления, что они просят принести/показать и являются залогом их развития. Такие духи предпочитают сочетать приятное с полезным, и расширяться за счёт выполненных контрактов, не покидая своей территории. Множество сказок основано на том, как дух дал герою нереальное задание и герой облазил всю Ревию, прежде чем нашёл тот самый «цветочек аленький». Знали бы они, что это не совсем сказки…
Самые рисковые из нематериального племени заключают контракт на путешествие с шаманом. Обычно, в условиях такого контракта чётко прописывается, куда юное дарование должно привести природного, что показать, и в какие сроки. Духи стараются максимально страховать себя в контракте, продиктовывает 10-ку условий, поскольку оторванные от местности они слабеют во множество раз. Чудес не творят, новые контракты заключать почти не могут. Из способностей едва ли пяток остаётся. Но любопытство гонит вперёд. По окончанию контракта дух даже может выбрать новую местность, где поселится.  Риск бывает оправдан – такие природные на порядок умнее и могущественнее закоренелых товарищей. А бывает фатальным – почти лишённый силы природный может стать пленником, а то и частью артефакта.

0

11

Новый сюжетный виток!
http://savepic.ru/5762346.png
Над бездной

http://savepic.ru/5179154.pnghttp://sb.uploads.ru/HMmak.png
Магистр умер! Именно эта новость стала главенствующей в устах большей части Невары. Подумать только! И ведь не от болезни даже. Магистра убили! И побежали слухи, шепотки. О том, что ядом в могилу заведён. о том что ядтот известный человек готовил да в бокал сыпал. Мастер белой некромантии Граф Август Адалберт! Вот уж пришел удар откуда не ждали! И как он мог! Лекарь, что должен спасать жизни прервал жизнь такого достославного человека. А пока злые языки шепчутся и плодят слухи, в конклаве магов началась своя шахматная партия. И кто же сможет одержать верх и занять пустующий трон? У вас были неприятели? Вы не хотели их травить? Самое время! Стравить недругов? Самое время! И если вам не удастся занять место магистра, то почему бы не встать подле трона? Время ожесточенной игры, но игру эту нет-нет, а портит известие о том, что у магистра осталось завещание. Правда это призрачное завещание не видел никто. Может это просто слух или действительный повод остерегаться? В любом случае игра началась!

0

12

А мы тут... плюшками балуемся...
http://savepic.ru/5508117.png
Вдохновение администрации Ревии не подконтрольно и спонтанно. Порой, вспыхивает от одной картинки. Так было и в этот раз. Потому теперь у нас новая раса. Собственно, это не последняя раса, которая будет добавлена в матчасть.Пока остальные наработки в процессе обдумывания, предлагаем вом расширить своё представление о маленьком мире из снов;) 
Пародисты

0

13

http://savepic.ru/5707051.png
Спящий... пришёл?
http://savepic.ru/5762346.png
http://sf.uploads.ru/OoY31.gif
http://savepic.ru/5713189.png

Сюжеты http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png О мире http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png Расы http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png Организации http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png Магия http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png FAQ
http://savepic.ru/5702949.png

Приход создателя мира, что принесёт он?
Кто-то верит, кто-то не верит. Кто-то боится, кто-то надеется. Кто-то строит планы, кто-то бросает в сумку вещи и в путь. Он пришёл? Он на пороге своего детища? Погасла Вестница - комета знаменующая приход года, пробежал по миру белый олень, но... пришёл ли он? Ведь утро наступило и житель опять вдыхает запах сдобы, слышит суету праздничного дня за окном. Пришёл ли он? Ведь всё так же плетутся интриги, сшибая с доски всё новые фигуры.. жизни. Пришёл ли он, пока в новых голодных землях умирают немногие оставшиеся в живых, а алхимики собираются на ассамблею для обмена знаниями? Мир не перевернулся. Не настигли его ни Пустота, ни Звёздные сады. Так пришёл ли он?
А ты, хочешь узнать о шагах Спящего по его чертогу?

http://savepic.ru/5714500.png

http://savepic.ru/5707051.png
Ревия начинает наконец масштабную ветку о приходе в мир его создателя. Всё самое интересное только начинается...

0

14

http://savepic.ru/5707051.pngСпящий пришел в свой мир...http://savepic.ru/5762346.png
И как шерсть под пальцами пряхи полотно старого мира стало ткаться заново. Шаг за шагом, мир меняется по воле своего Создателя. Но как быть тем, кто не желал всех этих изменений?..

Зажглись на небе три луны, принося оборотням три полнолунья в месяц...
И духи потеряли с местом связь, отправившись в свободный путь...
Новая раса эстерий пришла в этот мир...
Часть суши к небесам взлетела...
А магия в источники ушла...

Дрогнул мир, а вместе с ним дрогнули и сердца живущих. Не все желали таких чудес.
Именно в это время перемен игрокам предоставляется уникальная возможность....
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.pngСтать тем, кто недавно пришел в этот мир... http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://savepic.org/6543223.png
Эстерии - создания чистой энергии, с вздорным характером и вороватыми ручками. Живой характер и любопытный разум, поможет ли это им прижиться в мире? И какого это, проснуться в том мире, о которым ты не знаешь ничего?

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.pngА может быть тем, кто скоро канет в забытье.... http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
http://savepic.ru/6344208.png
Близнецы с каждым днем сильнее и сильнее ощущают, как связь меж ними слабеет. Та нить что связывала их всю жизни исчезает, слабеет, тлеет, делая их такими желюдьми как и все. Что это, наказание или милость Фрея? И какого это лишиться связи с тем, с кем ты делил утробу и всю жизнь?

Кем стать? Что делать? И как вершить свою судьбу и судьбу мира, в час грандиозных перемен?
Решать только вам!

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Ревия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно