Новое
● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

● Были подведены итоги неприлично затянувшихся конкурсов.
А еще Зефир ищет креативных, толковых людей, которые любят и умеют конкурсы устраивать.

● Голосование "Сахарная Вата. Декабрь-январь.".

● Подведены итоги. "Новый Год с Зефиром".

● А также открыт новый конкурс, с мандаринками и елочными ветками. "Дед Мороз всея Зефира" желает побродить по форумам и оценить самую красивую рекламу и самый волшебный зимний дизайн. Спешите участвовать!

● Мы дополнили наш конкурс сладостей, и теперь "Сладкая Вата" продлена до января. Самое время рассказать каталогу свою новогоднюю сказку! Принимаются также работы и осенней тематики.

● ГОЛОСОВАНИЕ. ВЫБИРАЕМ ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН И РЕКЛАМУ.

● Зефир в поисках писателей! Ждем с нетерпением в наборе персонала.

● Уже совсем скоро! "Сладкая Вата. Ноябрь"

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив Лучшего » Лучшее из Фэнтези [Июнь]


Лучшее из Фэнтези [Июнь]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Адрес: Сайрон: Осколки всевластия

Драганы
[float=right]http://s2.uploads.ru/cxA04.png[/float]
Внешний вид: Представили этой расы многочисленны и многообразны, в целом драганы  делятся на две категории: перворожденные и обращенные, которые существенно отличаются друг от друга.
Перворожденные – потомки драконов и представителей древних рас: эльфов, аэри и спардов. Они сохранили в своей внешности черты своих грозных предков, но при этом украсили ее антропоморфными чертами. У перворожденных короткие толстые хвосты, лица, напоминающие морды ящериц, и чешуйчатые тела. Все перворожденные обладают крыльями и способны летать, цвет шкуры во многом зависит от того, какой дракон был их предком, а склонность к магии –  какая из древних рас их породила.
Обращенные – это уже более разнообразная раса, представители которой могут быть похожи и на людей, и на эльфов, и даже на тигранов. Если быть точным, это и есть эльфы, люди и тиграны, но имеющие одно существенное отличие – кровь драконов в своих венах. Именно она придает им великую силу и удивительные магические навыки, именно благодаря ей обращенные могут общаться с драконами и не боятся смерти, но за это они расплачиваются тем, что навсегда покидают родные края.
Драганы живут от 300 до 1500 лет, продолжительность зависит от расы, породившей их.
История:   Драганы являются потомками драконов – могучих крылатых ящеров из Марагальских гор. Они вышли в смешивании крови драконов с эльфийской и аэрийской. Драконы не признали своих потомков из-за их «уродливости», но заботились о них и в ходе войн с аэри отдали драганам земли к востоку взамен на помощь в битвах с демонами. Драганы бились против Алой Империи вместе с другими расами и внесли немалый вклад в победу. Их признали все: и драконы, и эльфы, и даже могучие тиграны. И именно один из драганских героев-рыцарей сразил Ашассурха Кровавого в финальной битве. Когда демоны сбежали под землю, драганы получили своё королевство. Великий Дерайтус образовался отнюдь не сразу, но благодаря поддержке Эларии и Даферанда потомки драконов начали жить счастливо.
[float=left]http://s3.uploads.ru/pa5dQ.png[/float]
Мирное время длилось немного. Многим не нравилось слишком большое влияние драконов на Дерайтус и по сути правление драконьего наместника в стране. Никому не нравилось это, но большая часть народа молчала. Но были и те, кто молчать не хотел. Один из них был Зарак зу Каурин. Он убивал драконов и хотел поднять восстание против Даферанда, изгнать их власть из Дерайтуса. И вдруг этот перворождённый открыл особенность драконьей крови и создал зелье, которое дарует силу и исцеляет от многих болезней, это зелье превращало другие расы в обращённых драган. И тогда Зарак начал своё восстание. Его армия, состоящая из обращённых и перворождённых драган собиралась у топей Стагмуса. Готовясь к походу на столицу, некромант начал поднимать орды нежити, дабы подкрепить свои силы. Это сыграло против него. Многие перворождённые покинули войска Зарака, и в этот момент Пендрагон со своими силами атаковал мятежников. В битве начали выигрывать восставшие, но войска драконов, подошедшие в разгар битвы, разогнали толпу обращённых и уничтожили мертвецов. Зарака схватили и казнили в столице, хотя многие в этом были не уверены. И, тем не менее, зу Каурин добился своей цели – по требованию Пендрагона драконы покинули страну драган.
Сейчас Дерайтус – мощное королевство, но внутри него назревают новые противоречия. Первое из них – равенство обращённых и перворождённых. Во что это выльется…
Культура: Будучи по сути своей смешением нескольких рас, драганы вобрали в себя все самое лучше от каждой из культур своих предков. От драконов они переняли массивность построек и прочность фундаментов, от эльфов витиеватость традиций и правил, от аэри красоту и изящество внутреннего убранства. Их города, возвышающиеся посреди непроходимых топей, во многом можно назвать произведением искусства – снаружи неприступные стены, а внутри, точно за скорлупой, скрываются прекрасные дома и башни. В общем-то, культура драганов является жуткой смесью всех существующих культур. Но есть несколько особенностей.
Общество делится  на два слоя, в принципе, как и все города, нижний (тот, что находится на земле) принадлежит обращенным, которые лишены крыльев и не могут летать. Верхний (тот, что находится над болотами в башнях и цитаделях над городами) принадлежит перворожденным. При этом стоит отметить, что здесь скорее имеет место отношение как между младшими и старшими братьями, чем как между слабыми и сильными. Порой, конечно, бывают стычки между двумя классами, мелкие ссоры или конфликты, но их быстро решают, не позволяя перерасти в нечто более страшное.
Также стоит отметить приверженность к магии во всех ее проявлениях, и верность своей крови и тем, кто ею обладает. Упасите вас драконы попытаться хоть как-то навредить кому-либо из этой расы на глазах у других… Даже простое оскорбление, связанное с кровью, будет воспринято как плевок в сторону всего народа.
Религия: Среди драганов  распространен культ предков, а именно драконов, от которого та или иная семья ведет свой род. При этом драконы для них не столько живые боги, сколько заботливые отцы и любящие родители, которые защищают своих чад даже после смерти. В городах драганов наиболее почитаемым является праздник «Дарархок» - день черной надежды, когда почитаются все предки. Также отдельно стоит выделить культ Зарака, которому поклоняются как праотцу часть обращенных, обычно это весьма радикально настроенные группировки, которые верят в правильность пути Зарака и считают, что драконьей кровью должны обладать все.
Отношение с другими расами: Потомки драконов мало контактируют с внешним миром, хотя это скорее касается перворожденных, которые предпочитают проводить свое время в башнях, изучая очередной трактат, чем обращенных, которые странствуют по свету. У других рас двоякое отношение к драганам, с одной стороны – они их потомки .Но с другой - уж больно они страшны, даже к обращенным всегда будет настороженное отношение, так как в былые времена (как и теперь) среди них не мало скрытых завоевателей и мелких диктаторов.
Небольшие пояснения:

Вопрос полукровок:
перворожденные обычно порождают так же драган, не зависимо от расы второго родителя. Обращенные так же рождают драган с отсылкой на внешность. (драконья кровь наследуется в любом случае).

0

2

Адрес: Легенда Рейлана: Война роз

"Королевские игры"
[float=right]http://i.imgur.com/ZQgxtNs.png[/float]
      Деворел... Вот уже столько лет он гордо именуется Городом Интриг. Всего по этим двум словам узнают о нём. Молодая кровь горяча. Здесь враждуют несколько домов, которые пытаются подмять под своё крыло весь город. Они хотят большего, и дети глав домов стремятся к осуществлению этого. Никто не хочет положить этому конец, ведь даже королева не обращает на это внимание. Неизвестно, к чему может привести эта битва, но одно известно наверняка: стоит только кому-то начать примирение, как пойдёт цепная реакция. Пока они всё так же продолжают делить эту власть. На фоне трёх домов ярко выделяются Бурерождённые. Их сын отказался от продолжения борьбы за власть, оставшись в роли простого наблюдателя, который не должен допустить полного уничтожения города. Каэрос не понимает стремлений глав и почему власть настолько опьяняет их. Он пытается найти истоки войны, чтобы искоренить её, но ведь никто и не помнит с чего всё началось.
     Неожиданно для себя он находит единомышленника в лице дочери дома Солнцеликих. Едва успев вернуться с обучения в другом городе, Анариэль попадает в распаляющуюся стычку домов. Это "приветствие" могло стоить ей жизни, но не в этот раз. Ей на спасение приходит её враг. Добро Каэроса не остается не оплаченным. Вражда прекращается только на некоторое время, и расплата за проявленную доброту приходит слишком скоро.
     В Усадьбе Раумо снова разыгрывается бал-маскарад. Глава Дома Бурерождённых пригласил самых знатных гостей в попытке найти для своего сына достойную невесту. Все пошло не по сценарию: Каэрос покинул гостей, уединившись в своей комнате и так и не познакомившись со своей возможной избранницей. А на праздник пришли те, кто никогда бы не получил на него приглашение - Солнцеликие. Они тайно проникают в усадьбу, желая выкрасть фамильную печать, но их попытка на грани срыва: в поисках нужного Анариэль попадает в комнату Каэроса. У него она снова находит своё спасение, но надолго ли? Кто знает, сколько лишних глаз успело увидеть её здесь? Сможет ли её брат спокойно покинуть усадьбу с печатью или же их миссия провалена и они будут вынуждены понести за неё наказание?

     После очередного визита к своему двоюродному брату Каэросу принцесса Нувиэль решается на серьезный шаг. За все те годы, которые она провела в стенах замка, её самым заветным желанием было выбраться за его пределы и почувствовать, какого это жить там, вне родительского надзора. За королевскими и знатными особами всегда велись наблюдения, их стерегли как зеницу ока, не позволяя даже по поместью передвигаться без сопровождения. После смерти короля эльфов контроль стал жестче. Никто не был уверен в том, что смерть правителя была случайна, и никто не отменял возможности того, что следующими под удар могут попасть наследники. Несмотря на то, что в скором времени на трон должен будет взойти сын королевы, принцесса тоже вынуждена находиться в обществе телохранителя. Она продолжает всяческими способами докучать ему, надеясь, что это поможет ей избавиться от него. Единственное место, куда она может отправиться без своего телохранителя - усадьба её двоюродного дяди. Там, под присмотром её старшего брата, Нувиэль получает больше свободы, которой её так старательно лишали. Каэрос показывает ей город, устраивая беготню от стражи, рассказывает ей о городе, в котором когда-то жил её отец, о свободе, ведь ту жизнь, которую она проживает, вряд ли можно назвать свободной.
     Вылазка меняет отношение Нувиэль ко всему, как и разговор с кузеном. Вернувшись домой, девушка первым делом рассказывает об этом матери и просит её позволить ей отправиться в путешествие по миру. Королева отказывает и объясняет это боязнью потерять кого-то из своих детей, ведь она уже лишилась супруга. Нувиэль ничего не остается как сбежать вместе с телохранителем.

0

3

Адрес: Ревия

Школа ЭстабенаЦвет магии: оранжевый
http://s8.uploads.ru/5tHXJ.png
Эстабен был известным магом, заявившим о себе, в первую очередь, как воин-берсерк и конченный шизик. Второе детям не говорят. Это школа практически чисто боевой магии, заточения энергии в световую форму – молния, свет, огонь и создания энергетических барьеров. Это не упругие щиты, а настоящие стены молний. Школа Эстабена очень мощная, как и школа погоды опирается на вложенную в неё энергию – чем больше может выжать из себя маг, тем лучше он овладеет данным направлением. Концентрации минимум, но вот контролировать уже созданную волошбу ещё нужно умудриться. Более высокая смертность среди учеников разве что на направлении Тёмной некромантии.  Руническая на 90%. Магов Эстабена охотно берут в армию, да и, собственно, выбор не велик – это чисто боевое направление. Часто поговаривают, что адепты направлению перенимают несдержанность и буйство характера от прародителя. На самом деле правильнее сказать – адептами этой школы стремятся стать те, кто видит свою жизнь в сражении.
http://i.imgur.com/bT2TK1P.png

0

4

Адрес: Сайрон: Осколки всевластия

Дети Зарака
http://s1.uploads.ru/vheur.gif

Область деятельности:
Крупнейший некромантский орден, предводителем которого являлся печально известный Король Червей, возраст которого насчитывал несколько тысячелетий. Занимаются убийствами. Любых людей и нелюдей, в любой форме. Помощь в разжигании войн, в том числе и гражданских. Работают на всех против всех. Основная база организации находится в Топях Стагмуса, где достаточно материала для обучения новобранцев, но небольшие отделения находятся в каждом городе, прикрываясь оказанием ритуальных услуг или же продажей настоек и зелий. Официально орден находится вне закона, и некромантов считают врагами общества, но реально на склоне лет многие готовы сделать все, чтобы жить вечно. Дети Зарака, основанные как радикальная политическая организация драган, в данный момент отошли от первоначальной цели. Говорят, что это единственная организация в Сайроне, которая может гарантировать своим приспешникам бессмертие, хоть оно и покоится в объятиях смерти.

Ветки организации:

Дети Зарака делятся на две ветви (что весьма необычно для подобных религиозно-коммерческих "организаций")
Первая ветвь - радикалы, или, как они сами себя называют, Первенцы Всевластного. Террористическая организация, действия которой направлены на уничтожение государств живых и образование Царства Мертвых.
Именно эта организация занимается заказными убийствами, организованными наступлениями, подрывной деятельностью. Многие высокопоставленные лица (сановники, благородные, даже некоторые лорды Терры) государств мира (разумеется, что неофициально) пользуются услугами этой ветви. Также услугами Первенцев пользуются менее именитые обитатели мира: разбойники, грабители, даже торговцы, не терпящие конкуренции - в общем, все сливки криминального мира.
Именно радикалы временами уничтожают целые поселения на окраинах болот. Именно Первенцы отравляют скот, после чего используют полученные тела в самых страшных и нелицеприятных ритуалах. Радикалы не щадят ни женщин, ни детей, ни стариков. Их негласный девиз - "Все достойны смерти!".
В радикальную ветвь обычно входят те, кто сильно разочаровался в живых: высшие вампиры, некроманты-отшельники, множество личей, треть некромантов-нежити. Некоторые некромаги из лояльной к смертным ветви меняют свои взгляды насчет живых, когда получают убытки из-за их деятельности. Бывает и наоборот, но только в случае с  более молодыми и еще не пустившими корни разумами.
Первенцев более мирные собратья не любят, так как агрессивная деятельность их коллег вызывает агрессию со стороны живых (а эти не привыкли разбираться в злых и не очень злых некромантах).
Никогда Первенец не поможет смертному (за особым, очень особым исключением), однако протянуть руку немертвому собрату обязан (неважно, в какой из ветвей он состоит (и состоит ли вообще)).
Вторая ветвь - лоялисты. Их самоназвание -  Побратимы Смерти.
Полностью вовлеченная в науку и изучение некромантии ветвь, старающаяся вывести новые виды нежити, заклинаний, путей бессмертия. Их в меньшей мере интересует происходящее в мире - политика, экономика, общественность их не волнуют. Для каждого уважающего себя Побратима главной целью в жизни являются его научные изыскания.
Благодаря этой ветви были созданы нашумевшие, в свое время, фантомы. Именно эта организация научилась создавать адских гончих и костяных драконов. Именно благодаря деятельности Побратимов появился первый драколич. Их деятельность находится на грани между красотой и мерзостью.
Обычно ученые-некроманты работают с заведомо умершими созданиями - кладбища становятся местом их закупки. Побратим скорее пройдет мимо умирающего смертного, чем добьет его или поможет ему. По их мнению, вмешиваться в круговорот жизни стоит только ради науки, а не себе в усладу.
В эту ветвь культа входят: некроманты, младшие (при наличии разумности, конечно) и простые вампиры, остальная часть некромантов-нежити, а также некоторые личи.
Стоит заметить, что в погоне за артефактом или тайным знанием Побратимы могут показывать такую жестокость, что даже радикалы временами могут всплакнуть над погибшими (шутка: они просто удивятся).
Первенцы не любят Побратимов, называя их трусами и безумцами. Стоит заметить, что ненависть дальше взаимных оскорблений не заходит (не привыкли мертвые вздорить), что обеспечивает вполне стабильную ситуацию (которую, плюс ко всему, поддерживает Король Червей и два Пробуждающих)

0

5

Адрес:  Ревия

[float=right]http://savepic.net/5707491.jpg[/float]

Белая НекромантияЦвет магии: белый
Некроманты – это злые дяденьки и тётеньки, разодетые в истлевшие балдахины и пахнущие трупами, бу! А вот хрен! Белая некромантия, не что иное, как школа лекарей, врачевателей и даже воскрешателей (да-да, в мире Ревии вот так вот можно взять и вернуть к жизни). Белые некроманты изучают смерть с точки зрения – как её избежать. Да, с трупами возятся, как и все медики, препарируют не только лягушек. И да, цинизмом они тёмным не уступают почти от слова совсем. И да, белая и тёмная некромантии так близки, что маги могут изучать заклинания смежной школы. Тем не менее, Белую и Тёмную некромантии чётко разделяют. Вторая, скорее, для боя, а первая – для исцеления. Это не значит, что Белый некромант не может применить те же «Терновые цепи» во вред. Клятвы Гиппократа в Ревии нет, увы.  Заклинания, преимущественно, контактные. Требуют чёткого распределения сил и крепкого желудка, потому Некроманты (как светлые, так и тёмные) крайне переборчивы в выборе учеников. КРАЙНЕ переборчивы. Стоит понимать, что нет ни одного заклинания, которое возьмёт и за раз излечит рану, поставит на ноги после болезни. Обычно это последовательный комплекс заклинаний, а ещё чаще Белые некроманты пользуются артефактами, зельями, составленными травниками, и заготовленными ритуальными вещами, упрощая свою работу.

0

6

Адрес:  Колесо Времени: Пути Узора

[float=right]http://savepic.net/5809797.jpg[/float]

Вращается Колесо Времени, приходят и уходят Эпохи, оставляя в наследство воспоминания, которые становятся легендой. Легенда тускнеет, превращаясь в миф, и даже миф оказывается давно забыт, когда Эпоха, что породила его, приходит вновь. В Эпоху, называемую Третьей Эпохой, Эпоху, которая еще будет, Эпоху, давно минувшую, поднялся ветер в Хребте Мира. Ветер не был началом. Нет ни начала, ни конца оборотам Колеса Времени. Но это было начало.
Ветер дул на запад, через перевал Джангай, в земли процветающего Кайриэна, недавно потрясенного непродолжительной, но кровопролитной гражданской войной. Официальной причиной тому стало заявление о том, что король Амондрид из Дома Маравин являлся Направляющим и скрывал это во время своего правления. Дома, поддерживающие королевский Дом, объявили это лишь слухом, распространенным Айз Седай, дабы получить больше власти над Солнечным Троном, и встали на защиту Амондрида однако гораздо больше Великих и Благородных Домов оказались на противоположной стороне. В конце концов, в ходе Битвы Золотого холма, которая произошла прямо у Солнечного дворца, сторонники короля потерпели поражение, а сам король вместе со своим наследником был убит.
В 306 году н.э., через десять лет после войны, все вновь спокойно. Новый король, Эмон су Геленир Ри, любим народом, однако многие представители знати понимают, что случилось именно то, чего они опасались - король лишь марионетка Белой Башни. Аристократы плетут сложные интриги Даэсс Дэй'мар, но в чем смысл, если у короля Эмона по-настоящему все права на трон, а заменить его некем?
Что неизвестно большинству, так это то, что младший сын Амондрида, Риэладрид, был увезен из Дворца одной Айз Седай прямо во время боя, но сестру перехватили по дороге в Тар Валон разбитые сторонники короля, убили Айз Седай, и увезли наследника трона на восток страны, где он скрывается и по сей день.

0

7

Адрес:  FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»

[float=right]http://savepic.net/5877557.jpg[/float]

Они - существа, что живут на грани. Более того, их жизнь, само их существования - зыбкая и едва различимая граница. Они появляются в вечном голоде, в страхе быть поглощёнными, с инстинктом поглощать себе подобных. Духи - странные существа, порой, опасные, но загадочные и далёкие. И, фактически, не представляющие никакой опасности для "обычных людей". Но те, кто хотел власти и силы, во что бы то ни стало, научился преодолевать эту границу, казалось бы, специально проведённую для того, чтобы уберечь людей от опасности. И получил необычную власть. Получил её, подвергая собственную жизнь риску, разум - угрозе стать той же пищей для источника силы. Но, если шаману дана достаточная власть, он способен обрести верного соратника и могущественного слугу.

0

8

Адрес:  Легенда Рейлана

[float=right]http://savepic.net/5863221.jpg[/float]

«Утонувший в огне»

     В Рейлане происходят новые перемены, рушится привычный образ жизни народов. Маги чувствуют приближение чего-то неизвестного, но даже провидцы не могут сказать, что их ждёт впереди. Единственное, в чём они уверены наверняка, это то, что грядущие перемены, что перевернут этот мир, не несут в себе ничего положительного. Кто-то говорит о разрушении мира, кто-то - о новой войне, но никто даже не подозревает о том, что беда придёт совершенно с другой стороны.
     Настало время праздника Бога Плодородия - Аллора*, но что-то пошло не так. Ожидая своего бога ламары увидели только пустоту. В этом году их Бог не спустился на землю к своим детям, не почтил их своим вниманием, не показал им, что он тоже часть этого круговорота жизни.
     Ламары находятся в полном замешательстве. Они пытаются выяснить причину отсутствия Творца, но не могут отыскать даже крохотную нитку, которая бы привела их к разгадке. Кто-то считает, что ламары допустили ошибку, и тем самым разгневали Божество, но ведь на их головы не обрушился гнев Грома и Грозы. И всё же кое-что изменилось: сезон дождей так и не наступил, только холодная и сухая осень, из-за которой медленно отмирают растения, - им не хватает тепла и влаги. Погода сказывается и на ламарах, ведь они всегда жили со стихией воды, а теперь она исчезла, и народу приходится существовать со столь ненавистным огнём, который медленно поглощает весь Фалмарил.
     Многие искренне верят в то, что Аллор не забыл о них, и вскоре всё снова встанет на свои места. А пока они вынуждены молиться и ждать, когда всё изменится. Немногие верят, что в тот день Божество всё же спустилось на землю и находится на ней до сих пор, и именно поэтому было нарушено равновесие.
     Он снизошел на землю раньше назначенного часа и теперь находится среди людей в обычном человеческом обличье. Выдают Аллора только его божественные глаза. И единственные, кто могут его узнать, это его братья. Они же, узнав о проказах, отправляются на землю следом за младшим, чего раньше никогда не происходило. Не желая выделяться на фоне других, они временно отрекаются от своих божественных способностей и принимают облик тех рас, чьими богами они являются. Их задача - найти брата и вернуть его на Пантеон, нарушенное равновесие в мире не привело к его гибели. Мир постепенно меняется, ведь главные кукловоды давно выпустили из рук ведущие нити, и куклы медленно склоняются к опустевшей сцене. Подробнее...

0

9

Адрес: Ревия

[float=right]http://savepic.net/5845813.jpg[/float]

О не простом пути в маги.
Итак, вы окончили школу и научились контролировать магическую энергию. Поздравляем, юные дарования! Вы умеете контролировать свой дар, и более не являетесь ходячей бомбой! А теперь... нахрен вы никому не нужны. Никто не будет подбирать вас у школы и вести далее в жизнь магическую и прекрасную. Коли вам того хочется - надо искать мастера. И да, это будет стоить денег. Больших денег.
Пример:
- Мастер, я хочу быть вашим учеником!
- Дверь на выход вон там.
- Но... но я же лучший ученик потока...
- Дверь там.
- Но...
- Парень, на ученика надо тратить Минимум 3 часа в неделю. Сколько, ты думаешь, стоит 3 часа моей работы на празднике? Вот-вот. А ещё, мне не нравится твоя причёска и расстёгнутая рубашка. И вообще, я не в настроении.

О да, жизнь после школы - не открытый корридор возможностей. Во-первых, если вы были из семьи малоимущей или не состоятельной, и не смогли оплачивать всё своё обучение сами, то вам надо отработать гроши, за вас уплоченные Конклавом магов. Чаще всего это общественно полезные работы по типу уборки помещений. Если миновало и родители оплатили все счастливые 10 лет, то вам всё-равно надо искать мастера. На обучение может взять любой человек, даже, если это вессал. Но, что логично, чем ниже уровень преподавателя - тем меньше он вам даст. И, скорее всего, хуже. Но на первых парах можно и сэкономить. После появления учителя идёт непростая тяжба совместного времяпрепровождения. Никаких санкций на методы обучения на данный момент в Форграде нет! Мастер может учить вас так и только так, как посчитает нужным. Даже если это будет угрозой для жизни.
Маг может иметь ни одного учителя на протяжении своей карьеры и изучать разные школы. Но, вы же понимаете, время уделённое одной науке, это время не уделённое другой.
Теперь об уровнях магии и их получении. После того, как вы нашли мастер, время от времени вы докладываетесь конклаву о проделанной научной деятельности. Без демонстрации разобранных заклинаний (а лучше - разработанных лично) продвижения по уровням НЕТ.

Ремарка: Да, будьте бдительны, ваш учитель может кинуть вас и украсть вашу разработку заклинания, коли будет достаточно наглым и бесчестным. Без должных улик обратного не докажите.

Чтобы защитить полученную степень, вам необходимо получить согласие нескольких магов высшего от вашего ранга выслушать вас, их подписи на соответствующем листе.
После защиты первого уровня (Дэкарты) маг автоматически вступает в конклав и печать его ауры отправляется к кронрайтерам. Каждый следующий уровень он так же должен защищать... и никто не сказал, что снова ловить мастеров, дабы они вас приняли и не завалили ваши научные труды к чертям, будет легко.

0

10

Адрес:  Второй шанс

[float=right]http://savepic.net/5894964.jpg[/float]

"Всегда есть Второй шанс" - эта фраза стала поговоркой, одинаково выражающей как ободрение, так и иронию. Каждый знает, что из проекта выйти невозможно, стать его участником не так просто, как кажется на первый взгляд, а в случае успеха вся прошлая жизнь стирается к чертям. В общем, подавляющее большинство планеты предпочитает смотреть.
Да, смотреть. "Второй шанс" - не просто научный прорыв, о котором пишут в газетах, это самое популярное за всю историю телевидения реалити-шоу. Крутится 24 часа в сутки по отдельному каналу, подписчикам доступны отдельные видеоматериалы из той или иной конкретной области сна, интересующей их. Есть даже такие психи, что подписываются следить за одним конкретным человеком.
Да-да, можешь улыбнуться в камеру.
Поскольку не было бы никакого шоу, если бы не было зрелищ, существуют разные турниры и конкурсы, внедряемые в сны, а для пущей остроты - ставки на победителя. Общество приобщилось к культуре и спорту в большинстве, передача уже давно вошла в норму жизни. Кто сказал бесчеловечно?

0

11

Адрес:  Колесо Времени: Пути Узора

[float=right]http://savepic.net/5881652.jpg[/float]

Черная Айя - тайное сообщество Айз Седай, принесших клятву служить Темному. Вот уже две тысячи лет они ждут своего времени, когда Темный вновь охватит мир своей черной рукой, и они станут новыми предводителями армий Тени, называя себя Повелителями Ужаса, а тем, кто сможет отличиться, будет даже даровано звание Избранных.
Может это время уже пришло? Верховный Совет получает все больше приказов свыше, хоть никто не может сказать, кто отдает эти приказы. Главное, что этот таинственный предводитель показал нужные знаки. И рядовые Черные сестры, подобно крысам, должны подчиняться.
Айз Седай обеспокоены странными событиями в Башне: исчезновением одной из самых сильных за последние несколько столетий послушницы, которая, по всей видимости, еще и обладала Талантом Хождения по Снам; молчанием сестер, которые до этого регулярно докладывали о положении дел; пропажей нескольких тер'ангриалов, применение которых было неизвестно... Приходится задаваться вопросом - а не взаимосвязано ли все это?
Конечно, никто вслух не признается, что в Башне могут быть Черные сестры. Это же неслыханно! Айз Седай служат только Свету! Или нет...

0

12

Адрес:   : Сайрон: осколки всевластия

[float=right]http://savepic.net/5849908.jpg[/float]

Королевство Дерайтус

Население: В основном драганы (обращенные и перворожденные).
Общее число населения: 5,5 млн чел (включая обращенных)
Религия: Культ мертвых (приближен к некромантии). Культ Зарака (запрещен и практикуется в топях и отдаленных частях Дерейтуса)

Расположение:
Площадь страны: 1 972 550 км²
Дерайтус - северные степи, почти повсюду окруженные разными препятствиями, будь то горы или болота. Самая большая страна в Сайроне является холодными степями и тундрой. На юге климат помягче и приближен скорее к террийскому или эларийскому, но чем дальше идешь на север, тем ветра становятся холоднее, а почва более промёрзлой.
На юге Дерайтус граничит с Эларией и Аг'Кхалом. С эльфами у драган мир, да и крепости в горах Падмы по большей части общие. От аэрийской территории полуящеров отделяет проклятое болото. Там восемь тысяч лет назад убили Теон и магическая аномалия держится до сих пор. С севера и востока Дерайтус омывает Нун. На западе драган и драконов разделяют топи Стагмуса. Чуть южнее этих топей Дерайтус немного касается Терры и Эларии.

История: Во время войны с Алой Империей, Элария попросила помощи у Даферанда. Король драконов согласился на эту помощь в обмен на часть северных степей, которые находились восточнее Марагальских Гор. Но так же Рагнар предложил королю эльфов и поддержку драганов – потомков драконов и эльфов. Могучие воины, они могли внести немалую долю в победу эльфов в долгой войне с демонами. Элария вынуждена была согласиться, но драганы потребовали остальную часть северных степей. И тут король эльфов был вынужден согласиться. Именно с этого момента начался крах империи аэри, когда три расы, ранее почти что враждующие, объединились против них. Драганы действительно внесли немалую долю в победу, яростно отвоёвывая у демонов территорию кусок за куском. В конечном итоге, враг пал и драганы получили своё.
Королевство Дерайтус появилось, естественно, при участии предков драган – драконов. Они же поначалу и контролировали новообразовавшееся королевство. Всё шло хорошо, пока королевство развивалось, но драганы по сути остались слугами драконов, подчиняясь любому приказу Даферанда, замаскированному под просьбу. И тогда появились первые бунтовщики. История полуящеров изменилась с появлением Зарака. Этот драган сумел создать оружие, которое многократно усилило мощь драган – обращённых. Кровь дракона давала любому другому существу силу и здоровье, достойное полуящеров северных степей. И эти обращённые стояли за Зараком, который хотел изгнать драконов из родных земель. Конечно, власть превратила Зарака в террориста и преступника номер один и начала собирать армию, дабы остановить его. Пендрагон был сильно прижат послами Даферанда с требованиями остановить варвара « разбазаривающегося драконьей кровью». В итоге произошла битва. Зарак, многие перворождённые и почти все обращённые драганы почти одолели силы Пендрагона, но в последний момент в бой вступили драконы и обратили в бегство силы Зарака. Бунтовщик имел шансы победить, не начни он перед битвой с помощью осколка поднимать орды нежити, дабы подкрепить свои силы. Это снизило его авторитет и многие перворождённые ушли, а уверенность сил Пендрагона усилилась в том, что они сражаются со злодеем. Но драконам эта битва всё равно обернулась не очень счастливо: лидер драган увидел своими глазами бойню между своими сородичами и понял смысл борьбы Зарака. Власть Даферанда была изгнана из степей и Дерайтус стал абсолютно независимым королевством.
На данный момент в Дерайтусе всё острее проявляются внутренние противоречия между обращёнными и перворождёнными, но в плане внешней политики драганы закрепились хорошо, устроив союзы с Эларией и Даферандом.

Производство: Дерайтус занимает второе место в мире по добыче железа (после Империи аэри) и камня (после Даферанда). Большинство рудников и шахт находятся в юго-восточной части страны. В отличие от демонов плане добычи металла драганы решили получать металл опираясь не на качество и разработанность шахт, а на количество. Кузнецы драган производят хорошее оружие и доспехи, которые до второго появления демонов считались лучшими в мире. Сейчас же, когда аэри перехватили инициативу по добыче железа, полуящеры начали занимать почти во всём второе место. Имея большие территории с лесом, драганы вторые, после Терры добывают дерево. Увы, холодный климат и промёрзшие почвы не позволяют засеивать большую часть земель страны, так что поля в основном расположены на юге, в предгорьях Падмы и Эруны. С мясом же проблем у драган вообще никогда не было. На севере очень хорошо развито оленеводство, которое позволяет снабжать всю страну мясом и кое-что даже вывозить на экспорт. Северные моря приносят много рыбы. Рыбаки с северо-восточного побережья первые и единственные в мире ловят и продают красную рыбу. Вообще по рыбной ловле и продажи рыбы Дерайтус занимает первое место. Огромное количество рек, много мест для выхода в море позволяют это.
В отличие от сырья, производство готовых товаров в Дерайтусе развито не очень. Драганы перерабатывают лишь железо в оружие и доспехи и камень в блоки. В этом по большей части и слабость Дерайтуса: они вывозят сырьё и покупают готовый товар втридорога. Стоит отдельного разговора артефакторика драган. Дерайтус является лидером в мире по количеству созданных зачарованных вещей и их продаже. Безделушки из Ваксадерса маги, да и вообще кто угодно отрывают с руками (ценятся за надёжность и долгий срок использования).

Торговля: Дерайтус торгует тем, что производит и добывает. Это железо, оружие и доспехи, артефакты, алхимические ингредиенты, рыба, дерево, камень и еда. Достаточно большой список, но из всего этого действительно достаточно дохода королевству приносят лишь продажа мяса, рыбы, артефактов, камня и дерева. Другие товары не способы противостоять на рынке более качественной продукции соседних стран. Конечно, понемногу весь товар идёт на экспорт, но действительно в небольших количествах. Очень ценится красная рыба из северных морей, основным покупателем этого товара считается Терра, а после них Элария. Даферанд предпочитает покупать у драган мясо и зерно, а так же дерево. Близость с соседом, зависимым от крупных поставок продовольствия удерживает зерно из Дерайтуса на плаву, так как поставок из одной лишь Терры королевству драконов мало, да и люди продают более дорого. Дерево к драконам уходит по морю, большими партиями и дешево, зато драконы в обмен на это немного снижают для драган цены на ювелирные украшения, которые полуящеры используют в артефакторике и продают в десятки раз дороже.
Оружие из Дерайтуса закупает Терра, которой не всегда хватает собственной продукции, а Аг’Кхал продаёт слишком дорого. Камень же покупают все, а специалистов, которые смогут из этих камней создать крепость, разбирают еще быстрее.
Только эта страна имеет исключительное право на создание обращенных и передачу целебного состава остальным расам. Так же в стране действует особый закон: «любой, попробовавший драконью кровь, не зависимо от его принадлежности к расе и сословию автоматически становится вассалом и гражданином данной страны. Вся его собственность переходит под власть короны». Пожалуй, этот закон является главным пунктом в строке доходов государства, так как все больше людей хотят приобщиться к древней расе, и все большая часть территории степей Терры переходит под негласный контроль короны.

Города и крепости: Почти все крупные города драган расположены на юге, около гор Падмы и Эруны. Так же существует несколько достаточно крупных портов на севере и на востоке, но суровый климат отгоняет оттуда путешественников через некоторое время. Между южными городами и северными портами находятся мелкие деревни, которые при движении на севере превращаются в небольшие племена, занимающиеся оленеводством.
Крепости драган считаются самыми мощными с точки зрения людей, эльфов и аэри. Драконьи крепости слишком мудрёны и сложны, а так же не подходят под всякие условия, когда как полуящеры создают универсальные крепости, способные долго держать осаду. Мастера артефакторики почти всегда зачаровывают свои крепости, что сильно мешает врагам при штурме. Удержать дерайтускую крепость может и небольшой гарнизон. Единственный минус – отсутствие эффективных орудий обороны, вроде пушек. Драганы до сих пор используют уже не совсем актуальные баллисты и требюшеты.

Армия: На данный момент у Дерайтуса самая мощная и боеспособная армия в мире (сравниться может лишь Империя Сувурри). Основной силой издавна считались перворождённые драганы верхом на горных ящерах. Такой воин превращается в настоящую бурю на поле брани, который сметает строй врагов с одного наскока. Увы, численность горных ящеров постепенно сокращается, так что многие перворождённые выступают в бою пешком. Драган – сильное и выносливое существо, он может нести на себе очень тяжелые доспехи и оружие, что делает даже латников очень опасными противниками.
Численность войск,, состоящих из перворождённых, насчитывает около двадцати тысяч бойцов (из них чуть больше трети на горных ящерах). Такая армия слишком мала для Дерайтуса, так что, спустя несколько веков после восстания Зарака было создано ополчение из обращённых. Среднее оружие, обучение… несравнимо с могучими полуящерами, что сильно ущемляет обращённых.
Минусами драганского войска считается недостаточная скорость, так как лошадей в Дерайтусе немного, а перворождённого в полных драганских латах вообще никакая лошадь не выдержит. Так же в войсках не хватает магов (один-два максимум на десять воинов). У драган достаточно большое количество осадного оружия, но всё оно считается устаревшим и неэффективным по сравнению с творениями людей и аэри.  Самым же главным минусом является однообразие тактики.
Общая численность войск Дерайтуса примерно 100-150 тысяч (из них три четверти – ополчение обращённых).

Транспорт и флот: Дорог в Дерайтусе очень много. Уровень средний, но учитывая огромные территории королевства это простительно. Непростительно то, что дороги в Дерайтусе считаются самыми небезопасными в мире. На юге еще более-менее цивилизованно, но чем дальше идёшь на север или тем более на северо-запад или восток, тем больше становится разбойников и чудовищ. Особенно опасными местами считаются дороги на западных и восточных окраинах, рядом с двумя огромными топями. В одном произошла магическая катастрофа (Топи Стагмуса), вторая является проклятием могущественнейшего существа (место убийства Теон). В тех местах запросто можно наткнуться на толпу ходячих мертвецов или на какого-нибудь мутанта. Дороги на север же полны бандитами, легко можно встретить членов Детей Зарака, которые в Дерайтусе как дома.
Морской транспорт Дерайтуса мал. Преобладающая часть – рыбацкие суда. Есть небольшое количество боевых кораблей второго класса (полтора десятка) и два военных галеона, купленных у Терры. Около десятка торговых кораблей – это почти единственная связь, кроме вейтральских кораблей, с Тенеброй.
Речной транспорт очень важен у драган. Через Дерайтус проходит множество рек, что весьма полезно с большими территориями и разбросанными по всем частям королевства ресурсам. Количество речных кораблей в королевстве драган самое большое в мире и позволяет в краткие сроки доставить в почти любую часть страны еду, дерево… ну или армию.

Политика: Носители крови драконов не слишком интересуются внешней политикой, наслаждаясь своей неприкасаемостью под защитой «старшего брата». Но это скорее видимость, как уже было сказано раньше, все больше людей сами того не замечая переходят под контроль Дерайтуса, что можно назвать довольно удачной экспансией соседних королевств. Но удачи на поприще внешней политики компенсируются большими проблемами во внутренней. Увеличение числа обращенных приводит к тому, что они уже не так спокойно согласны мириться с отсутствием у себя власти, и все чаще появляются недовольные данным устройством общества. Но тайная полиция работает хорошо, и о стычках уже давно никто не слышал. Сейчас большую проблему пендрагону доставляют так не вовремя ожившие мертвецы. Говорят, что это дело рук радикально настроенной группировки магов «последователей Зарака», которые хотят использовать осколок душ и мертвецов для достижения своих целей.

Иерархия власти:
Пендрагон – правитель, а лучше сказать первый среди равных. Наиболее знатный и обладающий большей драконьей кровью Драган. Является верховным правителем и представителем страны на политической арене
Драгонфир (7) – так называемый совет равных. Это члены родов перворожденных, которые помогают правителю решать все насущные проблемы. Так же обычно являются наместниками и правителями в небольших городках.
Аппеляр – распорядитель драгоценной кровью драконов. Именно от него зависит вопрос, кто из просителей получит драгоценный дар, а кому будет отказано. Пожалуй, самый ненавистный и одновременно самый уважаемый член общества. Может быть как перворожденным, так и обращенным
Первородные – те, кто родился с кровью драконов, а не приобрел ее в результате обряда. Являются аристократий Дерайтуса и силой, на которую опирается пендрагон.

0


Вы здесь » Зефир » Архив Лучшего » Лучшее из Фэнтези [Июнь]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC