Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Колесо Времени: Пути Узора


Колесо Времени: Пути Узора

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s2.uploads.ru/mRyhM.jpg

Название форума: Колесо Времени: Пути Узора.
Ссылка на форум: http://wheeloftime.rolka.su/
Жанр: Эпическое фэнтези.
Организация: Эпизоды.
Администрация: Создатель

Третья Эпоха - эпоха после Разлома Мира, пережившая две войны, охватившие весь континент и оставившие после себя почти одни руины. Мир, жители которого живут под тенью Пророчеств о Драконе, предсказывающих, что Темный вырвется из своего узилища и столкнется в битве с Драконом Возрожденным, что приведет к очередному Разлому Мира.
Сюжет игры разворачивается за семьсот лет до событий, описанных в цикле Роберта Джордана «Колесо Времени». Странные события творятся на востоке: ходят слухи о местонахождении легендарного Рога Валир, артефакта Эпохи Легенд, который якобы способен призывать в бой души погибших героев. Приспешники Тени устраивают восстания, а Айз Седай бесследно исчезают, оставляя Белую Башню в замешательстве. Знать плетет интриги, и на горизонте маячит очередная война. И лишь очередной оборот Колеса Времени покажет, куда же ведут пути Узора.

0

2

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Трагедия в Солнечном дворце

http://se.uploads.ru/5A7Qu.png

Трагическое происшествие в Солнечном дворце потрясло Кайриэн - утром 14 Майдэла в собственной спальне обнаружили тело Миэрин сур Геленир Ри, тети и советницы самого короля Кайриэна. Кинжал, оставленный в комнате, и раны на теле Айз Седай явственно указывают на то, что Миэрин была убита под покровом ночи, когда весь королевский дворец спал.
Разумеется, члены королевской гвардии, доверенные лица Дома Геленир и глаза-и-уши Белой Башни уже начали поиски убийцы. Непонятно, как тот пробрался во дворец и смог беззвучно убить женщину, которая владела Единой Силой. Престол Амерлин уже получила известие о смерти Миэрин, и в скором времени наверняка выберет ей замену в качестве советницы короля в столь тяжелые времена.

Отредактировано Ранд (2014-06-30 19:05:11)

0

3

Эпизод "Что-то кончается, что-то настаёт"

Дийне Астриэль написал(а):

Что тут сказать, Серении Латар вновь удалось её удивить. От известия о том, что она должна стать советницей короля Эмона вместо почившей Миэрин, Дийне испытала целую череду стремительно сменяющихся эмоций - в глубине души лишь понадеявшись, что те не слишком сильно отразились на её лице.
На смену первоначальному удивлению ("Что? Я?") быстро пришло недоверие. Причина его была вполне ясна - Дийне Астриэль никогда ещё не числилась в особах, приближенных к владыкам мира сего. Конечно, ей не раз доводилось иметь дело со всякими лордами - как мелкими, так и крупными: пару раз она оказывалась в составе посольств, один раз сопровождала наследную принцессу одной из держав в её поездке инкогнито в Тар Валон и обратно (подробности этой миссии были строго засекречены, и Дийне была этому лишь рада - отчасти из-за того, что в тот раз она мимоходом завязала, скажем так, тесную дружбу с одной из сопровождавших принцессу придворных леди)...
Но столь ответственных миссий ей не поручали ни разу. Видимо, в силу общей предубеждённости Башни в отношении Красных: ну и, чего греха таить - из-за крутого нрава самой Дийне, опасаясь, что тонкую дипломатию она не потянет и запорет всю многоходовую политическую комбинацию Башни. Так что Дийне посетила было вполне здравая мысль: не испытывает ли её Серения таким предложением? Но почти сразу пришло простое осознание: Айз Седай не лгут. А значит, это правда и её всерьёз намерены направить ко двору Эмона.
Следующим чувством была горечь. Вот, значит, как... Конечно, Дийне привыкла к тому, что Башня нередко затыкает ей всяческие дыры, направляя даже туда, где Красным вроде бы делать нечего и где куда лучше справилась бы Серая или Зелёная. Но чтобы настолько откровенно... Проклятье, труп Миэрин ещё не успел остыть (ну, фигурально выражаясь, конечно же), а её уже намерены подменить Дийне! "В чём я так провинилась перед тобой, Мать, что ты желаешь послать меня туда, где меня, скорее всего, ждёт гибель? Или Зал окончательно подчинил тебя своей воле?". Дийне потупила взор и уставилась на свои сцепленные на коленях руки - чтобы глаза не выдали её.
На смену горькой обиде, как обычно, пришло спасительное для Дийне чувство - злое веселье. Обстоятельства вновь складывались против неё. Кто-то - Зал, Мать, Узор, да хоть сам Создатель - предопределил её судьбу так, чтобы на пути её в очередной раз ждала опасность? И теперь Серения говорит, что "не может ей приказывать" и она - "единственная, кто сможет справиться с ситуацией"? Вот, значит, как?
"Вот, значит, как? И что, вы думаете, что я откажусь? Струшу? Продемонстрирую всем, что есть на свете хоть какая-то сила, способная напугать Дийне Астриэль?!?". Если бы не присутствие Серении Латар, Дийне прикусила бы губу в злой усмешке.
"Так не дождётесь же! Подумать только, скольких порадует, если я не справлюсь с поручением Престол Амерлин! Неведомых убийц - потому, что это убедит их в своей силе и безнаказанности. Белых - потому, что снова даст им повод задрать носы и с видом мудрой скорби изречь что-нибудь вроде того, что "нельзя избавить дом от крыс, запустив туда скорпиона". Серых - потому что даст повод позлорадствовать над Красной Айя, над МОЕЙ Айя! Всех этих сук из Зала - потому, что они меня просто ненавидят. Так нет же! Слышите? Дийне Астриэль ещё покажет вам всем, чего она стоит!". Несколько секунд она рассматривала свои ладони, приводя в порядок собственные чувства: затем подняла на Престол взгляд - уже совершенно спокойный.
- Я с честью приму эту миссию, Мать Серения, если того требуют интересы мира в Кайриэне и в Западных Землях, - негромко произнесла она. - Можете рассчитывать на меня. Единственное, о чём я должна вас предупредить... Поскольку неизвестно, сколько времени потребует у меня выполнение вашего поручения... - "Да и то, не прикончат ли меня саму, троллоки меня дери!" - ...я не смогу выполнять свои обязанности Восседающей, и мне надо будет переложить их на одну из старших сестёр своей Айя.

Колесо Времени: Пути Узора

0

4

Игра Домов

Не надо ходить к Мудрой, чтобы знать, что политика - дело грязное. Пожалуй, первые, кто согласятся с этим, будут представители множества благородных Домов Западных Земель. Знать каждой страны, за исключением Порубежья, находится в постоянной борьбе за улучшение собственной позиции, получение власти и богатства и избавление от враждебных Домов. После падения империи Артура Ястребиное Крыло, соперничество между аристократами стало особенно неистовым в Кайриэне, где этот процесс даже получил официальное название - Даэсс Дей'мар (Великая Игра на Древнем Наречии), или просто «Игра Домов».

Корни Игры восходят к стилю политики, утвердившемуся в Белой Башне. Говорят даже, что именно Айз Седай были теми, кто изобрел Даэсс Дей'мар. Как бы то ни было, со времени образования нынешних государств Великая Игра претерпела немало изменений, став куда более изощренной, особенно в южных странах. За века её существования появились сложные и довольно условные правила и развитый язык, в том числе и язык символов.

Хотя название, скорее всего, было плодом поэтического таланта неизвестного барда прошлого, оно не случайно - для участников её Даэсс Дей'мар - действительно игра и в ней важны не только возвышение своего Дома, но и соблюдение правил, а также понятие красивой игры. Одержать победу над врагами следует изящно, хоть и надо помнить, что понятия красивых и даже важных ходов в Игре у тех, кто в ней участвует, и у тех, кто к ней безразличен, могут быть совершенно разные. Впрочем, знать редко интересуется мнением простонародья.

Основным оружием в Даэсс Дей'мар, конечно же, являются интриги, скандалы и слухи. Последние особенно важны, и аристократам приходится внимательно следить за каждым своим ходом, дабы они не стали объектом неугодных их Дому сплетен. Случайные слова и необдуманные действия порой могут нанести репутации благородного Дома непоправимый ущерб. Иногда, когда борьба за власть или вражда между Домами становится особо жестокой, в ход пускают яды и кинжалы.

Главное, что следует помнить участникам Великой Игры, так это то, что важные действия всегда должны быть тайными, или же, если этого не удается достичь, то хотя бы казаться не тем, чем являются на самом деле. Прямые действия в Даэсс Дей'мар не поощряются, даже если они могут принести лучшие результаты в краткосрочной перспективе.

Альянсы между разными Домами играют немалую роль, однако все стороны помнят, что союзы среди знати заключаются лишь на то время, пока они приносят выгоду обеим сторонам, и с изменением обстоятельств в Игре могут измениться и отношения между конкретными благородными родами. Впрочем, союзы редко являются открытыми, и в лучшем случае Дома пытаются поддержать хотя бы видимость нейтралитета по отношению друг к другу. Человек, который способен правильно оценить истинные взаимоотношения между аристократами обязательно многого добьется в Даэсс Дей'мар.

Как говорилось выше, главная задача всех участников Игры это повышение статуса своего Дома. В большинстве стран статус является условным, и в основном оценивается за счет богатства и влияния конкретного Дома. В Кайриэне дела обстоят несколько иначе. Так как Великая Игра является чуть ли не неотъемлемой частью кайриэнской культуры, в данном государстве иерархия Домов приняла более конкретные очертания. В частности, статус конкретного Дома выражается путем количества разноцветных полос, которые носят представители этого Дома на одежде - чем больше полос, тем выше статус рода в этот конкретный период времени.

Присваиваются полосы за разного рода заслуги. В первую очередь это могут быть военные достижения. Следует заметить, что в данном случае учитываются достижения как Дома в целом, так и отдельных его представителей. Помимо этого, повысить статус можно за счет успешного выполнения различных проектов, как например постройка новых дорог. Законными поводами к изменению положения Дома могут служить завершение проекта, в котором принимает участие Дом, прием в Дом новых членов, выход из Дома его членов, утверждение или разрыв соглашения о вассалитете, смена главы Дома, присвоение должностей членам Дома или утрата таковых, брак с Домом рангом выше данного, сиречь с Великим Домом для малого Дома и с Королевским Домом для Великого Дома, официальное заявление о поддержке проекта Дома Великими Домами или Домами других стран, для вассалов какого-либо Дома – изменение статуса сюзерена. И, конечно же, повышение может происходить за счет падения других Домов, поэтому многие действия кайриэнской знати направлены на то, чтобы понизить статус неугодных им Домов.

Согласно государственным законам Кайриэна, полосы присваиваются Дому Верховным судьей, который назначается королем или королевой из числа представителей Великих Домов, которые состоят в Королевском совете. Градация знати в Кайриэне четкая: есть правящий Дом, за которым следует небольшое количество Великих Домов, чьи Верховные Престолы состоят в совете, а затем - малые Дома, которые могут состоять в вассалитете у Великих Домов. Полосами это выражается так: двадцать полос соответствует Королевскому Дому, от двенадцати до девятнадцати полос - Великим Домам, а от одного до одиннадцати - малым Домам.

0

5

Язык Великой Игры

В Кайриэне Даэсс Дей'мар приобрел много важных атрибутов, которые, хоть и мало что означают для посторонних, играют очень существенную роль в самой игре. В первую очередь это, конечно же, язык. Аристократия данного государства почти никогда не высказывает свои намерения прямо - вместо этого всегда используются тонкие намеки, пространные метафоры и прочие символы и знаки.

При основании благородного Дома немало внимания уделяется гербу рода, и не удивительно, что изображенные на этих гербах животные или предметы стали неотъемлемой частью разговоров среди аристократии. В частности, тема крупных хищников и охоты являются основной метафорой для Великой Игры и её участников. Обсуждая какой-либо благородный Дом или его конкретных представителей, участники Даэсс Дей'мар учитывают их гербы, сходства во внешности или характере с определенными животными.

Впрочем, метафоры не ограничены лишь этим. Любого вида угрозы, или же наоборот, предложения о союзе завуалированны, и обычно приходится гадать о том, что на самом деле имеет в виду собеседник. Тема солнца и связанных с этим светилом явлений (восходы, закаты, затмения и т.д.) используются в качестве метафоры для Солнечного трона и королевского Дома, или же власти в целом. Обсуждение лошадей и соревнований обычно является метафорой своих личных амбиций, или же амбиций собеседника. Тема ночи или черного цвета обычно говорит о том, что сказанное секретно, либо же является метафорой тайных планов.

Говорить с собеседником, однако, можно не одними словами - немалую роль играют выбор одежды и украшений. В данном случае особенно важны используемые цвета, которые со временем обрели определенный смысл. Красный, к примеру, обычно означает враждебный настрой собеседника - если какая-нибудь леди при встрече с вами решила носить кэсиеру с рубином, то она вероятно выражает свое недовольство вашими действиями.

Голубой цвет же наоборот, обычно говорит о том, что собеседник настроен благоприятно. Чем темнее цвет одежды в данном случае, тем больше он заинтересован в дружбе с вами. Серый, как можно догадаться, в целом выражает нейтралитет. Если ваша собеседница, одетая в сером, вдруг требует у слуги принести ей голубой платок, то можно предположить, что после разговора она относится к вам более благосклонно.

Помимо костюма, важны и декорации, предложенная еда или напитки. В зависимости от того, предлагает вам кайриэнский лорд красное или белое вино можно догадаться о многом - в первом случае аристократ вероятно чем-то недоволен, во втором - он заинтригован. Аналогичным образом, оттенок поставленных на стол цветов тоже является своеобразным сигналом о настрое хозяина или хозяйки. И эти лишь примеры.

Конечно же немаловажным является и язык жестов. От того, как стоит собеседник, каким образом у него сложены руки или по его жестам во время разговора тоже можно судить о его намерениях. К примеру, скрещенные на груди руки обычно выражают недоверие к сказанному, а сжатые ладони и скрещенные пальцы перед грудью является признаком того, что сказанное сейчас конфиденциально.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Колесо Времени: Пути Узора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно