Новое
● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

● Были подведены итоги неприлично затянувшихся конкурсов.
А еще Зефир ищет креативных, толковых людей, которые любят и умеют конкурсы устраивать.

● Голосование "Сахарная Вата. Декабрь-январь.".

● Подведены итоги. "Новый Год с Зефиром".

● А также открыт новый конкурс, с мандаринками и елочными ветками. "Дед Мороз всея Зефира" желает побродить по форумам и оценить самую красивую рекламу и самый волшебный зимний дизайн. Спешите участвовать!

● Мы дополнили наш конкурс сладостей, и теперь "Сладкая Вата" продлена до января. Самое время рассказать каталогу свою новогоднюю сказку! Принимаются также работы и осенней тематики.

● ГОЛОСОВАНИЕ. ВЫБИРАЕМ ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН И РЕКЛАМУ.

● Зефир в поисках писателей! Ждем с нетерпением в наборе персонала.

● Уже совсем скоро! "Сладкая Вата. Ноябрь"

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив Лучшего » Лучшее из Фэнтези [Июль]


Лучшее из Фэнтези [Июль]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Адрес: Империя Драконов. Возрождение

[float=right]http://se.uploads.ru/U6ha7.jpg[/float]
Вернувшись с того света чудом или с помощью целителей, многие драконы говорили, что видели некий пейзаж в серых, приглушенных оттенках, который манил их и затягивал в неизвестность. Но больше они ничего не могли рассказать о загробном мире. Скептически настроенные целители думают, что это просто галлюцинации, порождения умирающего мозга. В любом случае это явление, а если быть точным, мир, получило название "Серый Плен". Он действительно существует рядом с миром живых, но попасть туда при жизни не могут даже дочери Звёздной драконессы. Его появление остается загадкой, но, скорее всего, он был создан Звёздной драконессой, чтобы ее любимые драконы могли переродиться.
Каждый дракон имеет внутри тела магическую составляющую – душу. Когда тело сильно повреждено или мертво, душу ничто более не удерживает, и Серый Плен затягивает ее в себя.
Сам мир соответствует своему названию. Серый плен, – почти точная копия Империи, –  окрашен в серые тона с примесью синей магической энергии. И, в отличие от многих убеждений, он вполне себе материален. Существенное отличие от мира живых – это огромный портал, излучающий свет. Душа, находясь рядом с ним, слышит приятный, мелодичный звон и чувствует, как ее туда что-то подталкивает. Те, кто входят в портал, вновь появляются в мире живых, но уже в другом теле и без воспоминаний о своей загробной жизни. Правда, перерождение возможно спустя тысячу лет после смерти тела.  Впрочем, душа может остаться в этом мире столько, сколько ей будет угодно.
Душа дракона является полупрозрачной бесцветной копией умершего тела, однако, она может переливаться оттенком прижизненной ауры. То есть душа огненного дракона будет иметь примеси красного цвета, а темного – черные. Как и мир мёртвых, она вполне материальна, проходить сквозь стены душа не может. Умереть в этом мире второй раз невозможно, даже если вдруг между мертвыми возникнет ссора – битва будет вечной, так как навредить друг другу они не смогут. Так что даже заклятые враги в посмертии предпочитают просто игнорировать друг друга. Питание в этом мире заменяется поглощением синей магической энергии. Нет необходимости и во сне, но при желании душа может отключиться на некоторое время.
Покинуть этот мир можно, только пройдя через портал. Бывают редкие случаи, когда душа дракона рвётся назад из-за какого-то незавершённого дела и может покинуть этот мир, но ненадолго – не больше полугода. Третий способ – это стать личом, но этот способ насильственный и некроманты разрешения мертвых не спрашивают.
Иногда оба мира пересекаются из-за мощных магических всплесков и тогда живые и мертвые видят друг друга, но кажутся призраками и тем, и другим. Такие моменты крайне редки и недолговечны. Но бывает и так, что эти пересечения в некоторых частях Империи длятся десятилетиями.

0

2

Адрес: Белидес

[float=right]http://savepic.ru/5238674.jpg[/float]
Легенда о создании мира

На заре времен не было ничего. Голая земля, выжигаемая безжалостным солнцем и замерзавшая в долгие ночи, была одинока и пуста. Долгое время Свет и Тьма, первые Боги этого мира, пришедшие из его призрачного отражения, встречались на заре и закате. Долго они обсуждали свои планы и еще дольше предваряли их в жизнь. Сообща они нарисовали землю, разбросав пески и воздвигнув горы, пустили под землей и на ней воду и поселили в песчаных дюнах ночных и дневных зверей. То был пик их могущества, когда Боги могут ходить по земле в физическом облике. Но каждый Бог силен лишь тогда, когда есть те, кто в него верят.
Чувствуя, что силы их начали убывать, Свет и Тьма создали своих первых последователей - духов, что должны были своей верой поддерживать Богов и помогать им обустраивать этот мир. Так солнцем стал Феникс, а лунное светило стало Драконом. День и ночь следили за порядком Белый Орел, бывший ветром, и Черная Сова, ставшая звездным небом. Ярким огнем взвивалась в воздух Золотая Антилопа и текла водой Серебряная Змея. Дружны были духи и во всем следовали заветам своих создателей. Такой пустыня и оставалась, постепенно разрастаясь, пока в мир не пришел новый Бог. И звали его Рýно.
Он пришел с окраин пустыни, недовольный скорым её ростом, и попросил Свет и Тьму остановиться, чтобы и ему досталось место в этом мире. Первые Боги не обратили внимания на просьбы пришедшего. Они были хозяевами нового порядка и собирались распространить его на весь мир. Тогда Руно, бывший в зените свой силы, выстроил на границе песков огромный лес, с которым по высоте не могли сравниться самые высокие барханы, пустил реки невиданной ширины и заселил джунгли новыми зверями. Он надеялся, что увидев его творение, Свет и Тьма позволят ему оставить их на земле. И Первые Боги действительно позволили ему остаться.
Но возмутились духи, увидев, что Первые Боги сами нарушили свои заветы. Засомневались духи в своей вере и, желая вернуть миру старый порядок, создали они в песках народ хабитов, что могли вынести самое жаркое солнце и самую сильную засуху. Они верили, что хабиты смогут вычистить леса от зверей и выпустить реки из берегов, но не ведали они, что отступничество лишит их создателей поддержки, что отныне Свет и Тьма вновь начнут терять свои силы, ведь хабиты были всецело преданы лишь первородным духам, но не Первым Богам. С того момента приближался срок Света и Тьмы вернуться в призрачные чертоги.
Увеличился народ кочевников и пришли они впервые к джунглям. Увидел Руно в хабитах угрозу своему зеленому миру, как заметил и увядание Первых Богов.
Сначала он сам выступил против духов и их творений, но вскоре сил его начало не хватать. Неоткуда было ему черпать мощь, дабы отбросить врагов, и с каждым днем всё меньше и меньше становились его леса.
Первые Боги становились всё слабее - их время в этом мире подходило к концу, но не желали они уходить, не оставив памяти о себе на созданной ими земле. И тогда подарили они хабитам пустынный камень, что давал им силу и помогли приручить первых животных. И, сделав это, ушли Первые Боги из мира, надеясь, что пустыня победит и духи, установив мировой порядок, вернутся к своим создателям и вдохнут в них новые силы.
Не долго продержался на земле и Руно. Увидев кочевников, гордо вышагивающих по выжженным землям бывших лесов, собрал Руно остатки своих сил и создал народ, что должен был укротить песчаных захватчиков. Дал он им и свой язык - руны, повелев изучать их и чтить, как священное писание. И, окончательно обессилевший, вступил он в последний бой с духами, что намеревались уничтожить сильвов, и, измотав друг друга ушли духи, как ушел и Руно, в призрачный чертог, откуда вновь выйти можно лишь с помощью веры живущих на земле.
С тех пор оставалось им  всем только смотреть на свои творения, ожидая того часа, когда чья-то вера заполонит землю и победители смогут вернуться, чтобы безраздельно властвовать над миром.

0

3

Адрес: Колесо Времени: Пути Узора

http://se.uploads.ru/IlsSu.png
Ветер дул и на юг, неся с собой едкий запах из многочисленных кожевенных заводов Иллиана, но разве неприятный запах сможет остановить бравых Охотников за Рогом, со всех концов мира явившихся, дабы принести клятву на площади Таммаз, чтобы отправиться в путешествие, которое вполне возможно увековечит их имена?
Рог Валир - легендарный предмет, фигурирующий даже в Пророчествах о Драконе. По преданию, он обладает невероятной особенностью - он может призывать в бой души героев Колеса. «Тиа ми авен Моридин исайнде вадин», «Смерть не препятствие моему зову» - надпись, которую можно обнаружить на Роге. Конечно, на памяти живущих артефакт никто не видел, и многие даже не поверили бы в его существование, если бы не упоминание в Кариатонском Цикле.
Как известно, Иллиан время от времени объявляет Великую Охоту за Рогом. Распространились слухи, что легендарный артефакт находится где-то в Кинжале Убийцы Родичей, и иллианцы, не изменив традиции, созывают Охотников за Рогом.
Кто знает, может на этот раз зов Рога приведет бравых героев к заветной цели?

0

4

Адрес: Империя Драконов. Возрождение

[float=right]http://sd.uploads.ru/RsHZ6.jpg[/float]
Искусство некромантии издавна находится в большом почёте у драконов стаи Тьмы, и драгоценные грани этого запретного знания оттачивались в течение долгих веков. Некроманты, достигшие особенных высот в этой школе магии, получают способность создавать драколичей - драконов, поднятых из мёртвых. Конечно, это не является настоящей жизнью, и никто не хотел бы подобной участи.
Создать драколича достаточно сложно - на поднятие простейшего лича требуется затратить огромное количество собственной энергии, но с ростом навыка, затраты постепенно уменьшаются.
Известно несколько способов поддержания жизни в мёртвом теле.

1. Подпитка собственной силой.
Здесь некромант выступает в роли источника энергии для своего творения. Поддерживать жизнь сразу в нескольких драколичах чревато истощением и смертью как себя, так и нежити, поэтому не стоит переоценивать свои силы.

2. Аккумулятор.
Некромант создаёт артефакт-аккумулятор, «батарейку» - обычно в её роли выступает какой-нибудь камень или кусок руды, то есть материальный предмет, который сложно разрушить. Он заключает в нём свою энергию, после чего аккумулятор вживляется в тело мёртвого дракона, как правило, прямо в глазницу, либо помещается в желудок, после чего создаётся драколич.
Более трудоёмкий способ – это создание усложнённой версии аккумулятора, драколич может подзаряжать его самостоятельно, питаясь кровью, которая, как известно, является мощнейшим проводником силы, но о таких случаях практически неизвестно.
Плюсом этого способа является то, что некромант не тратит собственную энергию на поддержание не-жизни в постоянном режиме, всё, что ему необходимо – это просто время от времени «заряжать батарейку».
Минус аккумулятора в том, что, будучи извлечённым из тела, он перестаёт подпитывать мёртвое тело. Если некромант не перехватит инициативу, драколич перестанет существовать.

3. Ловушка.
Самый сложный способ, одновременно являющийся и самым эффективным. Некромант возвращает сознание дракона в его же мёртвое тело, и тогда он восстаёт из мёртвых. Не стоит путать это с воскрешением – дракон по-прежнему мертв и связь сознания с телом непрочна; тем не менее, он продолжает существовать до тех пор, пока не будет проведён обряд повторного изгнания души из тела. Если этого не произойдёт, душа будет заперта в мёртвом теле вечность, и даже когда плоть распадётся и от тела останутся лишь голые кости.
Это очень энергозатратный способ воскрешения, и, пожалуй, самый жестокий. Силы одного некроманта однозначно не хватит для создания такой «ловушки», необходим магический круг. Не исключено, что все участники круга будут сильно истощены после того, как драколич восстанет.

Несколько способов воскрешения драконов породили так же различные виды драколичей.

1. Простейший драколич.
Юный адепт школы некромантии, дорвавшийся до возможности поднимать драконов из мёртвых, способен создать такого вот простенького лича. Обычно он существует не дольше пяти-десяти минут, после чего неосторожного некроманта, потерявшего сознание от истощения и не успевшего разорвать связь, находят рядом с повторно умершим телом драколича. Поэтому для создания таких личей, как правило, пользуются аккумуляторами, и они составляют костяк армии тёмной стаи, так как дешевы и эффективны.
По сути, простейший драколич представляет собой бездушную куклу, управляемую некромантом. Он не имеет сознания, не чувствует боли, неловок, но при этом чудовищно силён и служит до тех пор, пока само тело не превратится в совершеннейшие лохмотья, неспособные держаться на крыле или даже стоять.
Обыкновенное пушечное мясо, воплощение тупой физической силы, работающей до полного износа физического тела. Их не жаль – ведь после боя можно наклепать вдвое больше таких же.
Особенности:
- существует до тех пор, пока тело находится в относительной целостности. Энергия покидает сильно израненное, либо сгнившее тело.
- по этой причине очень тяжело создать простейшего драколича из скелетированного трупа, он тут же рассыплется.
- не способен творить магию, даже если был сильным магом при жизни; при этом невосприимчив к магии школ Разума, Крови и некоторым заклинаниям школы Некромантии, связанных с поглощением жизненной силы.
- раны простейшего драколича не поддаются исцелению.
- он не способен уснуть.

2. Драколич с частичным сознанием.
Создание более опытного некроманта, подпитываемое его силой, либо живущее на «батарейке». В него нужно вложить намного больше энергии, чем в простейшего лича, да и ценится такое существо выше.
У   него частично присутствует сознание – под этим подразумевается возвращение в тело самых низменных инстинктов, таких как «Убивать» или «Сожрать». Присутствует также какое-то подобие инстинкта самосохранения, однако из-за сильно заторможенной реакции это незаметно, кроме того, он не может перебороть волю некроманта, даже если тот посылает своего слугу на верную смерть.
Возвращается инстинкт размножения, однако у самцов не может быть эрекции, у самок не выделяется смазка – в мёртвом теле не работает ни один орган.
Не способен устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно мыслить, проявлять любопытство. Как правило, просто нападает на всё, что движется, если только не был дан приказ не атаковать.
Особенности:
- аналогично простейшему драколичу.

3. Драколич с полным сознанием.
Создан с помощью «ловушки». Для поддержания сил в теле вынужден питаться кровью животных, других драконов. Питание такому драколичу нужно для того, чтобы замедлить процесс разложения тела. Если он не будет этого делать, тело распадётся, останется лишь скелет, который развалится, едва сгниют связки – но сознание всё равно останется в костях, что сделает процесс существования в вечности ещё более мучительным. 
Таких драколичей крайне мало, на данный момент в стаях такие существа отсутствуют.
Однако, «полное сознание» - не совсем верный термин. Он мыслит, немного способен к воображению, однако зачастую не считает нужным проявлять любопытство. На установление причинно-следственных связей и раздумья уходит много времени, реакция заторможена. Драколич с возвращённым сознанием существует, как отшельник, изредка выбираясь, чтобы подпитаться, независимо от некроманта, вернувшего ему не-жизнь. Его можно подчинить себе, однако на это будут затрачены дополнительные силы – сознание начнёт сопротивляться постороннему вмешательству. Если при жизни дракон владел магией Разума, задача усложняется.
Возвращение сознания в умершее тело может использоваться, как наказание, реже применяется, чтобы пообщаться с умершим драконом насчёт каких-то важных, оставшихся незавершёнными, дел.
Особенности:
- сознание можно вернуть даже в единичную кость, однако сил на это затрачено будет столько же, сколько на поднятие целого тела.
- не способен творить магию в полной мере: стихия, к которой дракон принадлежал при жизни, подчиняется минимально, теряет способность к другим школам магии.
- невосприимчив к магии Крови, заклинаниям Некромантии, связанным с поглощением энергии, слабовосприимчив к таким заклинаниям Разума, как подчинение и телепатия.
- утеряна память, сохранены только короткие обрывки.
- практически не чувствует боли.
- раны не поддаются исцелению.
- не способен уснуть.
- тело продолжает разлагаться, питание лишь замедляет этот процесс. Органы работают, но кое-как: такой драколич практически слеп, плохо слышит, утеряно обоняние, при этом чудовищно силён.

4. Драколич Хаоса.
В «свободном», независимом виде, глобально не встречается. Их жизнь зависит от Хозяина, что их создал. С перерождением драколичам дается новое имя.
Во всей Империи способностью создавать полноценных, разумных, разговаривающих, и умных личей наделён только дух Хаоса. Несмотря на то, что драколич имеет и собственное мнение, собственную волю, и собственные желания, он глобально не может противиться воле своего Хозяина, и повинуются его приказам вопреки своей воле. Если ему прикажут оторвать себе лапу, он это сделает, не задумываясь.
Обычно они живут сами по себе, и предоставлены сами себе, однако на зов Хозяина являются незамедлительно. Друг к другу личи, как правило, лояльны, и их взаимоотношения ничем не отличаются от взаимоотношений обычных драконов.
Внешний облик драколичей постоянен – скелет не растет, в отличие от разума. Драколичи-ученики навсегда остаются маленьких размеров, но умственно они развиваются. До ста лет их способности как драколичей ослаблены примерно вдвое, после ста лет они становятся полноценными воинами.
Внешность драколичей Хаоса разнообразна, они могут выглядеть как чистые скелеты, так и скелеты, на которых сохранились местами или полностью мышцы, шкура, грива. Глазных яблок у личей нет – глаза им заменяют мерцающие огоньки в глубине глазниц. Цвет огоньков индивидуален. Все внутренние органы также отсутствуют.
Характер личей разнообразен. Но эмоций они не испытывают по чисто биологическим причинам – попросту нет желез, выделяющих эмоциональные гормоны. Впрочем, эта проблема легко решилась драконьей личиной, в которой драколич на время становится «живым», но лишь на время. В личине драколичи лишены своих преимуществ перед драконами, о которых речь пойдет ниже.
Силы одного драколича равны силам кланового воина.
Особенности:
- нечувствительность к боли и погодным условиям.
- чувствительны к давлению так же, как и живые драконы.
- не устают, не голодают, не хотят пить, не болеют.
- практически полная устойчивость к обычной Некромантии и магии Разума.
- умение превращаться в живого дракона. Хотя «превращаться» - слишком сильно сказано. Вернее будет «временно изменять свою форму». Примерно на сутки драколич приобретает биологию и физиологию живого дракона, но при этом лишается абсолютно всех вышеперечисленных преимуществ. Для перезарядки способности драколич должен провести в Долине Плоти двенадцать часов.
- общаются при помощи телепатии, так как голосовые связки отсутствуют (не касается личины).
- летает с помощью магии. Крылья обязательно раскинуты (если они имеются) – для того, чтобы парить, и для удобства управления полетом.
- обладают тем же дыханием, что и при жизни.
- аура серая и блеклая, как и положено нежити.

5. Химера.
Экспериментальный драколич, который собирается из различных частей тел, причём они не всегда принадлежат драконам. Невозможно вернуть сознание в такое тело. Подпитывается «батарейкой», либо силой создателя.
В остальном аналогичен простейшему драколичу, однако на вооружении пока не состоит, ибо как несовершенен.

0

5

Адрес: FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»
[float=right]http://i.imgur.com/420dAeG.png[/float]
Феникс сгорит, из его пепла раскинет крылья новый и, пока растет слуга богов с новым именем, памятью и внешностью, Летрос проживает свой цикл бед и несчастий заново.
Рождённый Хранителем вынужден нести его судьбу, но Хавран, казалось бы, не был никогда обременён этой ношей. Когда вся Империя знала о том, что их новый Хранитель теперь надёжно заперт за десятью стенами Серебряного Дворца, Хавран на самом деле не был узником золотой клетки. Всю жизнь он готовился понести свою судьбу, но не как тяжкое бремя.
Он рос, взрослел и делал всё возможное для того, чтобы познать мир вокруг себя и вокруг Серебряного Дворца и его телохранители оказались благосклонны к нему, позволяя ему свободу, которой не позволяли жестокие аристократы прежде. В результате, феникс сам выбрал себе киралий в подчинение из тех, которых выследил и пленил собственноручно, знал многое о происходящих в Летросе бедах, в том числе был посвящён даже в Тайные дела.
Ворон оказался мудр (даром ли ворон), не смотря на свои малый возраст и неопытность, резв и быстр умом. В первые годы правления императора, Хранитель оказался почти единственной ему опорой.

0

6

Адрес: Анарейн

Риас
основан в 115 г. Э. К.
http://sd.uploads.ru/ul2Hi.png

   Город управляется лордом Эштоном, маркизом Риасским, главой названной благородной семьи, коий также является сюзереном всех младших землевладельцев Междуречья.
   Риас, будучи значительным городом-портом, имеет собственный герб. На лазоревом поле изображена серебряная раковина, в которой лежит жемчужина меж двух янтарей. Именно эту раковину, наряду с серебром в родовые цвета, добавили Эштоны к своему гербу, сменив предыдущий правящий род.

   Междуречье - это продуваемая влажными морскими бризами с юго-запада и суховеями с северо-востока лесостепь, то выжигаемая палящим солнцем, то заливаемая дождями. Обрамлённая необъятными поймами нескольких равнинных рек, эта область в давние времена была периодически затапливаемой и частично заболоченной. Сезонные дожди уводили под воду чуть ли не треть земли, обозначенной на картах. И пусть недружелюбные соседи-лорды шутят, что больше замков и владений с графскими и баронскими титулами на такое болото не влепишь, иначе бы Эштоны так и сделали - вздор! Зачем строить громады из камня, если легче и лучше засеять всё зерном или красками и переломить хребет амбициям вассалов сытным содержанием?
    Когда от берегов, над которыми вздымалась на известняковой плите равнина, отплыла экспедиция, в опустевших лагерях остались люди, знавшие, что можно получить великие дары, если обуздать стихию этого края, но всё пришло не сразу. Не хватало рук, не хватало технологий, но на сегодняшний день контролю над стихией в быту жителей Междуречья отведено чуть ли не первое место, обходящее любое другое ремесло или промысел.
   Пусть Риас и стоит над морским берегом, а его огромный основной порт раскинулся в двух смежных естественных гаванях, значительная часть жизни жителей Междуречья связана с реками и сезонами разливов. Первым промыслом поселенцев, осевших в этом краю воды, солёной и пресной, стала рыбная ловля. Спустя некоторое время добавилась добыча жемчуга, янтаря и пушнины. Богатствами земли Риас оказался обделён, за исключением, пожалуй что, грязи, но ведь и из грязи можно извлекать выгоду, если знать, как. На сухой равнинной части края росли красильные травы. Когда торговля наладилась, в прибрежный город с запозданием, но всё же пришли гномы-ремесленники. Благодаря совместному творчеству умов двух народов Междуречье украсилось каналами, водоотводами и к нынешнему веку стало одной из сытейших житниц королевства.
   Темнейшими страницами истории Междуречья по праву считаются "Три века мора" (примерно 840 г. - 1171 г. Э.К.), когда густонаселённый цветущий край из-за влажного климата выкашивали периодически вспыхивавшие эпидемии. Поиск лекарства от проблемы растянулся, Риас дважды сжигался. В конце концов в 1126 году Э. К. лорд Мерроу издал указ о большой перестройке всех городов и усовершенствовании водоснабжения и канализаций. Стройка, из-за очередной эпидемии, растянулась, на почти три поколения. Род Мерроу угас, так и не увидев последнего акведука, ровно как и их прямые преемники Эмберфлоу, и Риас достался Эштонам, доселе владевшим лишь небольшим баронством, граничащим со степями через реку Эльн.
   Злые языки долго вспоминали также, что до тех пор на гербе плодовитых выскочек была вовсе не выдра, а ласка, и что всё жадные до власти гады в пуху долго плели интрижку против сюзеренов. Так или иначе, с окончанием строительства акведуков и возвышением Эштонов Риас и Междуречье очнулись от трёх веков упадка. Для края начался новый подъём.
   Если взглянуть на Междуречье сейчас, то можно увидеть край, где любой клочок земли если не вспахан, то цветёт садами, а если не садами, а лесами - то служит запасом древесины на корабли и убежищем для пушного зверя и дичи, которая, хоть и считается свободной тварью, тоже поставлена лордами на учёт. С самого севера региона тяжело встретить хоть один каменный мост через бесчисленные притоки, рукава рек, водоотводы и каналы: здесь их заменяют паромы, для перевозок используют лодки и баржи, а в основных руслах рек, где немало островов, видны целые поселения из плавучих домов.
   Что же до Риаса, то этот хорошо спроектированный, выстроенный из кирпича и известняка город, сбегающий в воду с самого высокого утёса Междуречья, может быть не таким крупным и населённым, как многие другие, чьи лорды удостоены титула маркизов, но по суетности уступит только столице из-за огромного количества кораблей и грузов, которые принимает каждый день.


Форт синиц и соколов
   Эта крепость стала одним из первых центров власти, когда прибрежное поселение только начинало одеваться в камень, становясь городом. Хотя кроме чаек в ней никогда пернатых не водилось, это не помешало прозванию прижиться, когда здесь, ввиду удобного расположения на выступающем языке меж двух гаваней, поселили риасскую таможню, через которую потекли птицы чеканные. Не раз и не два с года закладки первого блока стены её перестраивались, но, в целом, за тысячу лет и несколько смен камня и внутренней проектировки облик не изменился: это всё такой же наводнённый народом участок суши и центр власти, в котором те записи, что не отвозятся раз в день в верхний город, содержатся на глиняных таблицах из-за высокой влажности. Немногие знают, что под внутренним двором форта, который снабжается питьевой водой по городскому акведуку, располагается запечатанный колодец и три подземных хода, два из которых пролегают под морским дном.


Янтарная площадь и цветные улицы
   Поскольку Риас - город в первую очередь торговый, не удивительно, что основная его площадь стала одной из достопримечательностей. Равно доступная с сухопутных внутренних торговых дорог, связанных с речными городами-сателлитами и из гаваней, она назвалась так действительно из-за янтаря, которым торговали жители с купцами. Но вот желтый, оранжевый и красноватый оттенок мостовым придали совсем не камни. Вплоть до последней перестройки города в Риасе работали красильни, из которых вниз к морю сбегали цветные ручьи. По указу последнего маркиза из лорда Мерроу их из города вывели, чтобы не мешать строительству и нагружать и без того перегруженную канализацию. Мостовые с тех пор меняли не полностью, старые годные части переложили, и все янтарные цвета оказались собраны на площади. От неё же разбегаются в разные стороны дороги, оформленные камнями других оттенков: сине-фиолетовая - вверх, на утёс, в богатые районы, всех оттенков зелёного - в сторону сухопутных ворот города, красно-пурпурная - в порт, прямиком мимо самых весёлых мест Риаса. Если вы понимаете, о чём это.


Гранитный квартал
   Гномья община в Риасе возникла поздно, несколько раз уходила из города во время мора и так и осталась немногочисленной - максимум двадцать семей, но в порте её всегда любили и сильно уважали. Настолько сильно, что в верхнем городе они расположились ниже резиденции лорда, но выше всех прочих богатых и знатных жителей в районе, для постройки которого за тридевять земель специально заказали и привезли "настоящий, серьёзный камень". На фоне всего остального пёстрого кирпично-известнякового Риаса Гранитный квартал, пересекаемый дорогой с синей полосой, выглядит очень сурово, солидно и важно. Район действительно важен. Во-первых, прямо над ним берёт начало один из двух городских акведуков, о чём свидетельствует самый массивный и буйный фонтан с питьевой водой на Семиступенной площади. Во-вторых, где-то поблизости также находится один из главных спусков в подземные ходы Риаса. Не удивительно, ведь именно коротконогим мастерам работы в толще породы город обязан выходом из затяжного кризиса. Но всё это недоступно для за яркостью облицованных гранитом домов вельмож, встречающих обывательские глаза и затмевающих всё в нижней части района.

0

7

Адрес: Империя Драконов. Возрождение

[float=right]http://se.uploads.ru/gzCAs.jpg[/float]
Юркие маленькие существа, называемые иликак, живут в пещерах гор Сеарив. У них маленькая голова покрытая усиками, острый крепкий клюв, довольно крупные глаза зелёного или жёлтого цвета, тяжёлое вытянутое тельце, длинный хвост и шесть пар конечностей. Хоть иликак быстро перемещаются и размножаются очень быстро, а в пищу употребляют почти всё, что только можно, они очень глупы, часто попадают пещерным хищникам на завтрак и выжили в общем-то чудом. Единственная уцелевшая колония, насчитывающая несколько тысяч этих существ, обитает в пещерах старого ущелья гор Сеарив. Поодиночке иликак не встречаются, а если всё же и есть, то живут недолго.
По старому преданию дракон, который впервые их нашёл, обратившись к своему напарнику, сказал ему что-то и в конце спросил у него: "Или как?" Мелкие зверьки, которые во множестве сидели внутри горы, тут же подхватили эту фразу, на разные голоса начиная произносить слова раз за разом. И было их там много, и кричали они столь громко, что эхо далеко разносило эти вопли, а горы содрогались, и множество камней с ужасным грохотом тогда скатилось с их вершин. Мало знающие ещё тогда драконы долго рассказывали своим детям о великане, зовущемся Иликак, который иногда спускается с Сеарива и громко кричит своё имя. Только через несколько веков стало известно об этой колонии, но сказка жива и по сей день.

0

8

Адрес: ФРПГ "Сайрон: Осколки всевластия"

http://s3.uploads.ru/ZW0Ow.pnghttp://s2.uploads.ru/Jep8B.png
Спарды

Внешний вид: Спарды – одна из самых загадочных рас Сайрона, которая часто отражается в человеческих легендах, как «ангелы» или «дети неба». Они редко приходят в «нижний» мир, поэтому многие считаю их легендой и вымыслом. Спарды грациозны и величавы, по росту не уступают большинству людей, а порой даже превосходят их. Аккуратные черты лица и горделивая осанка свойственна всем представителям этой расы. Глаза спардов обычно золотые, лазурные, изумрудные или насыщенно-карие. Оперение ангелов разнообразно и цвет их варьируется от чисто-белого или чёрного до иных, более кричащих цветов. Цвет волос так же разнообразен. Они предпочитают простую, просторную одежду, которая не мешает крыльям, обычно бледных цветов: белого, серого или серебряного. В бою носят золоченые или серебреные доспехи (в зависимости от ранга). Являясь одной из истинных  рас, Спарды живут до 3000 лет, молодыми считаются спарды вплоть до 1000 лет и, только перешагнувший этот рубеж, может считать себя совершеннолетним.
История: Спарды были созданы Теоной самыми первыми из всех рас, и именно им она отдала во владения небеса. Чтобы спарды могли свободно путешествовать по миру и не были привязаны к земле, богиня создала для них странствующий город, который бороздит небеса. Но после великого предательства и разрушения сестер, спарды потеряли свою цель в мире и были выброшены на произвол судьбы. Отрекшись от своих земных собратьев, они подняли свой город к звездам, навечно оставив расы воевать за осколки былого величия. Все эти века спарды наблюдали за миром, используя магические кристаллы, и безучастно следили за тем, как внизу одни страны сменялись другими, и как одни расы шли войной на другие ради еще одного осколка силы. Но недавно архимаг Мистрила, блуждающего города, вновь решил вмешаться в дела смертных. Его взволновала активность аэри и то, как все более ярко стала проявляться агрессия тигранов  - их врагов со времен «Битвы Времен».
Культура: Спарды, в основном, очень неплохие маги, оттачивающие до идеала свои особые способности, но некоторые ангелы учатся обращаться с оружием. Раса эта не особенно многочисленная, довольно замкнутая.
Особенно стоит отметить то, что, будучи добровольно отделенными от мира, спарды далеко ушли вперед в вопросе техники по сравнению с остальным миром. Если их наземные собраться все еще верят в могущество магии и меча, спарды уже давно отошли от этого первобытного взгляда в сторону сочетания «магии и техники». Их небесный город настоящие чудо прогресса, где рядом с вихрями магии стоят паровые котлы, а дороги патрулируют механические стражи. Так же спарды единственные научились ловить воспоминания в кристаллы и воссоздавать их в случае необходимости. В городе хранится обширная библиотека кристаллов, где собрана память целого мира. Большую часть этих знаний спарды черпают из осколков душ, которые они находят в своем путешествии по миру.
Полукровок очень не любят, вообще любой "слишком тесный" контакт с представителями "низших рас" вроде дружбы и любви осуждается, как опасный для секретов, которые охраняют спарды. Дети, которые, к слову говоря, рождаются достаточно редко, воспитываются, как правило, не в семье, а в специальных школах, под руководством мудрых наставников, которые уже с юного возраста видят, к чему имеет склонность тот или иной ученик.
Религия: Спарды поклоняются Теон – своей создательнице, будучи ее любимейшей расой, они тяжело пережили потерю «матери» и не теряют надежду на то, что однажды осколки будут собраны, и она возродится.
Отношение с другими расами: Ко всем остальным расам относятся натянуто, воспринимая их, с одной стороны, как научную базу и кладезь знаний, а с другой, как потенциальных врагов и предателей, готовых напасть на город ради его тайн. Пожалуй, больше всего спарды недолюбливают эльфов, которые? Будучи так же творением Теон, предали ее и тем самым нарушили естественных ход событий. Больше чем эльфов, спарды недолюбливают лишь Аэри, которых считают воплощением души Шарисии.
Небольшие пояснения:

Кристаллы воспоминаний: пожалуй, одно из великих изобретений данной расы, так как им удалось не просто сохранить информацию, а поймать саму мысль, замуровав ее в кристалл. При необходимости спард может воспроизвести событие до мельчайших подробностей, но что наиболее важно, подобные осколки способны создавать иллюзию, трехмерное изображение, что позволяет куда более четко представить то, о чем идет речь. Однако данные иллюзии воспринимаются сознанием как нечто реальное и происходящее непосредственно с телом. С одной стороны это позволяет более быстро обучаться и понимать информацию, но с другой стороны сметь происшедшая в кристалле как и любая значительная травма в 99% случаях произойдет и наяву.

Врожденные способности: врожденные навыки.

Вопросы полукровок: полукровок в данном обществе очень не любят,  так как сама раса закрытая и малообщительная. Такие дети обычно потомки аутсайдеров и являются изгоями. В лучшем случае (для детей)  особенности их внешности сводятся к необычному цвету глаз и чертам лица, в худшем  - крылья. Магия развита куда меньше, чем у их крылатых родителей, но по сравнению с людьми, куда более сильные колдуны. Возможно появление детей в союзах с эльфами, людьми и многоликими, другие полукровки быть не могут.

Побег из Мистрила: Спардам покинуть город без ведома государства практически не возможно. Мелкие разведывательное отряды или экспедиции могут посещать Сайрон, но их всегда возможно отследить. Обычно, те, кто покинул город это или изгнанники, которых общество само отвергло, или же те, кто в силу своего часто посещения нижнего мира решил там остаться. При этом, когда речь касается изгнанников, то стоит уточнить, что Мистрил строго следит за своими секретами и изгнание сопровождается полной или частичным удалением памяти (в зависимости от знаний приговоренного) в результате. он теряет все то, что по мерках города. может нести для него опасность. В случае с экспедициями, в их ряды не допускаются спарды, которые обладают важной и опасной для города информацией, поэтому их "побег" воспринимается как вариант добровольного изгнания

Метеки и горожане: общество спардов разделен на два класса: горожане - взрослые спарды в возрасте от 1000 лет (за редким исключением), которые имеют всю полноту прав, и метеки - иноземцы, полукровки, а так же дети рожденные вне брака, чье положение в обществе можно характеризовать одной фразой: "второй сорт". Дети до 1000 лет (если они не входят сразу же в метеки по одному из трех перечисленных критериев) находятся на уровне между гражданином и метеком. С одной стороны у них больше прав, чем у метека, но с другой стороны на них накладывается больше ограничений, чем на гражданина.

0

9

Адрес: FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»

http://savepic.net/5840074.jpg

Ведьмы и ведуны - нежеланные последователи культа, произошедшего из очень старой полулегендарной сказки, завязанной на костце Истинного учения, давно позабытой обитателями Империи. Культ раскрывает двух новых персонажей, отодвигая на задний план классическую Четвёрку Создателей. Здесь главными героями становятся Истинный Дракон - основа и твердыня, чей разум при этом погружен в глубочайший сон, чьё око ходит по небу днём, а сердце – ночью, и Безымянный - новый персонаж, потерянный брат Эльдюра, преданный огненным богом, покинувший мир и забравший заодно свою магию - Животворящее Пламя. Оба Божества – воплощение силы и власти древней магии, пребывающей в забвении.
Двум Божествам ведьмы приносят кровавые жертвы, считая, что двое Забытых и Отверженных нуждаются в них как в единственной пище. Кроме того, у ведьм существует целый спектр масштабных ритуалов и молитв, среди которых есть и медитации - попытки внять речам своих идолов и донести им свои.  Поговаривают, что им это удаётся, и они слышат голоса древних божеств, множество голосов, прекрасных голосов, голосов, говорящих о том, чего не постичь человеческому разуму... голосов, что сводят слушателя с ума.
Имя "ведьма" или "ведун" произошло от глагола "ведать" - знать, видеть, предвидеть. Это и есть основной дар последователей данного культа - власть над судьбой, историей, способность видеть так далеко, как не видит и самый зоркий глаз, подглядывать в дома, даже не подходя к ним, читать прошлое и будущее, внимать вещим снам и толковать будущее. Разумеется, такая сила не могла появиться без вмешательства духов, они и есть те, чьи голоса культисты уловили в поисках создателей и ошибочно спутали с искомым, либо обманулись щедрыми обещаниями, возжаждали силы, которую им предложили. Часто ведьмы оказываются одержимы духами, либо их покровителями - шаманами. От духов они черпают свои знания и видения, власть над "временем" и проклятия. От духов они получили своё наследие, которое весь культ посчитал необходимым сохранить и передавать от ведьмы к ведьме.
Кроме прочего, ведьмы пользуются широкими знаниями в зельеварении, травничестве и алхимии – все эти знания приходят им на помощь при изготовлении вспомогательных «отваров» да зелий, которые в основном они используют как вспомогательное средство, помогающее им связываться с духами и использовать большую часть их способностей. Знание многочисленных рецептов ядов, наркотиков и лекарств от разнообразных хворей является лишь побочным эффектом от исходной цели.
Многое из ведьминского культа является противоестественным для довольно тварелюбивой Истины, при этом культ соблюдает очень жёсткие законы и заповеди. Многое из ведьминской мудрости представляет ценность для Министериума Магии, Полиции и просто всякого рода магов и алхимиков, но, с другой стороны, подрывает статус учения Истины. Ведьминская магия заходит далеко за рамки дозволенного законом. Кроме того, очень многие представители ведьминского культа имеют довольно скверный характер и сильно пошатнувшуюся психику, что делает их очень опасными магами и колдунами, и, вместе с этим, объектами яростного и неудержимого преследования, гонения и казней.
В установленный срок, обычно единожды в год накануне Звёздного фестиваля, ведьмы собираются в шабаши, где производятся посвящения, основные ритуалы, приношение крупных кровавых жертв, какой-никакой обмен знаниями, заканчивающиеся оргиями и нередко даже кровопролитием со стороны собственных братьев и сестёр, хотя это обычно жёстко пресекается. Сам культ очень разрозненный и малый. Посвящать в культ не стремятся. Этим занимаются сами последователи культа по своему желанию и ответственности. Немногие ведьмы при этом оказываются согласны за это взяться. Сами же последователи культа занимаются «обучением». Либо и не занимаются (необученные новички на Шабаше и приносятся в жертву в первую очередь, будучи убиты и поглощены духом).
Кстати, мужчин среди ведьм не так много, что связано скорее даже с тем, что представители сильного пола чаще не выдерживали многих ритуалов и связей с духами. Это послужило появлению тенденции среди ведьм не набирать последователей-мальчишек. Драконы, фениксы, полозы и ашлияры не вхожи культ вообще, это связано в первую очередь с некоторыми религиозными убеждениями ведьм.

0

10

Адрес: Белидес
[float=right]http://savepic.net/5981571.png[/float]
Городская жизнь

Поселения в джунглях являются сложными системами плетеных многоуровневых платформ, деревянных и каменно-глиняных жилищ, чьи крыши могут быть из тех же или других материалов, а иногда и вовсе имеющих вместо крыши природную листву, и небольших площадок. Все платформы крепятся на крупные "главные" деревья, а более мелкие стволы поддерживают площадки снизу.
По расположению все платформы можно разбить на крупные уровни, соединенные в ярусы.
Так на нижнем ярусе, богатом наиболее большими свободными площадками, располагаются торговые и ремесленные районы поселения. Дома на этом ярусе все добротные и прочные. Многие имеют по два этажа, первый из которых является лавкой, а второй жилищем. На этом уровне можно купить или заказать все что угодно, лишь бы был материал или пустынный камень, и встретить кого угодно, даже особо не утруждаясь.
Средний ярус принадлежит уважаемым и преданным храму сильвам. Здесь располагается единственный на поселение храм, а также дома всех семей храмовников, жрецов и большинства воинов. Здания преимущественно каменные, хотя некоторые дома и выполнены из бруса. Часто двухэтажные. Дома располагаются вокруг небольших площадей, в центре которых стоят небольшие обелиски с закрепленными вокруг них факелами.
Верхний ярус состоит из самых легких по конструкции домов, стены которых зачастую пропускают холодные ветра, а крыши имеют свойства промокать. Густая листва деревьев в какой-то мере защищает эти дома от осадков, однако полностью перекрыть им доступ не в состоянии. На этом уровне в основном живут "низшие", а также не самые популярные в поселении сильвы. Каждую ночь им приходится, наравне с караульными, чутко прислушиваться к любым шорохам и рычанию, чтобы вовремя отразить нападение ягуара или другого хищника, решившего верхами добраться до центра города.
Дома на ярусах располагаются хаотично. Некоторые могут быть прямо друг над другом и соединяться между собой переходами, а некоторые находятся в стороне от всех.
На стволах, ветвях и стенах домов сильвы вырезают различные лиственные и животные узоры, лики Руно и руны. Также повсюду они подвешивают разноцветные ленты, перья, бусы, полотна и импровизированные флаги. Стены домов часто оплетают различные лозы и цветы.
Спуститься или подняться можно внутри главных деревьев по выточенным в их нутре ступеням, либо же по опускающимся плетеным лестницам в отдаленных частях городов.
Поднять города на большую высоту сильвам пришлось из-за хищников. Большинство наземных хищников не умеют лазать по деревьям, а тех, что умеют, отпугивает большое количество света на обжитых деревьях. Факелы располагаются буквально везде: по периметру площадок, на верандах и фасадах домов, на деревьях.
Также в защите городов от хищников играют большую роль загоны фороракосов, расположенные в корнях главных деревьев: дикие животные чуют запах самого опасного хищника джунглей и бояться подойти ближе. Фороракос - крупная хищная птица, не умеющая летать, зато прекрасно бегающая по лесным массивам. Их высота достигает трех метров, из которых 2\3 - сильные ноги с острыми когтями. Передвигаться на фороракосах и быстрее и безопаснее - одинокий всадник сумеет вовремя убежать, а несколько всадников и сами загонят любого лесного хищника.
В загонах все птицы отгорожены друг от друга высокими перегородками, чтобы не передрались. Загоны просторные и позволяют хранить внутри, в ларе или сундуке, всю экипировку для наездника и питомца. Оставлять её просто подвешенной где-либо опасно - фороракосы в вольерах не привязываются и могут порвать всё, что плохо висит, а снаружи испортить снаряжение могут недоброжелатели.

Жизнь в городе подчиняется природному ритму. Утром жители встают с первыми лучами солнца в кронах и возносят вместе со жрецами молитвы Великому Богу, подарившему сильвам жизнь. После молитвы идет смена караула на постах наблюдения. Молодежь отправляется в храмы, где жрецы просвещают их в основах веры, жизни в лесу, письму и прочим важным вещам. Подростки постарше это время проводят со своими фороракосами, приручая их и дрессируя. Взрослые воины-всадники, ведомые своими командирами и ведущие в центре группы пеших рабов, расходятся по лесу для охоты, сбора воды и разведки местности. В лесу они проводят время до самого вечера, а некоторые отряды уходят в многодневные путешествия. Храмовники постарше часто отправляются вместе с такими отрядами, в то время как молодые остаются со жрецами.
Некоторые отряды посильнее отправляются в набеги на пустыню, чтобы атаковать кочевников и забрать пустынный камень.
Вечером, когда все, кто могут, возвращаются домой, ведомые светом множества сигнальных огней, устраиваются общие встречи друзей и родственников, а также собрания на площади перед храмом и нижнем ярусе, где идет обмен новостями и торговля. Все это продолжается до тех пор, пока не скроется солнце и не отзвучит в стенах храма ночная молитва Рýно, в которой жители благодарят своего Бога о зеленых лесах. Едва заканчивается служба, сильвы расходятся по своим домам и тщательно запирают двери, а на ночные дежурства выходит больше наблюдателей - ночью хищники подходят к городам намного ближе, чем днем.

Жизнь в джунглях построена так, что каждый работает на благо поселения и получает свою долю за труды. Так взрослые сильвы могут сами ходить на охоту и собирать фрукты в лесу, привозить воду и материалы. Но, если они лучше справляются в каком-то другом занятии, например в ремесле, торговле, карауле, храм помогает им справедливо обменять свои вещи на продовольствие или что-либо другое.
Жрецы тщательно следят, чтобы каждый сильв был сыт, одет и знал, чем может себя занять. Благодаря тому, что все сильвы делятся на отряды, помогают им в обеспечении и обмене товаров храмовники и командиры. Склады, находящиеся на нижнем ярусе, всегда полны материалов и припасов. Помимо этого любую необходимую вещь можно быстро обменять у многих лавочников.

Известные места Имиджи

Храм

Располагается здание храма на втором ярусе в центральной части поселения. Его фасад с узкими высокими окнами выходит на одну из крупнейших площадей, что служит местом сбора сильвов на молитвы и праздники и называется Храмовой. Оплот Руно каменный и двухэтажный. Стены его гладкие и ровные, и кажется, что стыки между пластинами и блоками полностью отсутствуют. Цвет серо-белый, но под редкими лучами солнца кажется кремовым.
В центральной части располагается большой зал, занимающий оба этажа. Попасть в него можно через высокие массивные двери, украшенные рунами и открытые с утра до позднего вечера. В зале одновременно могут уместиться до сотни сильвов, хотя удобно им при этом не будет. Внутри весь храм обшит деревом и древесной корой, со стен по выступающим полуколоннам спускаются цветущие лозы. Пол также деревянный, собран из плиток разной формы и уже поистерся у входа. У дальней от дверей стены, изгибающейся полукругом, стоит статуя, изображающая Руно. Внешне он полностью соответствует описанию из легенд. Статуя иллюстрирует первую встречу сильвов со своим создателем: Руно протягивает руки к своему народу, входящему в храм, и на лице его застыла торжественная гордость.
Помимо зала храм имеет два боковых крыла. Проходы в них есть в дальней части зала. Оба крыла имеют вторые этажи, на которые запрещено подниматься всем, кроме служителей храма. В левом крыле первый этаж занят под зал для тренировок и кладовую, второй жрецы использую в качестве комнаты заседаний. На нижний этаж правого крыла приходят просители, желая сыскать справедливость у Руно и жрецов, а также там часто собираются незанятые храмовники и ученики, чтобы обсудить новости и получить задание. Второй этаж занимает библиотека, хранящая все знаний, накопленные сильвами за эпохи жизни в лесу.

0

11

Адрес:  Наследие
[float=right]http://savepic.net/5915175.jpg[/float]
Книга истории пишется кровью,
Клинком на забытых могильных камнях

Первая Эра или Эра Великих Начал

    Это времена всех начал, о большинстве из которых ведают лишь с легенд. Это время рождения Великого – рождения светил и богов что с ними были…
    То мира рождения и земель первых. Время, в коем рождались боги новые… Время в коем создали они смертных первых, отдав им мир земной, что создан был для светлой Вилианн.
    По легендам древним и сказаньям Миатталиона - люди первые оставлены были на Земле Белой и горсткой рассыпаны по материку земли теплой. Гномы же занимали горы свои, нарекаемые Хельвирандом, Дальварунгом, Стоунхоллом и Вакхакором. Прекраснейшие же из смертных – эльфы – жили на родине своей исконной, что названа была ими Эльталатаром…
    О времени сем уж немного известно. И ведают о них не только с легенд. Ведь смертные в Эре сей сходятся с ближними своими, давая жизнь роду, а затем и народу… создают культуры, где ведом и язык и письмо. Помнят историю рисунки и обрывки песен и молитв. Остались на плитах каменных, скрижалях, стенах и столбах обрывки древних текстов, что время все же пощадило. Некоторые из памятников этих с древности стоять остались на местах своих и позволяют потомкам своим о верности легенд судить:
   В то время уж пять народов землю делили. То были эльфы великие и гномы богатые. Люди риульскими лучами согретые и люди льды покорившие. Были еще и моря покорившие. В нем рождены они были и в нем всегда оставались.

http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

   И было основано государство людей великое, что с пустынными дружили, что к землям своим их присоединили. Что поля и леса познали, и горы освоили. Обитель свою Царством Кайл они нарекли. И было у них Истины Слово, что велело им заветы соблюдать Бессмертными данные. И жили они так, покуда не явился Культ Исхи, нашептывая слабым духом и волею, что нет прекрасней жизни, чем жизнь в себе единому в усладу. И пали слабые волею своею, и приняли они догмы Исхи, что гедонизм проповедовал. И поднялись слабые сыны и дочери Царства Кайл – и стали сильны на Пути новом, проливая кровь братьев и сестёр, что Слову Истины были верны...
    И настигла их войну Война Богов, что мир повергла в хаос и зловещими тучами свет великий закрыла. Но не в силах были Дети Царства остановиться, и одолевали восставшие, и ликовали исхиане, что победу одержали… Но войне любой конец приходит – и кончилась Война Богов, и разверзлись небеса, показывая Риул ярчайший, потерявший осколок луча своего, что Великий Чертог уничтожил, что гномы Вакхакором называли. Но не мирились кайлийцы. Воевали и воевали, пока не помогли осквернённым исхиане… И одолели они в войне этой, но не победили они стойких, что в Твердыне Великой закрылись, и отступили тогда они, радуясь победам своим. Но не всякая победа великим миром кончается. Умы и сердца их извратились, и подняли они тогда оружие против друг друга, и уничтожили друг друга… Выжили сильнейшие, но не было им куда примкнуть, и пошли они к братьям и сёстрам своим. И не приняты они были, и вынуждены были скитаться по миру великому, что Эриллиумом звался…

Вторая Эра

  Утеряна земля великих эльфов, что нарекали ее Эльталатаром славным, земли которого освоили и облагородили, где города грёз возвели на земле для себя священной, что благословение богов и духов светлейших полна была. И не знали они лжи, покуда Варак коварный не поссорил их. И стали одни чужаками иным, и изгнали иные первых за воды неспокойные. И уплыли изгнанники, и нашли землю новую, и там обосновались они. И называлась земля эта Митаром, в честь имени первого среди первых - Митара. И объединил он братьев и сестёр своих, и сказал он им землю новую наречь Эльтраном, а лес ее – Лесом Тайн, ибо был он полон сил великих и тайных, что неизвестны были смертным. И стали эльфы растить детей своих. И росли потомки их, что землю предков расширяли. И повстречались им люди с севера. И приняли их потомки эльфов. Но не поняли люди севера созданий лесных. И началась война долгая, что пролила много крови благородных Эльтранцев. И потеснила она эльфов, что ранее не проливали крови. И вернулись они под кроны Леса Великого. И защитил их Лес, ибо жили там эльфы, не причиняя зла ему. И стали жить изгнанцы в землях своих, что Лесом Тайн по велению Митара называли. И не пускали они туда людей, ибо обучились они войне искусной, дабы защитить дом свой от клинков вражеских, ибо помнили эльфы, что делают люди с живыми и помнили обет свой Древу Митарскому.

http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

   И был великий ящер крылатый, что любимцем был Лонгона, ибо мудрым был он, и красив и силен, и златым дыхание его было. И доброту его в достоинства сородичей его ставили, ибо богатствами своими делился со смертными мира, что назывался Эриллиум. Но доверчив Золотой Алдорос был к Тёмному Дгоррогору, и воспользовался этим Варак Темнейший, и подговорил он Дгоррогора пойти против Алдороса. И пошёл друг против друга. И одолел он его, и занял место главы сородичей своих, что вторым Королём Крылатых нарекли его, и словно зачарованный полетел он смуту сеять средь жителей мира других. И разрушен был Чертог гномов оный, звался который, не иначе, как Дальварунг, где за миром неведомым через стены незримые наблюдали. И не стали терпеть сие Боги Светлые. И вступил в бой Сергаяр великий, и пытался он усмирить Короля Крылатых, схватив за шею его, и отбивался Дгоррогор, и супруга Риула Вилианн не могла стоять в стороне, покуда муж её сражение вел великое, и воззвала тогда она к Богине Грёз Сладчайших, чьё имя на всей земле прозвучало. И отозвалась Алнэя, и наслала сон глубокий на Дгоррогора, и утих Владыка Ящеров Крылатых, и попросили Алнэю супруги светил небесных, чтобы слала сны ящеру тёмному, что это он позволил брату Сергаярову убить друга всей жизни своей, и что он повинен в жизнях тех, кто слаб был пред мощью его, и пусть томиться во сне бескрайном. И выполнила Богиня Грёз Сладчайших просьбу Прекраснейших, и слала она Дгоррогору сны мучительные, и пусть дух и плоть его томятся в Темнице Тайной, но содрогаются земли неспокойные каждый раз как видит… Владыка смерть друга близкого и повинного в ней.

http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

   И был тираном вождь, и относился он к магам известнейшим, да только был он некромантом, что лишал жизни, что извращал её себе в угоду, и себе подчинял её. Но не долгой власть была его, ибо поднялись люди, и пошли войной на него. И была война великая, что пол земли гнойной раной сделала, что погубила многих и возродила останки бездыханные. Но появились братья могучие, что смогли совладать с некромантом. И показали они мощь свою, что завершила жизнь врага их. И упокоились восставшие из мёртвых друзья их, и родичи, давно не живущих с ними. И расцвела жизнь, как цвела до его рождения, и зажили люди лучше, чем прежде…

Третья Эра

   И прошли времена страшные, кои воспели схесы гимном богу своему – Аластору. И были войны. И была кровь. И лязг мечей писал тексты великих сказаний. Преследуя цели личные, власть держащие, сеяли смуту и смерть. С каждым годом все лучше и лучше велись. И воины, что в ней сражались, были все ловчее и сильнее. И задумали маги помочь владыкам своим. И овладели знаниям они тайными. И узнали о силе крови древней, что в существах Древних текла и бурлила. И нашли они тех, кто смог погубить Древнего. И нашлись те, кто телом их оружие воинов укрепили. И вышло оружие великое. И наделено оно силой чудесною было. И подивились воины. И возжелали себе такое же. И разбогатели мастера, что сотворили его, и алчность побудила их отдать души Древних.
И погибали Древние. И сократились ряды их, ибо были опустошены гнезда их. И разгневались драконы пещерные и лесные. И Грифоны небесные. И полозы великие. И отомстили смертным, что забрали у них все самое ценное ради тщеславия своего и жадности. И познали смертные гнев Древних. Познали пламя, камни растопившее и рев грифона к смерти приведший. И дым что воздух кругом отравил…
И взмолились выжившие прося заступничества небесного. И приняли боги молитвы невинных. И избрали они тех, кто смирит гнев Древних, защитив их от людей сильных, а людей слабых от гнева праведного. И явились они служителям своим в храме Кадо Ри, что наречен был «Храмом Древнего Неба», коей последний из себе подобных чтил законы бессмертными данными. И были посланы Сергаяром его птицы великие, пред ликом которых меркли силы Древнейших. И спустились фениксы и избрали себе всадников.
   И усмирили люди храма гнев Древних. И поклялись им пред богами, что станут защитниками им и чадам их силами еще не наделенным. И приняли Древние волю Богов Великих. И приняли людей, что чтили своих Древних как созданий высших.
   И выполнили люди долг свой. И забрали Древних на остров далекий, что назвали запретным. И хранили они мир на острове сем, покуда не окрепли малыши и не научились магии, коей владели родители их. Но не ушли Древние с острова. Не доверяли они более людям, кроме тех с кем рядом жили, кто слово свое сдержал. И стали они с ними единым целым, ибо нашлись смертные, что были духом схожи с Древними. И доверили они жизни друг другу, и узнал мир Кадо Ри. И назвали его орденом, а служителей его – хранителями древних небес, ибо через тысячелетия несли люди веру свою и были верными подданными Великих небес.

http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

   Чтоб дать знания смертным, приняли боги светлейшие и могучие решение. И стало их решением чудо-город сотворить. И быть этому городу выше над всеми другими городами. И быть ему неприступней, чем те, что под ним возвели. И быть ему местом магам достойным, что познавать пришли не ради себя, а ради жизни, средь которой родились они.
   И поднимались горы огромные, и поднимались воды глубинные, и сгущались тучи тёмные, и сверкали молнии в них, и светилось пламя в них. И земля «стекала», ибо от пламени мягкой стала. И прошло дней немалых. И узрели смертные в облаках белых град невиданных красот. Где воды на земь лились, по ветру завивались.
   И был сей град наречён Террадумом. И поднимались туда чародеи науки новые познавать, дабы в мир их нести в достоинстве своём, что богами преподнесён…

http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

   И было время, когда почти не было магов, что не знали наук тех великих, что богами дарованы смертным были. И были достойные знание сие нести, ибо знали, что во благо применяют они его. Но были и те, кто тайны светлые прознавал в угоду себе…
   И замыслил Варак Темнейший стереть улыбки Светлейших, что в небесах своих обитали, что чудом своим довольны были. И выбрал он тогда избранца себе, чтоб темноту его познал, чтоб мир содрогнул. И сопутствовала тень могучая человеку молодому, что иначе на мир смотрел, что тени своей и чужой не боялся. Что от тени знания получал, что силою тёмную себя питал. И вот предстал пред ним лик мужчины, что Великим Тёмным был, что лишь тенью себя самого был. И рассказал он ему, что от рождения Дар Силы в нём углядел, что судьба ему особую роль уготовала в мире этом. И что, если примет он предложение её, то будет сильным среди сильных, что будет шанс мир верх дном перевернуть. И согласился тот парень юный, и стал сильнее он, чем прежде. И собрал он верных идее своей, и повёл он тёмных сердцем и душою своею войной на земли, что не им принадлежали. И началась война великая. Но не в этом цель Варака была…
   И тогда послал Первому средь Первых других демонов своих, что сказали Основателю Адарсина чёрного, что спесь Светлейших стереть его задача, что помогут попасть они Диону сильному в место, что Террадумом зовётся. И окружённый крыльями тонкими, поднялся тот в небеса чистые, и с боем прорывались силы тёмные, чтоб доставить любимца господина своего в сердце града парящего. И попал Дион ликующий в сердце града облачного, и разрушил он Кристалл Истоков, что взорвался и убил его. И тогда рухнул на твердь земную Террадум чудесный, что память на пол земли оставил осколками своими. И были разбросаны камушки горячие, что от Истока отломились. И упал один из них к эльтранке стойкой, что молитву к Риулу возносила. И стала тогда она основателем братства, что разломленное сердце града собирали.
   И не смогли силы Дионовы победить в битве без него, и бежали они от войн, что сами развязали. И был слаб мир в то время, и не смог он очистить землю от слуг Основателя Адарсинского…

http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

   И набрало силу темное королевство. И не знало равных оно себе на поле брани, ибо объединились под стягом все расы темные. И подчинило оно себе многие города и народы малые. И выступали против них многие, но лишь прилежали к себе этим Дхайрисовых схесов. И возрадовался владыка темного царства, ибо новая победа была за ним. Но сокрылось в одной из битв небо светлое. И послышался шум великий. И взглянув на небо, увидели воины, как кружат над ними существа Древние и каждый из них нес на себе всадника смертного. И вмешались всадники в битву. И велика была сила их и мастерство. И Древние были с ними едиными и не боялись более оружия смертных, ибо защищали тех, кто посвятил свои жизни им. И одержал орден победу. И поклялся и впредь сдерживать силы темные.
И вернулись всадники на родину свою. Но вскоре в городах разные появились люди им подобные. С лицами схожими и силой великой наделенные. И назвали они себя эрскафами, и сказали что поданные не только родины своей Тшусана, но прежде всего ордена своего, имя которому – Кадо Ри.

   В день 24 по месяцу градоса вершилась битва великая. То битва была между небесными служителями. То Адарсин был, что Вараковым чертогом назвался. Вел он битву против служителей света, что звали себя Древнего Неба Хранителями. То были всадники, что по воле богов оседлали Древнейших. И были средь их птицы Сергаяровы огненные. Не было ужаса большего, чем ужас темных рас пред ликом их. И была победа за птицами света, ибо бессмертны они были.
   Но явились Повелителю Темному Герохар и Вахарт, что служили ему преданно. И сказали они, что уничтожат птиц света. И сдержали слово свое. И погубили они птиц и развеяли прах им, дабы не смогли они возродиться вновь. И содрогнулись всадники, ибо велика была потеря. И стали биться с большей яростью, за светлых созданий потерянных. Но ослабели они без птиц Сергаяровых. И отступили они, не доведя битву до конца, дабы спасти последнего уцелевшего феникса, ибо был то Король Фениксов земных, что мог возродить из праха птиц себе подобных. Не прах их развеян был по ветру…
И оплакивали смерть птиц этих не только в Тшусане. Многие служители света молились о милости Сергаяра. И смилостивился Владыка Риула. И дал знак, что есть в мире тот, кто пепел великой птицы смог создать и коли найдут его – возродятся им подобные. Коли нет – то будет наказанием за потерю великую.

http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

   И был гномьим Чертогом самый богатый из богатых, что Стоунхоллом назывался. И глазели все на сынов и дочерей горы Ольма, и диву давались, как золото да платина им поддавались. И предложили маги цену несметную за добро их. Но отказали гномы им, и решили вердорианские чародеи войной на них пойти. И воевали они… И землю сотрясали. И палили они её. И почву выкручивали, поднимая в воздух почву, и топили, но не рушима гора была. И отправили чародеи на смерть верную бравых воинов своих. И были повергнуты войска. И сдались маги империи, осознав, что нет более стойкого дома, чем тот, что Стоунхоллом прозван. И заключён мир был меж людьми и гномами. Но закрыли гномы двери свои, и рекли «Миру быть, но дружбе - никогда»…

http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

   И пришёл к власти император неразумный, что в Тэлоне воссел на престол, что эльфов выродками прозвал, за то, что на людей похожи, но отличаются от них величием духа и особой красотой лика своего. И поднял меч он на них, и подняли мечи легионы его. И приняли эльтранцы бой в Горах Драконьих, не пуская врага в лес заветный, что домом им был. И затянулась война. И не смог император Вердории остаться в стороне, ибо почитал эльфов светлых. И вступился он за них, ударив по соседу силами своими. И погиб император тэлонский, попав в Лес Тайн, и пришёл к власти его сын наученный учителями на отца ошибках. И предложил мир он врагам отца своего, что объединялись против него. И был принят мир, но Эльтран стал с тех пор закрытой страной.

http://sa.uploads.ru/t/oXZm5.png

   И видел Варак Темнейший мысли одного из эльфов великих, и усилил он переживания его, ибо знал к чему приведут они… И был Тарин великим эльфом, что в Совет вхож был. И был он магом могучим, и воином сильным. И не стал тогда мириться с судьбою сородичей своих, и изрёк он мысль о войне новой, с победными боями, с покорением людей глупейших. Но не приняли иные стороны его, ибо мир с Тэлоном берегли. И покинул он эльфов прочих, что с ним знакомы были, что дружбу с ним водили. Но предал он заветы предков своих. И ушёл он на тропы тёмные, что в недра вели стопы его. И не был он одинок в пути своём. И были другие эльфы, что отпускать Тарина не хотели, что наказанием для него правильным считали. Но было их меньше, чем других. И поняли они тогда, что не примут решения их братья и сёстры, что не станут карать близких своих. И ушли в Драконьи Горы те, что наказание считали праведным судом…

Четвёртая Эра
Эпоха Морских Молитв или Эпоха Явления Амфибий

   И жили русалки в морских своих просторах. И наблюдали они за живущими в миру наземном не схожем с миром подводным. И взмолились они Озорону, творцу и покровителю своему, дабы позволил ходить средь других живых мира сего. И узрели люди первых русалок покинувших воды. И назвались они амфибиями, и были они равны родне своей, что в морях осталась, но в силах теперь они были сбросить чешую свою ради шага по тверди земной.

Эпоха Чистых Небес; 344-357 лет (предполагается, что Эпоха Падений имеющихся режимов власти началась сразу после появления амфибий, хотя в истории имеются не состыковки, если опираться на некоторые легенды).

   И наблюдала принцесса вод холодных, как живут на тверди. И завидовала она живущим там, и хотела изменить жизнь их так, как угодно ей было. И вышла она из моря льдистого. И были с нею сёстры, что по роду своему амфибиями были. И явили они людям восточным лик владычицы подводной, что дракона победила, забрав силу его и себе её подчинив. И излечила она раны их, и почитаема стала средь них. И основан был Культ Белых Дев, где только женщинам власть давалась. Где их почитали и ублажали в угоду им. И не понравилось это короне империи, что Вердорией называлась. И поднялись войска могучие, и сражались они с Мирасс и приспешниками её. И лилась кровь невинных и повинных. И испугалась за жизнь свою Мирасс, когда враг одолевать стал её. И решила бежать она с верными ей слугами. И нашла она свой дом на юге, в городе, что Шэнротом звался. И помогала она со слугами своими жителям живущим там. И защищали они мирный люд. Да не заметили шэнротцы, как власть перешла к Девам Белым. И умирала уже Мирасс, и не желала она расставаться с жизнью и властью, что далась ей с трудом таким. И заключила она в кристальный лёд себя, дабы жить и наблюдать за миром изо льда белого…

Эпоха Падений; около 836 года

   И поднялись воды буйные, и хлынули они на сушу. И были беды. И были смерти. Но не смогли смотреть на это русалки, и вступились они за людей Уинстоуна, что стихию побороть не в силах были. И ушли воды могучие, и благодарили люди четырёх русалок. И образы их увековеченными были в граде сём. Но не пожалело время имена их славные. И стёрлось написанное на памятнике их, и забыты были имена их… Но подвиг не забыт был, ибо люди потомкам своим о нём говорили и наставляли чтить народ Озорона Бессмертного.

Эпоха Падений, с 8 по 30 сентрона; 1299 год (до Эпохи Свержений около 10 лет)

   И был Адарсин близ Чертога гномьего, что ими Хельвирандом назывался. Что славился кристаллами энергетическими, кои использовали гномы в целях своих. Ибо обладали они силами невероятными. И принял Повелитель Тёмный, звавший себя, не иначе, как «Хоронитель», решение. И поднял он слуг своих войной идти на Хельвиранд. И боролся он с гномами, и не мог победить их, покуда не решил уничтожить изнутри град их. И призвал он друга-мага своего, что «Пламенным» звался. И приказал ему выжечь стойких телом и духом. И призвал Пламенный из недр земли пламя жидкое, и спалило оно Чертог Великий, и была одержана победа, и разграблена была обитель гномов, и что осталось от неё принадлежать стало одержавшему победу… И нарекли гору с тех пор Вулканом Асимти, что десять лет не прекращал дымить, пока не простился с миром Тёмный Повелитель.

Эпоха Свержений, 16 градоса; начало Эпохи Свержений

   И стар был Повелитель Темный, что нарек себя «Хоронителем». И было сердце его полно жестокости и алчности, ко всем окружающим его. И устрашал он всех прочих и в страхе сем пресмыкались они пред ним уничажая себя в глазах его.
Но был жрец и был ритуал. И вернулся предок повелителя в облике внука его. И велел ему трон ему вернуть за жизнь сохраненную. Но в неразумии своём отказался Повелитель и велел погубить внука своего не ведая, что душа детская была Великим Предком занята. И поглотила тьма всех неверных. А все верные возрадовались возвращению истинного владыки своего имя, которому – Дион.

Эпоха Свержений, с 30 по 31 царкона, 38 год; Конец Четвёртой Эры (до Эпохи Радости и Горя 10 лет)

   И правили Тэлоном Дидоры, что потомками Первого были. И поддерживали они порядок империи. Но пришли к императору два рода, дабы разрешить спор свой. Были то Тас и Шонсар. И выслушал их император. И задумался надолго. И велел идти тем по домам своим и ждать ответа его. Но затягивал правитель с ответом. И решил тогда глава рода Тас против рода Дидор выступить. И поднял он воинов своих против воинов Дидор, и тяжек был бой. Но тасийцы застали врасплох дидоров, и поразили их мечами своими. Но сбежали некоторые, и спаслись за морями великими. И взял власть другой мужчина, что из рода Тас был. А род Шонсар склонил головы перед величием рода, что власть взял.

Пятая Эра
Эпоха Радости и Горя, началась с 1 тархона и длится уже 2 год

   И пал Император Тэлона, что к власти пришедший насилием своим, от руки фигуры тайной. И радовались те, кто ненавидел его. И горевали те, кто любил всем сердцем своим. Но не найден был убийца, только след оставил он, что символом неясным стало.

0


Вы здесь » Зефир » Архив Лучшего » Лучшее из Фэнтези [Июль]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC