Новое
● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

● Были подведены итоги неприлично затянувшихся конкурсов.
А еще Зефир ищет креативных, толковых людей, которые любят и умеют конкурсы устраивать.

● Голосование "Сахарная Вата. Декабрь-январь.".

● Подведены итоги. "Новый Год с Зефиром".

● А также открыт новый конкурс, с мандаринками и елочными ветками. "Дед Мороз всея Зефира" желает побродить по форумам и оценить самую красивую рекламу и самый волшебный зимний дизайн. Спешите участвовать!

● Мы дополнили наш конкурс сладостей, и теперь "Сладкая Вата" продлена до января. Самое время рассказать каталогу свою новогоднюю сказку! Принимаются также работы и осенней тематики.

● ГОЛОСОВАНИЕ. ВЫБИРАЕМ ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН И РЕКЛАМУ.

● Зефир в поисках писателей! Ждем с нетерпением в наборе персонала.

● Уже совсем скоро! "Сладкая Вата. Ноябрь"

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив Лучшего » Лучшее из Фэнтези [Август]


Лучшее из Фэнтези [Август]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Адрес: Империя Драконов. Возрождение

[float=right]http://se.uploads.ru/F1A8N.jpg[/float]

О первых годах Саяри и истории её сотворения известно совсем немного, большей частью со слов Дочерей. Великая Звёздная Праматерь создавала Саяри из осколков своего мира, предположительно погибшего в катастрофе, о природе которой ныне можно строить лишь предположения. Эти осколки легли в основу нового мира, и теперь лишь Руины на дальнем севере да артефакты напоминают нам о наследии звёздных предков.
Праматерь создала двух драконесс по своему образу и подобию. По давней традиции их называют Дочерьми. Чешуя одной из них была белой, как снег, и такой же чистой была её душа. Другая Дочь была чернее ночи, и в её душе навеки поселился мрак. Обе они должны были помогать своей создательнице в дальнейшей работе над Саяри. Великая Праматерь наделила своих Дочерей великой силой, лишь немногим уступающей её собственной. Светлая Дочь, которой Звёздная дала имя Аллинэя, была рада такой работе: она искренне любила этот мир и хотела сделать его лучше. Тёмная сестра по имени Арамэльминдиз была смутьянкой. Она решила, что мир-утопия будет скучен и неинтересен. Но время шло, Дочери помогали своей матери по мере сил и желания. Постепенно они научились создавать разумную жизнь. Их творения также были похожи на них самих. С появлением первых драконов работы у Дочерей стало слишком много и они решили создать себе помощников. Звёздная к тому времени переложила почти все свои дела на плечи Дочерей.
Аллинэя создала Духов Порядка, Воды и Воздуха, Арамэльминдиз призвала себе на службу Хаос, Огонь и Землю. И вот на просторах Империи появились новые драконы, непохожие ни на светлых, ни на тёмных. То были драконы стихий. Но столь разным существам сложно было ужиться на одном материке. С каждым годом обстановка становилась всё более напряжённой, постоянно случались мелкие сражения и крупные битвы. В последствии это время было названо Расхождением. А потом грянул Раскол: по неизвестному ныне поводу в Соборе сцепились сами Дочери. В пылу схватки они потревожили слишком мощные силы, которые едва не разрушили молодой ещё мир. Опомнившись, драконы забыли все старые распри и бросили все силы на восстановление Империи. Но более всего потрясла выживших страшная весть: Звёздная Праматерь покинула свой мир. Она не выдержала постоянного напряжения и бросила Саяри на произвол судьбы - так гласит официальная версия. Что же было на самом деле - сейчас неведомо никому из живущих..

0

2

Адрес: [/b] Сайрон: Осколки всевластия

Орден Радуги
http://s1.uploads.ru/rBOGn.png
Распространение Ордена Радуги в мире.
Орден Радуги — интернациональная нейтральная организация распространенная на территории государств людей, эльфов, драганов и драконов, остальные государства вне влияния организации по разным причинам. Однако, оные государства это пол мира, посему, этого хватает, чтобы Орден являлся очень большой и серьезной организацией, зарекомендовавшей себя и получившей весомый авторитет, который оспаривают разве что академий спардов и аэри, вкупе с тигранами, и то, лишь потому, что они не в области влияния организации магов.
Главной задачей Ордена является обучение всех желающих на платной основе, собирательство ценных для магического искусства материала: источники знания, различного рода артефакты и т. д. К тому же, скооперировавшись маги куда более эффективно изучают и развивают магические школы. По сути, это организация, благодаря которой маги могут получить крышу над головой, приличный доход, статус и безопасность, в некой мере.
Обучение магии идет в учреждениях, которыми управляет сам Орден, в ней может обучаться каждый желающий.
По размеру в средних, и более городах всегда найдется хотя бы одна школа магии, в которой ученики учатся определенное для каждой расы время. Полный курс обучения имеет в себе изучение письма и математики (если требуется),  теоретическую базу о магии а также обучение по одной из школ магии. В конечном итоге, в случае успешной сдачи экзаменов, ученик получает синюю накидку и звание «Рядовой Маг», и в дальнейшем он может продолжить свое обучение в Академии Магии. Они в свою очередь находятся в столицах государств, и сроки обучения в ней так же определены для каждой из рас, в ней два типа курса обучения: первое - углубленное изучение магии а также продвижение по выбранной школе магии, согласно результатам экзаменов выпускник получает титул «Мастер» или же вновь переобучается еще один год; второе — все то же, но срок обучения больше на треть по сравнению с первым типом курса обучения, но ученик может дойти до титула «Магистр».
Обучение, как и было сказано, платное. В случае, если обучение ученика оплачивается его семьей, то по выпуску он волен идти куда хочет; а если обучение оплачивается Орденом — тогда выпускник должен будет отработать несколько лет в пользу организации; еще один вариант — оплата государства, только после этого выпускник должен будет отработать несколько лет в пользу своей страны. В случае, если Орден Радуги приметит выпускника, он может предложить дальнейшее обучение и работу уже в рядах самой организации.
Орден, тщательно изучив потенциал каждой расы, создала собственную систему обучения, индивидуальную для каждой из рас, для начала, рассмотрим сроки:
Сроки обучения:
Люди: школа — 5 лет, академия (1ый тип курса) — 10 лет, 2й тип — 14 лет.
Эльфы: школа — 8 лет, академия (1ый тип курса) — 16 лет, 2й тип — 22 года.
Драганы: школа — 7 лет, академия (1ый тип курса) — 14 лет, 2й тип — 19 лет.
Драконы: школа — 11 лет, академия (1ый тип курса) — 17 лет, 2й тип — 23 года.
Но при этом, каких-либо предпочтении к школам магии в учебных учреждениях нет, так как составы учительских коллективов регулируются и изменяются таким образом, что бы ученикам были доступно обучение по любой из предлагаемых школ магии. Подобное могло бы быть не выгодно для Ордена, но его ресурсов и возможностей хватает для этого, дело в том, что расходы на передислокацию и изменение вышеупомянутых составов покрывают сами государства, так как доступность оных школ выгодно для них самих. Да и сама организация так прочно и фундаментально закрепилась, что у государств есть некая зависимость от неё.
    Титулы до магистра можно получить проучившись под крылом Ордена, ну а титул Архимага дается за углубленные знания в области выбранной школы магии, за владение заклинаниями, приписанными к этому уровню и за солидный опыт деятельности мага, и очень важное условие для получения титула — создание нового заклинания, чей уровень равен, как минимум, уровня заклинаний мастера.
Самый высокий же титул, титул Великого Архимага дается за абсолютное знание выбранной школы магии, за владение заклинаниями на оном уровне, за колоссальный опыт и создание заклинания уровня, минимум, равной магистру.

Интернациональный статус Ордена привела к тому, что у ней образовалась собственная политика, и внешняя и внутренняя.
Как было упомянуто, Орден — нейтральная организация, интернационального уровня. Посему, она не вмешивается во внешние дела каких-либо государств, и её члены так же имеют статус неприкосновенности, которое могут снять лишь по заявлению одного из государств, само-собой, этот статус неактуален на территории тех государств, где Орден не имеет силы. Её участники не имеют права участвовать межгосударственных рознях, и в случае участия, изгоняются из Ордена.
Управление организацией ведет совет Ордена, в чей состав 18 участников — по три представителя из каждого государства и шесть магов из самого Ордена. Это высшая власть в организации, которая способна изменять устав и вносить изменения в законы и саму организацию, после неё идет целая разветвленная бюрократическая система.
Главой организации является Великий Архимаг, которого выбирает совет Ордена, лишь по его согласию могут быть приняты изменения, предлагаемые советом.

Ранги:
Адепт, послушник или неофит - первый ранг, обозначающий, что маг только обнаружил свой дар и начал обучение. На этом уровне, как правило, маг действует интуитивно. Цвет их накидок - фиолетовый.
Рядовой маг - на этом уровне начинающий маг также интуитивно понимает новые заклинания, но дальше ему не обойтись без помощи знающего и умеющего чародея. Цвета их накидок синие, а потом, сдав экзамен, они получают голубую накидку.
Мастер - получить ранг можно, окончив обучение в Школе Магии или же, если обучение было самостоятельным, сдав экзамен сначала на зелёные, а впоследствии на жёлтые накидки.
Магистр - как правило, этот ранг можно получить, закончив обучение в более высоком заведении, таком, как Академия Магии. Цвет их мантий - оранжевый.
Архимаг - один из самых высоких рангов, получающий почти полный контроль над одной из стихий, предрасположенность к которой есть у волшебника. Красный - цвет их плащей.
Великий архимаг - маги такого уровня занимают ведущие роли при дворе или же являются директорами Академий. Одежду они могут носить любого цвета, но в основном это мантии белого, чёрного или серого цветов.

Примерный устав Ордена:

Устав Ордена Радуги не имеет какой-либо специфики, и её можно назвать усредненным законом, сделанным из законов четырех рас — людей, эльфов, драганов и драконов. Единственное отличие его в том, что каждый участник организации обязан быть верным именно ей, а не государствам, из которых они происходят, но при этом, сохраняется некая привязанность и обязательство по отношению к последним.

0

3

Адрес: Империя Драконов. Возрождение
[float=right]http://i.imgur.com/jHbtLH2.png[/float]
В мире, где царит беспорядок, неопределённость и бардак, летопись, разумеется, должна начаться с какой-нибудь заварушки. Так и с нашей Империей.
Сейчас идёт восьмитысячный год с момента создания мира, и рассказ мы наш начнём со знаменательной битвы пяти стай, которую здесь ещё долго будут вспоминать злым нетихим словом.
Элтенская битва разгорелась с подачи вечно ищущей крови Тёмной Дочери. Чувствуя уязвимость стаи Воды, ослабленной в связи с загадочный исчезновением Главы стаи, Духа Воды, Арамэльминдиз кооперируется с Духом Огня, совмещая силы обеих стай и направив оные на территорию стаи водных драконов. Предчувствия Духов редко обманывают, поэтому Аллинэя, Глава стаи Света, и Мисансэкрес, Глава стаи Воздуха, отреагировали на проявление агрессии со стороны Тёмного Альянса мгновенно. Вестимо, в спешке Светлый Альянс не смог собрать всех драконов для битвы, что значительно облегчило жизнь нападающим.
Над Элтеном сошлись драконы пяти стай: Тьмы, Света, Огня, Воды и Воздуха. Земля, видимо, по нововведённой привычке, воздержалась от участия. Тёмные, успешно использовав своё главное оружие - личей, уверенно сдерживали натиск нескольких отрядов стай Света и Воздуха. С водными вступили в борьбу их заклятые враги по рождению - огненные, которым, увы, пришлось также, как и Тьме, сражаться на два фронта - неприятности доставили воздушные.
Предчувствуя возможность проигрыша, Тёмная Дочь, то ли от бессилия, то ли желая самостоятельно решить исход битвы, наслала на Элтен Тёмный Вихрь. Это заклинание и раньше было у неё в ходу, пользовалось большой популярностью во времена Раскола, между прочим. Оно не подвело её и на этот раз - много драконов сгорело, часть из них, оказавшись в воде, была погребена в разломах земной коры, образовавшихся под губительным влиянием Чёрного огня. Воды Элтена были отравлены трупным ядом погибших, озеро в значительной степени обмелело, целая стая лишилась дома. Таков был конец сей печальной батальной сцены.

0

4

Адрес: Анайрен
[float=right]http://savepic.net/5978653.png[/float]
Много имён у Скиггая, как называют бога люди. Эльфы зовут его Тинтелен, Зажигающий Звёзды, на поверхности, и Арталун, Хозяином чудовищ, под землёй. Гномы почитают его как Скисфьорра, Хозяина Гор, и каждый из них молится богу, спускаясь в подземные глубины шахт.
   Покровитель тайн, скрывающий их полотном ночи, брат непредсказуемой Региус и супруг светлейшей Миреи, Скиггай одинаково почитаем и ненавидим, он внушает любовь и ненависть одновременно, раскидывая красивейшее полотно с алмазами-звёздами над миром и населяя чудовищами ночь. Бог тьмы покровительствует учёным, мечтателям и убийцам. Его гнев ужасен, и не найдётся человека, эльфа или гнома, что не знают историю о правителе, заточившем бога в темнице и поплатившегося за это жизнями каждого живого существа в королевстве. Скиггай шёл по земле, сметая на своём пути каждого и отправляя души умерших в пасть Хеликсему, где они будут мучиться до скончания веков внутри драконьего брюха.
   Жречество Скиггая представлено двумя Орденами, которые проповедуют разные вещи. Орден Тьмы, широко разросшийся среди наёмников, воспевает его жестокость, создавая образ вечного воителя, которому приятно само ратное ремесло. Орден Ворона почитает его вторую сторону, сторону мечтателя и учёного, ведь каждому в мире известно, что жрецы ночи первыми назвали звёзды именами и сложили их в созвездия, дав начало навигации и отсчёту времени. Птичий орден не афиширует себя и потому многие смертные считают его выдумкой, хотя до сих пор жрецы Скиггая по ночам смотрят в небо, записывая передвижения звёзд и стремясь разгадать их сущность.
   Легенды говорят, что Скиггай создал Великого чёрного дракона, сделав смерть подконтрольной ему. Одни видят в том акт силы и гордости, другие же акт самоотверженности, говорящий о боге как о первом, кто обернёт свой клинок против смерти, реши та вырваться на волю.

0

5

Адрес: Анайрен
[float=right]http://savepic.net/5986845.png[/float]
Алдор
Бог Порядка, рассвета и суда


Сфера влияния: рассвет, суд
Символ: весы с четырьмя чашами, на каждую из которых положены земля, вода, воздух и огонь.
Животное: черепаха
Цвета: синий, белый
Аватар: чаще всего предстаёт перед смертными в виде немолодого мужчины с длинными седыми волосами и седой бородой, а глаза его белые, словно морская пена. Из одежды носит просторную хламиду насыщенного синего цвета, опирается на посох.
Жречество: Орден Порядка
Чертог: Подводный город Нимор в неизведанных глубинах мирового океана.


   Немало имён у Алдора, которого так же называют и Старейшим. На земле эльфы зовут его Ильфирум, Бесконечный Поток. Гномы говорят о Гнури, Грохочущем, что пускает многочисленные реки в горах. Тёмные, живущие под землёй, Алдора не называют, давно позабыв.
   Старейший из богов, отец Скиггая и Региус, является мудрейшим из них и владеет правом судить, и суд его самый честный и беспристрастный. Перед волей Алдора склоняются все его дети, что зовутся Старшими или Младшими богами, не властен он только над временем, беспрерывно текущим вперёд. Старейший питает священными водами жизнь, пустив многочисленные реки-нити по лику земли. И всё равно, ломаные ли это линии горных потоков или величественные просторы морей, воды Алдора священны для каждого народа. Гномы почитают Алдора покровителем, хотя нет ничего более странного, чем гном-мореплаватель.
   Жречество бога суда во всём подражает ему, начиная от одежды преимущественно синих и белых оттенков, и заканчивая таким же спокойствием и умением принимать взвешенные решения. Орден Порядка широко известен на материке Ладар, а жрецы его ценятся не только за веру искреннюю и открытую, но и за умение судить. Их не пугают обиды, которые нередко остаются у судимых, ведь по заслугам воздастся всем, независимо от их принадлежности к сильным или слабым мира.
   Шторма, возникающие в морях, связывают с Ланедхетом и его гневом. Подобно стихии, которую олицетворяет Великий лазурный дракон, он долго доходит до точки кипения и так же долго остывает, потому надзор Алдора необходим, чтобы не смыло живущих на земле. В удержании крылатого змея, а не в его свободном плавании, кроется причина морских бурь.
   Помимо Региус, у старейшего есть и другие дочери, элькелег, морские девы, которых люди зовут русалками. Алдор просто неспособен забрать души светлых дев, не дав им возможности прожить ещё одну жизнь, и привечает их в подводном дворце.

0

6

Адрес: FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»
[float=right]http://via-midgard.info//uploads/posts/2011-06/1309433893_cockatrice.jpg[/float]
Имперская Тайная Полиция ("Василиски") Многими ошибочно считается, будто тайная полиция - это организация, входящая в Стражу или армию. Но на самом деле это разветвленная структура, подчиняющаяся лично Императору, в его отсутствие наблюдающая за соблюдением законов Империи. Казалось бы, этим уже есть кем заняться?
Но нет, некому следить за произволом чиновником, за преступлениями пэров. Некому расследовать сложные и запутанные преступления или дела особой государственной важности. Говоря коротко: Василиски вхожи всюду, повсюду имеют право совать свои носы по демонстрации особого серебряного значка, пламенеющего безвредным огнем при попадании на него крови, и их абсолютно никто не любит.
Из них формируются телохранители для императора и феникса.
Они выполняют приказы, плохо сочетающиеся с законами и публичными речами.
Расследуют особо непонятные или особо жестокие преступления. На самом деле, намного чаще, чем все остальное.
Имеют доступ к любым отчетам Канцеляриума и свободу передвижения по стране.
Занимаются заграничным шпионажем, контр-шпионажем и борьбой с организованной преступностью, а также любой прочей работой "под прикрытием".
Могут потребовать содействия от Стражи или Министериума в чем угодно, не противоречащем закону.
Впрочем, в нарушениях закона Василискам также часто содействуют - по большему счету оказывается, что это было необходимо.
Больше всех Василисков "уважают" в Храме Истины: за неукоснительное выявление и пресекновения всяких ересей.

Неудивительно, что Василисков не любят за очень многое, еще больше боятся за слишком большую власть и всегда чуть ли не целиком подвергают магической присяге при смене Императора для полной уверенности последнего в лояльности столь опасных и нужных для стабильности страны людей."

0

7

Адрес: Сайрон: Осколки всевластия
[float=right]http://s3.uploads.ru/32P7N.png[/float]
Внешний вид:  У этой расы нет одного облика и одного лица, они меняются по собственному желанию, принимая ту форму, что сочтут нужной. Эти создания могут становиться любым зверем и существом, что обитает в Сайроне, но предпочитают скрываться среди людей, а не животных. Проблема состоит лишь в том, что в каждой расе (существе) у них может быть только один образ (облик), поэтому многоликий, даже при всем своем желании, не в силах изменить выбранный человеческий облик на другой. (гуманойдные расы: люди, эльфы и спарды - это один облик). Хотя, эти существа и скрываются среди людей, но их можно вычислить по звериным глазам – узким щелкам зрачков, которые сохраняется во всех обликах данного существа. В общем-то, все многоликие - полукровки и являются потомками одного из представителей данной расы с любой другой. При этом, основным обликом является тот, которым обладает другой из родителей. Но чаще всего браки заключаются с людьми и поэтому данный образ наиболее распространен. Среди многоликих встречаются те, кто способен соединять сразу несколько образов, но большинство способно лишь к полной трансформации, уровень которой зависит от многих факторов, и, в первую очередь, от силы клятвы, которую дают все представители этой расы, независимо от верований и силы. Жизнь многоликого достаточно длинна - 800 лет. Если он правильно заключит клятву, то может быть практически бессмертным и жить вечно.
История: В отличие от истинных рас, многоликие не участвовали в войне открыто, если быть точным, они являются потомками генералов богинь, а так же даже самих сестер, которые не брезговали проводить ночи в компании своих творений. Именно поэтому многие приравнивают многоликих к полубожественным существам и боятся их. Как не прискорбно, но именно это родство и сослужило им дурную службу: для представителей других рас многоликие – олицетворение зла и опасности, их боятся и стараются уничтожить. У этой расы нет ни истории, ни веры, они – странники в огромном мире, которые сами пишут свою жизнь. Каждый из них – отдельное королевство и отдельная империя, каждый – отдельный господин и слуга. Хотя у них и нет своей истории, доподлинно известно одно – многоликие всегда там, где вершится судьба народов и мира. Они всегда рядом с тем, кто будет управлять или властвовать, они всегда на стороне того, кто достоин их помощи и покровительства. Во многом это связано с родством с сестрами, а также удивительным чутьем на осколки, которым не может похвастаться никто в Сайроне. Вот, по меньшей мере, два из наиболее ярких примеров этого таланта многоликих:
Доподлинно известно, что носителю, подчинившему тигранов, служил многоликий, который всячески помогал сюзерену захватить власть, а после его гибели, приняв облик леонида, еще 400 лет управлял тигранами, прежде чем им удалось его победить...
Еще одним примером является Фантом – некоронованный господин трущоб Брута. По слухам, этот многоликий  обитает в городе с его основания и держит под контролем добрую половину города. Он воспитал не одно поколение воров и убийц, а также является наставником нескольких членов Совета.
Культура: Хоть многоликие и не имеют своего государства и не являются расой в привычном понимании, многие из них связаны друг с другом древними заповедями и культурой. Пожалуй, одно из важнейших правил многоликих – это правило клятвы. Так уж случилось, что, будучи потомками генералов, они должны присягать на верность, чтобы получить свою силу, и чем сильнее их господин, тем могущественнее становится сам многоликий. При этом, многоликий не может дать клятву ни себе, ни другому представителю данной расы. Именно из-за этого правила многоликих называют "вечными рабами", но это утверждение далеко не всегда верно.  Эти господа не смогли бы прожить так долго, если бы не умели думать и хитрить, а этого у них не отнять. С веками обреченные осознали, что можно давать клятву не только людям, но и местам, предметам (артефактам) а в отличие от людей, они не требуют покорности. Поэтому вы можете иногда встретить многоликого верного какому-либо городу или имени, а порой артефакту. Тут выбор прост, что важнее для существа – свобода или сила. И каждый выбирает то, что ему ближе.
Также стоит заметить, что многоликие не чтят никакие законы, считая себя выше правил и норм, которые придумали глупые люди, наученные богами. Многие считают их бессмертными, хотя это немного преувеличено: многоликий бессмертен, пока жив его хозяин, и умирает, когда умирает его сюзерен. Правда, и тут правило можно обойти – достаточно вовремя сменить хозяина, убедить нынешнего в своей бесполезности, или же, на худой конец пожертвовать своими силами до момента, когда не найдется новый господин.
Исключение делается лишь для тех из многоликих, кто заключил запрещенный контракт - «контракт Сердца и души». Эта сделка на уровне уже не земном, а духовном, связывает навеки воедино многоликого и того, с кем он заключает подобную сделку. В этом случае его сила возрастает до невероятных высот, он обретает способность проникать в разум своего господина и даже управлять им. Но расплата высока – неминуемая гибель вместе с тем, кто заключил этот договор.
Религия:  Многоликие не верят ни в кого, кроме себя и собственных сил. Они знают, на что способна их мощь, и знают, как легко управлять смертными. Помня о своем родстве с сестрами, они скорее относятся ко всем верованиям, как к фарсу и шуткам создательниц, чем как к серьезным культам.
Отношение с другими расами: Для всех остальных многоликие – это порождение зла и разрушения, а так же власти и силы. Их боятся и почитают, их пытаются уничтожить и их защищают. Но все расы сходятся в одном – никто никогда не знает, что на уме у многоликого, ясно лишь одно – они всегда там, где вершится история.
Небольшие пояснения:

Вопрос полукровок:
свободно рождают детей от любой расы. При этом ребенок всегда будет многоликим (кем бы не был его второй родитель). Отличие только в том, какой облик он выберет основным. (например, потомок тиграна и многоликого будет скрываться под обликом тиграна, а человека - в облике человека). В принципе, чистокровных многоликих нет и не было. Он все полукровки.

Особенности клятвы: Клятва необходима многоликому для того, чтобы обрести свою способность к трансформации, чем сильнее объект клятвы, тем быстрее будет проходить трансформация и тем более могущественными будут другие формы. Также, если многоликий обладал магической силой, его  магическая мощь может подняться на несколько уровней, если же магия отсутствует в обычной форме (без клятвы) то при выборе господина, она не проявится.  При этом стоит учитывать, что многоликий привязан к объекту  клятвы и не может долго находиться далеко от него. При этом, если тот, кому была дана клятва, умирает до того, как она была разорвана, многоликий погибает вместе со своим хозяином. Если же клятва была расторгнута, то возможны два варианта: в случае расторжения самим хозяином, частичная потеря силы и возможность мелкого превращения, если клятва была расторгнута самим многоликим - то он теряет свои силы и возвращается в тот облик, в котором был, не будь он многоликим (образ принадлежавший расе его второго родителя)

Трансформация или иллюзия:
многие задаются вопросом, а что же такое это многоликое перевоплощение, магия или что-то другое? Ответ прост - здесь нет никакой магии, идет перестройка всего тела на клеточном уровне, что позволяет создать новый организм. Можно представить многоликого как ком глины, который по желанию гончара примет абсолютно любой облик. При  слабых клятвах можно увидеть, как представители данной расы прямо-таки вылепливают новую внешность. Именно поэтому браки, и уж рождение детей у двух многоликих считается невозможным.  Любому из этой расы нужна первоначальная форма, в которой будет храниться материал. Если же оба родителя многоликие, то такая форма на прочь отсутствует и такой ребенок будет походить на бесформенную кучу костей и мяса. Согласитесь, не слишком приятный образ.

Образы:
Многоликий может принять форму любого живого существа: птицы, рыбы, насекомого, животного. Если рассматривать расы и бестиарий мира, то: эльф, человек, спард - это одна внешность и одни общий облик; Тигран - только одни из 5 видов (наиболее свойственный образу жизни конкретного многоликого); Аэри - только одна демоническая форма; Дракон - только одни вид дракона с одним набором физиологических черт; драган - одна конкретная форма (без учета иммунитета). В бестиарии многоликому доступны:  Гримм (только истинная форма существа-паразита),  Ворожея (исключительно женский форма, истинная форма), Потрошитель (истинная форма), Козлорог, Крысолов (истинная форма), Сокрушитель, Тролль (одна форма), Смертопряд (как мужская, так и женская), Сильф, Элементаль (исключительно одна конкретная стихийная форма), Ниифина (только женская), Орлоклюв (истинная форма), Сахуагин , Дева песка (как женская, так и мужская форма), Вендиго, Гоблин, Амфибия (только мужская), Наги, Барахольщик, Живоглот, Медонос, Огнедемон, Чудо-птица, Нетопырь, Гуар, Вампал, Ферби, Химера, Мимики, Гадж, Ситак, Кирре, жук-мучител, Феникс, Сквиг, Симуран, Семаргл, Снежный лось, волокуша, Ёнгерей, Пифон, Лошади, Существа ездовые.
Если какое-то существо не отражено в данном списке. то такая форма у многоликого не возможна.

Навыки и способности разных образов:
Многоликий получает все физические свойства той расы или существа, чью форму принимает. То есть, если смертопряд способен вырабатывать яд, то и многоликий в его образе на это способен, если дракон способен дышать огнем, то и многоликий, если тролль обладает большой регенерацией, то и многоликий в его образе ей обладает. Однако, вместе с плюсами он принимает на себя и те ограничения, которые ставит перед существом та или иная физиология: вендего будет восприимчив к огню и серебру, а тот же гримм слаб перед жнецом или говорушей. Кроме того в учет берутся и гендорные различия существ и рас: у тех же самых смертопрядов самки ядовиты, а вот самцы нет.  При частичной трансформации возможно передача конкретных способностей существа: к примеру ядовитые клыки змеи или же медвежьи лапы. Однако для этого клятва многоликого должна быть очень сильна, так как чем меньше изменения, тем больше контроля они требуют

Простая клятва

Время и место не имеют значения. Многоликий должен добровольно отдать каплю крови(а если приносит клятву живому существу, то смешать кровь) и произнести ритуальные слова:
Vannon puolustaa herrani
Vannon antaa hänelle kaikki valta
Vannon nimissä jumalatar ja hänen elämänsä
перевод:
Клянусь защищать моего хозяина
Клянусь отдать ему все силы
Клянусь именем Богинь и своей жизни

Клятва Сердца и души

Обряд должен происходить в полночь при свете луны, в священном кругу, выложенным белыми камнями. В древние время обряд проводился нагими, ибо показывал всю незащищенность и открытость клянущегося. Теперь используют мантии. У многоликого должен быть предмет, дорогой ему/ей и который он носил не менее года. У его господина и хранителя должен быть ритуальный кинжал, которым нанесена будет рана себе и присягателю. После смешения крови оба произносят на распев.
Светом венца звездного свода,
Кровью родителя, именем рода,
Клятву даю в сердце у Ночи -
То, что извечные начали, закончить!
Клятву скрепить о Сердце и душе
Вас призываем, Древние Силы!

Будь мне свидетель, западный ветер -
Клятва дана!
Пусть мне напомнят горькие волны -
Клятва дана!
Бейся о знамя, ярое пламя -
Клятва дана!

Важно: Чтобы не было более вопросов пишу вакансии те, что могут занимать многоликие.
1. Страны:
-Агхал (как один из герцогов, так и аристократ)
-Деферанд (член совета драконов, помощник при знатной семье)
- Суввури (один из приближенный к гриве или прайму, иногда жрица)
-Элария (глава дома, советник короля или королевы)
-Вейтрал (визирь, страж)
-Терра (лорд, телохранитель, советник)
-Брут (Владыка)
- Мистрил (Военный, ученый, шпион)
2. Организации:
При вступление в организацию многоликий приносит ей клятву верности - это означает, что он обретает свои силы, однако, становиться рьяным блюстителем правил данной организации. Так как его собственная безопасность и сила зависит исключительно от блага организации. Подчинаяется главе организации или тем, кто находиться выше его по званию
3. Бродячие многоликие не возможны, так же как и бесхозные представители данной расы.

0


Вы здесь » Зефир » Архив Лучшего » Лучшее из Фэнтези [Август]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC