Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » [Фентези][Авторский мир] Дети Аэндора


[Фентези][Авторский мир] Дети Аэндора

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Название проекта, ссылка:
Дети Аэндора
2. Краткое описание сюжета:

Добро пожаловать, Путник, в волшебный и гостеприимный Аэндор! Наверняка, тебе будет интересно узнать наш мир поближе? Для тебя старина Эблинг написал «Краткий путеводитель по Аэндору», в котором ты найдёшь всё, что тебе нужно.
Итак, некогда давным-давно, в нашем мире всем заправляли Демоны, которые и посеяли здесь семена созидания, давшие всходы в виде множества разумных рас. Они ушли, а жизнь в Аэндоре потекла своим чередом, со временем образовав две противоборствующие стороны: Верхний и Нижний Аэндор, которые располагались на двух частях одного материка, разделённых на два Плато. Началась война, и для того, чтобы одержать в ней верх, Император людей призвал на помощь Демонов, которые, уничтожив противников Верхнего Аэндора, стали безраздельно властвовать здесь, не пожелав вернуться обратно в Гекатон, и утвердив свою власть на три сотни лет.
По истечению этого времени у Аэндора появились свои Герои, которые, благодаря врождённым магическим силам Мистицизма, Шёпота и Демонологии, изгнали Демонов восвояси и основали «Три Великих Клана», названые по их именам: Асбьёрн, Овальд и Азель . Но на этом не закончились злоключения нашего мира, ведь как только последний Демон был изгнан в Гекатон, мать Троих Героев изрекла пророчество, по которому через пять сотен лет Лорд-Архонт Демонов Магереил вернулся бы в теле одного из потомков её детей...
Сейчас на дворе 1197 год Конца Демонической Эры и через три года все мы узнаем, о ком говорилось в пророчестве. В то же время, старшая Азель уже была уличена Бельтором Асбьёрном, действующим Императором Аэндора в связи с демонами и вынуждена была податься в бега. Овальды же, не разделяя политику своих собратьев, ушли в низины Нижнего Аэндора и объединяют вокруг себя новую Орду угнетённых рас, желая вернуть былое равенство и справедливость в мир. Что же ждёт Аэндор дальше? Моря крови Императоров? Разруха и междоусобные воины и интриги? Или же Демоны, вновь вернувшись в свой по праву мир, уничтожат его в пламени Гекатона?

0

2

Охотники за редкостями

Это группа людей, нашедших свой дом в Лесопилке - маленькой деревне возле Великого леса. Зарабатывают эти люди, и не люди, добычей редких растений, животных или их определенных органов. Для этой компании нет ничего невозможного.

http://s9.uploads.ru/zBDdv.png

Азалия Фам
Полукровка человек-файяр (36 лет) и лидер этой компании. Она начинала это дело в одиночку, добывая редкости для богатых жителей Верхнего Аэндора. Но после того как однажды Азалия потеряла глаз в схватке с пауком-застильщиком и чуть не отдала душу демонам, девушка задумалась о том, что бы работать с кем-то в группе. Постепенно Азалия нашла новых спутников, наделенных нужными умениями и со временем смогла позволить себе осесть в Лотаре и просто получать прибыль от работы всей группы. Ей больше не нужно было рисковать своей жизнью, единственной задачей Азалии стал поиск заказчиков или покупателей.
О характере:  Азалия строга и непреклонна, ее внешность и способность подать себя внушают окружающим людям страх перед ней.

http://s9.uploads.ru/VfP4S.png

Лирия
Ведьма (19 лет). Первая, кто стал напарником Азалии еще в 13 лет. Шесть лет назад Лирия со своей матерью (которая, конечно же, была ей не родной), нашли полумертвую женщину и спасли ее от Застильщика. Они выходили Азалию, и когда той пришло время покинуть болота, заплатив за свое спасение всем содержимым своего кошелька, Лирия бежала вместе с ней. Девочку угнетала жизнь на болотах, она жаждала приключений, а так же тешила себя надеждой однажды найти истинных родителей -  ее похищение еще в младенчестве не было для Лирии секретом. Но а Азалия не стала отказываться от юной ведьмы, которая в свои 13 лет уже обладала уровнем Магистра в стихийной магии Молнии, чему она обучалась с того момента как только научилась ходить и за что была похищена у настоящих родителей. Ребенок с подобным даром был для Азалии настоящим подарком, и в чем-то женщина даже смогла заменить Лирии еще одну мать.
О характере: Лирия очень любопытна и самоуверенна, считает себя практически непобедимой, из-за чего уже не раз находилась на грани смерти. Но, жизнь эту девушку совсем ничему не учит и она каждый раз старается все доказать, что не слаба, как остальные ведьмы и может за себя постоять. Так же Лирия очень вспыльчивая и непослушная, всегда сделает все с точностью до наоборот.

http://s9.uploads.ru/51uEx.png

Ольва Орунг
Файяр (22 года). Ольва и ее старший брат Каймир появились среди Охотников всего три года назад. Азалия и Лирия повстречали их в степях, когда находились там по очередному заданию. Ольва достаточно симпатичная девушка по людским меркам, но неказиста по меркам файяр, ведь у нее очень короткие уши - не больше человеческих и лишь слегка заостренны. Из-за чего у девушки развилось немало комплексов, и дабы утешить свою боль она не раз баловалась Иглицей или Шалотом, который ей удавалось выкупать у торговцев. Поэтому когда в их лагере на ночь остановились две женщины, рассказывающие о своих приключениях, Ольва не смогла не заинтересоваться этим. Она приняла решение покинуть семью, ведь будучи уже совершеннолетней она имела право выбора. Азалия в свою очередь была только рада принять Ольву, ведь она обладала необычным даром - девушка чувствовала все травы и ингредиенты, знала что и с чем нужно смешать и что получится, даже если сталкивалась с этим впервые.
О характере: Ольва очень скрыта и необщительная. Часто она ходит расстроенной и бывает раздражительной, но все меняется, стоит ей вкусить Дикого Шалота или Иглицы, впрочем, от второго Каймир старается ее оберегать.

http://s9.uploads.ru/XsnzJ.png

Каймир Орунг
Файяр (28 лет). Каймир присоединился к Охотникам лишь из-за своей сестры, переубедить которую ему оказалось не по силам. Он считает своим долгом оберегать Ольву как от окружающего мира, так и от самой себя. Но его вклад тоже оказался не оценим, ведь Каймир умело пользовался луком и маленьким клинком.
О характере: Спокоен и хладнокровен. Всегда здраво оценивает ситуацию и никогда не действует необдуманно. Замечательный тактик.

http://s9.uploads.ru/ZAi2y.png

Горуг Фальцмерг
Азариец Шо-йит (23 года). Выходец  Верхнего Аэндора, который еще будучи трехлетним ребенком потерял свою семью в пожаре, но был принят соседями, которые некогда водили дружбу с его родителями и чей капитал позволял взять в дом чужого ребенка. Его новые родители не могли иметь собственных детей, поэтому растили Горуга как родного и часто его баловали. Из-за чего парень с детства питал любовь к деньгам. В 16 лет ему пришлось сразиться с медведем, а точнее с еще юным медвежонком, который впоследствии стал Хранителем Горуга, что обязательно должно было произойти в жизни Азарийца. В 18 лет Горугу пришлось найти себе работу, но все за что бы он не брался он забрасывал уже через пару дней, любая работа была для него скучной или тяжелой. Так и прожил он в поиске несколько лет, пока год назад не повстречал в лесах близ Бельтайна странную компанию, которым очень потребовался медвежий жир и целью его добычи стал Орм, Хранитель Горуга. Эту стычку удалось решить миром, и мало того, узнав, чем промышляют новые знакомые, Горуг просто напросился к ним. Троица, странствующая уже без Азалии, которая осела в Лотаре и от туда управляла их действиями, приняла нового попутчика, решив, что это будет интересным.
О характере: Горуг не привык экономить и живет, что говорится на широкую руку. Он всегда тратит заработанные деньги на дорогую еду и одежду и ночует лишь в лучших номерах. Он еще не привык спать на земле или обходится несколько дней без теплой пенной воды, но подобные скитания и приключения ему приходятся по душе. Горуг очень прост в душе, готов знакомиться со всем подряд, что впрочем, не раз помогало Охотникам, ведь парень способен разболтать совершенно любого человека.

0

3

http://s8.uploads.ru/rKiMt.png
Полное изображение

1. Имя персонажа
Эллиада Дюрей (Возможна смена фамилии)

2. Возраст, пол
24 года, женщина

3. Раса
Истинная Азарийка

4. Род деятельности
Основная профессия Эллиады - торговля украшениями из драгоценных камней, дорогими тканями и одеждами ручной работы.

5. Внешность
Эллиада единственная в своем роде, унаследовавшая черты мифологического существа - единорога. Но помимо длинного белоснежного рога девушка сочетает в себе длинные заячьи уши и пушистый кошачий хвост. Подобное сочетание у кого-то вызывает недоумение и отрицательные эмоции, а у кого-то восхищение. Дружба с Шаилами сказалась на внешности Эллиады, она всегда облачена в дорогостоящие и роскошные наряды, подобранные со вкусом. Для многих своих покупательниц Эллиада является эталоном моды.
Роскошные белоснежные волосы Азарийки, достигающие в длине ниже ягодиц, часто распущенны или украшены золотыми заколками.

6. Характер
Целеустремленная и напористая, пойдет на любые меры что бы достигнуть своей цели. Силе и жестокости предпочитает игру разума и интриги. Но это не мешает ей держать в доме трех диких волков, готовых съесть любого по приказу Азарийки.
Далее на усмотрение игрока.

7. Биография
Эллиада родилась в истинных краях Азарийцев - в Альдаре. С детства соплеменники относились к ней с двоякими чувствами. Кто-то относился к ней с настороженностью, а кто-то восхищался ее талантами.  С детства Азарийка показывала хорошие результаты во владении Расовой магии и Сорен, ее скрытое Я  и наставник, помог развить силы до неимоверных высот.
С десяти лет девушка стала ощущать тягу к Верхнему Аэндору. Уже тогда она была способна понимать, что приносил ей ветер из Лотара. Девушку привлекал шум бурной жизни и придворные интриги. В пятнадцать лет Эллиада покинула родной дом и отправилась прямиком в Лотар. Заработать денег на свою жизнь для девушки не составило труда. Она начинала с маленьких подлостей, а именно с шантажа. Все что приносил девушке ветер она использовала против окружающих, получая из всего выгоду. Со временем Эллиада обзавелась знакомыми среди Водяного народа.
Информация, которая всегда витала в воздухе вокруг девушки, помогла Азарийке открыть свое дело. Она всегда знала где можно достать ткани и камни подешевле, на каких людей и как нужно надавить. К 19-ти годам Эллиада уже была известна на весь Лотар своим знаменитым магазинчиком и ее клиентами были представители самых знатных семейств.
Даже  Мелиса Фагот не раз приобретала у нее наряды и украшения. Удивительно, но девушки нашли между собой общий язык и даже стали лучшими подругами. Мелисса пыталась поделиться с подругой знаниями в Демонологии, но открыла в Азарийке совсем иной талант заклинателя. Первым и удачным опытом в практике заклинателя для Эллиады стали два зачарованных кольца с помощью которых девушки способны общаться на любом расстоянии.
После пропажи Мелисы это осталось их единственной связью. Сейчас Азарийка продолжает вести привычный образ жизни, стараясь не выдавать своих знаний о месте нахождении девушки, ведь за Эллиадой часто приглядывают шпионы Императора.

8. Магия
Эллиада как раз тот представитель своего народа о котором Азарийцы складывают легенды. От природы она наделена гениальностью и способна ощущать "речь" ветра из Нижнего Аэндора до самого Лотара.
Так же несколько лет назад девушка открыла в себе дар заклинателя. Она способна заклинать камни на самое разное воздействие.

0

4

http://sc.uploads.ru/IKwBs.png
Полное изображение

1. Имя персонажа:
Альфред Мух`Ор`Маддин;

2. Возраст, пол:
92 года, муж;

3. Раса:
Нежить;

4. Род деятельности:
Бродяга;

5. Внешность:
Довольно типичный внешне представитель своей расы, измождённый скелет, плоть которого давно истлела и лишь мумифицировавшиеся мышцы да кожа обтягивают его мощный скелет.  Когда-то Альфред был ребёнком келавра и азарийки, и от отца ему достался высокий рост (196см), толстые кости и широкая грудная клетка. От матери — голубые глаза, которые ныне, в пустом черепе выглядят устрашающе.

6. Характер:
(Не агрессивен!) Добродушный и впечатлительный, давно смирился со своей участью и относится ко всему с юмором, порой неуместным. Знает много историй, имеет знакомых во всех уголках Низин и люто ненавидит Зазеркальников. 

7. Биография:
Родился от странного союза азарийки и келавра, рос сильным и добрым юношей, подспорьем родителям, но и не дураком помахать кулаками. До шестнадцати лет ходил с отцом бить нежить к подножию замка, в свободное время слушая истории и баллады матери, а затем был отправлен наверх, вступить в Легион новобранцем. Через двенадцать лет службы вернулся в деревню келавров, с небольшим капиталом и жил там ещё шесть лет, берясь за различные задания на протяжении всех Низин и заработав славу грозного воина и весельчака. О нём говорили, что обычный воин вооружён лишь мечами, а Альфред при желании может остановить армию, с помощью колик в животе, рассказав анекдот...
На тридцать четвёртый год жизни взялся сопровождать колдуна из кордона в стан файяр, за что и поплатился, наткнувшись на Зазеркальника. Колдун тут же испарился, бросив его на верную смерть, а Зазеркальник перенёс Альфреда в свой мир, заставляя его долгое время смешить его и забавлять, в обмен на жизнь. Через некоторое время он исполнил своё обещание и вернул Альфреда на ту же дорогу, но... в виде истлевшего трупа. Последующие двадцать лет он мало помалу доказывал всем, что именно он то и есть Альфред и более того, он не простая нежить! Впрочем, в последнем убедить всех было не сложно, ибо вонь обычной нежити было слышно за километр. Вернув же свою репутацию Весельчака-Скелета Альфреда, он стал завсегдатаем троп в Низинах, охраняя путников задаром и слушая истории. Увы, вернуться домой у него так и не хватило духу...

8. Магия:
Совершенно бессмертен. При желании, ему можно отрубить голову, которая продолжит выдавать анекдоты, но как только её приставят назад — она прирастёт. Объяснение тому лишь одно — магия Зеркала Гекатона, о которой мало кто слышал и почти ничего не известно.

9. Навыки:
На усмотрение игрока.

0

5

http://sa.uploads.ru/1Nnot.png
Полное изображение

1. Имя персонажа:
Марджан;

2. Возраст, пол:
32 года, жен;

3. Раса:
Азарийка Шо-йит;

4. Род деятельности:
Хранитель Лесопилки;

5. Внешность:
См. изображение.

6. Характер:
Что будет, если спесь азарийца смешать с глупостью шкреда и приправить всё это чёрной магией Смерти? Получится Марджан! Милая и весёлая женщина, никогда не теряющая юношеского оптимизма, впрочем, периодически «выключающаяся» и с отсутствующим взглядом в пространство замирающая на неопределённое время. (+Любые странности)

7. Биография:
Марджан ещё ребёнком была похищена из Великого Леса ведьмами, открывшими в ней дар магии Смерти. С двух до пяти лет воспитывалась именно там, после чего, во время налёта на Болота, была отбита сородичами и воспитывалась в азарийском обществе. Похищение казалось, не сказывалось на девочке, за тем лишь исключением, что была она очень невнимательной и рассеянной. Даже стрельба из лука не давалась ей, потому как она запросто могла попросту отвлечься и пустить стрелу совершенно в другую сторону.
Более того, девочке не повезло даже с хранителем, который мало того, что оказался просто крупной лесной лаской, так ещё и был найден девочкой при смерти, изорванный другим зверем. Марджан долго ухаживала за ним, но в итоге зверёк умер... что не повлекла за собой смерти Марджан, к удивлению всех сородичей. А через несколько дней девочка поняла, что сосредоточившись, может позвать своего хранителя обратно.
Именно так кости зверька впервые вырвались из под земли и стали виться вокруг девушки, что напугало её сородичей до чёртиков. Она была отправлена на лесопилку, учиться у здешнего мага управлять своими способностями, где и провела всё детство и юность, освоив стихийную магию смерти.

8. Магия:
Адепт магии смерти.

9. Навыки:
На усмотрение игрока.

10. Другое
10.1. Покровитель
Дух-хранитель — скелет ласки, облечённый в магический ореол и вызываемый по желанию девушки. Кости его Марджан носит с собой в мешочке. Способен общаться с ней, передавать любую информацию и даже переносить мелкие предметы.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » [Фентези][Авторский мир] Дети Аэндора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC