Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Дети Аэндора


Дети Аэндора

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s9.uploads.ru/TOLoJ.jpg

Название форума: Дети Аэндора
Ссылка на форум: http://aendor.f-rpg.ru/
Жанр: Фэнтези, авторский мир
Организация: Локационная
Администрация: Летописец, Эблинг Местофель

Добро пожаловать, Путник, в волшебный и гостеприимный Аэндор! Наверняка, тебе будет интересно узнать наш мир поближе? Для тебя старина Эблинг написал «Краткий путеводитель по Аэндору», в котором ты найдёшь всё, что тебе нужно.
Итак, некогда давным-давно, в нашем мире всем заправляли Демоны, которые и посеяли здесь семена созидания, давшие всходы в виде множества разумных рас. Они ушли, а жизнь в Аэндоре потекла своим чередом, со временем образовав две противоборствующие стороны: Верхний и Нижний Аэндор, которые располагались на двух частях одного материка, разделённых на два Плато. Началась война, и для того, чтобы одержать в ней верх, Император людей призвал на помощь Демонов, которые, уничтожив противников Верхнего Аэндора, стали безраздельно властвовать здесь, не пожелав вернуться обратно в Гекатон, и утвердив свою власть на три сотни лет.
По истечению этого времени у Аэндора появились свои Герои, которые, благодаря врождённым магическим силам Мистицизма, Шёпота и Демонологии, изгнали Демонов восвояси и основали «Три Великих Клана», названые по их именам: Асбьёрн, Овальд и Азель . Но на этом не закончились злоключения нашего мира, ведь как только последний Демон был изгнан в Гекатон, мать Троих Героев изрекла пророчество, по которому через пять сотен лет Лорд-Архонт Демонов Магереил вернулся бы в теле одного из потомков её детей...
Сейчас на дворе 1197 год Конца Демонической Эры и через три года все мы узнаем, о ком говорилось в пророчестве. В то же время, старшая Азель уже была уличена Бельтором Асбьёрном, действующим Императором Аэндора в связи с демонами и вынуждена была податься в бега. Овальды же, не разделяя политику своих собратьев, ушли в низины Нижнего Аэндора и объединяют вокруг себя новую Орду угнетённых рас, желая вернуть былое равенство и справедливость в мир. Что же ждёт Аэндор дальше? Моря крови Императоров? Разруха и междоусобные воины и интриги? Или же Демоны, вновь вернувшись в свой по праву мир, уничтожат его в пламени Гекатона?

0

2

Конец первой недели Золотого Звена

К удивлению всех жителей Аэндора, как Нижнего, так и Верхнего, гром не грянул и война не началась. Битва за Безымянный Замок уже началась и с переменным успехом продолжается, по мере продвижения армии Альянса к самому Замку. Император Бельтор провёл учения и более того, остался на неделю в составе Легиона. Овальды молчат и как будто бы смирились с необходимостью отступиться, хоть и временно. Впрочем, мудрецы и старожилы верно подмечают, что тише всего бывает перед самой страшной бурей...

http://savepic.net/5274520.png

0

3

ВЕНИТЫНовое

http://i.imgur.com/lSLWp9y.png
1. Место обитания: Самые глубокие пещеры по всему периметру Аэндора, как Нижнего, так и Верхнего. Не имеют городов и поселений, так как вся разветвлённая сеть тоннелей от возвышающихся к небесам северных гор и до скал у Чёрной пустыни — для них единый дом.  Сейчас наибольшее скопление червей встречается в горном перевале между Верхним и Нижним Плато.

2. Происхождение: Неизвестно, откуда появились эти странные сознания, так как жизнь сформированная Демонами возникла в Аэндоре на тысячелетия позднее эпохи расцвета их расы. Более того, первые Демоны в попытках освоить эти земли, забредая на территорию червей, больше не возвращались назад, но об этом позднее. Сами вениты, даже самые старейшие, не помнят, что было с самого начала, хотя, возможно, где-то в глубинах их подземелий и были сохранены книги или наскальные записи самой древнейшей истории Аэндора. Увы, черви при всей своей силе, обладают очень обрывочной памятью и, как правило, не помнят истории, чем и обусловлена их склонность к сохранению знаний в любых источниках. Они просто жили, собирая по крупицам все, что можно узнать, живя под землей, пока к ним не начали спускаться Топчущие - жители поверхности. Создания испугались венитов, посчитав их неразумными монстрами и напали, разрушая тоннели и постройки червей. Тогда, наученные горьким опытом подземные обитатели решили, что лучше уж просто-напросто перебить всех наземников, какие посмеют оскорбить дом первородных своим присутствием. Так и было сделано. Топчущие были изгнаны обратно – домой, выходы на поверхность были засыпаны или тщательно спрятаны, а вениты, со временем, превратились в страшный, почти забытый миф, который окончательно заменили Демоны, наконец начавшие полноценную экспансию.

3. Внешность: Присносущие делятся на три касты, представители которых выполняют абсолютно разные функции – протоферилов, архивариусов и антикваров.
- Протоферилы (не играбельны) — полумифические даже в среде червей существа, являющее собой древнейших представителей их расы. Огромные черви (до пятнадцати-двадцати метров в длину и пяти в ширину) имеющие четыре длинных щупальца у основания головной части. Тело не сегментарное, увенчанное огромной, до двух метров в диаметре пастью, с несколькими рядами зубов, способных мгновенно превратить в фарш что угодно. Считается, что эти монстры были созданы, а точнее рождены предками червей для отражения угрозы извне, но так ни разу и не были использованы. Способны столетия проводить в спячке, питаясь лишь несколько раз в десятилетия, как органикой, так и неорганикой. Среди венитов существует поверие, что именно протоферилы прокладывали первые тоннели в недрах скал Аэндора.

Протоферилы

http://i.imgur.com/x7YHuEE.jpg

-Архивариусы - крупные (до четырёх метров в длину, диаметр тела до двух метров), одноглазые создания болотного цвета. Каждый сегмент тела несет на себе пару коротких, но сильных конечностей с короткими, но цепкими пальцами. Пасть украшена тремя рядами клыков, а лапы - острейшими когтями. Спина густо усеяна шипами. Функция архивариусов, как понятно из самоназвания - защищать Тоннели червей от посягательств, хранить покой недр.

Архивариусы

http://i.imgur.com/tfJxSPc.jpg

-Антиквары - более мелкие и слабые создания. Имеют небольшое, несегментированное тело (2-2,5 метра в длину), покрытое бирюзовой чешуей, крепкой, словно железо. Есть три пары длинных конечностей, похожих на копья. Вместо рта у этих созданий своего рода присоска, поглощающая магию или энергию из всего, до чего они могут дотянуться. Острые челюсти по окружности служат для червя отличным оружием. Наличествует пара глаз, горящих пурпурным светом. На спине есть редкие вкрапления шипов, часто тупых, служащих, скорее, украшением. Антиквары хитры и умны, ведь их основная функция — накопление новых знаний о мире.

Антиквары

http://i.imgur.com/X2N6gqo.jpg

ПРОДОЛЖЕНИЕ...

0

4

http://sb.uploads.ru/VhQDR.png
Фешторы
Более известные в народе как волчьи лошади.
Если вы идете по огромнейшему полю и внезапно видите невообразимо прекрасную лошадь - спрячьтесь где-нибудь на возвышенности и попытайтесь издавать как можно меньше звуков. Вы встретились с Фештором. Это необычное существо, имитирующее внешность и поведение обычной дикой лошади. У этого существа абсолютно все: строение костей, волосяной  покров - совпадает с лошадиным аналогом. Но есть одно но - острейшие зубы - клыки, способные прокусить череп человека за считанные секунды. Фешторы - агрессивнейшие хищники. Используя привлекательный и безобидный внешний вид, эти звери охотятся на более мелких хищников - волков и пум, а также на заинтересованных броской внешностью людей и лошадей.
Интересный факт, сделанный учеными. Фешторы - не родственники лошадей, как считалось ранее. На самом деле эти звери имеют родственные корни с псовыми и скорее всего являются удивительнейшим подвидом волков. Как эти животные смогли воссоздать лошадиные копыта - неизвестно. Известно лишь то, что эти звери - отличнейшие хищники -как в одиночку, так и в табуне.
Так же были известны случаи  приручения фешторов. Охотники брали жеребят после убийства их матери и выращивали у себя дома. Кроме плотоядности, как утверждает один из хозяев, ничего необычного в них нет. Ведут себя как обыкновенные лошади.

http://sb.uploads.ru/nxDTA.png
Матлоны
Во время путешествия вы можете устать. Долгая ходьба и дальняя дорога изматывают всех людей - без исключения. Куда вы первым делом присядете? Наверняка на ближайший камень, так неожиданно и вовремя оказавшийся рядом.
Именно так охотятся матлоны, или, в простонародье, крылатые челюсти, - странные камнеподобные твари, поедающие путников и животных.
Матлоны имеют необычную структуру и окрас панциря, из-за чего его очень легко спутать с камнем. Лап у этих животных нет, поскольку живут только в горах, либо в предгорных лесах, большую часть времени маскируясь под обычный камень. Также матлоны лишены глаз - они ориентируются по вибрациям и запаху, поэтому многие путники носят мягкую обувь и используют специальные неароматизированные масла для перебивания запахов тела.
Матлоны - опасные твари. Огромная пасть, занимающая полтела позволяет разорвать жертву зверя на мельчайшие части. И если панцирь молодого матлона еще можно проломить, то панцирь древнего матлона(обычно их можно легко отличить по мху, растущему на панцире и более крупным размерам) проломить фактически невозможно. Единственное уязвимое место существа - зона вокруг ноздрей. Тело тварей устроено так, что ноздри находятся сразу напротив мозга, и меткая стрела может в одно мгновение прервать жизнь чудовища.

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Дети Аэндора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно