Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Всё для Вас » Набор персонала и АМС проекта


Набор персонала и АМС проекта

Сообщений 1 страница 30 из 511

1

Зефиру очень требуются такие люди как:

http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Корректоры - люди, которые имеют хорошие познания в грамматике и умеют редактировать чужие тексты.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Писатели - люди, которые способны фантазировать и красочно излагать свои мысли. Работа писателей заключается в написании акций, сюжетов и прочей информации для ролевых миров.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Графические мастера - люди, хорошо владеющие фотошопом и готовые безвозмездно работать на благо Зефира, создавая рекламу для других проектов.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Критики - люди, способные объективно оценить чужой форум, выявить недостатки и помочь советом по их исправлению.
http://zephyr.f-rpg.ru/files/0013/e6/99/13006.png Пиарщики - люди, любящие рекламировать проекты и готовые помогать в этом другим.

Заявка на должность корректора
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Корректор
[b]2. Опыт работы на ролевых играх:[/b]
[b]3. Пример текста, написанного вами:[/b]
[b]4. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность писателя
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Писатель
[b]2. Опыт работы на ролевых играх:[/b]
[b]3. Жанр в котором вы работаете:[/b]
(Реальная жизнь, фентези и пр)
[b]4. Что вы предпочитаете писать:[/b]
(Акции, квесты, сюжеты, флору и тд)
[b]5. Пример текста, написанного вами:[/b]
[b]6. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность графического мастера
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Графический мастер
[b]2. С чем вы работаете:[/b]
(Рисованные изображения, аниме или реальные внешности)
[b]3. Пример ваших работ:[/b]
[b]4. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность критика
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Критик
[b]2. Опыт работы на ролевых играх:[/b]
[b]3. Пример критики, написанной вами:[/b]
[b]4. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]
Заявка на должность пиарщика
Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Пиарщик
[b]2. Связь с вами:[/b] [size=10][i](Никаких ЛС!)[/i][/size]

Бонусы для персонала: Каждый член персонала Зефира получает возможность разместить баннер своей ролевой (бегущая строка баннеров в нижней части форума), а также зефирки за выполненные заказы и помощь участникам.
Требования к персоналу: Подавая заявку, вы должны быть готовы приняться за любую работу по вашему профилю, которую вам назначит администратор, и выполнить ее в определенный срок.
Об испытательном сроке: Каждому подавшему заявку назначается испытательный срок, в течении которого вы должны выполнить хотя бы один заказ, чтобы закрепиться на должности. Лишь после выполненного заказа вы официально принимаетесь на должность и имеете возможность получать "Бонусы для персонала". Если же вы не реагируете на сообщения администратора, который назначает вам работу, пропали без вести и не отвечаете в темах, посвященных разбору работы для персонала, без объяснения, вы снимаетесь с должности в течении двух дней. Также, если вы отказались от предложенной вам работы более трех раз без объяснения причины, вы снимаетесь с должности. Нам нужны люди готовые и способные работать.
Важно знать: Прежде чем подавать заявку, внимательно изучите тему «Правила для персонала»

0

2

1. Желаемая должность:
Писатель
2. Опыт работы на ролевых играх:
Около 4х - 5и лет.
3. Жанр в котором вы работаете:
Мистика, фэнтези, фантастика.
4. Что вы предпочитаете писать:
Квесты, флора/фауна, расы, магия, география, артефакты.
В частности предоставляю системы крафта(создания) вещей, экономики мира(использование денег), разработка боевой системы, системы получения и использования персональных(для ролевой) артефактов.
5. Пример текста, написанного вами:

Система алтарей и праны для богов:

Все мы знаем, что чем больше людей верят и поклоняются богу, тем бог сильнее и вше всех остальных в пантеоне.
Но как можно привлечь внимание последователей? Как заработать силу, для создания мира и удовлетворения своих потребностей и потребностей своих почитателей? Все очень просто!
Вашему вниманию, о великие боги, я представлю силу, которой все вы обладаете. Название ей – Прана. Прана измеряется в единицах, для удобства пользования и служит для влияния на нижние миры.
Так с помощью Праны – вы можете создавать мощные артефакты, а не просто вещи, или, например, помочь вернуть своему герою потерянную в бою конечность. А самое главное и выгодное вложение вашей праны, вы можете сделать, создавая свои алтари по всем мирам.
Алтарь автоматически становится стационарным носителем Вашей силы и воли. Смертные, моясь Вам, у Вашего алтаря получают в дар Ваше благословение, а Вы получаете заряд праны.

Вы элементаль? Ничего страшного. Многие почитают элементалей наравне с древнейшими богами. Вы можете создавать места силы.
В отличие от алтарей местам силы не нужно молиться, и они не дают смертным ваше благословление. Зато место силы дает смертному восстановиться, излечится от болезни, или просто отдохнуть. Смертный получает то, что хотел, а вы копите прану. Все Ваши места силы превращаются в алтари автоматически, когда вы становитесь неофитом.
За одного помолившегося Вам, Вы получаете 15 единиц праны.

Вы молодой неофид? Хочется быстрее стать мастером и не простым, а могущественным? К Вашим услугам алтари по сниженным затратам праны. Но, к сожалению, благословление вы даете не очень мощное, в отличие от своих старших братьев: мастеров. Но не переживайте, скоро и вы станете могучими и всесильными.
За одного помолившегося Вам, Вы получаете 20 единиц праны.

Вы матер? Мне не о чем Вам рассказывать, Вы и так знаете все. Но на всякий случай уточню. Хоть праны у вас больше, чем у других, тарифы для мастеров выше, чем для бедных студентов. Вы и так уже всем обзавелись, так что мастерам мы даем фору. Дорогу молодым, как говорится.
Ваши алтари дают практически новые способности смертным, которые вам молятся, но и алтари стоят прилично. И не думайте, что раз вы мастер, то уже сильнее всех! Сильнее всех может быть только тот, кто имеет больше всего алтарей. За одного помолившегося Вам, Вы получаете 20 единиц праны.

Элементали

Неофиты

Мастера

Начальное кол-во праны

100

200

300

Кол-во алтарей при создании мира

-

8

15

Стоимость алтаря

15

50

100

Если ты герой и встретил на своем пути алтарь, то ты можешь помолиться ему и получишь благословение бога. При молитве следующему алтарю новое благословение заменит собой старое. В итоге герой может быть только под одним благословлением сразу.
Так же как и остальные смертные, герои могут посещать места силы, отдавая дань Элементалям, еще не родившемся богам, в виде праны.
Вы как избранник бога, можете поставить ему алтарь, не тратя прану своего бога.
Ваш бог может исцелять Вас, и наносить урон Вашему врагу не вставая с постели, но для этого тоже требуется прана.

Лечение героя

Урон врагу героя

Кол-во затрачиваемой праны

15

25

Так же Боги и элементали могут создавать могущественные артефакты затрачивая прану. Чем больше праны Вы затратили, тем более могущественный артефакт у Вас получится.

А в особом магазине у бога торговли вы можете обменять тугрики на прану и наоборот.

15 ед праны = 250 тугр
50 ед праны = 670 тугр
100 ед праны = 1400 тугр
200 ед праны = 2700тугр

Квесты:

Сердце Архора
Квест предпочтительно для героев

Локация: Экверс
История:
Когда-то давно в мире полном магии жил на севере дракон Архор. Он был горяч и смел. В его жилах текла кровь богов и ей он гордился. Горы таяли под его лапами, а бури утихали под взглядом. Ни кто не мог победить Архора в схватке, так как боги сделали ему великий дар. В самом центре сердца дракона был камень, который позволял заживлять раны и даровал невероятную выносливость.
Пришел день, когда глаза дракона затмила гордыня. Он спустился со свих пылающих гор и начал нападать на невинных живых существ. В тот день боги отвернулись от Архора и прокляли его. Дракон стал смертен, и смерть его стояла за спиной человека. 
Героя звали Хлад. Он был словно скала и лед. Человек  славился расчетливостью и хладнокровием. Но его судьба была предопределена свыше. Наделенный чувством долга и справедливости Хлад, возложил на себя обязанность расправиться с обезумившим чудовищем.
И вот в пустоши Хлад и Архор встерлись в смертельном бою. Только тогда дракон вспомнил, что сказали ему боги. Преимущество было на стороне человека. А на стороне Архора только старость и увядание.
Тогда меч Хлада пронзил сердце дракона и извлек дар богов, забрав с собой с поля брани. И именно в тот день у людей появился могущественный артефакт как сердце Архора.

Легенда о сердце Архора была забыта и оставалась только в хрониках магов. Но сам артефакт продолжал существовать и по сей день. Один из старых магов заинтересовался сердцем и проследил его историю до наших дней. Оказалось, что сердце Архора похоронили вместе с одним из правителей в совершенно другом мире Экверс.
Говорят мощь артефактов, которые даровали боги, пробуждает мертвых. Кто знает, что дар богов сделал с древним курганом? И кто теперь отважится отправиться в поход за сердцем?

Задача:
Встретится с магом, и выслушать его просьбу. Он хочет излечить болезнь своего внука, но сам в поход пойти не может, так как уже стар для геройствований.

Награда:
Артефакт «сердце Архора» и 1300 тугриков

Участники: квест ждет своих участников
Статус квеста: открытый

изображение

http://fc07.deviantart.net/fs71/f/2011/340/6/1/glass_orb_by_static_ghost-d4ic0im.gif

Синяя Роза

Локация:Трендис, Экверс

История: Когда-то очень давно, когда мирами правила настоящая любовь и верность, сердца были нежны, наивны и не окрепли от каменных слез горечи войн и раздоров, жила, горячо и бесконечно любя друг друга, молодая пара людей. Прекрасная Катрин и величественный Асанор не могли жить друг без друга, став половинками одного целого на духовном уровне.
Как не прискорбно, но красота всегда вызывает заесть у тех, кто не имеет ее ни в теле, ни в душе. Ведьма Криса черно и люто ненавидела Катрин. За ее доброту, за шелк волос, за расплавленное золото в глазах... И в тоже время вожделела Асарот, могучего и величавого мужчину, каких увековечивают художники и скульпторы, воспевают геройскими песнями барды.
Криса не могла больше терпеть присутствие Катрин и прокляла ее. Но проклятье, черной дланью коснулось и Асарота, так как души влюбленных были едины. Тогда Криса решила разлучить пару. Она наложила на Асарота заклятье. Великий герой видел в ведьме свою избранницу, а в Катрин ведьму. И тогда разлучница позвала с собой Асарота, а бедная женщина осталась отвергнутая. Ее сердце разбилось тысячей осколков и Катрин ушла прочь, состригла шелк волос, облачилась в мужскую одежду и отправилась на войну, да бы оставить там не нужное ей, страдающее тело.
Чары спали с Асарота и он сразу же оправился на поиски любимой, но больше не чувствовал ее тепла и биения сердца.
Разочарованная и убитая горем Криса, убила Асарота, решив, что если он не достанется ей, то не достанется никому. Затем сама выпила яд, так как жить больше не видела смысла.
Катрин так и не нашла покоя, оставшись летать призраком на поле боя. Ее душа страдала от проклятья... Так де как и Душа Асарота, привязана к месту свиданий героя и Катрин.

Задача: Встретится с призраком Асарота в Трендисе. Добыть для него голубую розу и отнести ее в Экверс, на поле боя, где витает дух Катрин. Отдать синюю розу призраку девушки, тем самым снять проклятье с нее и ее жениха.

Награда: Синяя роза, 3000тугр и ваша половинка получает 1000тугр, либо эти денги приплюсовываются к персонажу в заявке нужных.

Участники: ----
Статус квеста:---

Изображение

http://s9.uploads.ru/Zy5Hn.jpg

На окраине города Фунрере стоит древний маяк. Он сохранился лишь потому, что его поддерживали и реставрировали как музейный экспонат. Так он  дожил до дней поколения хаоса.
Вначале он стал опорным штабом Зеленой фракции, но потом его оставили из-за опасности обвала. Маяк переходил от одного владельца к другому, до того момента как в нем не поселилась Лили. Девочка довольно необычной наружности. Ее длинные светлые волосы спутались и окрасились местами в цвета грязи и крови. На вид ей не дашь и больше шестнадцати лет, но взгляд ее пустой и уставший. Она не смеется и не улыбается. Некоторые слышали по ночам у маяка, как она плачет. Но самое страшное в Лили - ее зубы. Ходят слухи, что они отравлены и выросли в два ряда и режут металл.
Лили никогда ни с кем не разговаривает и носит маску из красного клетчатого платка. Истории о том, как она захватила маяк, отпугивают других игроков.
Говорят, девочка сотрудничает с зеленой фракцией, на территории которой живет.
Каждый день смелые игроки приходят к маяку, что бы Лили указала им, какую добычу принести. Это могут быть травы или необычный зверь. И пишет она это загадками, что бы помучить игроков.
Когда задание выполнено и добыча принесена, Лили изготовляет из нее что-то необычное и делится с игроком.
Награда: 200 очков рейтинга и часть крафта от предмета.
Локация: Маяк

Отредактировано Kustik (2014-04-15 17:11:41)

+1

3

Kustik, Добро пожаловать!  http://vk.com/images/stickers/63/48.png

0

4

Попробую, пока на мое место не найдется кто-нибудь, кто сильнее.

1. Желаемая должность:
Корректировщик
2. Опыт работы на ролевых играх:
Я не считаю. Нет, честно. Я играю.
Но я совершенно точно застал 2008 год.
3. Пример текста, написанного вами:

+

Постепенно стирается грань между диклониусом и обычными людьми. Теперь мало кто удивляются, увидев спокойно идущую рогатую девочку в компании обычных детей. Рогатым, которые "зарекомендовали" себя как послушных (пример: Нана), разрешили жить среди людей. Этот глобальный проект был разработан двумя лабораториями и правительством и оправдал много ожиданий. Выпущенные на свободу дети-диклониусы самозабвенно радовались всему окружающему миру. Конечно, есть много запретов и уточнений к правилам поведения среди людей. Злостных диклониусов по прежнему держат в бункерах, испытывая новые разработки и проводя сложнейшие эксперименты.

Что касается Люси, то с ней вообще отдельная история, равно как с их всей дружной семьей. В одной из стычек с другими диклониусами одного поколения Люси теряет оба своих рога, и сущность убийцы засыпает, равно как и Ню. Люси становится обычной девушкой Каедой, какой и должна была быть, если бы не рога и голос ДНК. Оставшись один на один с разъяренной компанией рогатых девиц, Каеде умерла бы, если к ней на помощь не пришли Нана и... Марико, с который они все же помирились и даже породнились. К сожалению, во время стычки диклониусов пострадала гостиница "Клен". Ее восстанавливают. Канонам пришлось занять дом Курамы, который там почти не бывает - работа, работа и еще раз работа.

++

Внешность.
Диклониусы практически ничем не отличаются от обычных людей внешне. Единственное, к чему цепляется глаз - небольшие рожки цвета молока по обеим сторонам головы, а так же нестандартный цвет волос. Стремясь выглядить как обычные люди, диклониусы обвязывают свои рога лентами, бантами или носят шапки или панамки.

Особенности.
Однако диклониусы не так уж и просты: они владеют телекинезом, который показан в виде векторов. Вектора или "руки" невидимы обычным людям, зато обладают силой, не знают усталости или веса груза, с их помощью рогатые способны убивать. Число рук и их количество варьируется в зависимости от поколения диклониуса.
А так же почти все диклониусы - девочки-силпелиты, быстро растут физически, но не способны продлевать род. На сегодняшний день единственный диклониус, передающий свой вирус через векторы - Люси.
Диклониусов мужского пола очень мало. Какузава искусственно создал парня-диклониуса, который, по задумке, станет "второй половиной" для Люси.

Недавний пост (а щито, это тоже текст)

Ч-чудесно. Нет, правда. Куда еще Хакуро не заносило? А, вроде, весь город обошел, так нет, нет же. И ждет его битва с какой-то ведьмой непонятной, известной лишь отголосками своей магии да "симптомами болезни".

Итак, время уже ближе к восьми вечера, алый закат заливает Митакихару до самых ушей багряностью, дико слепит в и так сощуренные глаза. На площади около парка играют в мяч дети, ребята постарше с серьезным видом обсуждают "секретики". Рядом находится здание, небольшое, этажей на четыре-пять, облицовано тонированным стеклом. Окей, картина просто идиллическая, но Самоцвет Души, прикрытый ладонью, настороженно мерцает маяка сереристого света. Что не так-то?

Спрыгнувшая с крыши здания девочка внесла куча переполоху. Надо сказать, даже Хакуро испугался. А вы бы испугались, когда на расстоянии вытянутой руки падает человечек, превращаясь в мясной мешок с обломками костей? Прибавьте к этому неожиданность. Так что ничего удивительно в том, что Страж дернулся в сторону, машинально стирая пальцами кровавые капли на щеке. Такие же подарки расползлись и на одежде. Фиии, гадость какая. Но ведьма определенно где-то рядом, - вон, как Самоцвет сверкает.

Но есть минус. Сейчас куча людей сбежится на этого суицидника. Больше людей - больше еды для ведьмы. Определенно, "Она" была не такой уж глупой, как показалось ранее Кивате. Судя по альбому, когда-то давно он встречался с подобным. Выжил лишь чудом, поступив против логики. Может, этот способ пригодится и сейчас?

Вырвавшись из плотного кольца зевак, Хакуро покинул площадь, полную криков ужаса и "вызовите полицию, позвоните скорой!". Копы здесь не помогут. На улицах города патрулирует другая служба спасения никчемных людишек.

Следующий в поле зрения попадает парень чуть старше Хакуро. Кивата мимо бы прошел, если бы незнакомец вел себя как обычно. Но заламывание рук, дикий хохот, перекашивающий все лицо до неузноваемости, и траектория движения, напоминающая петлю, - все это наводило на размышления. Отнюдь, в этом не были виноваты наркотики, - на шее у парня, когда тот в очередной раз повернулся, Хакуро заметил метку. Поцелуй ведьмы.

- Эй, я смотрю, тебе весело. Я тоже так хочу.

И вот его ведут прямо в пасть хищнице. Идти оказалось недолго, вот, буквально за поворотом к строящемуся мосту. Почти рядом с кромкой воды странный вход в барьер - словно сотканная из тумана и воды оптическая линза. Путанно, но иначе не объяснить. Его провожатый давно скрылся в барьере, а Хакуро все еще у порога. Непорядок!

+1

5

Северный Ветер, Добро пожаловать в наш дружный коллектив)  http://vk.com/images/stickers/75/48.png

0

6

1. Желаемая должность:
Графический мастер (рисование карт)
2. Пример ваших работ:

карта

http://sb.uploads.ru/t/v3UmV.jpg

Отредактировано Лилиана (2014-04-26 13:24:03)

0

7

Лилиана, Принята) Тему оформишь себе? Мелкая графика

0

8

а критиков не набираете?

0

9

mr. Somebody, Набираем)
Шаблон на критика:

Код:
[b]1. Желаемая должность:[/b]
Критик
[b]2. Опыт работы на ролевых играх:[/b]
[b]3. Пример критики, написанной вами:[/b]

0

10

1. Желаемая должность:
Критик
2. Опыт работы на ролевых играх:
более 5-и лет, начинал ещё на юказах до всяких руссф и ко.
3. Пример критики, написанной вами:
к сожалению нету, я, так сказать, начинающий

0

11

mr. Somebody, Хорошо, принимаю) А там посмотрим по работе, раз без примеров)

0

12

Нафаня, ну да, я тоже хочу себя испытать)

0

13

mr. Somebody, Вот и славно)

0

14

1. Желаемая должность:
Писатель
2. Опыт работы на ролевых играх:
4 года как игрок, 3 года как автор матчасти, 2 года как администратор
3. Жанр в котором вы работаете:
В целом неважно. Фэнтези(все виды), фантастика, мистика, реал-лайфы, но предпочтительны авторские миры, фандомы я знаю далеко не все
4. Что вы предпочитаете писать:
Матчасть во всех ее проявлениях (география, организации, расы, флора\фауна и т.д), акции, известные персоналии, историю мира
5. Пример текста, написанного вами:

Пишу в совершенно разных стилях

без особых изысков

Как известно, власть человека портит. Почти любого, кому в руки попадает хоть какое-то могущество, возможность менять чужие судьбы и своими решениями влиять на ходи истории, даже если эта история творится к каком-нибудь захолустном городке на окраине известных земель. Магия – это власть, магия это сила и могущество, которые возвышают любого носителя божественного дара над простыми смертными, не способными управляться с силами, что текут через ткань миров и поддерживают их существование; магия – это искушение и соблазн для тех, кто обладает достаточной фантазией и смелостью для ее правильного применения. Если не правильного, то своевременного и выгодного самому чародею. Или тем, кому чародей служит и на кого работает.
   Короли и иные власть предержащие, буде они не совсем дураками, всегда отдавали себе отчет в том, что процесс становления новых магов стоит держать под контролем и проводить под бдительным руководством государства, впрочем, они в равной степени понимали, насколько это утопично. И тем не менее, решение о создании Цитадели было принято наверху, в кулуарах Малого Совета, который в 470 году принял решение централизовать обучение новых чародеев, в первую очередь, конечно, для нужд королевства. Сейчас сложно сказать, кто кого на самом деле контролирует и кто кого дергает за ниточки, однако Великая Цитадель вот уже 600 с лишним лет исправно выполняет возложенную на нее изначально функцию – обучение новых чародеев и исследования в области магии и всего, что связано с ней на территории королевства. В связи с этим объяснима и понятна тесная связь чародеев Цитадели со Стеной – интерес магов к  тому, что происходит за пределами мира, не затронутого Катастрофой, не угасал с того самого дня, когда всем стало ясно, что на той стороне творится нечто, пока неподвластное пониманию смертных.
   Сейчас Великая Цитадель – большая и громоздкая структура, состоящая из множества отделений и школ с центром в Арх Карреге, где со времен основания королевства существовала предшественница Цитадели, чародейская школа, основанная двумя магами, чьи имена были Аравинд и Арилон. Имени своего у нее не было, поскольку все обучении до самой смерти основателей и при их непосредственных последователях проходило на добровольных началах безо всякой платы, исключительно из-за таланта и дарования тех, кто приходил в Арх Каррег в поисках наставничества, однако с годами чародеев, способных управлять магией не просто на уровне зажечь свечу становилось все больше, они рассредоточивались по стране, основывали свои собственные школы, где брались обучать молодых – кто свободно, кто за плату. Это не могло остаться незамеченным властями, которые куда больше беспокоились тем, что деньги текут мимо казны, а таланты магов используются «не по назначению». Толчком к созданию Цитадели послужила необходимость каким-то образом обеспечить действенную охрану Стены – задача, с которой одинокие маги-самоучки и бродячие наемники-чародеи не справлялись, сколько бы золота им ни платили за услуги, да и не сказать, что желающих было слишком много. Созданная под контролем государства, Цитадель должна была обеспечивать королевство чародеями, полезными в первую и главную очередь именно королю и власти, а уже потом – народу и интересам магического сообщества, большая часть которого всегда была сосредоточена на познании окружающего мира, проникновении в тайны магии, которой они умеют управлять, на изучении Катастрофы и ее последствий.
   Цитадель не обманула ожидания Совета, и много лет с самого своего основания она исполняет все, что от нее ожидают. И, тем не менее, у всего есть оборотня сторона, и неизбежным следствием создания самоуправляющегося сообщества магов, со своей четкой иерархией и своими неписаными законами привело к тому, что чародеи стали все чаще стремиться перестать быть покорными слугами короля. Свои подводные течения усилились после возникновения Алмазной Тысячи, которую порой очень сложно отличить от Цитадели, в недрах которой она и родилась. (...)

с подстебом (мало ли кому надо)

Скрещивать между собой нескрещиваемое – хорошая устоявшаяся традиция на фэнтези ролевых, однако мы ее поддерживать не намерены. В связи с участившимися вопросами плана «что будет, если тот-то женится на той-то и кто от этого родится» написана данная небольшая заметка, разъясняющая позицию администрации относительно межрасовых браков и потомства.
Во-первых и главных, мир данной игры опирается на устоявшиеся мифологические традиции и традиции фэнтези, заложенные мэтрами жанра. Нам совершенно не интересно, в каких компьютерных играх наги любились с гномами и в какой из многочисленных книг Сальваторе дроусские женщины рожали невразумительные гибриды дракона и демона, как и то, что из этого получалось. Мы не в праве запретить вам отыгрывать романы между представителями диаметрально противоположных рас – следить за логикой отыгрышей не входит в наши обязанности, и слава Богу – однако плоды таких отношений в игру приниматься не будут. Нет, исключений из правил не будет, по той простой причине, что рождение дракона от, скажем, эльфа невозможно в силу законов этого мира и банальной логики.
Во-вторых, администрация данной игры является апологетом логики и всячески радеет за ее соблюдение хотя бы в матчасти и в анкетах. Именно поэтому мы с трудом можем себе представить сожительство таких разных по менталитету и культуре существ, как, к примеру, наги и дроу. Во избежание ругани в анкетах с целью убедить игрока, что его оригинальное сочетание рас у родителей противоречит здравому смыслу, опять же, экзотические сочетания рас запрещены, исключений из правил так же не будет.
В-третьих, мы призываем любителей полукровок вдуматься в саму суть этого явления. Большинство рас обладают своими особенностями и умениями, которые наследуются детьми, однако при создании полукровного персонажа многие игроки пытаются прописать им половинчатые умения родителей или взять понемногу от каждого. Мы верим, что есть игры, где такое разрешается, но, поверьте, бесполезно приводить их нам в пример – у нас есть своя голова на плечах и мы знаем, что нельзя быть полуоборотнем, потому что оборотень либо оборачивается, либо нет, по той же причине нельзя быть полуундиной, полудраконом, полусильфом и так далее. Даже если родители относились к разным расам, раса ребенка всегда будет либо такая, либо такая, безо всяких полу, треть, четверть и так далее.
Именно поэтому мы решили окончательно прояснить вопрос о полукровках и перечислить все возможные сочетания, которые будут пропущены в игру и которым не будет чиниться никаких препятствий. Выбор сочетаний основан в первую очередь на мифологии, во вторую очередь – на классических произведениях писателей жанра фэнтези. Список окончательный и расширению не подлежит. Стоит так же помнить, что в подавляющем большинстве сочетаний человек\другая раса, рождаться на свет будет человек, который, тем не менее, может унаследовать некоторые черты магической расы.

или так еще

С ранней древности вампиры, иначе называемые на разных наречиях вурдалаками, упырями, стригоями, немертвыми, сами себя именующие не иначе как дети ночи, живут бок о бок с людьми, и потому все страшные и мрачные сказки о них правда. Разве что глупости, рассказывающие о том, будто вампиры не иначе как дети Лилит или потомки братоубийцы Каина – не более чем досужие слухи, часто распространенные и среди самих вампиров, о которых традиционно ходит легенд больше, чем истины. К самым распространенным заблуждениям относительно природы вампиров относятся так плотно засевшие в головах обывателей предрассудки касательно боязни чеснока и вербены, петушиного крика на рассвете, который якобы пугает вампира больше, чем серебро, колокольного звона и распятия, равно как и святой воды. Все это не наносит  вампирам ни малейшего вреда и совершенно их не пугает, но при этом сами дети ночи активно поддерживали эти слухи на протяжении веков, тем самым сохраняя ореол тайны и загадки над своим обществом, существующим бок о бок с обществом людей. Об их существовании знали давно, однако официальный статус вампиры, как и иные нелюди получили после 1959 года, когда к Конвенции по правам человека был приложен билль о правах нелюдей.

Внешне вампиры почти ничем не отличаются от людей, от которых они и происходят, разве что мертвенно-бледная и всегда холодная кожа выдаст дитя ночи в толпе людей, и тому есть вполне понятное объяснение – физиологически вампиры мертвы, мертва их плоть и кровь, именно поэтому им необходимо питаться кровью живых людей, дабы поддерживать свое посмертное существование. Только кровь, взятая у еще живого человека с бьющимся сердцем насыщает и поддерживает мертвую плоть вампира, потому они никогда не пьют кровь трупов, а принятие крови себе подобных и вовсе считается в их обществе постыдным извращением. Во времена наибольшего голода вампиры могут пить кровь животных, но сами дети ночи говорят, будто это все равно, что променять дорогое вино на низкосортный виски из придорожного бара. Кровь животных может притупить голод вампира, но никогда не утолит его.
Голод – это сущность любого вампира. Голодом и поиском живой крови для пропитания диктуется многое в их не-жизни. Старые и опытные вампиры могут справляться со своим влечением к крови, могут обходиться без оживляющего глотка довольно долго, хотя ни один вампир, даже самый древний, не в состоянии прожить без крови дольше месяца – это чревато для него слабостью, навязчивым желанием крови и даже галлюцинанициями и потерей самоконтроля, что особенно опасно, потому как обезумевший от жажды вампир опасен не только для людей, но даже для своих. Наиболее изощренной пыткой и самым жестоким наказанием среди детей ночи является именно лишение возможности пить кровь людей, а отбросами вампирского общества считаются безумные и потерявшие остатки человечности жители канализаций и трущоб, жалкие создания, движимые ненавистью и бесконечной жаждой. Такими становятся те, кто не смог совладать с внутренним зверем и сохранить в себе человека, человеческую личность прошлого. Чаще всего это новообращенные вампиры, которые остались без своего сира по той или иной причине.
Становление – самое важное в жизни любого вампира. Оно проходит под руководством того, кто обратил человека в вампира, таких традиционно называют сирами. Сир для новообращенного и царь, и бог, и отец, и лучший друг в одном лице, и первые несколько лет молодой вампир старается во всем слушаться своего сира. Только потом, с течением времени, он может выйти из-под постоянной опеки своего родителя и уйти в свободное плавание, искать свое место в мире и обществе себе подобных, в том числе и начать обращать людей сам. Обращение вопреки сплетням и заблуждениям никогда не происходит от одного единственного укуса, если бы это было так, то мир был бы наводнен вампирами. Для превращения в вампира необходимо, чтобы обращающий выпил крови обращаемого и взамен отдал ему свою – достаточно всего одной или двух капель, пара минут жгучей боли, когда кажется, будто кости плавятся и плоть отслаивается, пара часов забытья, и жизнь смертного остается позади, и обращенный поднимается уже немертвым и бессмертным творением тьмы и ночи. (...)

а-ля мифы и легенды

Известно многим под синим небом, что не всегда светило над миром Око всемогущего Небесного Господина, и не всегда имели живущие в Мор Рионне народы возможность наблюдать его размеренный ход по бескрайней синеве и высокий купол со стадами повелителя ветров, облаками, что движутся по указке его верных слуг. От начала начал звался этот мир подлунным, ибо луна была на небосводе прежде солнца, и было это в годы далекие, которые почти никто их ныне живущих не помнит, так давно, что многие и вовсе считают, будто не было никогда такого, чтобы солнце не всходило и только звезды сияли над головой. Об этом помнят дети Дзеваны, ибо они были в этом мире прежде всех и первыми видели истинный, неискаженный лик Мор Рионны, и ее темное небо, усыпанное богиней ночи и мрака алмазами - по просьбе Охотницы, ибо ее народам тяжело было жить в беспросветной мгле и темноте, и потому зовутся издревле эльфы детьми звезд. Позже луна, что была фибулой на плаще Темной матери, осветила пути и дороги для них, но не только - уже тогда замыслила темная богиня своих первых детей, оборотней, и носила в сердце этот замысел до поры до времени, скрывая от Дзеваны, у которой намеревалась взять любимых спутников-волков для исполнения своего плана.
Тысячу и семьсот лет жили эльфы и фэйри при свете звезд и Луны, не зная иного света, кроме холодного и белого сияния этих светил, и поэтому с тех древних пор пользуются они лунным календарем, а не солнечным, и свет звезд и луны предпочитают горячему и обжигающему свету солнца. (...)

+2

15

Hayes, чудесно) Принимаю вас)

0

16

1. Желаемая должность:
Графический мастер
2. Пример ваших работ:

смотреть

http://s019.radikal.ru/i616/1310/7f/fe4146fa6bab.gif
http://s020.radikal.ru/i719/1403/d1/ce484922a0dc.gif
http://i052.radikal.ru/1404/ec/e4b406e4b825.gif
http://s003.radikal.ru/i202/1404/f9/b5facca717ba.gif

0

17

Эния_Луи, приняты) Как модератор, очистите вашу тему от наших комментариев, пожалуйста))

0

18

0

19

Корвин, поправила http://sb.uploads.ru/bVxKj.png

0

20

1. Желаемая должность:
Графический мастер
2. Пример ваших работ:

Мелкая графика

http://sa.uploads.ru/xQoL3.jpg http://sb.uploads.ru/b2qsB.jpg http://sc.uploads.ru/S46F7.gif http://sa.uploads.ru/dbVMv.png http://sc.uploads.ru/Jlf1o.png http://sc.uploads.ru/J2r9H.png http://sc.uploads.ru/UnhDw.png http://sa.uploads.ru/UN0vK.png http://sc.uploads.ru/OGQde.png http://sb.uploads.ru/Z7ivW.gif http://sa.uploads.ru/nbsdU.gif http://sa.uploads.ru/MuP5e.gif http://sb.uploads.ru/dthgY.png http://sa.uploads.ru/xdfaW.png http://sa.uploads.ru/gSBmw.gif http://sc.uploads.ru/8oUK4.png http://sc.uploads.ru/2nT8m.gif http://sa.uploads.ru/NaZ7D.png http://sa.uploads.ru/qGvdu.png http://sb.uploads.ru/vOWaS.gif http://sa.uploads.ru/S51LG.png http://sa.uploads.ru/XftC4.png http://sc.uploads.ru/vl1T4.png http://sa.uploads.ru/U8q0G.png http://sb.uploads.ru/Teu2l.png http://sc.uploads.ru/yrILv.png http://sc.uploads.ru/R3915.png http://sb.uploads.ru/ozVrc.png http://sb.uploads.ru/B85tW.png http://sc.uploads.ru/wLTS4.png http://sb.uploads.ru/Tc04v.png http://sa.uploads.ru/cZvJ8.png http://sa.uploads.ru/oSBpc.png http://sb.uploads.ru/n9KaQ.gif
http://sb.uploads.ru/HCfDI.gif

Дизайны, и др...

+2

21

K'dar, Приняты) Оформите свою тему?)
Еще у меня к вам есть предложение, отпишу в ЛС)

0

22

[mod]Внимание! Нам очень нужны:
Писатели, работающие с такими жанрами как фэнтези, аниме, реальная жизнь, кроссоверы, животные, по мотивам различных фильмов, игр и произведений.
Графические мастера, работающие с рисованными и аниме внешностями, способные изготовить рекламу, баннеры и аватарки.
Пиарщики, готовые оставлять в день от 30 реклам и выше. [/mod]

0

23

[mod]Зефиру очень требуются модераторы, особенно в такие форумы как "Каталог" и "Зефир найдет для вас"![/mod]

0

24

Нафаня написал(а):

особенно в такие форумы как "Каталог"

Могу взяться, но все же все должностные иструкции сообщите, если примите)
Хотя в общем-то и за второй раздел отвечать не против

Отредактировано Dee Rachel (2014-05-06 14:50:58)

0

25

Dee Rachel,
Инструкции таковы:
1. Обязательно быть активным и участвовать в жизни форума;
2. Следить за правильностью оформления тем в каталоге;
3. Переносить в архив темы, которые не обновлялись более месяца;
И желательно еще взять на себя вместе с каталогом форум "Игроки"))

Инструкции устраивают? (Последнее про игроков по желанию)

0

26

Dee Rachel написал(а):

Хотя в общем-то и за второй раздел отвечать не против

Могу на оба раздела назначить, если справитесь))

0

27

Нафаня, все устраивает, я полностью ваша (проект и правда хороший же)

0

28

Dee Rachel, на два раздела назначаю?)

0

29

Нафаня, да

0

30

Dee Rachel, Готово) Добро пожаловать в наш дружный коллектив)

0


Вы здесь » Зефир » Всё для Вас » Набор персонала и АМС проекта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно