Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Dark Fairy Tale: abyss


Dark Fairy Tale: abyss

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://i68.fastpic.ru/big/2015/0329/46/3642c96ab53d17911865867a185d4146.jpg

Название форума: Dark Fairy Tale: abyss
Ссылка на форум: http://dft.rusff.me
Жанр: фэнтези.
Организация: эпизодическая.
Администрация: История безумств.

Я не помню, как появилась на свет. Помню одиночество и пустоту. А потом я проникла через умы людей в их книги, проникла в их память. И осталась навсегда... С людьми мне перестало быть одиноко.

Человек может обращаться к науке, религии, философии. Он может искать счастье, мечтать о здоровье, копить богатство. Но каждый верит в то, что на свете существует чудо. Придет некто и укроет от бед, несчастий, голода, боли.
Человек, находящийся на грани, отчаявшийся и сломленный, опускает руки.
И в этот момент происходит чудо.

- Хочешь, я заберу тебя из этого мира?
Хочешь, я перенесу тебя в волшебный мир?

Фэйри - посланник Сказки, просит лишь подписать контракт. И как только росчерк поставлен, декорации жизни меняются.
Маковое поле, будто бы опрокинутое в чан с краской. Шумящий под ветром лес. Едва видные высокие шпили города впереди. Больше нет никого, кто мог бы помочь.

Фэйри выполнил контракт. Отныне вы не стареете, вас не касается прошлая жизнь, вы больше никогда не увидите знакомых. Мир Сказки покажет вам солнечное волшебство, ночной ужас, закулисную борьбу орденов и ритуалы таких же, как вы, людей, получивших слишком много власти. И у вас есть полвека, чтобы попытаться прожить жизнь сначала.

+1

2

Акция.

Еженедельные акции призваны получить на просторы Сказки определенных персонажей. Если ваша задумка подходит хотя бы под один критерий, смело берите шаблон анкеты из этого раздела.

30.03-6.04.

Из странного о Пифагоре говорили, например, что он как-то напал на ядовитую змею и искусал её до смерти. А ещё болтали, что как-то в дом Пифагора вломился вор и увидел такое, что сбежал с пустыми руками, однако рассказывать, что же он увидел, отказался.

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0330/e4/45ef36aba3fef8f0e777caa74d966be4.jpg

- Ваш персонаж состоит в гильдии ученых;

- специализация вашего персонажа - общая магия, спирит, шаман, рейтар или сновидец;

- ваш персонаж досконально изучает какой-либо аспект Сказки;

- ваш персонаж - жрец какого-либо из богов;

- ваш персонаж - фанатик из какого-нибудь ордена, связанного с природой, стихиями или изучением Сказки;

- ваша профессия - лекарь, алхимик, создатель магических карт, зелий или амулетов.

http://dft.rusff.me/viewtopic.php?id=230#p7581

0

3

Антагонисты

Противостояние Сказке, гильдии, обществу... Все те, без кого жилось бы более мирно. Острые конфликты, тайные встречи...

Бессрочная акция.
Имена и внешности на ваше усмотрение. Анкета используется из первого поста.

Все еще стою на мине. Сегодня утром отправился патрулировать, и, как обычно, шел последним. Остальные прошли мимо, а я услышал под ногой щелчок и замер на месте. Эти штуки взрываются только после того, как убираешь с них ногу. Перекидал ребятам все, что оставалось в карманах, и сказал, чтобы уходили! Я тут совсем один.

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0330/3a/bb2c87400177e8290f114d090e9c453a.png
Комедиант (глава или второй по старшинству).
Наша жизнь — это далеко не театр. Это сплошной цирк, и мы в роли главных клоунов. И каждый кривляется по-своему.

Комедиант, который всем сердцем ненавидит и Валден, и Стражей. Его упекли в тюрьму на долгих пятьдесят лет, а потом милостиво выпустили. Ему плевать на волю Сказки, на богов, призраков. Он хочет, чтобы те, кто незаконно обвинили его, потеряли все так же, как и он.
Будет ли он настраивать остальных Комедиантов - решать вам.
Умен, хитер, проворен. Прекрасно управляет своим телом, возможно, знает действия трав и ядов. Занимал до обвинения неплохую должность, был счастлив и чувствовал себя в безопасности. Но Комедиантов нынче считает своей новой семьей. Впрочем, не пожертвует ли он ими в решающий момент - большой вопрос.

Его можно назвать сумасшедшим. А можно - опасным. Пока он не совершил ничего, из-за чего Стражи могут предъявить обвинение. А сердобольные работники Латт Свадже уже пытались его "вылечить".
Считает, что Сказка - это все вымысел. Что он спит и видит долгий, очень долгий сон. Говорят, что однажды он потерял здесь сына, а потому и сошел с ума - просто не поверил в случившееся.
Тем не менее, что-то в нем есть зловещее. Словно бы медленно, но верно неверие превращается в желание "проснуться", уничтожить окружающее, лишь бы вернуться в нормальную реальность.
Нервный, замкнутый, временами - почти истеричный. Вечно ходит с бумагами, пишет какие-то сумасшедшие истории, искажая все, которые видит.

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0330/3a/bb2c87400177e8290f114d090e9c453a.png
Писатель.
— Людям иногда удается увидеть обрывки прошлого, — говорил он. — Остальное они придумывают сами. Во всем виноваты сказки с их кусками правды то тут то там.
— А что же тогда реально? — Допытывалась она.
— Если ты можешь убить что-то, или оно может убить тебя, это что-то реально.

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0330/3a/bb2c87400177e8290f114d090e9c453a.png
Призрак.
Когда я умру, буду ли я хоть сколько-нибудь отличаться от тех, кого не было вовсе? Будет ли иметь значение, что некогда я жила? Думаю, нет.

Ей не дали упокоиться, решив, что "важна". Мятущаяся душа, проводник в Норвежском лесу, являющаяся заплутавшим путникам. Через сотню-другую лет станет богиней. Так говорят. Еще говорят, что забрали прямо перед свадьбой, что была жрицей Ворожи. Что всегда была весела и легка, как весенний день.
Желает смерти всем богам. Знает, что они совсем не такие добрые, как некоторые представляют. И долю свою удачей не считает. Ей нужно успеть до того, как сделают богиней - потом, чувствует, уже не сможет противиться, Воля Сказки слишком войдет в нее.
Насмешлива, дерзка. В глубине - отчаяние и печаль. Не выбирает методы достижения цели, вселяется в живых, чтобы портить алтари. Потихоньку собирает группу, которая будет искать способ разделаться с богами. А что с Волей?.. Еще сама не думала.

Сказка должна быть Сказкой. В ней не должно быть людей. А если надо переносить - так пусть умирают! Пусть природа останется такой, какая есть. Пусть реки и озера не тронут. Власть - разумным монстрам.
О его прошлом мало что известно. Он и против фэйри, и против людей. Для него имеют значение лишь монстры, с которыми наше общий язык, и бескрайние просторы мира.
Нетерпелив, фанатичен, предан своей идеи. Из тех, кто тайно и долго носят замыслы, чтобы потом резко ударить. Ему с трудом удается дождаться такого шанса. Не против молиться и богам, которые не внимают просьбам существа. А Воля Сказки до поры до времени молчит.

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0330/3a/bb2c87400177e8290f114d090e9c453a.png
Принадлежность на выбор.
Они разделяют с другими своё место и время, но не в силах разделить своё сердце и разум.

0

4

Сновидцы

http://imgs.su/tmp/2013-02-23/1361609846-487.jpg

Самая редкая специализация. Когда-то у Стражей существовало несколько сновидцев, которые предсказывали будущее совместными усилиями, но практика показала, что "в неволе" эти дивные птицы живут слишком короткий срок.

Сновидцы - это предсказатели, оракулы, путешественники по снам. Они с легкостью могут приходить в ваш сон и даже моделировать там ситуации - неопасные. Сама их натура противоречит агрессии и насилию. В своих снах они видят будущее и прошлое, чувствуют чужие эмоции и впечатления.

Но насколько сновидцы могут быть могущественны духовно, настолько же они слабы физически. Их тела не предназначены для боев или серьезных магических атак - им всегда нужна защита и опека. Многие пытались подчинить себе сновидцев, но чаще всего те просто навсегда уходили в мир грез. Они способны прожить и 40, и 60 лет, если буду созданы условия, и им не придется ночевать без экипировки в Норвежском лесу.

С другой стороны, это поистине могучая сила, особенно, если сновидец опытный. На них даже контракт с Фэйри воздействует слабее - срок жизни  увеличивается в 2-3 раза по сравнению с другими магами.

Все видения сновидца должны обговариваться с администрацией, особенно если они имеют сюжетное или квестовое направление.

0

5

Доска посланий

Б.Г.: Отдам сердце за портрет Мистрэ!
Шагрот Тихрый: Готов совершить бартер портрета "Мистрэ" на холст (60х80 1 шт), стандартный комплект масляных красок (25 цветов, ароматизированные), набор кистей (3-5 волос Леля), представителя ордена Грязной Палитры (не послушника) и 4 баночки "Вдохновения" из Латт Свадже (250мл).
С Уважением ОСС*
* Орден Сомнительных Сделок
Мизует Горго: Нарисую! Баночки две, готов на кисти из хвоста аргова и пять бутылок настойки жгучей, производства года Белой росы.
Обращаться - Валден, Седьмая-Третья улица, пятый поворот, дом тридцатый, белые ступени, дверь № 17.
Орден Мистрэ: Да как вы смеете! Еще поди и нагую!

О богине Мистрэ

Мистрэ

"Я научу тебя наслаждению".

Умерла от рук любовника. Мистрэ хотела уйти из жизни, но должна была умереть вместе с любимым. Он же обманул ее - когда помог уйти, сам остался жить, испугался.
Мистрэ одна из самых независимых богов. Ее мало занимают перепитии в отношениях братьев и сестер, она с большим удовольствием играет с живыми.
Обещает наслаждение - как плотское, так и эмоциональное. Мистрэ часто искушает молодых, наивных людей. Ее плата - это исполнение ваших тайных желаний. Хотите смерти косо посмотревшего? Он умрет. Даже если на самом деле вы бы не стали этого делать.
Дерзка, насмешлива, соблазнительна.

0

6

География

Мелочи на местности меняются, мы опишем лишь некоторые постоянные географические объекты.

http://i59.fastpic.ru/big/2015/0330/71/ba31490b4bc91e31f0dfd0eeb476e571.png

Маковое поле - здесь оказываются попавшие в Сказку. Обычно там дежурит кто-то из Стражей, чтобы отвести новичка в Валден.
Выглядит как... как огромное маковое поле.

http://i66.fastpic.ru/big/2015/0330/c2/777da30c1c1935f9ee5abad803b2bbc2.png

Валден - "Столица". Самое развитое из человеческих поселений. Есть канализация, водопровод, электричество. Проводятся ярмарки, сюда стекаются торговцы. В Валдене находится лечебница Латт Свадже - центр медицины в Сказке. В Столице же обосновались Гильдии, куда можно вступить. Подальше от центра находится черный рынок.
Постройки каменные. Через город протекает река Шлатта.

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0330/70/45be09769c025206f74deed60ac5f070.png

Мираэль - поселение-святилище. Жителей мало. Сюда приходят за успокоением, возвращением равновесия, мольбами. В Мираэле построены святилища основных богов Сказки. Проход свободный, много пустых деревянных домов. Дорога к Мираэлю украшена шестами с натянутыми синими лентами. В центре находится огромное дерево, на котором хранятся волшебные кристаллы. По поверьям, в каждом из них - душа сновидца, а потому дерево может даровать вещие сны, если под ним уснуть.

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0330/dd/c417adf1c2404d47963f24afd5ac64dd.png

Предместье - самое отдаленное поселение от Валдена. Находится на юге, на так называемой "последней границе" (она опоясывает все известные территории Сказки), за которой еще мало бывало путешественников. Предместье было построено как опорный пункт для дальнейшего изучения мира. Но спустя три месяца на Предместье напали монстры, пришедшие из-за "границы". Сейчас это деревянное поселение - одно из самых страшных мест в Сказке. Неупокоенные духи и монстры - жители.

0

7

7.04-14.04.

Задача нелегка, из мрака вытянуть судьбу-расшиву,
Дорога пылью звездною расшита, из времени-песка!
Из были в грезы, под лиры песнь и арфы переливы.

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0405/e0/bb42c687f0f2f19759bbca9e100797e0.jpg

- Ваш персонаж или его близкие очень пострадали от Воли Сказки;

- специализация вашего персонажа - некромант, вампир или повелитель ужаса;

- ваш персонаж не состоит в Гильдиях, но участвует в деятельности какого-нибудь сумасшедшего и мрачного ордена;

- ваш персонаж имеет карету/телегу и всегда в пути;

- история вашего персонажа как-то связана с Сонным рыцарем;

- ваш персонаж разыскивается Стражей за убийства в Валдене или Мираэле.

0

8

Договор

Считается, что договор, в том виде, в котором он есть сейчас, никто и никогда не писал. Он возник сам по себе, отстраненно, в голове каждого Фэйри при рождении. Сменялись времена, приходили люди из разных эпох, но договор оставался вечным и неизменным.
Прежде всего, надо сказать, что в договоре нет ничего определенного, но кого это волнует из людей?

- договор позволяет перенести одновременно лишь одного человека в мир Сказки.
- договор передается, как правило, в устной форме, хотя в архивах Гильдии ученых хранится некий "оригинал", записанный со слов одного из старейших в Сказке Фэйри. В оригинале сохранены лишь основные пункты:

1. После перехода в Сказку, я, Фэйри Тэйл, не несу никакой ответственности за Вашу жизнь.
2. По настоящему договору, я, Фэйри Тэйл, беру Ваше здоровье и силы в виде платы в рассрочку.
2.1. Плата начинает действовать немедленно.
3. Вы вольны делать в Сказке все, что угодно, не слушаться ничьих советов, не внимать ничьим мольбам.
4. В Сказке нет неприкосновенных, и Вы входите в их число.
5. Никто не обязан рассказывать Вам о мире Сказки, о его обитателях, но Вы вправе попросить информацию у сведущих лиц.
6. Я, Фэйри Тэйл, не несу никакой ответственности за присвоение Вам статуса или магической способности.
7. Настоящий договор может быть разорван Вами только после окончательной смерти.
8. Я обязуюсь перенести Вас и только Вас, и более никого.

0

9

Не знал я, какая разбужена сила сверканием наших клинков

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0418/30/3152f734d8ffe53a50f4fc271871b330.jpg

— Я? Убиваю? — отозвался Смерть, явно оскорбленный до глубины души. — Да как тебе такое могло взбрести в голову? Людей убивают, но это их личное дело, здесь я ни при чём.

09.04 Кто придет с мечем, от меча и погибнет сам
Участники: Сиджи Ойле, Денмаррен, Ким Веллс, Альберт.
Герберт Грейт - вор и плут, разумный монстр, который украл артефакт из Валдена и убил Стража, скрылся в Предместье. За ним послали патруль, который, дойдя до локации, столкнулся с монстрами Альбертом и Денмарреном, не горящими желанием Герберта выдавать.
Переговоры не удались - Денмаррен убил Стража, который успел в последнюю минуту подать сигнал остальным Стражам.
Патрули гибли и раньше, но этот случай, кажется, стал последней каплей.

10.04. Месть полыхнула по подолу Предместья
Участники: Альберт, Хьянка.
Весточка о гибели разнеслась быстрее, чем можно было подумать. И как это бывает обычно, нашлись не просто недовольные произошедшим, но те, кто готов взять в руки виллы и факелы для того, чтобы более, чем красочно выразить степень своей горечи и злости.

Связанные вещи: -.

0

10

ХЬЯНКА
человек
Специализация: рейтар
Гильдия, Орден: Границы, орден "Блещущий клык"
Работа: вор, шпион, наемница

http://imgdisk.ru/images/2015/04/22/94-1429604629.jpg

10.04. Месть полыхнула по подолу Предместья

Хьянка чувствует нелегкий груз ответственности за этот лес, за Предместье. Хотя оно ей и не принадлежит. И она вообще-то могла бы пройти мимо, мол, пускай разберется кто-нибудь другой, лично ее это не касается. Но ведь касается! Еще как касается! И глава, Денмаррен, не просияет от радости, и Предместье будет сожжено, и будет положено начало долгой войне. Хьянка была готова вступить в войну. Готова, но не хотела. За свою короткую жизнь она насмотрелась на подобное достаточно, чтобы быть твердой в своем решении. Ей это не нужно.

0

11

Dark Fairy Tale: abyss

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0426/c6/0e9a61a8ab93857abca7db6d404e14c6.jpg

- Моим сказкам не было конца... они текли сквозь меня, как монеты текут сквозь пальцы торговца. Я жила ими, я сочиняла их находу... 17 октября Падающей луны мне отрубили голову. Оказывается, я сочинила сказку, которая была слишком близка к правде.

- Я творил заклинания. Придумывал новые, собирался стать лучшим Мастером в Сказке. Шел к своей цели. А потом... ко мне пришли боги. Хип - защитник сказал, что вот и я - столь молодой, обречен на вечность в сливовом саду Смерти. Им нужен был идеальный Мастер.

- Реальность - глупости. Сказка - выдумка. Так где мы живем?..

0

12

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0504/5e/2f10826464c62b33767247a1f533b65e.png

- Я - подражатель.
- Я - монстр.
- Я - преступник.
- Я - любимец богов.

- Я - ...хочу вернуться в реальность.

0

13

Новая специализация в магии!

Царкейты

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0504/49/44cd3b5ee3fa1945a68b991634588c49.png

Все в мире связано.
Нет случайностей.
Встречи людей, обстоятельства, поступки. У всего есть причина, и все имеет цель. Мы все - звенья одной большой цепи. Мы сами - цепи.

Царкейты родились из тех, кто прекратил считать себя отдельным. Они родились из тех, кто слился с миром. Они - бывшие узники безумия, слуги сумасшествия, существа, потерявшие разум под гнетом филлио. Где-то там, в самой бездне, они переродились. В знак этого каждый носит в одежде фиолетовый - знак филлио.
Единство для них - не пустой звук. Существует орден царкейтов, который рьяно охраняет свои тайны. Как оборотни считают очищением огонь, а спириты - ветер, так члены ордена считают им филлио.
Их способность - Цепи (связи, если проще). Их возможности - обнаружение их, прерывание, изменение. На пике способностей они способны менять время и пространство.

Царкейты могут:
- влиять на отношения между существами, изменяя цепи (связи между ними);
- убивать на расстоянии, прерывая цепь жизни существа (расстояние зависит от уровня мастерства);
- использовать своеобразные "нити" - крепкие, похожие на мелкие цепи, для ловли существ;
- влиять на время и пространство (поворачивать вспять, путешествовать по чужой памяти, в том числе вещей, на доли секунды видеть будущее/искривлять локацию, создавать из одного предмета другой при определенных ограничениях - вес, размер и т.д.);
- видеть связи между разными существами, всегда - духов-контракторов и призраков, количество оставшейся жизни (в виде цепи, тянущейся из сердца человека. Звенья - оставшиеся года). Эта способность пассивная и в выборе заклинаний в анкете не учитывается.

Царкейты больше не подвержны филлио и вообще какой-либо магии, влияющей на психику. Ходят слухи, что каждый из царкейтов видел саму Судьбу и является ее слугой (и это правда).

0

14

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0507/6d/2f2a10089898aa73eedfab75478db76d.png

0

15

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0513/h_1431530584_1007591_f10f806edb.png

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0513/h_1431530628_3602511_59f706eb94.png
Разумных монстров

В метке, которая чаще всего выглядит как татуировка, запечатывается опыт поколений, знания предков, в том числе и магические способности. Чем больше и сложнее метка, чем дольше она, не прерываясь, переходит из поколения в поколение, тем сильнее будет монстр.
Обычно живут в Предместье или в горах/лесах. В Валден большинство монстров не пускают. Способны управлять своими более слабыми сородичами.
Монстром может стать фэйри или человек. Как правило, это становится после переломного момент в жизни, добровольно и осознанного принятия выбора. Подобные не имеют метки, так как являются единственными в своем роде. Метка появится только у последующего поколения. Таким образом, можно предположить, что все разумные монстры были фэйри или людьми в прошлом.

Под Гильдией Стражей есть тюрьма, куда садят осужденных. Но, как ни странно, многие в ней погибают. Говорят о старом призраке, который так любит справедливость, что сводит преступников с ума.
Никаких публичных казней нет. Пытки запрещены Стражами (и ими же порой используются).
Часть преступников, которые раскаялись и не сошли с ума, возвращаются в общество Сказки. Но те, кто отсидел положенный срок, но совершил ужасное преступление, становятся Комедиантами - бродячими артистами и циркачами. Им запрещено жить в Валдене, лагерь разбит в лесу недалеко от столицы. Опасное место. Комедианты могут входить в любой населенный пункт под присмотром Стражи и давать там выступления. На вырученные деньги и живут.
Обязаны носить фиолетовые плащи в знак принадлежности к Комедиантам.

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0513/h_1431530654_1831623_38654d1717.png
Комедиантов

0

16

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0507/2e/cad373ce3a748207db521f7d45e1892e.jpg

0

17

Имя, возраст: Марвел, имя это выдуманное, о настоящем молчит. В Сказку попала в 10 лет, живет в ней 4-5 лет.
Внешность: маленькая, хрупкая, еще по-дески неуклюжая и угловатая. Очень любит наряжаться, к сожалению, не имеет такой возможности из-за кочевой жизни.

примерно

http://sh.uploads.ru/t/u4y81.jpg

Раса: человек.
Кем вам приходится: самый юный член отряда «Блещущий клык».
Данные о персонаже: она попала в руки к Хьянке почти сразу, как появилась в Сказке. Волчица просто не смогла пройти мимо, уж больно малышка была похожа на заблудившегося волчонка. Оказалось, девушка больше всего в жизни обожает животных, так что ее даже уговаривать не пришлось. Магию тоже как-то сразу выбрала.
Ни разу не пожалела, что пошла за Хьянкой. Любит ее всем сердцем, рассказывает все, ходит постоянно хвостиком, лезет и туда, куда бы не следовало бы.
Легка на подъем, открытая, чахнет без общения. Нагловата и жутко самоуверенна, что при знакомстве обычно вводит всех в ступор. Но вместе с тем старается быть внимательной, думает, прежде чем, сделать, но и первое и второе получается у девочки пока слишком плохо. Она слишком импульсивна. Не всегда даже понимает, что делает и зачем. Ей попросту не нужны причины, достаточно голого желания.
Рейтар. Существо большое и пушистое.

Имя, возраст: Тифф. О настоящем имени молчит. Говорит, что не нравится. В Сказку попал где-то в 27, тут года три.
Внешность: красивый настолько, что дух может перехватить. Статный, держится ровно. Голос глубокий, не испорченный сигаретами. Все движения скупые и аккуратные.

Примерно

http://sh.uploads.ru/t/e4AE5.jpg

Раса: человек.
Кем вам приходится: член отряда «Блещущий клык». Появился последним.
Данные о персонаже: он тихий, не любит разговоров, часто ютится где-нибудь в компании себя и книжки читает. Кажется, ничего ему и не надо. Тифф вообще сам по себе скупой на эмоции. Все прячет в себе. И чертовски умный, хотя редко интересуется людьми и внешним миром вообще, он словно уже успел устать от нее, от жизни. Такое оставляет впечатление. Но Хьянка знает, что за холодной маской скрывается в общем-то хороший малый. Только больно какой-то застенчивый и зажатый.
В отряд попал случайно. Как оказался в Сказке, даже магию не выбрал, ходил без нее. Но по желанию судьбы оказался между двух огней - стражей и «Клыками». В общем, завертелось и сам не заметил, как тут оказался.
Магия рейтар. Животное аккуратное, не вычурное. Может, даже механическое.

0

18

Гильдия творцов
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0520/h_1432127800_1957752_f12f0cf040.png
Если вы не слышали о нас, то вы не в Сказке!

Барды, художники, ремесленники, поэты. Все, так или иначе относящиеся к славной породе артистов. Время от времени устраивают локальные выступления, на их совести и проведение масштабных праздников в Сказке.
Ведут бесконечную борьбу с гильдией торговцев, потому что "напыщенные индюки, вот вы кто!". Кого-нибудь из гильдии всегда можно найти в самой лучшей (и самой худшей тоже) таверне Валдена.
Балагуры, весельчаки, легкомысленные глупцы - да! Но в закромах гильдии столько волшебных штучек, столько свитков с магическими схемами, столько тщательно охраняемых секретов, что будь воля ученых - разобрали бы здание по кирпичику.
Цвет плащей гильдийцев - оттенки красного.
Требуется глава.

0

19

"Голоденцы"
Никаких высоких целей. Это всего лишь общество магов крови (вампиров), которые любят не только кровь, но и мясо разумных тварей. Своеобразный кружок по интересам без четкой иерархии, главная цель которого - помощь друг другу в охоте.

Гулдар Ядовитый

Имя, возраст:
Гулдар.
Внешность:
http://savepic.ru/7143452.jpg
Раса:
Человек.
Кем вам приходится:
Участник ордена «Голоденцев».
Отношения с Мортом: вообще любые. От дружеских до неприязненных.
Данные о персонаже:
- Как и все члены «Голоденцев» является вампиром, склонным к каннибализму.
- Вероятно, заклинания связаны с возможностью отравлять собственную кровь или кровь других тварей, из-за чего и назван ядовитым. Почетный обладатель огромных доспехов (являются ли артефактом – на ваше усмотрение).
- В реальном мире был слабым и болезным. Часто подвергался нападкам. Настоящее имя скрывает.
- В городах не живет – слишком приметен. Считает себя этаким альфа-хищником, живущим по естественному, при котором только силой определяется закон. Себя он, конечно, воспринимает как сильного.
- Привык охотиться в открытую. Называет себя монстром.
- Достаточно агрессивен. Садист к тому же. Перед пожиранием, если представиться возможность, обязательно уделит час другой длительному истязанию.

Саваж Драгон

Имя, возраст:
Саваж Драгон.
Внешность:
http://savepic.ru/7206943.jpg
Раса:
Фейри.
Кем вам приходится:
Участник ордена «Голоденцев».
Отношения с Мортом: вообще любые. От дружеских до неприязненных.
Данные о персонаже:
- Как и все члены «Голоденцев» является вампиром, склонным к каннибализму.
- Утверждает, что убил дракона. В доказательство в качестве головного убора часто надевает голову гигантского ящера, которая только за счет пропитки магическими отварами не разваливается.
- Любит змей и ящеров (возможно, имеет питомца).
- Ведет себя как одичалый. Периодически передвигается на четвереньках, хорошо ориентируется в дикой местности, а со зверьем и противниками общается рыком.
- В обыденное время достаточно флегматичен. Мастер наскальной живописи. И да, живет в пещере.
- Считает ледяного дракона богом. Периодически молится ему как богу и приносит подношения.

Джереми, он же Мсье

Имя, возраст:
Джереми Вудсток.
Внешность:
http://savepic.ru/7196703.jpg
Раса:
Человек.
Кем вам приходится:
Участник ордена «Голоденцев».
Отношения с Мортом: вообще любые. Вероятно, дружественные.
Данные о персонаже:
- Как и все члены «Голоденцев» является вампиром, склонным к каннибализму.
- Наиболее социализированный (возможно, и вовсе страж или член аналогичной гильдии). Скрывает, что является магом крови (либо вообще отрицает, что владеет магией, либо выдает за себя за иного мага, используя артефакты).
- Обычно выманивает людей за пределы города. Использует маску во время охоты.
- В реальном мире был серийным убийцей. В сказке ничего не изменилось.
- Интеллигентный, исключительно вежливый. Превосходно приспосабливается под любое окружение. Умелый актер.
- Педантичен. Гурман. Питается только внутренностями и мозговой жидкостью.

Пещерная ведьма Малахия

Имя, возраст:
Малахия.
Внешность:
http://savepic.ru/7189535.png
Раса:
Человек.
Кем вам приходится:
Участник ордена «Голоденцев».
Отношения с Мортом: вообще любые. От дружеских до неприязненных.
Данные о персонаже:
- Как и все члены «Голоденцев» является вампиром, склонным к каннибализму.
- Французская ведьма. Жила в лесу, ворожила, знахарствовала, ела детей, творила кровавые ритуалы. В конце концов, была сожжена в собственном доме.
- В сказке прозвали пещерной ведьмой. Живет за пределами города, но умеет маскироваться под вполне мирную горожанку.
- Психопатка. Обожает детское мясо. При этом говорит удивительно складно, производит впечатление вполне разумной и даже доброй.
- Коллекционирует части тела. Собирает их у себя в пещере.
- Обладает грандиозными амбициями. Поставила перед собой цель сожрать Судьбу. Именно цель, а не мечту. А мечтает о беспредельном могуществе, как и полагается.

Чешуйчатая Эреда

Имя, возраст:
Эреда.
Внешность:
http://savepic.ru/7173151.jpg
Раса:
Разумный монстр.
Кем вам приходится:
Участник ордена «Голоденцев».
Один из постоянных напарников Морта в силу как сходного мироощущения, так и возможностей.
Данные о персонаже:
- Редкое исключение – является разумным монстром. Любит мясо разумных существ. Фактически испытывает потребность в его пожирании.
- Обладает чешуей, рогами и хвостом. Способна трансформироваться в настоящее чудище, при этом теряя контроль над собой (однако в состоянии берсерка своих от чужих отличает).
- Удивительно тихая, даже скромная. Производит впечатление вполне мирного монстра, который будто стыдится настоящей сущности. Из этого следуют альтруистские порывы, иногда внезапно пробивающееся стремление помогать людям и желание показать себя исключительно человечной.
- С другой стороны, испытывает именно потребность в пожирании мяса. При долгом воздержании начинается ломка. А еще в действительности испытывает удовольствие от процесса охоты, хоть и отрицает это.

Боевая Дарра

Имя, возраст:
Дарра.
Внешность:
http://savepic.ru/7145503.jpg
Раса:
Человек.
Кем вам приходится:
Участник ордена «Голоденцев».
Отношения с Мортом: вообще любые. От дружеских до неприязненных.
Данные о персонаже:
- Как и все члены «Голоденцев» является вампиром, склонным к каннибализму.
- При общей дикости относительно социализирована. Наемничает, в том числе нанимается стражам для работы за пределами городов. Пожирает мясо преступников и монстров, но это обычно не возбраняется. Разумеется, скрывает, что перекусывает и мирными жителями сказки.
- Физически развитая машина для убийства. Драться любит и умеет. Предпочитает охоту на наиболее сильных тварей.
- Помимо потребности в мясе испытывает потребность в сражениях.
- Многие споры решает посредством поединка.
- Быстро впадает в ярость.

Блудница Сильвия

Имя, возраст:
Сильвия.
Внешность:
http://savepic.ru/7206942.jpg
Раса:
Фейри.
Кем вам приходится:
Участник ордена «Голоденцев».
Отношения с Мортом: вообще любые.
Интимные отношения (как и со всеми остальными голоденцами).
Данные о персонаже:
- Как и все члены «Голоденцев» является вампиром, склонным к каннибализму.
- Куртизанка (быть может, вообще владелица борделя, которая, впрочем, лично тоже «работает»).
- Среди своих известна тем, что часто приводит людей в сказку только для того, чтобы в ходе интимной близости перекусить глотку и сожрать.
- Излюбленный способ убийства – причинение смерти в ходе полового акта (разумеется, творит такое не в городе).
- Потребности в охоте не испытывает. Для нее голоденцы – скорее кружок по интересам.
- Вульгарная и пошлая, склонна к беспорядочным половым связям, чего совершенно не стыдится.

0

20

Нейтральные специализации

Маги этих специализаций могут занимать в мире Сказки любую позицию, как персонажи, но сама магия их по сути нейтральна.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0602/h_1433275681_2464649_af43c30713.png
Вайделот

Жрецы и глашатаи богов. Выбирают специализацию в Мираэле, хотя голос избранного бога начинают слышать еще задолго до принятия решения. Делятся на истинных и низших. Первые выбирают служение главным богам (Хипу, Зунгу, Лояшу  т.д), вторые заключают контракт с созданными богами (лесные боги, боги огня, боги удачи и т.д).

После инициации, жрецы получают защиту и силы выбранного божества. И именно эта сила заставляет большую часть жителей сказочного мира обходить их стороной. Убьете жреца Зунга, и ваша жизнь может стать намного короче.
Истинные часто отрекаются от своих имен, или в иной мере соединяют их со своей верой (Джарген-Хип, Эль`Мистрэ), низшие берут лишь суть божественного (Аргин Лесной, Вирда Солнечная). Вайдолеты могут обобщатся с богами напрямую, не боясь быть обманутыми или убитыми. Нередко, исполняя божественную волю, жрецы удостаивались долгой и безопасной жизни. Хитры, коварны.
Стоит лишь понимать, что божественная воля - штука изменчивая, а потому далеко не все решаются избрать эту специализацию. Часто именно эти маги становятся основателями каких-либо орденов, поклоняющихся определенному богу.

* Как попасть в мир специализации: ???
Описание: ???
Как остаться в мире: ???
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / ???
Что оскверняет мир: ???
Вред для гостей других специализаций: ???
Как выйти из мира: ???

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0602/h_1433275748_1465412_427d5c5eb3.png
Оджи

Считается престижным и элитным вариантом общей магии. Ожди, подобно холдам, связывают себя и свою душу с неким "образом". Самим образом не редко становится оружие (заклинатели мечей, заклинатели стрел). Хотя границ заключения контракта нет. Оджи могут брать под контроль стихии (заклинатель дождя, заклинатель теней, заклинатель огня), животных (заклинатель змей, заклинатель птиц) и тому подобное.

Сама суть магии ограничивается лишь фантазией мага. Обычный заклинатель змей может увеличить рептилию в размерах, призвать змей из неоткуда, управлять их поведением. Сильный же маг, способен вживить само слово "змея" в предмет, заставив того извиваться и быть живым.
Ожди сильны, свободолюбивы, властны, от того и нелюбимы самой Волей, за своевольное поведение. Бахвальны, любят выделяться, но редко состоят в орденах или на службе. 
Как правило никогда не водят дружественных отношений с заключившим контракт образом, потому что заключение всегда происходит против воли предмета. Насильственно и очень болезненно. Оджи буквально ломают чужую волю, ради достижения силы.

* Как попасть в мир специализации: ???
Описание: ???
Как остаться в мире: ???
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / ???
Что оскверняет мир: ???
Вред для гостей других специализаций: ???
Как выйти из мира: ???

0

21

Против тех, кто сеет хаос.
"Буревестники".

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0610/h_1433964719_8068459_13eb9ac9d3.jpg

Они - люди и фэйри. Разных специализаций, разных профессий. Они встречаются тайно, пока не вынося свою деятельность на суд широкой публики. Но готовятся к тому. Они против тех, кого называют "разумными монстрами".

Имена и внешности (а порой и специализации) вы можете поменять. Анкета используется из этого поста. Вы так же можете присоединиться к группе со своим авторским персонажем.

"Разумные" монстры? Вы шутите? Это твари, которые, стоит лишь пустить их на порог, перегрызут глотки. Они стали такими, потому что потеряли человечность! Убить! Уничтожить! Сохранить покой для нас.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0610/h_1433958662_7010652_f32dc509f6.png
???

Работа в Страже - отличное прикрытие. Работа в архивах гильдии - отличное место для сбора информации. И еще ты точно знаешь, сколько жертв произошло по вине разумных монстров и монстров вообще. Обезопасить Валден и жителей других поселений - цель жизни, и за ней не увидеть ничего больше.
А правда в том, что когда-то, встретившись со Смертью, тебе сказали, что родиться ты должен был разумным монстром, но в итоге оказался фэйри. И потому страх, что внутри живет зверь, жаждущий убийств и крови, зверь столь же низкий, как "все те" - вечный и живучий.
Но никто о том не знает.

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0610/h_1433958996_2051932_a11c0c7b57.png
???

Убей ее жениха монстр, все было бы проще. Но судьба распорядилась иначе. Они были людьми и любили друг друга беззаветно, преданно. Они пришли в Сказку, переведенные столь же влюбленными фэйри. И стали налаживать быт в новом мире. Он - делать волшебные часы, а она - шить потрясающую одежду. Планы, мечты...
Возлюбленный променял их на разумных монстров. Уже жена не смогла принять его решение стать одним из них ("Пойми, это мой путь!"), и он ушел. Мучительно, с болью в сердце, но ушел. А через два месяца девушка узнала, что он пожертвовал собой в каком-то, несомненно важном, ритуале. Таков был его Путь? Нет. Это все виноваты эти твари.
Вербует новых членов в группу, занимается пропагандой идей.

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0610/h_1433959328_3303563_f25d64b76b.png
???

А ее саму сделали жертвой. Прекрасная женщина, безоговорочно верившая группе монстров, была предана ими. И во что превратилась после ритуала? Сильный маг, утративший силы, взрослый человек, запертый в теле ребенка, красивая леди, получившая безобразные ожоги. Она смогла вернуть лишь свои способности, заплатив наемникам и планомерно уничтожив каждого из той группы.
Самые неистовый член "Буревестников". Ей мало убивать, ей нужно видеть страдания. Острая на язык, жестокая в поступках, злая в мыслях. Кроме того, на год была приговорена к заключению за участие в ритуале, за что ненавидит теперь и Стражу.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0610/h_1433960108_4135773_343dc2adb3.png
???

Светом невозможно разогнать тьму. Его всегда мало. И пока есть свет, тьма будет чернеть. Бывший архонт сменил специализацию, сменил образ жизни, и хоть память хранит секреты светлых, хоть руки еще помнят, каково это - лечить, нет смысла больше заниматься этим.
Нужно действовать иначе. И пока прочие говорят, он делает. Случайные жертвы, рисунок белой птицы возле убитых монстров - первые весточки грядущего. Он за то, чтобы выйти наконец из тени, чтобы достигать цели, чтобы...
И каждый год приходит на могилу жены и ребенка. У него все вышло очень банально - просто смерть любимых в Норвежском лесу.

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0610/h_1433960619_6673736_9b075ebda6.png
???

Сновидец, творец. Как его занесло к этим существам? Он - полукровка, отец был человеком. Старший брат был перенесен из мира людей, и обретение его было случайностью (отец, будучи еще среди людей, получил первенца, но потом бросил семью и ушел в Сказку по своим причинам). Семья не обрадовалась, а вот полукровка - очень. Казалось, он обрел родственную душу - брат понимал его куда лучше черствых родителей и поощрял и вступление в гильдию творцов, и опасный путь сновидца. Через три года брал ушел в Предместье, стал разумным монстром.
Только спустя несколько лет - убийство отца. Полукровка видел во снах, что убийца, закутанный в белое, слишком похожий на его брата, совершил преступление. Но верить отказался. В "Буревестниках" скорее для того, чтобы найти брата. А еще его просто не отпускают (возможно, шантаж) - как сновидец, слишком ценная фигура.

Шаблон анкеты
Код:
[b]Имя, фамилия, прозвище:[/b]

[b]Раса:[/b]

[b]Возраст: [/b]

[b]Внешность: [/b] [i]картинкой.[/i]

[b]Характер:[/b]

[b]Биография:[/b]
[i]Кем был до Сказки:[/i] для людей
[i]Как попал в Сказку:[/i] для людей
[i]Чем занялся в ней:[/i]
[i]Отношение к другим расам и Сказке в целом:[/i]

[b]Магия:[/b]

[b]Питомец:[/b]

[b]Навыки:[/b]

[b]Гильдия, Орден:[/b]

[b]Профессия в Сказке:[/b]

[b]Оружие:[/b]

[b]Связь с вами:[/b]

0

22

Воры, убийцы, шпионы. Гильдия "Границы" объявляет набор.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0704/h_1436026502_3755741_50ace67601.png

Черный рынок, незаконные заказы, глава - монстр. Покажем Страже, что они - слюнтяи и маменькины сыночки.
* Гильдия "Границы" - организация, включающая в себя люд незаконных профессий. Имеют обширные связи в мире, могут найти-продать-купить-убить, разве что услуги стоят недешево.

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0704/h_1436026696_1487277_eb793d45b6.png

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Dark Fairy Tale: abyss


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно