Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Dragon Age: The Abyss


Dragon Age: The Abyss

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://forumstatic.ru/files/0015/dd/40/22999.jpg

Название форума:
Dragon Age: the Abyss
Ссылка на форум:
http://daabyss.rolbb.ru/
Жанр:
тёмное фэнтези
Организация:
эпизоды
Администрация:
Гаррет Хоук, Оливер Кусланд, Фейнриэль

Церковь предсказала, что Век Дракона ознаменуется хаосом и вспышками насилия, и этот прогноз сполна оправдался. Войны, мятежи, предательства и даже Мор, о котором никто не вспоминал долгие четыреста лет - вот чем запомнится Тедасу девятое столетие со дня основания Церкви. И все же, если бы церковные ученые давали веку название сейчас, возможно, они остановились бы на Веке Краха. Краха мира и веры, краха самой Церкви, чье существование уже висит на волоске.
   Даже при жизни Джустинии находились те, кто осуждал ее политику, в особенности - ее лояльное отношение к магам. Даже до Конклава ходили слухи о так называемом Союзе истинных андрастиан - группе верующих, которые ратуют за строгое соблюдение заветов Создателя. И даже после смерти Верховной Жрицы звучали вполголоса предположения, что массовая гибель клириков на Конклаве - не что иное, как кара Создателя за то, что Церковь сбилась с истинного пути.
   Конечно, сейчас всех больше занимает Брешь, и проблемы веры и Церкви кажутся второстепенными. Но когда непосредственная опасность исчезнет, куда обратят свой взгляд верующие Тедаса?..

Отредактировано Sanguis (2016-03-02 14:12:30)

0

2

На Dragon Age: The Abyss стартовал
Творческий конкурс "Чудо Первого Дня"!

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1210/h_1449761087_2113475_e70bb88d61.png

Первый День: традиционное начало года. В этот праздник принято посещать соседей и семью (в отдаленных районах это также было ежегодным способом проверить, что все еще живы), а также собираться на городские гуляния для того, чтобы проводить уходящий год с выпивкой и развлечениями.

   Этот праздник принято считать днем, когда может случиться что угодно. Есть что-то мистическое в том, как один год сменяется другим, и все в этот момент кажется возможным - даже чудо. Именно о таком чуде мы предлагаем вам написать в нашем первом творческом конкурсе.
   Итак, что же это может быть? Да что угодно, если только это событие подпадает под описание чуда Первого Дня! Возможно, сам Создатель спустился на землю и наподдал Корифею? Возможно, Кассандра отправилась в Тень и очистила Черный Город, снова сделав его Золотым? А может, Кусланд хмурым похмельным утром пообещал себе бросить пить?

   Мы не хотим ограничивать полет вашей фантазии, но вот несколько простых условий, которые следует учесть:

[float=left]http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1210/h_1449761830_4071475_92ec55639e.png[/float]   • Место действия - Тедас. Вы вольны отправиться в прошлое, смешать в одну кучу персонажей, которые никогда не встретились бы, совершить невозможное - что угодно, до тех пор, пока это вмещается во вселенную Dragon Age. Иначе говоря, космический корабль с Шепардом на борту будет несколько неуместен.
   • Литературная форма - любая. Это может быть короткое эссе, это может быть целая поэма, короткий стишок или частушка, лиммерик или зарисовка в три строки. Это может быть даже обычный игровой пост, в котором вы обыграете предложенную ситуацию. Единственной просьбой является объем, не превышающий обычный игровой пост - то есть не больше 7-8к символов.
   • В тексте непременно должны быть слова "Чудо Первого Дня".
   • Вы не ограничены собственным персонажем, и можете использовать в тексте любого из персонажей Dragone Age - как каноничных героев, так и авторских персонажей нашего форума. Но помните, что мы делаем это для того, чтобы развлечься - не стоит моделировать унизительные или оскорбительные для других игроков ситуации.
   • Участвовать в конкурсе может любой принятый игрок форума. Один участник - одна работа.
   • Победитель определится в результате голосования игроков и получит награду в профиль, подтверждающую его достижение. Также его имя окажется в шапке форума. Если участников окажется не меньше десяти, призовых мест будет три.

Работы принимаются до 25.12.15 включительно
Голосование будет длиться до 31.12.15 включительно
Победитель будет объявлен 1.01.16.

0

3

http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1212/h_1449941411_3010197_477964cccc.png
   ...Под ногами стал виден поистине огромный зал, казалось, целиком состоявший изо льда. Здесь словно находилось самое сердце зимы, и белый дракон, чья чешуя отливала серебром в свете холодного, как снег, огня, был частью его. Величественное создание удивительной красоты и мощи, он пребывал в глубоком сне, и ритмичные крики аввара, обращавшегося к своему богу на языке аламарри, не могли потревожить этот сон.
   Америдану и Телане оставалось миновать всего один пролет, когда вся крепость сотряслась от громогласного звука - внизу трубил гигантский рог. Словно отзываясь на его раскатистый рев, дракон глухо, утробно заворчал; уже оказавшись в ледяном зале, эльфы увидели, как ворочается он во сне, медленно, точно неохотно просыпаясь. Чешуя его сверкала и переливалась, но теперь уже не только бледно-голубой огонь факелов был тому виной - энергия Тени колоссальной мощи окутывала огромную тварь.
   - Слишком поздно, низинники! - костистый старик в звериных шкурах выступил из-за спины дракона - он выглядел изможденным, а у его ног лежало не меньше десятка обескровленных трупов. Какой бы чудовищный ритуал не использовали гаккониты для пробуждения своего бога, без магии крови, конечно же, не обошлось. - Восстань, Гаккон Зимодых! Услышь зов верных детей своих, бог войны и повелитель зимы! Вернись к нам, яви миру свои мощь и ярость!
   Ледяные стены зала затряслись, многократным эхом отражая крики авгура и рык дракона, который уже распахнул глаза. Движения его еще были медлительны, неуверенны, точно сущность, овладевшая им, еще не до конца освоилась в гигантском теле. И все же он поднялся на мощные лапы, расправил крылья, и чудовищный рев на мгновение оглушил всех, кто находился в зале.

"Умереть, уснуть! И видеть сны, быть может?" на Dragon Age: The Abyss

0

4

Герой Ферелдена в поисках сына!

Имя: Дилан Хьюм (Кусланд)

Раса: человек

Возраст: 19 лет

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0114/h_1452810330_2772698_245d2bd1f6.png

   Когда будущему Герою Ферелдена было всего восемнадцать лет, он свел близкое знакомство с молодой дворянкой по имени Адель Хьюм. Она была из знатного, но обедневшего рода, и ухаживания за ней сына самого тэйрна Кусланда были восприняты ее семьей с воодушевлением. Подобный брак мог бы обеспечить безбедное существование всей семье. Но, как это часто бывает, ухаживания быстро переросли в нечто большее, а о женитьбе юный Оливер и слышать не хотел. И когда стали очевидны последствия его связи с Адель, поступил так, как и многие молодые мужчины до него - сбежал.
   Глава семейства, бедный, но гордый Бартоломью Хьюм был разгневан моральным падением дочери, но ссориться с тэйрном все же не осмелился. Адель на несколько месяцев упрятали от досужих глаз, а когда в срок на свет появился здоровый малыш, его выдали за сына Бартоломью и его жены. Так сын Адель стал ее младшим братом, а одно упоминание о его настоящем отце считалось в доме Хьюмов непростительным преступлением.
   Через несколько лет Оливер признался отцу в существовании бастарда и выслушал весьма содержательную речь о долге и ответственности мужчины. Впрочем, заставить жениться юного Кусланда не смог даже всемогущий тэйрн Брайс. Но с того времени семья Хьюм стала получать определенные суммы на содержание ребенка - тэйрн не хотел, чтобы его внук, пусть даже незаконнорожденный и непризнанный, нуждался в чем-либо.
   Ситуация изменилась в 9:31, когда Оливер Кусланд неожиданно для всех стал Героем Ферелдена. Его имя было у всех на устах, и Адель, не удержавшись от соблазна, рассказала девятилетнему Дилану правду о его происхождении. Гибкий разум ребенка быстро оправился от потрясения, что его сестра на самом деле - его мать. Главным для него было то, что его отец - Герой!
   Легендарная личность Кусланда, ставшего к тому времени уже принцем-консортом, была для Дилана идеалом, кумиром. Он мечтал стать таким же прославленным героем, сражаться со злом и - конечно же! - жениться на прекрасной королеве. Но мальчик рос, наивность его исчезала, а вместе с тем менялись и его мечты. Отец по-прежнему оставался для него образцом для подражания, но теперь его внимание куда больше привлекал разгульный образ жизни Оливера Кусланда, о котором ходило немало сплетен и слухов. Выпивка, азартные игры, дуэли, женщины (а порой и мужчины) - так выглядит жизнь Дилана Хьюма в последние два года.
   Правда о его происхождении по-прежнему скрывается - теперь уже по просьбе самого Кусланда. Сам он особого интереса к сыну не проявлял ни в самом начале его жизни, ни в более зрелые годы. Зато позаботился о наследстве для него. Когда в 9:31 банна Амарантайна Эсмерель погибла в результате неудачного заговора против своего нового эрла, Кусланд лишил ее семью титулов и земель, передав их Хьюмам. Сейчас Бартоломью Хьюм является банном Амарантайна, но в будущем этот титул должен унаследовать Дилан.

Примечание: изменение внешности и имени нежелательно. Перед написанием анкеты просьба связаться со мной через гостевую или в скайпе (liryum_ghost) - у меня немало планов на персонажа, но мне не хотелось бы заранее раскрывать их публично.

0

5

На Dragon Age: The Abyss стартовал
четвертый эпизод глобального сюжета  "Путь Инквизиции":

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0125/h_1453723637_8745736_558236e40a.png

ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ

• Дата и место: 12 Фрументума 9:41 Века Дракона. Внутренние Земли, Ферелден.
• Участники: Андреас Тревельян, Дориан Павус, Мастер игры, ...
• Краткое описание:

   Инквизиции все еще нужна помощь магов или храмовников для закрытия Бреши. Как удалось выяснить, мятежные маги обосновались в Редклифе, где королева Анора любезно предоставила им безопасное убежище. Вот только говорить за себя сами они больше не вольны - под свое командование южных чародеев принял магистр Герион Алексиус. Переговоров с Инквизицией он избегает, надежно защищенный замок почти не покидает. Разведчикам однако удается выявить слабое место магистра - его сына Феликса, чье здоровье явно оставляет желать лучшего, из-за чего отец окружает его непомерной заботой.
   После того, как агенты Инквизиции похищают Феликса, им удается узнать от него, что отец его связан с венатори. Молодой человек идет на сострудничество для того, чтобы сохранить жизнь отца, но шансов на это немного. Венатори предпринимают ответный шаг и похищают посла Инквизиции - Жозефину Монтилье, выманив ее из Убежища под видом дипломатической встречи. Теперь Алексиус готов встретиться с Вестником для того, чтобы совершить обмен пленниками и обсудить условия сотрудничества - по крайней мере, такова официальная версия.
   Дориан Павус, который становится свидетелем похищения Феликса, обращается за помощью к Алексиусу, но бывший учитель прогоняет его. Дориан отправляется в Убежище, где предлагает себя в качестве переговорщика - это кажется единственным шансом избежать кровопролития на встрече.

0

6

[float=left]http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0204/h_1454614725_5414333_d066cac4be.png[/float]
   ...Андреас пожал протянутую руку, стараясь не показывать некоторого удивления. Принимать его на своих землях дворянам разной степени аристократизма приходилось, но жать руку магу было при этом, по их мнению, совсем не обязательно. Даже версия о том, что он не просто отступник, а Вестник Андрасте, действовала на власть держащих гораздо менее эффективно, чем на простой народ, который как правило более религиозен и склонен верить в чудеса. Ну просто потому что - на что еще надеяться? Дворянам же всегда было на что надеяться и было что терять, так что любые перемены миропорядка они принимали неохотно.
   Маги еще вчера были либо вечными затворниками, трудящимися на благо Церкви, либо опасными преступниками, которых следовало ловить и по возможности вообще убивать. А теперь в небе дыра, которую не заткнешь ни деньгами, ни титулами, даже, возможно, корона Императрицы Орлея может ухнуть туда без следа и помочь от этого может только маг! Такое переживали уже, конечно, Мор был именно таким явлением и против Мора было найдено лекарство - Стражи. Но с ними уже смирились, точнее смирялись скрепя сердце, с их мрачным присутствием и пугающей властью, которую давало Право Призыва. А тут что же выходит - новая напасть и новый выскочка, которого надо принимать, не чинить препятствий, даже помогать ему...
   В общем, Тревельян понимал страдания аристократии, но глубоко их не уважал, несмотря на то, что некоторые из них даже что-то слышали о его собственном роде и почти соглашались принимать, как своего. Андреас сам для себя был прежде всего магом. И теперь этот маг мотался от разрыва к разрыву, закрывал их, видел столько демонов, сколько не каждый тевинтерский маг крови призвал, а ему все еще чаще всего не подавали руки при встрече...

"Двое разгневанных мужчин" на Dragon Age: The Abyss

0

7

Говорят, Серые Стражи в Андерфелсе обезглавлены...
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0224/h_1456346669_9366217_277cb67e54.png
   Затянувшееся противостояние между Первым Стражем Фридрихом Краузе и королем Матиасом II в 9:41 году Века Дракона достигло критической точки. Краузе открыто подвергал сомнению не только принимаемые монархом решения, но и трезвость его рассудка. Отдельно Первый Страж настаивал на том, что вечно пребывающий в состоянии войны Андерфелс нуждается в стратократии, и именно Стражи, охраняющие покой андеров, должны занимать все важные государственные посты.
   Одновременно с этим в Вейсхаупте стало назревать беспокойство: доходили слухи о Зове, который якобы услышали все Стражи Ферелдена и Орлея. Первый Страж уже намеревался отправить комиссию для расследования ситуации на юге, но в последний день лета скоропостижно скончался от яда. Мнения разделились: кто-то обвинял короля, пожелавшего так грубо избавиться от конкурента, кто-то - Героя Ферелдена, в спешке покинувшего Вейсхаупт как раз в ночь убийства.
   Истина же осталась известной ограниченному кругу лиц. Благодаря своим шпионам в Вейсхаупте венатори заблаговременно узнали о планах Краузе и поспешили внести в них коррективы. Со смертью Первого Стража Орден в Андерфелсе раскололся на отдельные фракции, и теперь южные Стражи оказались предоставлены своей судьбе.

Все могут короли на Dragon Age: The Abyss!

0

8

найден

"Знаешь, что лучше всего в королях?
С ними не останешься без работы. Или они заказывают, или их".

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0226/h_1456499641_8069488_3edb5b6da8.png

З Е В Р А Н

   Зевран одним своим существованием разбивает в пух и прах образ мрачного убийцы: он очарователен, красив и общителен. Вы и оглянуться не успеете, как подпадете под действие его обаяния и располагающей к себе улыбки! Все это он беззастенчиво использует в профессии  убийцы, ведь всем, кто наслышан об Антиванских Воронах, известно: невыполнение контракта карается смертью.
   Эльфу, впрочем, удалось обойти это правило: он так и не убил Героя Ферелдена и все же вернулся в гильдию. Вот только вернулся совсем другим - теперь его целью стало изменение порядков и правил, которые насчитывают уже много веков. Но когда Зевран видит цель, можно не сомневаться - он ее достигнет.

   Что ждет Зеврана?
• Участие в сюжете Павших. Павшие - это оппозиция внутри гильдии, в которой состоят Вороны, недовольные существующим порядком (подробнее об организации);
• Участие в сюжете Антивы. В распоряжении Зеврана находится никто иной, как королевский бастард - при поддержке гильдии (реформированной, конечно же) у него есть все шансы занять трон;
• Сотрудничество с Инквизицией - хаос, учиненный Корифеем, затронул весь мир, включая Антиву;
• А еще Зеврана ждут не дождутся трое Воронов, истосковавшихся по своему обаятельному лидеру!

   Что мы предлагаем?
   Мы предлагаем полную свободу действий, возможность изменить лицо Антивы, тем самым повлияв на весь мир. Все решения игрок будет принимать самостоятельно, без подсказок Мастеров, и получать отклик игрового мира, соответствующий его выборам.

   Сюжеты, в которых может участвовать персонаж:
"Царь горы"
"Под защитой Инквизиции".

Отредактировано Шиповник (2016-10-12 14:28:35)

0

9

[float=left]http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0405/h_1459892850_5998204_53ab862bc7.png[/float]
   ...Все прохерилось и пошло к дерьму собачьему, когда не стало Вестника. Армии демонов, полчища всякой невиданной хери, от которой у Сэры мурашки по спине бежали. Она ненавидела то, каким стал мир. Кто бы мог подумать, что станет все настолько сраным из-за смерти одного человека? Как теперь закрывать все эти магические штуки, откуда лезут демоны? У Рыжей Дженни разрывалась голова от всех этих мыслей. Когда ее жизнь состояла лишь из розыгрышей и убийств толстосумов, было веселее и безопаснее. Она скучала по тем временам.
   Теперь же ей приходилось выживать в таких условиях, что жизнь в эльфинаже, когда она была маленькой, теперь казалась сладкой малиной и печеньем с шоколадной крошкой. Теперь у нее даже такого нет. Все, что приходится делать каждый день -  выживать. Убивать любого, кто посягнет на твой собственный маленький мирок. Видеть в каждом прохожем врага. Доверять можно лишь тем, кого ты знаешь очень хорошо или тем, кого лично проверил. Падение за падением, провал за провалом, крах за крахом. Сэре давно не до шуток. Из озорной хулиганки она стала зрелым борцом за свободу. За жизнь.    Теперь у нее нет такой роскоши как сон до обеда, нет огромных пирушек до утра. Есть только убийства-убийства-убийства. И еще раз убийства. До того момента, пока они - борцы за свободу и мир - не продвинутся хотя бы немного в уничтожении ублюдка, который это все устроил. Пока не появится герой, который сможет его остановить.
   Или пока собственная жизнь не оборвется...

"Время собирать камни" на Dragon Age: The Abyss

0

10

   
Присоединяйтесь к нам, братья и сестры.
Присоединяйтесь к нам, сокрытым тенью, где мы бдим неусыпно.
Присоединяйтесь, ибо на нас возложен долг, от которого нельзя отречься.
И если суждено вам погибнуть, знайте - ваша жертва не будет забыта.
И однажды мы все присоединимся к вам.

http://funkyimg.com/i/29X6s.jpg

Для участия в сюжете "Жертвенность в смерти" разыскиваются Серые Стражи!
Анкеты, как на канонических, так и авторских Серых Стражей заполняются по акционному шаблону.

0

11

найден

"Человека можно купить за золото,
но только кровь и сталь делают его верным".

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0427/h_1461782275_3189994_483a2145ec.png

С Э Р    Г И Л М О Р

   Его преданность семье Кусландов была так велика, что он готов был погибнуть, лишь бы дать им возможность уйти. К счастью, этого не понадобилось: Хоу сохранил сэру Гилмору жизнь, но тому пришлось пройти через месяцы жестоких пыток, прежде чем Герой Ферелдена освободил его из форта Драккон.
   Залечив раны, верный рыцарь оказался перед выбором: служить новому тэйрну Хайевера или остаться с тем, кому обязан жизнью. Так на доспехе Рональда Гилмора появился сильверитовый грифон, а в Башне Бдения - новый Страж.
Подробную биографию персонажа можно прочитать здесь (подлежит изменениям по желанию игрока).

   Личные достижения сэра Гилмора:
• пережил резню в Хайевере;
• завоевал доверие Героя Ферелдена;
• стал "голосом совести" Командора;
• возглавил мятежных Стражей.

Перспективы сэра Гилмора:
• обелить славное имя Ордена;
• защитить Башню Бдения;
• стать новым Командором и эрлом Амарантайна.

Сюжеты, в которых может участвовать персонаж:
"Жертвенность в смерти".

Отредактировано Шиповник (2016-10-12 14:29:11)

0

12

[float=right]http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0512/h_1463079563_7090528_07e7c99600.png[/float]
   ...Ворон глухо каркнул, опустившись на перекошенную балку, но единственным ответом ему была прежняя могильная тишина. Ни звука, ни шевеления, ни шороха - ничего. Цитадель дю Корбо идеально вписывалась в унылый пейзаж Священной равнины, и даже выпавший за ночь снег не мог скрыть ее серости и плачевного состояния. Крепкие каменные стены уцелели почти полностью, но лестницы были разрушены, и теперь их заменяли шаткие деревянные настилы, внутренний двор был завален обломками и трупами, то же касалось и подступов к цитадели. Здесь располагались рвы, прежде, должно быть, заполненные водой - сейчас они пустовали, и только кое-где из-под снега проглядывали высохшие или наоборот окоченевшие тела.
   Йен, увидевший все это с высоты птичьего полета, смотрел на цитадель дю Корбо с болезненным чувством. Перед ним был очередной осколок прежних Долов, эльфийская крепость - в отличие от форта Ревас, даже не сохранившая своего изначального названия. Он пытался представить, как она выглядела тогда, семь веков назад, как сияли белизной ее стены, когда эльфийские мастера закончили постройку. Шемлены уничтожали все, к чему прикасались - еще столетие, и от цитадели останется лишь горстка пыли...

"Если станет слепой цитадель на горе..." на Dragon Age: The Abyss

0

13

DRAGON AGE: THE ABYSS
Где же ты, таинственная ведьма?
http://funkyimg.com/i/26DJp.jpg

СюжетНужные персонажиКаноны ♦  Правила

0

14

Новый сюжет на Dragon Age: The Abyss!

   
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0606/h_1465235633_5061849_3f79e8b45d.png

ПАУТИНА ИГРЫ

Дата и место: зима 9:41-42 - весна 9:42 Века Дракона. Орлей.
Возможные участники: орлесианская знать, барды, агенты, шпионы и дипломатические представители Инквизиции, церковные иерархи и их агенты, венатори.
Описание:

   Война Львов расколола орлесианское дворянство: сильнейшие фамилии, прежде ведшие друг против друга изящную игру, теперь вступили в открытое противостояние, и это внесло хаос в высшие круги знати. Несколько месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что этот хаос угрожает целостности государства, те, кто понимал всю опасность существующего положения и был готов поставить общественные интересы выше личных, образовали партию нейтралитета. Возможно, им и предстоит спасти Орлей.

   Совет Герольдов, всегда имевший огромную власть в стране, лихорадит, он лишился двух своих влиятельных членов: умер Бастьен де Гислен, был убит молодой Сирил де Монфор. Кроме того, поползли слухи, что маркиз де Шевин сотрудничает с венатори. Идут споры о том, кому достанутся вакантные места и кого из претендентов на престол поддержат новые Герольды, растет страх, что Совет, запятнавший себя сотрудничеством с венатори, утратит прежнее влияние, что поспособствует хаосу в стране. Представителям партии нейтралитета и их союзникам необходимо разобраться в происходящем и удержать Совет от падения и окончательного разлада.

   Смутное время кажется подходящим моментом, чтобы возвыситься и обрести больше земель и власти, всем, кто так или иначе недоволен своим положением. Дворяне делят территории в Срединных землях и близ опасного леса Тирашан, в охваченных войной Долах и на приморском севере. Все чаще это превращается в открытые вооруженные распри, враждующие стороны ищут поддержки у всех, кто готов ее оказать - Селины, Гаспара, крупных преступных сообществ, "Вольных граждан", а порой и агентов загадочного союзника, говорящих с заметным тевинтерским акцентом. Реакцией на вооруженные стычки при этом теперь нередко становятся вспыхивающие бунты: простолюдины недовольны тем, что Игра теперь обходится им так дорого. Чтобы предотвратить разрастание конфликтов и их окончательное превращение в войну всех со всеми, партии нейтралитета необходимо заключить союз с влиятельной силой, способной повлиять на всех участников событий. Некоторые все еще уповают на Церковь, другие видят такую силу в Инквизиции.

   Между тем, окончательно стало очевидно, что Раскол и взрыв на Конклаве нанесли Церкви настолько тяжелый удар, что она сама переживает тяжелый кризис и вряд ли способна прийти кому-то на помощь. Среди влиятельных владычиц нет единства взглядов: некоторые полагают, что надо чтить память Джустинии V и следовать ее курсом, другие полагают, что Джустиния ошибалась и необходимо раз и навсегда отказаться от любых реформ, установив жесткий церковный контроль над всеми сферами жизни. Эти последние все чаще с надеждой смотрят в сторону Старкхевена. Орлесианцам, желающим сохранить первенство своей страны на Юге и в в вопросах религии, необходимо как можно скорее прекратить разлад в Церкви и позаботиться о выборах новой Верховной Жрицы.

0

15

Новый сюжет на Dragon Age: The Abyss!

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0719/h_1468942793_3967106_2a2d99e253.png

ФЕРЕЛДЕНСКИЙ ГАМБИТ

Дата и место: осень-зима 9:41-42 Века Дракона. Ферелден.
Описание:

   Ситуация в Ферелдене далека от идеала: поступок королевы Аноры, давшей приют мятежным магам, вызвал недовольство многих баннов. После событий в Редклифе, когда маги фактически отдали эрлинг тевинтерскому магистру, это недовольство лишь усилилось. А в последнее время и вовсе начинает казаться, что его подогревают искусственно - словно некие неуловимые змеи нашептывают ферелденскому дворянству все новые и новые поводы роптать на королеву.
   И вспоминают банны и эрлы обо всех ее прегрешениях: о низком происхождении, о родстве с "тэйрном-предателем", о предполагаемом бесплодии наконец. И все чаще встает перед ними простой в своей четкости вопрос: при отсутствии наследника, кто будет править Ферелденом, когда не станет королевы? И самые уважаемые семейства стряхивают пыль со своих родословных и начинают рассуждать о том, у кого из них больше всего прав на корону, случись что с Анорой. А тут еще и слухи о бастарде короля Мэрика, который якобы вернулся в Ферелден и собирается претендовать на престол...
   Вряд ли можно было придумать более неудачное время для отъезда королевы из столицы. И все же она отбыла в Гварен - для лечения на водах, как было объявлено двору. Бразды правления принял на себя вернувшийся в Ферелден принц-консорт, и, похоже, именно ему предстоит разбираться с недовольством знати. А заодно найти ответ на вопрос: отчего указания, которые время от времени присылает Анора, становятся все более странными? Точно королева задалась целью не подавить смуту в зародыше, а напротив - еще больше разжечь ее.

0

16

   

DRAGON AGE: THE ABYSS
ОТМЕЧАЕТ ПЕРВУЮ ГОДОВЩИНУ!

http://funkyimg.com/i/2eoe6.png

   В ролевом мире, где игры закрываются уже через месяц после старта, продержаться полгода - уже достижение. Годовщина же - это серьезная заявка на то, чтобы остаться в этом сумасшедшем мире надолго. Но было бы неправильно приписывать все заслуги нам, администрации, ведь игра жива, пока есть игроки, заинтересованные в ней.
   И поэтому в большей степени это ваш праздник: каждого игрока, который вложил в этот форум частичку себя, который вдохнул жизнь в пиксельных персонажей, который внес свой вклад в историю захватывающего мира Dragon Age.
   За минувший год мы далеко ушли от изначальной точки: сюжет развивается, приобретает уникальные черты, и мы предлагаем вам вместе с нами взглянуть на краткие итоги всех сюжетных эпизодов, сыгранных за это время.
   И хотя каждый из нас в первую очередь приходит на ролевой форум за игрой, большое значение имеет и внеигровое общение. Так недавно была введена новая традиция: каждую неделю мы выбираем жертву для "Пяти вечеров" - игры, в которой выбранного персонажа можно узнать еще лучше, задавая ему разнообразные вопросы. Кроме того мы предлагаем вашему вниманию первый выпуск журнала форума - "Вестник Вестника", который, как мы надеемся, станет еще одной традицией Абисса. И наконец специальный юбилейный флэшмоб, в котором каждый сможет ощутить на себе непредсказуемую силу гендер-бендера.

ИГРАЙТЕ, ЖИВИТЕ И ТВОРИТЕ ВМЕСТЕ С
DRAGON AGE: THE ABYSS!

0

17

[float=right]http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0808/h_1470687482_6138468_f9c72ff2d4.png[/float]
   ... - Тьфу ты, - сплюнув на то, что осталось от последнего из охотников, он протер тыльной стороной ладони глаз, который забрызгало кровью, после чего зашагал вслед за Гилмором.
   Следуя за ним по освещенной ярким алым, будто кровь, светом, Огрен вдруг почувствовал нечто... странное. То был не Зов и даже не зуд на порождений тьмы где-то рядом, но вот только точно так же знакомое, некий мелодичный звон. Лишь когда они шагнули за угол, найдя источник света, все стало ясно.
   - Ага, Совершенного мне в одно место, - произнес он, на несколько мгновений широко раскрыв от удивления глаза. - Лириум.
   Говорить о том, что он отличался от обычного было бы глупо, стоило обратить внимание на один только цвет, но различия касались не только этого. Обычный звон лириума был похож на то, как если бы недурная девица напевала тебе завораживающую песнь. Мелодия же красной версии минерала будто принадлежала самой настоящей красавице, которая обещает тебе и кружку крепкого эля, и ночь в ее теплых объятьях, да вот только казалось будто у дамочки этой хер вместо дырки, а потому гном тут же сделал от этой дряни шаг назад. Но, что удивительно, с трудом...

"Подгнило что-то в гномьем королевстве" на Dragon Age: The Abyss

0

18

найден

Квинт Кассиус

Человек | 29 лет | Маг

[float=left]http://s0.uploads.ru/EhtDK.png[/float]   Мы ведь с тобой уже давно не общались, брат. Последнее письмо ты соизволил написать мне лишь около двух лет назад. К тому же, я уверен, что убедила тебя это сделать наша младшая сестра, которая переживала тогда обо мне. Ну может еще и мать вместе с ней. Несомненно, сам ты, наверное, думаешь, что как для них, так и для вообще всех будет лучше, если я просто сдохну в какой-нибудь Создателем забытой дыре, в которую меня наконец сведут мои недостижимые амбиции. Что сказать, ты никогда не любил дерзких выскочек, желающих получить больше, чем они могут проглотить. Даже своего брата. Нет, в особенности своего брата.
С раннего возраста ты во всем брал пример с нашего отца, обращался за советом только к нему, разделял его любовь к Тевинтеру и взгляды на будущее империи, которые заключались именно в продвижении ее вперед, а не зацикливании на прошлом. Скорее всего, именно поэтому сейчас ты пытаешься активно бороться против Венатори. Я бы отдал многое, чтобы просто посмотреть на твое лицо, когда ты узнал о том, что твой собственный брат вступил в их ряды... Хотя такая мелочь вряд ли могла выдавить из тебя хоть какую-нибудь эмоцию.
Когда отец скончался, перешедшее к тебе главенство домом Кассиус ты воспринял именно как свой долг или, если хочешь, обязанность перед старым ублюдком, который так надеялся на тебя. Ты злишься на меня за то, что я не пришел на его похороны? Прости, был занят празднованием в одном борделе. Впрочем, ты наверное думаешь, что придя на них я только осквернил бы память о нем.
Думаю ты уже понял, что я малость недолюбливаю тебя, но позволь мне все же объяснить как я на самом деле ненавижу Квинта Кассиуса, как мерзко мне становится от одной мысли о тебе, от одного взгляда на твое самодовольное надменное лицо. Лицо собственного брата, который заполучил все, что имеет только потому, что ему повезло родится первым на два проклятых года! От брата, который заполучил то, что могло быть моим! Что должно было быть моим! И оно будет моим, как только ты захлебнешься в собственной крови...
О, еще ты вроде искал жену, да? Так знай, что если тебе повезло ее себе найти и она родила тебе наследника, то мелкий ублюдок отправиться за тобой следом. А после я заберу то, что мое по праву.
А ты наслаждайся этим, пока можешь.

Частичная биография

Родился первенцем в семье Кассиус, имеющей большое влияние на юге Тевинтера. Днями напролет занимаясь делами Сената и находясь в разъездах, его родители очень редко бывали дома, но тогда они проводили все свободное время с Квинтом, надеясь вырастить из него достойного наследника. С братом же теплых отношений у него не было, скорее даже они наоборот стали соперниками, и каждый старался превзойти другого. Конечно, в то время это было скорее просто детское соперничество, но много позже оно переросло в открытую вражду. В восемь лет у Квинта проявились магические способности, и отец смог добиться для него места в Круге Минратоса. Несколько лет спустя его сдачи экзамена, старший Кассиус скончался и главенство домом вместе с местом в Магистериуме перешло к Квинту.

Дополнительно

Внешность можно свободно менять по вашему усмотрению, характер тоже, но желательно придерживаться некоторых мелочей, указанных в тексте выше. Как вы уже поняли, отношения между персонажами весьма напряженные, но Квинт может и не ненавидеть своего брата, а, скажем, просто недолюбливать, и возможно он надеяться выбить всю дурь вместе с пустыми амбициями из его головы. Это остается полностью на ваше усмотрение. Так же, вы можете сами выбрать каким путем Квинт пошел, после выпуска из круга Минратоса: решил сразу заняться политикой, заинтересовался военным делом или что-либо еще. Опять же, здесь вы вольны в своем выборе. Точно так же обстоит дело и со специализацией.
Своего брата, если он все таки найдется, я готов загрузить игрой как во флешбеках, так и в настоящем времени. Других тевинтерцев, с которыми можно сыграть, у нас так же хватает, но вот только все они сейчас на юге. Вполне возможно, Квинт тоже мог отправиться туда, заинтересовавшись тамошней деятельностью Венатори. Быть может, он даже окажет поддержку Инквизиции. Опять же... Ага, вы догадались: полностью на ваше усмотрение.
Задать вопросы вполне можно через скайп: sounin4

Отредактировано Шиповник (2016-10-12 14:29:03)

0

19

[float=left]http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0825/h_1472137287_2405390_55ea7f389b.png[/float]
   ... Эта постелька служила ему весь первый год. Вот рядом его истрепанные тонкие детские сапожки, звериный клык на веревочке, простая золотая серьга под подушкой — все, что по рассказам шлюх в приюте, было в корзинке с остроухим мальчиком. Все, что связывало его с родителями.
   Он, не замедляясь, шагнул дальше, еще шаг, два...
   — Отдай! — обиженный детский голос.
   — Ты должен забыть обо всем! У тебя не должно быть прошлого! Теперь ты полностью принадлежишь Воронам, душой и телом! — взрослые слова, которым вторит детский голос — уже другой, — звучат особенно пугающе.
   — Страхи, говоришь? — задумчиво произнес Зевран-взрослый. — Я боялся потерять себя.
   Не когти, звук лезвия, которое тянут по каменному полу старательные детские ручонки. Скрипучий, царапающий душу.
   Серьгу они тогда забрали. Не продавали, кому она нужна, старая да без пары, но хранили на случай, если монеты закончатся. Но, научившись основам, мальчишка влез в окно и украл её. Точнее, вернул украденное. И так радовался тому, как удачно все прошло, что не смог спрятать радость от наставников и других ребят. Идиот...

"Сон в зимнюю ночь" на Dragon Age: The Abyss

0

20

Обновление сюжета "Жертвенность в смерти"

http://funkyimg.com/i/2hptF.png

  Когда выяснилось, что Серые Стражи Ферелдена поголовно услышали Зов и покинули штаб Ордена, Командор Кусланд собрал немногих оставшихся и отправился на поиски пропавших собратьев. Вместе им удалось напасть на след, который привел в Орлей: там, в Монтсиммаре, Командор Кларель де Шансон выступила перед Стражами и объявила о своем плане. По ее мнению, наступивший у всех Стражей одновременно Зов означал, что скоро Ордену придет конец. А значит, нужно успеть выполнить свой долг, а именно: спуститься на Тропы, отыскать спящих Древних Богов и уничтожить их, тем самым предотвратив Мор раз и навсегда.
  На возражения Командора Кусланда о том, что Стражам не хватит человеческих ресурсов для такой миссии, Кларель заявила, что их будут сопровождать демоны, которых можно будет использовать по своему усмотрению. Также она обмолвилась об участии в этом плане некоего "советника", предположительно тевинтерского мага, который поможет держать демонов в подчинении. Командор Кусланд признал эту идею нежизнеспособной и указал на то, что причиной Зова может быть надвигающийся Мор, а значит, Стражи сейчас как никогда нужны на поверхности. Тогда Кларель обнародовала обвинение Кусланда в убийстве Первого Стража, что лишило его поддержки и доверия собратьев. Лишь единицы вернулись в Ферелден, прочие остались, чтобы привести план Кларель в действие.
  Тем временем в Башню Бдения стали возвращаться Стражи, которые отсутствовали на момент начала событий. Теперь их возглавляет Констебль Гилмор, так как сам Командор не может вернуться, пока с него не сняты обвинения в убийстве Первого. Понимая, что поступок Кларель нанесет серьезный удар по репутации Ордена, когда о нем станет известно, Стражи стали с удвоенным рвением исполнять свой долг, отзываясь на каждую просьбу о помощи, поступающую в Башню.
  Одной из проблем, с которой пришлось столкнуться Стражам в эти дни, стали новые порождения тьмы: зараженные некими красными кристаллами, они представляют еще большую угрозу, чем обычно. К тому же с севера Ферелдена приходят вести о поветрии, скорее всего вызванном скверной - если его не остановить, под ударом может оказаться вся страна. Пока Стражи под руководством Констебля Гилмора занимаются всеми этими проблемами, опальный Командор пытается выяснить причину, вызвавшую массовый Зов.

0

21

"Ничего не говорите. Они вас слышат".

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0529/h_1464543662_2435799_f4217bb4dc.png

Б Р И А Л А

   С юных лет Бриала состояла при императрице, прекрасно изучила орлесианскую знать и законы, по которым та живет. Со временем завоевала любовь и уважение городских эльфов Орлея, поскольку многие из них не сомневались, что именно ее стараниям обязаны улучшившимся положением эльфов-слуг и расширенными правами эльфийских торговцев. Стали даже говорить, что благодаря Бриале эльфы в городах стали жить лучше, чем когда-либо со времен падения Долов.
   Не поддержала восстание в Халамширале, сочтя его провальным политическим ходом. Сумела стать политической фигурой, с которой нельзя не считаться: под контролем Бриалы целая подпольная сеть эльфов-агентов, умело поддерживающих пожар гражданской войны в Орлее, установивших связи между многими эльфинажами и, по слухам, обзаведшихся сторонниками даже среди долийцев. Ее любят, уважают, на нее надеются.
   Говорят, Халамширал сгорел, потому что Бриала неумело пыталась играть по людским правилам. Теперь она изучила их лучше прежнего и вполне способна побеждать людей их же оружием.

   Посол эльфов Бриала обладает:
• шпионской сетью эльфов, в которой есть место представителям самых разных слоев, от жителей эльфинажей и слуг до известных бардов и магов-советников знатных семейств;
• обширными сведениями о высшей знати Орлея;
• связями с долийцами, некоторые из которых уже готовы к ней прислушаться;
• знаниями об эльфийских артефактах, способными повлиять на успех ее начинания.

Бриала может:
• развязать масштабное восстание, отомстив за Халамширал и беды своего народа;
• избежать кровопролития и с помощью политических манипуляций добиться больших прав и возможностей для эльфов Орлея;
• укрепить союз с долийцами и попытаться вернуть Долам статус вассальной или независимой земли, принадлежащей эльфам, выйдя на международную арену.

Сюжеты, в которых может участвовать персонаж:
"Мы последние из Элвенан".

0

22

На Dragon Age: The Abyss стартовал
пятый эпизод глобального сюжета  "Путь Инквизиции":

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/1106/h_1478462182_1900699_c0775f42eb.png

ПАДЕНИЕ

• Дата и место: 20 Умбралиса 9:41 Века Дракона. Убежище, Морозные горы.
• Участники: Андреас Тревельян, Мастер игры.
• Краткое описание:
   При помощи присоединившихся к Инквизиции мятежных магов Брешь, наконец, была закрыта. Для одних это подтверждение избранности Вестника Андрасте, для других - повод признать Инквизицию, как реальную силу, а для остальных - просто повод отпраздновать откладывающийся конец мира.
   Главная цель достигнута, и неизбежно возникает вопрос: а что дальше?

  ...Сотни. Сотни чародеев собрались в тот день на пепелище, оставшемся от святого некогда места. Лелиана, собранная и спокойная, руководила своими разведчиками, которые окружили храм, как выразилась Соловей, "на всякий случай". Каллен заметно нервничал, то и дело бормотал себе под нос, какой катастрофой может обернуться эта затея: что они будут делать с несколькими сотнями одержимых магов, если "всякий случай" все же настанет? Солас, заледеневший в своей невозмутимости, делал вид, что не слышит этих разговоров. Он все время держался рядом с Вестником и именно он отдал последнюю команду, когда все чародеи заняли своим места.
  Со стороны могло показаться, что ничего не происходит: маги лишь протянули руки в сторону Тревельяна, занявшего свое место у разрыва. И только опытный чародей мог ощутить чудовищное движение энергии, которую те добровольно отдавали сейчас Андреасу. Вся эта сила, способная, казалось, вовсе стереть мир в порошок, была направлена в метку на его руке. Какой бы артефакт не спровоцировал появление Бреши в небе, сейчас метка Вестника могла сравняться с ним по своей мощи.
  На мгновение, когда небо вспыхнуло ядовитой зеленью, многим показалось, что это конец. Ослепительная вспышка поглотила небо, затмила собой все вокруг, и даже звуки исчезли в этой бесконечно долгой секунде. А потом свет рассеялся, и все увидели, что ни разрыва, ни самой Бреши больше нет - лишь легкая зеленоватая дымка в небе напоминала о, возможно, самой страшной угрозе в истории Тедаса...

"Падение" на Dragon Age: The Abyss

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Dragon Age: The Abyss


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно