Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Warhammer 40000: Отголоски варпа


Warhammer 40000: Отголоски варпа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s3.uploads.ru/dJI1m.jpg

Название форума:
Warhammer 40000: Отголоски варпа
Ссылка на форум:
http://warhammer40k.mybb.by/
Жанр:
Фантастика, гримдарк
Организация:
Эпизоды
Администрация:
Tenebrae (Авель) - главный администратор.
Джона - технический администратор, дизайнер.
Босс ван Штрукерн - модератор, банхаммер.
Ординатор - модератор, куратор бэка.

Сектор Каликсида расположен в Сегментуме Обскурус, на северной оконечности известной галактики и представляет собой значительное пространство, завоеванное больше тысячи лет назад имперским героем лордом-милитантом Анжуйским. Первым правителем сектора был Друз, один из самых способных генералов Анжуйского, человек, ныне почитаемый как имперский святой.
Он относительно молод по сравнению с историей Империума и был основан из миров, захваченных во время крестового похода Анжуйского в начале 39-го тысячелетия. Сектором Каликсида правит лорд-губернатор Марий Хакс, центром власти которого является главный мир-улей Сцинтилла. Подвластные ему территории, которыми он правит во имя Императора, простираются от централизованных миров Маркайновой Марки, Предела Жозе и Бездны Асирофа до Мальфийского суб-сектора и Друзовой Марки, граничащих с неизведанным пространством Звёзд Гало, и откуда вольные торговцы и эксплораторы предпринимают свои рискованные предприятия на пустынные и неизученные миры.
Это пространство представляет собой уязвимую часть Империума, далекую от многомиллионных армий и могучих военных флотов, что охраняют его более древние и важные миры и стерегут его раздираемые войной границы. Судьба этого сектора запятнана тревожными пророчествами и омрачена непостижимым злом. В его ознаменованных мрачными предсказаниями пределах таятся неисчислимые угрозы, и сдержать их все не по силам адептам Империума. И лишь горстке выдающихся личностей по силам избавить сектор от наступления темного будущего скверны и страданий.
Сквозь Великие Варп-Штормы прокладывают свой путь со станции Порт-Странствие Вольные Торговцы - богатые авантюристы, алчность которых приносит Империуму всё новые и новые миры.  Пространство Коронус – это название, данное имперскими властями опасному и неисследованному участку Звёзд Гало за пределами сектора Каликсида. Попасть в него можно через проход Коронус – ненадёжный, но пригодный для полётов маршрут, проходящий через интенсивные варп-штормы, которые преграждают путь к Звёздам Гало от промежуточной станции Порт-Странствие. Как и сектор Каликсида, пространство Коронус не было затронуто крестовым походом Бога-Императора, случившимся многие тысячелетия назад. Теперь это царство ужасных ксеносов, невообразимых сокровищ, миров, населённых дикарями-людьми и отголосков древних катастроф.
На планете Беззаконие собирает флотилию со восьмиконечными звёздами на бортах безликий пират Каррад Вал. Его никто не видел, но имя внушает ужас всему Коронусу и Каликсиде. Корсары эльдар с крафтворлда Каэлор - юные "Духи-Вороны", бродят в поисках древнего камня души провидца, который спасёт сектор от пришествия проклятого мира-корабля. Тёмные "Дети Шипов" собирают жатву душ со всех подвернувшихся под руку миров и предаются диким оргиям, сотрясающим варп. Орки-карсары и племена империи Дафига Зубоф терроризируют всех во имя веселья и самой большой дакки в секторе!
В Вопящем Вихре строят козни те, чьи души насквозь пропитал тлетворный дух Губительных Сил. Они грызут друг другу глотки, и в борьбе куётся самый большой поход послушников Хаоса в истории сектора.

Отредактировано Нильф (2016-03-05 17:53:53)

0

2

0

3

Только не говорите что никогда не хотели стать пиратом. Особенно - космическим пиратом.

«Ересь. Такое простое слово для столь сложной идеи. И потому, как и множество названий, данных последователями Бога-Трупа, совершенно бессмысленное».
— Карнак Зул

В последнем путешествии корабля-тюрьмы Инквизиции "Оковы правосудия" судном командовал пользующийся дурной славой инквизитор Ренсор. Жестокий и опасный человек, именно он поймал персонажей игроков и посадил их в камеры на борту "Оков Правосудия". Со своей одаренной правой рукой, дознавателем Крэйном, он правил кораблем железной рукой.
У Ренсора была темная тайна: он был радикальным инквизитором, использовавшим разрушительные силы варпа для борьбы с силами, что он поклялся уничтожить. Его величайшим оружием был демонхост по имени Карнак Зул, демон, заточенный в тело человек так, чтобы он мог оставаться вне варпа и под контролем Ренсора.
Тем не менее, Зул ненавидел свое заточение и лишь ждал шанса, чтобы сбежать. Во время последнего путешествия "Оков", он подтолкнуло слабовольного члена экипажа ослабить узы, заставлявшие подчиняться командам Ренсора. Все еще запертый в человеческом теле, демонхост был свободен буйствовать на корабле. В оргии разрушения он убил множество стражников основных тюремных камер и выпустил толпы заключенных, содержащихся внутри, начав масштабное восстание. Он также зарезал Навигатора, пилота судна в варпе.
Зул атаковал оружейную во главе вопящей толпы заключенных. Во время боя он столкнулся с инквизитором Ренсором и смертельно ранил бывшего хозяина. Но Ренсор перед смертью активировал набор сковывающих заклинаний, что он вырезал палубе оружейной, заточив демонхоста в этом месте. После Крэйн смог запечатать двери оружейной, поймав Карнака в ловушку.

Статус-кво
Крэйн и оставшиеся аколиты(его Альфа Аколиты или более доверенные слуги) спустились вниз корабля и закрылись на мостике. С одной стороны, они обезопасились от заключенных. С другой, если корабль выпадет из варпа, могут пройти годы, прежде чем другое имперское судно ответит на их тревожное астропатическое сообщение. Без Навигатора, они могут выйти из варпа где угодно, и в этот момент заключенные могут сбежать. Тем временем Крэйн и его аколиты вошли в свои стазис-палаты, планируя оставаться там, пока резервные генераторы больше не смогут поддерживать их. К тому времени, как они надеялись, заключенные уже умрут, и они смогут вновь занять корабль во имя Бога-Императора.
Зул оставался пойман в оружейной. Десятилетия ушли на то, чтобы узнать коды, открывающие запоры оружейной. К этому времени заключенные уже превратились в диких каннибалов. Он смог их найти в когитаторных системах корабля, но они претерпели значительные изменения. В конце концов, он был вынужден ждать, в надежде, что на борту судна что-нибудь изменится.

Новый этап
Когда просыпаются персонажи, "Оковы" дрейфуют брошенными уже столетия. Порядок на них и их величие стали далеким воспоминанием. В то время, как многие из их мер безопасности до сих пор на месте, большая часть экипажа давно умерла, и незащищенное судно разваливается на части под давлением варпа и пустоты. Но даже обветшалое и разрушающееся, оно остается огромным судном с километрами коридоров, комнат и палуб, переполненных обломками Инквизиции и расколотыми остатками ее узников; живыми, мертвыми и пойманными между. Часть команды вернулась к первобытному существованию, превратившись в племена каннибалов, ведомых "Гниющей королевой".
Чтобы сбежать с "Оков" и получить свободу, персонажи должны пересечь их палубы, выкарабкавшись из глубин корабля к мостику и управляющим секциям, где они смогут найти путь к спасению или увести древнюю тюремную баржу к безопасной бухте. Хотя "Оковы" и имеют на самом деле множество палуб, все ион могут быть разделены на три зоны: Нижние Палубы, Верхние Палубы и Мостик, все со своими собственными местами и опасностями, с которыми могут встретиться персонажи во время побега.

Судьба экипажа
В лучшие времена, экипаж «Оков» исчислялся тысячами, не считая аколитов и Инквизиторов или десятки тысяч заключенных в камерах. Когда варп поглотил судно и заключенные восстали против своих пленителей, большая часть экипажа была убита или одержима демонами, сумевшими проскользнуть сквозь ослабшие поля Геллера. Выжившие объединились с заключенными или превратились в племена, и медленно деградировали в течение столетий в дикарей, неотличимых от тех, кого они когда-то охраняли.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/d1daedd404042829549366abfc36b38c.jpgаватар для персонажа, полное изображение
Имя: Нина Блэк
Возраст: выглядит на двадцать, на деле - около тысячи
Раса, сторона конфликта: человек, Хаос
Род занятий: послушница Губительных Сил
Родной мир: Сцинтилла

Портрет:
Нина Блэк родилась третьим дитя Меррика Блэка, могущественного вольного торговца. После его смерти, Патент Блэков перешел к старшему сыну Меррика, Оррику. Оррик и его брат Маркус объединили усилия, и мало что оставили Нине, кроме жалких грошей и крошечной свиты слуг. Разгневанная Нина заключила тёмный пакт с могущественным демоном: её душа в обмен на смерть братьев. Оррик действительно погиб, пожранный огнями варпа в своей спальне. Тем не менее, Маркус пережил демоническое покушение и лихорадочно воззвал к Инквизиции. Агенты Трона схватили Нину и приговорили её к дознанию и казни. Кораблём, на который отправили Нину, оказались печально известные "Оковы правосудия". Девушка провела в стазисной тюрьме тысячелетие из-за катастрофы на корабле, вызванной опрометчивостью радикального инквизитора Ренсора, владельца корабля-тюрьмы. Ренсор вызвал демона по имени Карнак Зул, но не смог удержать могучие силы варпа в демонхосте - "Оковы правосудия" стали прибежищем демонов. Порождения варпа убили всех на корабле, но героически запущенное израненным экипажем Поле Геллера остановило продвижение чудовищ. Космическая тюрьма дрейфовала по Пасти до восьмого столетия 41-ого миллениума, когда корабль всё же нашли корабли Инквизиции. Чудовищный бой в тёмных коридорах затронул системы стазис-поля и освободил обитателей тюрем. Одним из освободившихся стала Нина.
Нина – обаятельный и харизматичный лидер. Она хорошо владеет клинком, но истинное оружие Нины - слова. Это она сплотила заключённых, даже самых опасных, и уговорила на временный союз с аколитами с единственной целью - выжить. Немногие выжили в бою. За милой мордашкой скрывается опасная и расчётливая женщина, одержимая местью. Не гнушается вводить своих компаньонов в заблуждение относительно её истинных мотивов, кои навечно– месть брату и Империуму, что предали её. Но для достижения этих целей она будет сотрудничать с другими.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/a87a543e868666fc2edb7be27278cb7f.png

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/aa45e46ebd02dc33cfbfa1fa56dc8953.jpgаватар для персонажа, полное изображение
Имя: Гефест Бор
Возраст: выглядит на тридцать, на деле - около тысячи
Раса, сторона конфликта: механикус, Хаос.
Род занятий: еретех
Родной мир: Станки

Портрет:
Гефест Бор родом со Станков, миров-кузниц сектора Каликсида. Там Бора посвятили в тайны Бога-Машины и произвели в сан техножреца. Работа Бора над полями Геллера и варп-двигателями наполнила его интересом к царству теней - Имматериуму. Он начал эксперименты с порожденной варпом плотью, пересаживая её другим и самому себе. Когда Адептус Механикус узнали о его запретных экспериментах, то отлучили Бора от ордена и передали Инквизиции. Та надеется разузнать, как далеко зашли опыты, прежде чем уничтожить Гефеста.
Гефест Бор - нечто особенное среди своих товарищей: не питает особой вражды к своим бывшим хозяевам из Адептус Механикус. Вместо этого, он искренне верит в свои исследования и сожалеет об изгнании. Сейчас он мечтает сбежать, чтобы совершенствовать свои творения, веря, что преуспев, он сможет убедить своих коллег-техножрецов, что всегда был прав. Бор дружелюбен и готов помочь, в особенности другим техножрецам. Но его представления о помощи часто включают "положительные перестройки". В конце концов, плоть демона превосходит людскую, так что когда-нибудь он пересадит себе и их кожу…

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/a87a543e868666fc2edb7be27278cb7f.png

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/f29fbea541018ec25e24d3e3663381c8.jpgаватар для персонажа, полное изображение
Имя: Киро (оперативная кличка)
Возраст: [ЗАСЕКРЕЧЕНО]
Раса, сторона конфликта: человек, Астартес [ЗАСЕКРЕЧЕНО]
Род занятий: [ЗАСЕКРЕЧЕНО]
Родной мир: [ЗАСЕКРЕЧЕНО]

Портрет:
Альфа-легионер, иногда называющий себя Киро, был схвачен в сердце сектора Каликсида на мире-святыне Маккавей Квинтус. Перед поимкой он перебил два взвода маккавейских янычар, прежде чем оказался схвачен. Инквизиция так и не поняла, что Киро позволил пленить себя, чтобы его братья из Легиона смогли украсть древний и ценный том из кафедрального собора Маккавей Квинтус. Теперь же заточённый в тюрьму Инквизицией легионер рассчитывает, что изобретательность позволит ему сбежать.
Киро весьма открыт и даже дружелюбен со своими товарищами-еретиками, но в разговорах всячески избегает открытия информации о себе или о задании, во время которого он был схвачен.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/a87a543e868666fc2edb7be27278cb7f.png

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/16daee66e2b56e7744e3ecacc2c5de2f.jpgаватар для персонажа, полное изображение
Имя: Асродель Обречённый
Возраст: ?
Раса, сторона конфликта: человек, Астартес. Хаос.
Род занятий: изгой
Родной мир: ?

Портрет:
Асродель – космодесантник Хаоса, известный как воинской гордостью и честью, так и жаждой победить любой ценой. Вера в предначертанное величие привела его к разногласиям с прошлым военным отрядом. Во время честной дуэли с чемпионом, Асродель понял, что проигрывает. Не желая признавать поражения, он выхватил болтер и застрелил противника в упор. Другие воины были возмущены этим нарушением кодекса чести, и Асродель присоединился к стае пиратов-налетчиков, чтобы избежать возмездия. Его поймали во время стычки с линейным флотом Каликсиды.
Будучи отрекшимся, Асродель стоит в стороне даже от других космодесантников. Тем не менее, он терпим ко всем, включая человеческих послушников Хаоса, не бросающих вызов его воинской доблести. Он не слишком дружелюбен, но вполне склонен к работе с другими еретиками ради выживания. Асродель в разладе со своей собственной природой. Его пожирает желание стать великолепным воином, не имеющим равных во владении болтером и мечом. Тем не менее, он так хочет лишь побеждать, что при угрозе проигрыша без колебаний готов смухлевать.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/a87a543e868666fc2edb7be27278cb7f.png

0

4

«По сравнению с ними мы всего лишь дети. Прискорбно признавать, но эти дети никогда не познают ошибки прошлых поколений и обречены повторять их».
- инквизитор Чевак.

В пространстве Коронус и Каликсиде в настоящий момент действуют несколько флотов корсаров эльдар, чьи размеры варьируются от одиночных кораблей до крупных и опасных скоплений судов. Точное число отдельных флотов остаётся неизвестным, а отличия между разными группами эльдар или тонкости их союзнических соглашений и клятв верности находятся за пределами человеческого понимания. Подобно хищникам, настигающим больных и немощных животных, большинство из них охотятся на слабые и незащищённые суда, используя исключительную манёвренность, чтобы захватить или уничтожить судно, заблудившееся в их охотничьих угодьях. Крайне редко суда корсаров открыто атакуют цитадели других рас, гораздо предпочтительнее выбирая методы бесшумного хищника, незаметно подкрадывающегося к своей жертве и атакующего внезапно и стремительно. Среди всех бандитских группировок эльдар, скрывающихся в пространстве Коронус, известны лишь две, внушающие страх и наводящие ужас - Дети Шипов и Духи-Вороны.
Несмотря на многочисленные столкновения между человечеством и эльдар, было много случаев, когда они сражались на одной стороне, главным образом с общим врагом, и обычно - против Хаоса. Однако, эльдары также предоставляли свои силы и в сражениях против тиранидов. Такие совместные операции бывают очень напряженными, поскольку рядовой солдат обучен ненавидеть и бояться ксеносов, а эльдар имеют слишком человечную внешность, которая особенно оскорбительна. Даже самому дисциплинированному из космических десантников трудно сдержать свою руку против этих врагов.
Кроме этого ходит слух, что есть горстка людей в Инквизиции, которые завоевали доверие эльдар и получили доступ к их самым ужасным тайнам. Эти люди идут по тонкой грани между проклятием и спасением, и еще неизвестно, к чему приведут их действия - к спасению и человечества, и эльдар или же к исчезновению обоих.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/3b9907d27030746c31c70e4fa5c54b14.jpgаватар для персонажа, полное изображение
Имя: Провидец Каилль
Возраст: несколько сотен лет. Юноша по меркам эльдар.
Раса, сторона конфликта: эльдар. "Духи-Вороны" - банда молодых корсаров.
Род занятий: следующий по пути Видящего.
Родной мир: Мир-Корабль Каэлор

Портрет:
В качестве одного из лидеров "Духов-Воронов" Провидец Каилль привык к сотрудничеству с младшими расами и имел несколько сделок с человечеством. По стандартам эльдар, он является сравнительно слабым и молодым псайкером, хотя и достиг звания Провидца. Его видения будущего редки и часто туманны. Часто вместо того чтоб внять им, он следует традициям своего народа, с упором на уничтожение всех, кто может принести вред собратьям. Провидец неоднократно доказывал лояльность миру-кораблю Каелор, несмотря на недовольство команды. Молодёжь давно хочет добиться полной автономии от эльдар крафтворлда, но провидец понимает что это будет означать полный отказ от системы Путей, в правильности которой он непоколебимо уверен.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/a87a543e868666fc2edb7be27278cb7f.png

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/170753726a04c52b9a546227c76f5066.jpgаватар для персонажа, полное изображение
Имя: Принц-Корсар Ультхайр Элларион
Возраст: в пределах тысячи лет
Раса, сторона конфликта: эльдар, "Духи-Вороны"
Род занятий: пират
Родной мир: Мир-Корабль Каэлор

Портрет:
Ультхайр Элларион - принц-корсар "Духов-Воронов", возглавивший исход эльдарской молодёжи с крафтворлда Каэлор после того как вновь прозвучало имя "Лю'Нассад". По словам имперской разведки он охотится за камнями душ, но это не совсем верно: корсар охотится за конкретным камнем души, в котором заключена сущность Анариса, последнего с мира-корабля Лю'Нассад. На счету Ультхайра твсячи удачных набегов на имперский флот, удачные манипуляции движениями орочьих ВАААГХ! и бессчётные битвы с Губительными силами. Пират не чурается связей с мон'кеями, и некоторые инквизиторы считают эльдара своим союзником. Настолько, насколько возможно применить это понятие к ксеносу.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/a87a543e868666fc2edb7be27278cb7f.png

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/dbe70c7dd51f38f684001e30bb36cc3e.jpgаватар для персонажа, полное изображение
Имя: Салайна Морн, Королева теней (некоторые называют её Мать Теней)
Возраст: много тысяч лет
Раса, сторона конфликта: тёмная эльдар, "Дети Шипов"
Род занятий: пират
Родной мир: Коморра

Портрет:
Салайна - амбициозный бунтарь, кичащийся тем, что сможет сломать устоявшийся в Сердце Теней порядок вещей. Её длинный и не в меру острый язык прогневал самого Заиргарна Кул - архонта из Сколотого Когтя, но он не захотел убивать или пытать глупую бунтарку. Архонт применил куда более изощрённый способ избавиться от занозы - выдворил её вместе с "провинившейся" молодёжью из древнего города, собрав голоса всех влиятельных эльдар Сердца - под давлением гомункулов ковена Сплетённых Генов, кабалов Сколотого когтя и Красной Скорби пиратка ушла. Уход был лучше смерти, но амбиции многотысячелетней эльдар не давали ей покоя. В итоге Салайна заручилась помощью множества пиратов разных рас, и теперь собирает флот для того, чтоб лишить Заиргарна его главной силы - корабля неизвестной технологии "Похититель Душ". Без него искусственный планетоид будет беззащитен, и Салайна спокойно сможет занять трон архонта Тёмных Шипов и всей Сферы Гелана.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/10/a87a543e868666fc2edb7be27278cb7f.png

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Warhammer 40000: Отголоски варпа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно