Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Роль молодой женщины/Реал-лайф/Детектив


Роль молодой женщины/Реал-лайф/Детектив

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Описание задумки:
Хотелось бы найти ролевую по реальному миру, детективу какому-нибудь, но чтобы действие происходило не в России.
2. Требования к ролевой:
Аккуратный, аскетичный, стильный дизайн, в спокойных тонах.
Любопытный сюжет, ( :D  ) строгие правила приема: продуманные биографии и характеры героев.
Отношения героев - только гетеро. Никакого слэша, фемслэша, некрофилии, зоофилии и прочего неприемлю.
3. Пример поста:
Поста пока нет... Я не играла несколько лет, посты не сохранилась. Единственное, что могу сказать в свою защиту, это пару слов о себе: мне 24 года, играю с 14 лет, играла несколько лет подряд с большими перерывами.Сейчас имею много свободного времени. Осенью/зимой тоже наверняка смогу появляться.
4. Дополнительно:
Хотелось бы, чтобы роль была с изюминкой, например, роль женщины-премьер министра, или роль владелицы крупного бизнеса, роль учёного-исследователя. Но стерв не люблю и не играю.

Отредактировано Ольга90 (2014-06-11 17:01:14)

0

2

Ольга90
Строго-строго реал? Если не совсем - то недалекое "постапокалиптичное", но очень цивилизованное будущее, где можно стать и любой из перечисленной Вами леди. Детективы есть (квесты).
http://gorod24.rusff.me/

0

3

да, строго реал.  :)

0

4

Неказистый, доброе время суток.)
Хочу позвать вас на две ролевые, на которых играю в данный момент.