Новое
На Зефире прошла небольшая реорганизация. Подробности читайте в теме Вестника

● Смена дизайна! Выражаем благодарность tørst vinden!

Зефир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зефир » Архив » Твоя стихия Универсум


Твоя стихия Универсум

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://savepic.ru/6137256.jpg

Название форума: Твоя стихия Универсум
Ссылка на форум: http://yourelement.rolka.su/
Жанр: Фэнтези, космоопера, сказки, мистика, мифология
Организация: Основная игра – локации; ФБ, ФФ, АУ – эпизоды.
Администрация: Астарот, Алеандр Ла'Эль, Аритос ди Касмар, Ханаэ Лаф'Вин

Универсальность форума выражается в его разнонаправленности - форум состоит из нескольких миров, объединённых друг с другом сетью Порталов. Мир богов и мифологии, мир фэнтези, мир сказочных персонажей, космической фантастики, современной России с элементами мистики и не менее мистической Изнанки Земли, мир демонов и Ада, как его составляющей.
  Здесь можно подобрать любого персонажа себе по вкусу: боги, принцы, эльфы, драконы, разбойники, правители, капитаны космических кораблей, герои сказок, демоны, гениальные учёные и другие самые разные герои.
Высокий рейтинг не является самоцелью - можно просто играть, получая удовольствие от яркого сюжета, взаимодействия с партнёром (или партнёрами) и реализуя свои творческие таланты. Приветствуются юмор и стёб. Разумеется, требуются общая грамотность и наличие фантазии.

Достоинства Универсума:
- несколько миров, каждый игрок сможет подобрать для себя то, что ему интересно;
- наскучило в одном или договорились на игру с иномирцем – пройдя по Порталу, можете переселиться в другой игровой мир, не меняя форум. Тут следует обратить внимание на систему ограничений - переход переходу рознь.
- желающих сражаться ждёт Арена. Бойцы имеют возможность развития;
- доброжелательная администрация, внятная система регистрации и вкусные «плюшки». Печеньки тоже есть;
- приятное общение, новые друзья и романтические знакомства.

Каждый может найти здесь что-то для себя. Главное, заглянуть и выбрать…

Отредактировано Мышь белая (2014-10-19 19:05:14)

0

2

Миры Универсума

Вы верите, что мы одни во вселенной? А мы - нет. Потому что рядом с нашей Землей есть и другие миры, в которых точно так же кипит жизнь, развязываются войны, творится история и случается великая любовь. Нужно просто уметь заглянуть за изнанку реальности. Хотите попробовать?
Перед вами несколько миров, объединенных сетью Порталов, через которые те, кому повезет (или не очень повезет) могут переместиться в пространстве или во времени.

Для поклонников магии – мир фэнтези: два континента, разделенные зоной отчуждения; на одном магия – часть жизни, на другом – преступление, влекущее наказание для всех, кто заподозрен в нем, на одном живут самые разные расы, а на другом – только люди, считающие себя центром мироздания. В поиске жрецы, маги, скрывающиеся от жрецов и поддерживающие их аристократы, ренегаты, отвергнувшие своих богов и ищущие справедливости у чужих, и прочие жители двух разделенных континентов. Особенно ждем компанию смельчаков, готовую поохотиться за цикличным оборотнем и поймать его, и членов двух правящих семейств, только что заключивших альянс и договорившихся породниться через своих детей.

Для желающих окунуться в мир космоса – Астромир: семь галактик, где можно встретить не только людей, но и самых разных существ, окунуться в политические интриги, пролететь через вселенную на звездолете и узнать тайны далеких планет. Авторский мир, вдохновленный книгами Буджолд и множеством других фантастов. Ищем космодесантников, правителей и их соратников, аристократов и аристократок разных галактик, гуманоидов, негуманоидов, космических пиратов и прочих симпатичных и не очень личностей, желающих окунуться в атмосферу космоса и полетать на звездолетах. В особенности ждем дипломатов, собравшихся, чтобы обсудить скандальный союх двух империй, и повстанцев, готовых любыми средствами освободить свою страну от захватчиков...

Для тех, кому хочется сказок – Десятое королевство: сказочные государства, связанные узами союзничества и разобщенные отношением к тем, кого называют колдунами. Духи, джинны, говорящие звери, царевичи и царевны, боги, волхвы и сказочные существа, живущие бок о бок и ищущие, кто истину, а кто приключения. Ищем царя, царевича, царевен, могущественных колдунов, прекрасную восточную царицу и ее юного сына, магических говорящих животных и прочих сказочных и не очень персонажей. Ждем правителей всех трех царств, а так же героев, желающих достать из сада Марьи Моревны молодильные яблоки, и освободить юного принца, попавшегося в руки коварного джинна.

Для поклонников мифологии – Асгард: мир богов и сверхъестественных существ, где божества пируют в своих чертогах и откуда смотрят на миры смертных, выбирая, кого наделить своей милостью, или куда направить свои стопы в поисках приключений, или, чем Творцы не шутят, новых последователей. Ждем в этот мир богов из самых разных мифологий, и ангелов, с которыми эти боги, возможно, пожелают в который раз сразиться за души людей...

Для желающих встать на темную сторону – Бездна: мир демонов, темных тварей, магов, падших ангелов и прочих созданий, покинувших Асгард, чтобы не вернуться. Интриги древних демонов, необычные встречи, темные маги, удивительные эксперименты и приключения на просторах нижних миров. Ждем в этот мир соратников или соперников Владыки, а так же всех тех, кто хотел бы поискать приключений в других мирах...

Для поклонников городской мистики - Город, созданный по фэндому "Тринадцатого отдела" Олега Рогозина. Детективные истории и экстрасенсы, расследующие преступления, таинственная Игра, и ее участники, гости, проникающие в наш мир извне, и подчиненные ими люди. Хотите узнать, что происходило летом 2012 года в нашем Городе, и что, возможно, происходит там сейчас? Загляните к нам, и, кто знает, возможно вы захотите остаться и поучаствовать. Ждем сотрудников отдела, Мастеров и участников Игры, полицейских, следователей, жителей небольшой деревеньки и Города, желающих поучаствовать в событиях и поиграть в уже готовых квестах.

Отредактировано Мышь белая (2014-10-19 19:27:26)

0

3

Квесты в мир современной Земли (Реальность). Ищем желающих поучаствовать)

Квест №25 "Незванным гостям место в..."

свернутый текст

Название квеста и порядковый номер
Квест №25 «Незваным гостям место в…»

Автор квеста
Аритос ди Касмар

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша
Приключения, экшен, юмор, мистика, детектив.
Локационный.

Форум
Земля. Реальность.

Участники
Студентка (возраст от 17 до 22 лет), в настоящий момент находится в больнице с сильным упадком сил, амнезией и заторможенным мышлением. Может отыгрываться мастером.
Друг-1 (однокурсник или однокурсница). Навещает подругу в больнице, искренне беспокоясь за нее и ни о чем не подозревая. Неформал (гот), поэтому странности поведения для него (нее) – норма.
Друг-2 (однокурсник или однокурсница). Носитель одного из существ, проникающих в мир извне, о чем пока не подозревает. В последнее время страдает провалами в памяти, о которых никому не говорит.
Сотрудники Тринадцатого отдела:
Сотрудник-1. Возраст: 30-32 года. Пол – на усмотрение игрока. Сенс. Способность: ментальное внушение.  Гражданская специальность – психиатр. Легенда: изучение необычного случая.
Сотрудник-2. Возраст: 30-35 лет. Пол – на усмотрение игрока. Универсал. Способность: Ретроскопия, психокинез. Гражданская специальность: микробиология, раздел вирусологии. Легенда: проверка больной на наличие неизвестных вирусов.
Сотрудник-3. Возраст: 23-25 лет. Пол – на усмотрение игрока. Сенс. Способность: эмпатия. Гражданская специальность: аспирантура в медицинском университете. Легенда: ассистент сотрудника-1. Задача: близкое знакомство, и, по возможности, дружба с фигурантами.
Врачи, друзья, другие сотрудники отдела, родственники, «Ящеры» будут упоминаться мастерами по необходимости и в качестве нпс.

Цель
Главная задача: найти носителя очередного оккупанта из нижнего мира и обезвредить «гостя» не навредив хозяину тела.

Суть квеста
Студентка одного из городских ВУЗов попала в больницу со странными симптомами: постоянно прогрессирующий упадок сил, амнезия и явная заторможенность мышления. Врачи разводят руками, но сотрудникам Тринадцатого отдела все ясно: очередной гость из нижнего мира, временно оккупировав разум девушки, переметнулся к другому носителю, повредив при этом физическое тело прежнего. Только вот, к кому именно он переметнулся? Девушку навещают двое, не один ли из них новый носитель? Или, кто-то третий, о ком сотрудники отдела пока ничего не знают? И не замешана ли здесь Игра? Нужно разобраться…

Награда игрокам
Кредиты, артефакты, прочие награды.

Примечания
Место действия: Город. Время действия: лето 2012 года.
Стартовая локация: контора Тринадцатого отдела ГРУ. Будут так же задействованы улицы города и больница.

Обсуждения
Тема для обсуждений

Статус
Набор игроков

Квест №26 "Дело о черной свечке"

свернутый текст

Название квеста и порядковый номер
Квест №26 «Дело о черной свечке»

Автор квеста
Аритос ди Касмар

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша
Детектив, юмор, приключения.
Локационный.

Форум
Земля. Реальность.

Участники
Маньяк. Возраст 35-40 лет. Пол – мужской. Профессия – школьный учитель. Ввиду нереализованных экстрасенсорных способностей является энергетическим вампиром. Испытывает постоянную потребность убивать, чтобы насытить энергетический голод. Может отыгрываться мастером.
Друг погибшей. Возраст: 23-25 лет. Пол – на усмотрение игрока. Носитель одного из существ, проникающих в мир извне. Полностью подчинен. Мастер Игры.
Сотрудники полицейского управления:
Сотрудник-1. Возраст: 25-27 лет. Пол – на усмотрение игрока. Оперативник.
Сотрудник-2. Возраст: 27-30 лет. Пол – на усмотрение игрока. Следователь.
Сотрудники Тринадцатого отдела:
Сотрудник-1. Возраст: 25-27 года. Пол – мужской. Оператор. Способность: телепортация (хождение в тенях).  Гражданская специальность – кадровый военный в запасе. Род войск: спецназ.
Сотрудник-2. Возраст: 30-32 лет. Пол – на усмотрение игрока. Сенс. Способность: Ретроскопия. Гражданская специальность: эксперт-криминалист.
Эксперты, полицейские, другие сотрудники отдела, «Ящеры», участники Игры, будут упоминаться мастерами по необходимости и в качестве нпс.

Цель
Главная задача: успешное завершение расследование и обезвреживание преступника (или преступников).

Суть квеста
На заброшенной стройке найдено тело девушки, со следами ритуального убийства. К полиции, расследующей туманное дело, подключаются специалисты Тринадцатого отдела. Расследование дела, осложненное традиционным недоверием двух контор друг к другу, движется параллельно, но вопросов больше, чем ответов. Виновен ли в убийстве  очередной маньяк, слухи о котором уже несколько дней курсируют по городу? Была ли девушка участницей Игры? Удачно ли закончился проведенный кем-то ритуал? И куда, наконец, пропала одна свеча из ритуальной пентаграммы?

Награда игрокам
Кредиты, артефакты, прочие награды.

Примечания
Место действия: Город. Время действия: лето 2012 года.
Стартовые локации: контора Тринадцатого отдела ГРУ и городское полицейское управление. Будут так же задействованы улицы города, частные квартиры, окраины и прочие злачные места города.

Обсуждения
Тема для обсуждений

Статус
Набор игроков

Квест №27 "Деревенские страшилки"

свернутый текст

Название квеста и порядковый номер
Квест №27 «Деревенские страшилки»

Автор квеста
Аритос ди Касмар

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша
Детектив, юмор, приключения.
Локационный.

Форум
Земля. Реальность.

Участники
Мастер Игры. Возраст: 23-25 лет. Пол – на усмотрение игрока. Аспирант-эколог. Легенда: Изучение особенностей местной экологии и уровня загрязнения окружающей среды. Носитель существа, проникшего извне. Полностью подчинен.
Участник Игры-1. Возраст: 19-22 года. Пол – на усмотрение игрока. Студент филологического отделения на практике. Легенда: сбор и изучение местного фольклора. Носитель существа, проникшего извне, «оккупант» пока неактивен.
Участник Игры-2. Возраст: 19-22 года. Пол – на усмотрение игрока. Студент института культуры, художественного отделения. Легенда: рисование пейзажей. Носитель существа, проникшего извне, «оккупант» пока неактивен.
Сотрудники Тринадцатого отдела:
Сотрудник-1. Возраст: 27-30 лет. Пол – на усмотрение игрока. Сенс. Способности: Сновидение, астральная проекция.  Гражданская специальность – аналитик.
Сотрудник-2. Возраст: 32-36 лет. Пол – на усмотрение игрока. Универсал. Способность: Ретроскопия, пирокинез. Гражданская специальность: следователь.
Сотрудник-3. Возраст: 23-25 лет. Пол – на усмотрение игрока. Оператор. Способность: телепортация (хождение в тенях). Гражданская специальность: программист.
Жители деревни, полицейские, другие сотрудники отдела, «Ящеры», дачники, будут упоминаться мастерами по необходимости и в качестве нпс.

Цель
Разобраться в деле, найти и наказать виновных и воспрепятствовать проведению очередного ритуала вызова.

Суть квеста
В идиллическом местечке с неидиллическим названием «Чертова падь» случилось, без преувеличения, ЧП. В тихих деревеньках каждое событие на слуху, а тут такой скандал – разрыта могила на деревенском кладбище. Кому могли понадобиться истлевшие кости? В Тринадцатом отделе не сомневаются – участникам Игры. Сотрудники отдела приезжают в деревню, чтобы разобраться с происшествием. Работа их осложняется наличием недалеко дачного поселка, куда на лето съехалось много посторонней публики. Теперь задача ребят из отдела найти среди этой публики участников Игры, и выяснить, что они задумали на этот раз…

Награда игрокам
Кредиты, артефакты, прочие награды.

Примечания
Место действия: деревня «Чертова падь». Время действия: лето 2012 года.
Стартовая локация: полицейский участок поселка.
Будут так же задействованы улицы деревни, лес, заброшенные здания, частные дома и кладбище.

Обсуждения
Тема для обсуждений

Статус
Набор игроков

0

4

Ищем игроков для квеста в мир фэнтези

Квест №14 "Загнать зверя"

Автор квеста
Алеандр Ла'Эль

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша
Приключения, экшен
Локационный.

Форум
Антария, княжество Илонское.

Участники
Эльф-проводник (персонаж проходит по акции№23)
Маг (раса и пол не имею значения)
Воины и охотники (несколько персонажей)
Целитель (желательно)
Цикличный оборотень (может отыгрываться мастером)

Цель
Поймать неведомого зверя, уничтожившего три каравана. Примечание: зверь должен быть пойман живым.

Суть квеста
Неладно что-то в илонском княжестве. Завелся там зверь, неведомый и страшный, уничтожил три каравана, людей порезал, но товар не тронул. Воины князя трусить не приучены, лес-то обшарили, но нет зверя и все тут. Пропал, или затаился, кто его знает, но узнать надобно - боятся купцы почтенные караваны снаряжать. Поразмыслил князь илонский, да обратился к соседям, дескать, кому, как не эльфам в лесах добычу выслеживать. Но добыча оказалась необычная, редкая, и искать ее не только в лесу надобно...

Награда игрокам
Кредиты и редкие эльфийские артефакты в игру.

Примечания
Стартовая локация: Центария. Снаряжение: оружие, магические сети и различные артефакты. Матчасть: информация по Илонии и Ландаэль Антарэ
Время на поиски зверя: игровая неделя.

Обсуждения
Записываться на квест в ЛС модератору Антарии. В дальнейшем будет создана тема для обсуждения.

Статус
Набор игроков

Отредактировано Мышь белая (2014-11-03 04:27:54)

0

5

Отправная точка сюжета в мире фэнтези:

Лето на юге Тарнаса обещает быть трудным. Первая треть месяца Тигра еще не подошла к завершению, а невыносимая жара уже вызывает опасения. Знающие люди предсказывают сильную засуху, и засуха эта может принести с собой и другие бедствия. Первые вспышки моровых поветрий уже поразили некоторые деревни, и мало кто уже сомневается, что Эторию ждет очередная эпидемия. Жрецы всех храмов уже призвали свою паству молиться о милости богов, но будет ли дарована королевству эта милость – неизвестно…

В Ледяном герцогстве тоже неспокойно. Изнуряющая жара юга пока не добралась до северных земель, но и без нее местным жителям хватает хлопот. Участились нападения странных тварей, которых в этом году особенно много, все больше стало беспокойных кладбищ, да и из горных недр все чаще появляются  весьма кровожадные существа.  Да и враждебные кланы альханов все чаще тревожат берега герцогства, грабя поселения и похищая людей, и, на этот раз, это не похоже на обычные набеги…

После долгих лет войн и стычек, правители Этории и Ледяного герцогства договорились, наконец, о мире. Гордая герцогиня согласилась даже, вопреки традициям, принять в семью дочь эторского кайса, дав ей в мужья своего старшего сына и наследника. Правда, успех этого союза вызывает опасения у многих: сможет ли южная красавица, выросшая в роскоши эторских дворцов, прижиться в суровом сверенном климате Ледяного герцогства и привыкнуть к странным обычаям, так не похожим на обычаи ее страны?

Далеко не все на Тарнасе довольны существующим запретом на магию. Недовольны, понятное дело, сами маги, которым не дают развивать свое искусство и преследуют, недовольны простые люди окраин, которым не всегда удается дождаться помощи жрецов, недовольны некоторые аристократы, которым не нравится вседозволенность храмовников. В который раз уже, все недовольные сумели договориться и организовать заговор, возглавленный отцом мальчика, умершего от печати, закрывшей силу. Повезет ли заговорщикам на этот раз, или их выступление тоже закончится ничем?

Не только засуха и моровые поветрия беспокоят первосвященника храма Эртаэля. Да и брак дочери кайса, кажущийся ему слишком поспешным и необдуманным, занимает его мысли не так, чтобы очень. Есть и другая причина для тревоги. Как все, допущенные к сакральному знанию, он прекрасно знает, что раз в столетие на Тарнасе нужно ждать особого гостя, который будет странствовать по континенту несколько недель. Проблема в том, что гость этот никогда не приходит открыто, и чего от него ждать – неизвестно…

--------------------------------------------------------

Засуха, сильнейшая за тридцать лет грозит и Теронии. Магия, на этот раз помочь не сможет, ресурсы ее исчерпаны, баланс нарушился, и, для его восполнения, миру нужна совсем другая магия – животворящая. Казалось бы, чего проще – призвать с Белого острова Хранителя, который может предотвратить бедствие. Но есть в Сенате те, кому эта засуха может принести неплохие дивиденды, и потому пока неясно, примут ли сенаторы правильное решение, или континенту все же придется пережить засуху и ее последствия...

Трудное время выдалось у илонского князя, что и говорить! Мало ему сорванной помолвки дочери и ошеломительного известия, что жена его, оказывается, истинный оборотень, так ведь еще и дела государственные не дают скучать. А дела, на этот раз, нешуточные: цикличный оборотень, неведомо откуда появившийся, уничтожил уже три каравана, вырезав всех людей. Проблема, на самом-то деле, решаемая легко: поймать и к эльфам на исцеление, но зверя еще нужно поймать. А он, как назло, затаился…

Все эльфы знают о священном праве богов карать и миловать, но, на этот раз, кара, настигшая Старшего жреца, показалась некоторым его собратьям неоправданно высокой, и вера их пошатнулась. Не ограничившись отречением от своего бога, они пожелали изменить вековой уклад леса и всего континента на более справедливый. Они нашли себе союзников среди людей, и готовы действовать хоть сейчас. Нет, именно сейчас, когда Хранитель покидает остров и будет некоторое время вне досягаемости…

Назревшее среди магов недовольство готово прорваться. Ограничения, накладываемые на них, подкрепленные злоупотреблениями сенаторов и распоясавшимися работорговцами, похищающими детей, переполнили чашу терпения многих. Кроме того, извечный камень преткновения – секрет долголетия других рас, манит многих, толкая на необдуманные поступки. И виновники, как водится, нашлись быстро – дивные существа, обитающие на Белом острове, и их король, именем которого жрецы вершат справедливость…

Раз в столетие, тот, кто кровно связан с миром Антария и прикован к нему обязательством хранить в нем баланс, должен покинуть свой остров и отправиться на Тарнас, чтобы поделиться с находящимся за зоной отчуждения континентом своей силой. Но, по договору, он не имеет право являться там в истинном облике, и может странствовать только под личиной. Что ж, дело есть дело, и Хранитель готов отправиться в путь, не подозревая пока, что оставляет за спиной почти созревший бунт…

Отредактировано Мышь белая (2014-11-08 18:56:19)

0

6

Ищем игроков для приключенческого квеста в космоопере   

Квест №15 "Похищенный"
http://s1.uploads.ru/vphfN.jpg

описание

Автор квеста
Аритос ди Касмар

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша
Детектив, приключения, экшен.
Локационный

Форум
Астромир

Участники
Сотрудник Второго отдела безопасности, маг-арахши (см. акцию №25 "Кандидаты на подвиг")
НПС: похитители, полиция, похищенный ребенок.

Цель
Найти похищенного ребенка и вернуть его на Никею.

Суть квеста
На планете Никея произошло почти невероятное событие: космическими пиратами похищен ребенок-маг. Похитители были быстро найдены и обезврежены, но, как оказалось, похищение не было их инициативой – ребенок был украден по заказу крупного криминального деятеля, желающего использовать способности арахши в своих интересах. Имя заказчика пиратам неизвестно, а «товар» уже отбыл к покупателю. Следы мальчика затерялись на просторах империи, и найти его не представляется возможным. Но, по старому договору с аджентом и адженсом, арахши имеют права потребовать помощи в поисках. Для расследования дела назначен специальный детектив – один из лучших сотрудников Второго отдела безопасности империи. А на помощь ему прибывает один из магов арахши, желающий как можно скорее вернуть похищенного ребенка родителям. Вместе им предстоит распутать это загадочное дело…

Награда игрокам
Кредиты и удовольствие от интересной игры.

Примечания
В ходе квеста персонажам разрешено пользоваться всеми достижениями высоких технологий и использовать особые способности мага-арахши. Кроме того, персонажам предоставляется право свободного проезда на всех видах транспорта империи (в том числе космического), и право ограниченного использования оружия (тех видов, которые не представляют опасности для мирного населения). Кроме того, разрешено привлекать в качестве поддержки сотрудников службы СКГП.
Стартовая локация: Управление Второго отдела Безопасности, планета Синкх, город Сетхар.
Временные рамки – неограниченны.
Мастеринг смешанный.
Для игры в квесте необходимо ознакомиться с описанием государства и расы арахши.

Обсуждения
Записываться на квест, уточнять все интересующие вопросы, обсуждать детали и выяснять очерёдность постов - в ЛС Аритосу ди Касмару, далее, в специально созданной теме.

Статус
Набор игроков

0

7

Астромир. Начало сюжета.

Договор империй Церта и Касмарант поколебал равновесие в Союзе галактик и вызвал к жизни тлевшие подспудно конфликты, которые, до сих пор, удавалось подавлять в зародыше.
Баланс нарушен, и устоявшаяся расстановка сил поколеблена
Что это принесет государствам Союза? Пока не ясно. Именно об этом будут говорить главы государств Союза, собравшись на ежегодную встречу на планете Нера…

Эйры, всесильные правители Салльской федерации встревожены: теперь, заключив мир с одним из старинных врагов, Церта имеет возможность обратить всю мощь на второго. Кроме того, страдают и торговые интересы предприятий, поставлявших в империю Касмарант лекарства и разработки генетических лабораторий. Попытаются ли они надавить на аджента и, угрожая войной, потребовать разрыва только что заключенного договора?

Эрархи Эльтайского протектората, напротив, весьма благосклонно смотрят на заключенный договор, и даже готовы пересмотреть некоторые торговые договоренности с империей Касмарант. Для закрепления этих договоренностей предлагается брачный союз аджента с дочерей одного из лордов, и предварительное согласие получено. Но что будет, если эйры пожелают разрушить наметившийся союз?

Заключение судьбоносного союза принесло империи Касмарант много выгод, но создало и много проблем. Некоторые из старых союзников не слишком довольны этим договором, и, для того, чтобы избежать осложнений, придется лавировать. Необходимо ослабить бывших союзников, ставших возможными врагами, а, что может быть для этого удобнее, чем поддержать зреющий в доминионе федерации мятеж?

Совет Приверженцев всячески демонстрирует собственное миролюбие, поддерживая заключенный двумя галактиками союз, но под видимым нежеланием войны таится ловушка. Ведь изначальная и главная цель, - распространение культа живого бога по всем галактикам, - не выполнена, но и не забыта. Господа, окружающие юного теона играют хитро: говоря о мире и, аккуратно, стравливая союзников, чтобы ослабить…

Корпорации Мельранского альянса готовы на все, чтобы надавить на правительства планет и заключить мирный договор с федерацией. Недовольство масс, истощение ресурсов, забастовки рабочих и уменьшение торгового оборота волнуют их куда больше победоносной войны. Они готовы протянуть старому врагу руку дружбы и плодотворного союзничества, а эйры, возможно, готовы ее принять…

Клубок интересов слишком запутан, а результат любых действий – непредсказуем. А ведь есть еще Ильонская уния, желающая снова отвоевать свою независимость, и Церта, чьи планы никогда не отличались ясностью.
Куда качнется чаша весов?
Раскачается ли снова приостановившийся маятник войны?
Время покажет.
Игры дипломатов начинаются. Место действия – планета Нера.

0

8

Квест № 24 "За молодильными яблочками".

http://sa.uploads.ru/t/f5as6.jpg

Угостишься?..

Автор квеста
Ханаэ, мастеринг смешанный (посты мастера на ключевые моменты или по запросу игроков).

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша
Юмор, приключения.
Эпизодический.

Форум
Десятое королевство.

Участники
Добры молодцы – два – три молодых богатыря, полных силушки молодецкой. Холосты, амбициозны и широки душой.
Волхв – благообразный мужчина, готовый советом помочь маленькой дружине. А может и не только советом.
Стражи сада – слуаги.
Марья Моревна (см акцию на правителей)
Серый волк (см акцию на чудеса)

Цель
Принести царю-батюшке молодильные яблочки.

Суть квеста
Широко разлетелась весть о скорой свадьбе царя-батюшки с заморской красавицей - царевной. И готовят все дары богатые на радость молодым. Вот и други верные тоже решили подарок добыть – волшебное яблочко молодильное царю – батюшке преподнести. Сказано – сделано, вот уже и дорога ведет их в Тридесятое государство через леса дремучие, болота топкие да горы высокие.

Стартовая локация – Перелесье. Этап первый – добраться до Сегежа. Этап второй – вынести хотя бы одно молодильное яблоко из садов Марьи Моревны. Этап третий – вернуться в Престольный град с подарком.

Награда игрокам
Кредиты. Не бот-персонажам – благодарность царя – батюшки.

Примечания
Стартовая локация – Перелесье. Этап первый – добраться до Сегежа. Этап второй – вынести хотя бы одно молодильное яблоко из садов Марьи Моревны. Этап третий – вернуться в Престольный град с подарком.

Обсуждения
Записываться на квест, уточнять все интересующие вопросы, обсуждать детали и выяснять очерёдность постов - в теме "Вопросы по квесту № 24" (ссылка будет дана позже).

Статус
Набор игроков

0

9

Квест №28 "Имя  монстра"
http://savepic.org/6706698.jpg

свернутый текст

Автор квеста
Алеандр Ла’Эль

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша
Приключения, экшен, элементы детектива, возможна романтика.
Локационный

Форум
Антария, восточный континент. Королевство Этория.

Участники
Вампир (см. описание расы). Совершенно обычный вампир с Теронии, которому очень не повезло попасть в работающий стихийный портал. С трудом себе представляет, где находится, и искренне уверен, что оказался совсем в другом мире.
Охотники за нечистью (любое количество)
Жрец Эртаэля, прибывший для того, чтобы отловить неведомое чудовище.
Девушка (местная уроженка, возможно травница) помогающая вампиру прятаться.
Жители деревни

Цель
Охотникам – поймать неведомую нечисть, вампиру, соответственно – спастись. В идеале – найти обратную дорогу на Теронию.

Суть квеста
Жители деревни напуганы – в окрестностях объявился страшный монстр, нападающий по ночам на людей и пьющий их кровь. Поиски по окрестностям не дали результата, и староста отправил запрос в ближайший храм. Присланный жрец, несмотря на тщательное сканирование местности, не нашел никаких следов нежити, попытка оградить деревню светлыми заклинаниями результатов не дала. Заинтригованный настоятель храма прислал другого жреца и группу охотников, чтобы отловить неуловимого монстра и взглянуть на него. Им, разумеется, и в голову не может прийти, что этот монстр – самый обыкновенный вампир, случайно попавший в Эторию через стихийный портал. К тому же, они пока не знают, что в деревне есть человек, помогающий неизвестному монстру…

Награда игрокам
Кредиты, оригинальные эльфийские артефакты и удовольствие от приключения.

Примечания
Стартовая локация – деревня Хианс в Этории.
Время действия – нынешний год и месяц по летосчислению Тарнаса.
Снаряжение для охотников обычное: мечи, рогатины, заточенные колья и приспособления для разведения огня. Снаряжение для жреца – магия.
Вампир вооружен только тем, что сможет раздобыть.
Для игры необходимо ознакомиться с описанием Этории и расы вампиров.

Обсуждения
Записываться на квест и уточнять все интересующие вопросы можно пока у модератора Антарии, в случае необходимости тема для обсуждения будет создана.

Статус
Набор игроков

0

10

Квест №29 «Серый, ты ли это?!»
http://savepic.org/6810048.jpg

свернутый текст

Автор квеста
Алеандр Ла'Эль

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша
Юмор, приключения, экшен.
Локационный.

Форум
Десятое королевство, мир сказок. Тридесятое царство.

Участники
Кащей, колдун акция
Марья Моревна акция
Баба Яга акция
Серый волк акция
Жители царства, желающие поучаствовать

Цель
Отыскать в лесах царства Серого волка и выяснить причину творящихся им непотребств. При возможности – исправить причиненный ущерб.

Суть квеста
Ох и неладно ныне в Тридесятом царстве! Пришла князю Кащею весь недобрая: старый друг-товарищ Серый волк, не то разума лишился, не то грибов ядовитых переел, не то озверел нежданно: нападает на торговые караваны да деревни, лошадей да коров таскает. Что со зверем приключилось? Дело ясное, найти надо скорее серого, да узнать, что за непотребство он творить вздумал, покуда до людских жертв дело не дошло, да покуда не пошли на лесного разбойника крестьяне с вилами. Да только как же искать волка в лесу? Одна надежда: две помощницы верные Марья Моревна, да Баба Яга, уж они в беде не оставят, помогут-посоветуют…

Награда игрокам
Кредиты, артефакты, удовольствия от игры

Примечания
Стартовая локация – замок Кащея. Снаряжение любое. Время действия – нынешний год и месяц по летосчислению мира.
Для игры необходимо ознакомиться с описанием Тридесятого королевства.

Обсуждения
Записываться на квест и уточнять все интересующие вопросы можно у автора квеста. В случае необходимости тема для обсуждения будет создана.

Статус
Набор игроков

0

11

Квест №30 «Мирись, мирись, и больше… Ну, хотя бы на время, а?!»

квест

Автор квеста
Алеандр ЛаЭль

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша
Юмор, приключения

Форум
Мир современной Земли. Реальность и Изнанка.

Участники
Демон
Ангел
Ученые лаборатории
Жители города

Цель
Демону и ангелу выбраться из лаборатории и, в идеале, вернуться по домам. Ученым – не упустить ценный материал для исследований.

Суть квеста
Да, ссориться, даже по идеологическим причинам бывает очень не полезно для здоровья. Особенно в месте, где временами срабатывает стихийный портал. В итоге два злейших врага, переместившись в иной мир, оказываются в исследовательской лаборатории. Возможности – на уровне человеческих, магии – нет, да еще и ученые намерены разобрать попавшихся в руки странных существ на части и посмотреть, из чего они сделаны…
В общем, ситуация не из веселых. Что теперь делать? Только объединяться, пытаясь выбраться из ловушки и вернуться хоть куда-нибудь, где работает магия. А там видно будет…

Награда игрокам
Кредиты, артефакты, удовольствие от игры

Примечания
Стартовая локация: секретная лаборатория, временные рамки: лето 2012 года по местному летосчислению.
Снаряжение у подопытных на начальном этапе отсутствует, магия и все расовые способности полностью заблокированы.
Земля. Изнанка.

Обсуждения
Записываться на квест и уточнять все интересующие вопросы можно у автора квеста. При необходимости, тема для обсуждений будет создана.

Статус
Набор игроков

0


Вы здесь » Зефир » Архив » Твоя стихия Универсум


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC